Зарплата механика: Зарплаты Механик в России. Средняя зарплата Механик в России, статистика Trud.com

Содержание

Зарплата Инженер-механик, Латвия — Algas.lv

Средняя ежемесячная нетто-зарплата на этой должности в Латвии составляет

Отображённое число показывает общую нетто зарплату по свей Латвии. На сумму заработной платы влияют бонусы, регионы и множество других факторов.

Наиболее распространенный карьерный путь работника

На рисунке показано, как сотрудники чаще всего продвигаются по карьерной лестнице. Нажмите на название должности, чтобы получить подробную информацию о зарплате.

Чаще всего (>15%)

Необычно (5-15%)

Редкий (

Должность: Инженер-механик — Инженерная механика

Место работы
в рейтинге зарплат на

Представительство женщин в должности

Средний возраст респондента в должности

615. место

Уборщица

Низкоквалифицированная рабочая сила

300 — 629 EUR

185. место

Автоэлектрик

Автомобильная промышленность

547 — 1 626 EUR

184. место

Инженер-механик

Инженерная механика

701 — 1 531 EUR

183. место

Инженер-технолог

Инженерная механика

688 — 1 540 EUR

1. место

Главный исполнительный директор

Tоп-менеджмент

1 201 — 5 514 EUR

Получите подробную информацию о зарплатах в Вашей стране

Определение зарплаты для сотрудников

Pro

Отчет о зарплате для компании

118,80 EUR*

* вкл. НДС /
99,00 EUR вкл. НДС

Заказать анализ

Образец отчета →

  • Заработная плата по должности в разбивке по регионам, образованию, опыту работы, размеру компании, возрастной группе
  • Общее вознаграждение и его составляющие (переменная часть, комиссии, вознаграждения)
  • Распределение респондентов по диапазонам заработной платы
  • Подробная разбивка всех отслеживаемых нефинансовых выгод
  • Анализ финансовых выгод
Пожалуйста, загрузите поддерживаемый браузер, чтобы использовать Algas.lv

Мы создали Algas.lv с использованием новейших технологий и технологий. Это делает Algas.lv быстрее и проще в использовании. К сожалению, ваш браузер не поддерживает эти технологии.

Загрузите один из этих замечательных браузеров:

Google Chrome
Version 50+

Mozilla Firefox
Version 50+

Apple Safari
Version 6+

Opera
Version 50+

Сколько зарабатывают члены команд MotoGP / МОТОГОНКИ.

РУ

Паддок MotoGP — очень своеобразный мир. Если человек однажды попал туда и закрепился, он сделает все, чтобы вернуться на следующий год. Большие Призы (как Формула-1, так и Мото Гран-При) являются самодостаточным организмом, настоящим цирком шапито, путешествующим по планете — это не просто работа, а очень хороший, стабильный заработок на протяжении многих лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2020 — В MotoGP очень и очень многое зависит от человеческих отношений. Слухи и интриги передаются из уст в уста и мгновенно распространяются по всему паддоку. Многая информация не выходит за его пределы, другую же целенаправленно «сливают» журналистам. Вот почему инженеры и механики крупных команд стараются держаться тише воды, ниже травы: они слишком много знают, и почти все это — большой секрет, который способен дать преимущество соперникам. Хранение тайны — еще одна особенность высоких заработков постоянных членов команд.

Титулы выигрывают не пилота, но целые команды

Сами по себе зарплаты механиков и инженеров (кроме заводских команд) нельзя назвать «золотыми», однако, с учетом того, что все остальные расходы покрывает команда, она же одевает и кормит свои коллективы, это чистый — и гарантированный доход.

Уровень зарплат в MotoGP зависит от уровня инженера и его реального опыта. Чтобы получить такой, нужно проработать в команде 3 года. Во-первых, все очень быстро меняется, и прошлогодний опыт стоит мало. Во-вторых, контакт с пилотом и шефом команды дает пищу для ума — и для личностного и профессионального роста. Есть истории отношений пилотов с механиками, которые длятся по 7-10 сезонов, но есть и такие, которым более 20 лет. Правда, сегодня в паддоке таких историй осталась только одна — это команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом еще в 1997 году и доставшаяся Валентино в наследство от Мика Дуэйна в Repsol Honda. С ней он перешел в 2004 году в Yamaha, а затем, в 2011 — в Ducati, и вернулся в Yamaha, спустя 2 года. Из первоначального коллектива остались 5 человек, включая личного механика Росси на протяжении всей его карьеры в Королевском классе (с 2000 года) — Алекса Бриггса.

Алекс не миллионер, однако, он знает работу и «клиента» как свои пять пальцев, и никогда не подводил Великого и Ужасного. За то его и ценят вот уже 20 лет подряд.

Шеф команда (crew chief) — объединяющий команду пилота человек, который должен обладать исключительной способностью мгновенно анализировать все собранные данные и давать механикам команды, что именно сделать. Поэтому это самый ценный человек в коллективе, а его годовая зарплата может достигать $130000.

Очень важной вещью является то, что хотя бригаду себе набирает самостоятельно пилот (!), зарплату им платит команда. Поэтому, доходы каждого члена коллектива напрямую зависят от успеваемости гонщика: это «минималка» (гарантированная зарплата), бонусы и призовые. Годовой доход каждого члена команды зависит от количества гонок, поэтому, по идее, чем больше этапов MotoGP, тем выше заработок каждого.

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda — самый высооплачиваемый crew chief в MotoGP

«Зарплата» шефа команды достигает $6500-7000, но призовые могут достигать еще $15000, тогда как бонус по итогам сезона — еще $25000. Таким образом, шеф команды может заработать и больше $130000. Учитывая все бонусы, по итогам 2017-2019 годов самым высокоолпачиваемым шефом в MotoGP стал Санти Эрнандес, бессменный руководитель бригады Марка Маркеса.

Второй человек в гараже — Race Engineer (гоночный инженер) — телеметрист, который занимается стратегиями и настройкой двигателя. Его зарплата может достигать и $100000 за сезон, поскольку без его участия сегодня в MotoGP пилоту ничего не достичь. Бонусы такие же, как у шефа команды. Начинающие инженеры или перешедшие в Королевский класс из младших категорий, могут рассчитывать на $50000-60000 в год с перспективой роста на 10% каждый новый сезон.

Антон Богданов — единственный механик из России, проработавший в Pramac Ducati MotoGP целый сезон-2016

Постоянные механики зарабатывают в месяц от $3000. Их бонусы чуть ниже, но в целом, механик с хорошей репутацией может рассчитывать на $75000-90000 в год. На самом деле, механик в команде — самый главный человек, как минимум, для пилота: ведь если он решит недокрутить болтики крепления тормозных дисков, кто знает, на какой скорости произойдет катастрофа? Пилоты хорошо понимают это и высоко ценят своих преданных механиков.

Пресс-менеджер (press officer) команды — человек, ответственный за создание медийных отчетов (пресс-релизов), общение пилотов с журналистами, организацию пресс-конференций и т.д. Хотя пресс-менеджер занят не меньше, чем механик, средняя зарплата их не превышает $1700, к тому же, они достаточно часто меняются. Бонусы примерно вдвое ниже, чем у постоянных членов коллектива.

Менеджер зоны госпиталити (хостесс) зарабатывает в сезон не больше, чем пресс-менеджер. Его (вернее, ее) работа — следить за трансфером и организацией госпиталити, кейтеринга, приемом VIP-гостей. Зарплата порядка $1500, бонусы в конце сезона, как у всех в команде.

Джулиан Томас, Media-директор Ducati Corse иногда сам выполняет роль пресс-менеджера

Однако, в крупных командах есть еще одна важная позиция — это Media Director. В Repsol Honda есть свой пресс-менеджер, но также есть и директор. Причем, они никак не связаны. Публикацией всех материалов занимается целая компания (она объединяет все медийные проекты Repsol, включая Repsol Honda) — Repsol Media.

В Ducati Corse, которая объединяет и активности завода в MotoGP, и World Superbike, этот пост занимает Джулиан Томас. С ним я познакомился еще в 2010, когда Джулиан был пресс-менеджером всего чемпионата World Superbike. В Honda Racing также есть директор по Media-политике. Они как бы в команде, но зарплату им платит напрямую завод, поэтому, честно скажу, я не знаю, сколько получает Джулиан.

Зарплата механика буровой вышки и другие профессий нефтяного промысла в США | ЦЕЛИ К УСПЕХУ

Согласно Руководству по труду штата Мичиган, за последние годы было выяснено что инженеры-электромеханики на нефтяных вышках получают среднюю зарплату примерно в этих средних цифрах.

Работа на нефтяных вышках

Зарплаты механиков буровой установки сильно различаются в зависимости от квалификации, опыта и подготовки. По данным Федерального бюро статистики труда (BLS), эти работники получают среднюю годовую зарплату в размере 60 830 долларов США

Механики промышленного оборудования в области добычи нефти и газа получают в среднем 29,25 долл. США в час (60 830 долл. США в год). Механики, работающие в условиях добычи природного газа, получают среднюю зарплату в размере 28,49 долл. США в час или 59 270 долл. США в год почти равную.

Операторы нефтяной системы зарабатывают в среднем 59 980 долларов в год, а средняя заработная плата — 59 770 долларов в год. Эти специалисты выполняют более сложные задачи, чем ремонтные работы, включая квалифицированный ремонт и техническое обслуживание.

Нефтяные инженеры зарабатывают в среднем 123 410 долл. США в год при средней зарплате 138 130 долл. США. Эти специалисты представляют высококвалифицированных механиков на нефтяной вышке.

Инженеры-механики, как правило, имеют по крайней мере степень бакалавра в области машиностроения, и многие также имеют степень магистра. Эти специалисты проектируют, устанавливают и ремонтируют механические системы и насосное оборудование на нефтяных вышках. Инженеры-механики, работающие в нефтегазодобывающей промышленности, получают в среднем 101 930 долларов в год.

На буровой

Спасибо что дочитали этот выпуск до конца пишите свои комментарии. пишите свои комментарии если у вас есть что сказать. Поддержите канал своим вниманием и пальцем верх, так будет понятно, что вам было интересно.

Так же читайте на канале — Поработал в Уренгой-Трубо-Провод-Строй, хотел заработать на машину, но получилось всё иначе, север не шутки

читать выше по ссылке

Возможно вам будет интересно — Я не знал даже, что за два с половиной месяца мой рабочий статус может резко измениться

Читать выше по ссылке

А вы знали — Сколько зарабатывает водитель трала на севере, работа водителем категории «Е»

Для вас уважаемые подписчики был создан канал в Телеграмме где публикуются статьи которые запрещены на Дзене. Теперь там есть различные интересные статьи, ауди записи, фотографии и многое другое что будет вам интересно подписывайтесь на канал Телеграмм @celikuspehu

Средняя зарплата инженеров в США

Устроиться на должность инженера в Соединенных Штатах могут иностранцы, которые закончили вуз у себя на родине. Однако, специалистам, не имеющим американский диплом, необходимо продемонстрировать высокий уровень квалификации, который даст им преимущество перед претендентами на должность, закончившими вузы в Америке. Кроме того, в ряде случаев может потребоваться получение лицензии инженера. В частности, в строительной сфере разрешено работать только лицензированным специалистам.

Получить в США образование в области инженерии, открывающее широкие перспективы в трудоустройстве, для выходцев из постсоветских стран вполне реально. Обладатели американских дипломов могут рассчитывать на хорошие должности с достойным окладом.

Программы подготовки инженеров предлагают большинство американских университетов. Самыми престижными вузами являются:

Массачусетский технологический институт – всемирно признанный лидер сфере инженерного образования, диплом которого считается одним из самых престижных. Учащиеся могут выбрать одну из многочисленных программ, которые охватывают огромный спектр направлений — от механики до ядерной физики и аэронавтики.

Школа инженерии и прикладных наук Университета Джорджа Вашингтона – предлагает программы в сфере биомедицинской, экологической и гражданской инженерии, информатики, вычислительной техники, а также производит подготовку специалистов для работы в аэрокосмической промышленности.

Технологический университет Лоуренса – частное учебное заведение, которое предлагает получить образование в области инженерии по множеству специальностей, в том числе: машиностроение, механика, аэрокосмическое и биомедицинское приборостроение, металлургия, промышленное производство, строительство, проектирование зданий и сооружений, судостроение, телекоммуникации, электроэнергетика и прочие.

Университет Луизианы – славится сильными программами обучения в нефтяной сфере, которые считаются лучшими в США. На территории учебного заведения имеется действующая нефтяная вышка, благодаря чему студенты получают возможность не только вести полномасштабную научно-исследовательскую деятельность, но и получать практический опыт работы.

Калифорнийский технологический институт – относительно небольшое частное учебное заведение, в котором можно получить высшее образование по различным инженерным специальностям. Данный вуз выбирают студенты, которые хотят посвятить свою жизнь работе в аэрокосмической отрасли. Институт известен тесными связями с NASA, а на его территории работает Лаборатория реактивной тяги Национального управления по аэронавтике.

Также программы по инженерным специальностям можно получить во множестве других американских вузов, в числе которых Гарвардский, Стэндфордский, Принстонский университеты, считающиеся лучшими учебными заведениями в мире

Механик Финляндия — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Механик Финляндия?

Как найти работу — Механик Финляндия?

 

Самыми популярными местами трудоустройства являются: Хельсинки (столица), Эспоо, Тампере, Вантаа, Турку, Оулу, Лахти

Зарплата за работу: Механик Финляндия — USD 2776

Средняя заработная плата Финляндия — USD 2547

Влияние опытам работы на зарплату:

Oпытный: +21%

В середине карьеры: +9%

Начального уровня: -25%

 

График: (1) Заработная плата — Механик (2) Средняя заработная плата — Финляндия

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников

Страхование пенсий (Пенсионный план): Часто

Медицинская страховка: Да

Внутренние и внешние курсы и обучение: Редко

План развития карьеры для сотрудников: Часто

Типичные требования к работе

Требуемый уровень образования: Диплом средней школы

Знание работы на компьютере: Не обязательно

Испытательный срок: Часто

Знание иностранного языка: Необходимо

Водительские права: Необходимо

Опыт работы: Влияние на заработную плату — Средний

Формы занятости:

Полный рабочий день

Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)

Временная работа

Сезонная работа

Ночная смена

Проектная работа

Самозанятость

Отраслевой сектор: производство

Рабочее время и оплачиваемый отпуск

Рабочая неделя: Понедельник — Пятница

Количество рабочих часов в неделю: 38

Сверхурочная работа: Часто

Количество оплачиваемых дней: 25 (Контракт может быть другим)

Нерабочие праздничные дни: 11

Перерыв на обед: Часто

Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут

Гибкое рабочее время: Редко

Посмотрите зарплаты других профессий — Финляндия

Аналогичный работы:

Автомеханик Audi

Автомеханик Toyota

Автомеханик

Автоэлектрик

Автомеханик Peugeot

 

Заработная плата — Механик: (1) Финляндия (2) Монако (3) Швейцария

 

Заработная плата — Финляндия: (1) Механик (2) Оператор производственной линии (Рабочий в производстве) (3) Работник поддержки

Профессия: Инженер-Механик — описание, зарплата и где научиться

Инженеры-механики могут работать в разных областях. При разработке, конструировании и строительстве транспортных средств, машин и производственных установок они создают, например, чертежи и разрабатывают прототипы. Инженеры-механики планируют производство, осуществляют мониторинг и анализ производственных процессов, а также проводят их оптимизацию. Для обеспечения качества и тестирования они разрабатывают процедуры тестирования и проверки и контролируют их результаты. Они также часто мониторят обслуживание и сборку машин и систем на местах у заказчика. В обслуживании клиентов инженеры-механики проводят обучение пользователей или консультируют компании, например, о возможности адаптации существующих установок к новым техническим требованиям. Работая в продажах, инженеры-механики формируют коммерческие предложения и отправляют их клиентам.

Инженеры-механики в первую очередь находят работу:

Кроме того, инженеры-механики могут также работать:

Уровень зарплаты, которую получают специалисты по профессии Инженер-Механик в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Инженера-Механика в подробностях

В чем суть профессии Инженера-Механика?

Инженеры-механики разрабатывают, проектируют и строят машины и оборудование. Кроме того, они участвуют в планировании и контроле производства, обеспечении качества, обслуживании клиентов или продажах.

Машиностроение: широкое поле для деятельности инженеров-механиков

Когда речь идет о разработке нового транспортного средства, ветряной турбины или управляемой компьютером производственной линии с цифровой сетью — в этом непосредственное участие принимают инженеры-механики, создавая чертежи и дизайн конструкции и выполняют большое количество расчетов. Они собирают информацию о материалах и компонентах, ​​принимают во внимание последние научно-технические достижения, а также требования безопасности и защиты окружающей среды. Инженеры-механики обсуждают результаты с проектной командой, готовят черновики для последующего возможного представления руководству или клиентам. Их цель состоит в том, чтобы всегда максимально быстро выводить быстроразвивающийся продукт до стадии зрелости производства. Бизнес-аспект также играет здесь важную роль, поскольку затраты, время и требования клиентов должны быть экономически сбалансированы во время производства.

Оптимизация существующих машин и оборудования также подпадает под сферу ответственности инженеров-механиков, например, когда крупное молочное производство планирует модернизировать производственные линии, разливочные и упаковочные линии. Инженеры-механики анализируют существующие производственные процессы и ищут подходящие возможности для их улучшения, например, с точки зрения связных систем и производственных процессов.

Различные виды деятельности инженеров-механиков

В области планирования и управления производством инженеры-механики обеспечивают плавный процесс производства: они планируют использование персонала, формируют производственные планы и обеспечивают соблюдение всех руководящих принципов качества. При выполнении задач в области контроля, они оценивают результаты испытаний, данные измерений и стратегии тестирования для проверки, например, новых компонентов машины или шасси, оценивая эффект влияния крайних сроков, стандартных и качественных отклонений и при необходимости принимают соответствующие контрмеры. Инженеры-механики сотрудничают с инспекционными органами, такими как TÜV или VDE Testing and Certification Institute, когда речь идет об утверждении и сертификации компонентов и систем. В техническом обслуживании клиентов инженеры-механики контролируют установку машин или систем и вводят их в эксплуатацию на стороне клиентов с соответствующим обучением.

При работе в продажах требуется способность к убеждению, поскольку инженеры-механики не только ведут переговоры с технически подкованными сотрудниками заказчика, но и с лицами, принимающими решения, которые в основном ориентированы на бизнес. Инженеры-механики также выполняют административные функции в таких областях, как закупки, управление материальными потоками, логистика или обслуживание клиентов. Дополнительные зоны ответственности существуют в государственном управлении или в качестве контролера или эксперта.

Работа в России, механик главный, более 1013 свежих вакансий, Февраль 2021

Array
(
[0] => Array
(
[post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее
[post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg
[post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee
)

[1] => Array
(
[post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность?
[post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg
[post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost
)

[2] => Array
(
[post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе
[post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg
[post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote
)

[3] => Array
(
[post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж
[post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg
[post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh
)

[4] => Array
(
[post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия?
[post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты

По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.

Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg
[post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija
)

)

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 621a2752fe450069.

— самая высокая зарплата дизельных механиков в США

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

2) Для получения важной информации об образовательном долге, заработках и показателях завершения студентов, которые посещали эту программу, а также для ознакомления с применимым раскрытием информации о доходах, посетите сайт www. uti.edu/disclosures.

3) Методология исследования: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации.
UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации о
долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП
образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых
Вакансии, по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом
и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Департамента по делам ветеранов США (VA).Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, во всех университетских городках. Программа Yellow Ribbon одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками.Из тех выпускников 2019 года, которые прошли факультативные занятия, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сервисный писатель, смог
инспектор и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023)
составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные за май 2018 г. , штат Массачусетс, США, 10 сентября).
2020). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19 долларов.52. Бюро статистики труда не публикует
данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
Сервисные техники и механики, просмотрено 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сертифицированный инспектор и
контроль качества. Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов.
(
Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине
информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19,77 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е
и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 доллара и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотр в сентябре
14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик.
и инспектор.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетс, составляет от 31 360 до 34 590 долларов США.
(
Массачусетс, данные за май 2018 г. , данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине
информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21 доллар.76. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение,
25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г.
14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Ориентировочная средняя годовая зарплата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в США.S. Профессиональная занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных.
техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков.
и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г.,
просмотрено 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22,04 доллара. Бюро статистики труда
не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май
2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.
Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование.
обслуживание и запчасти.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г. , просмотренные 10 сентября 2020 г.) . Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для
Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня.Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов,
соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г.Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, в сфере обслуживания оборудования,
инспектор и помощник по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс.
составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,56 долларов. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Механика моторных лодок и
Сервисные специалисты, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператора ЧПУ, ученика.
слесарь и инспектор по обработанным деталям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве
штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г. , данные за май 2018 г., данные за 10 сентября
2020). Информация о заработной плате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.52. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

40) На основе данных U.S. Бюро статистики труда, Прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотр 8 сентября 2020 г. Прогнозируемое количество годовых
вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых
вакансий по классификации должностей: Автомеханики и механики, 61 700.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых
вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

48) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации об образовательном долге, доходах и показателях завершения студентов, посещавших эту программу, посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Стать карьерой »10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков

Механики — это люди, которые обладают хорошими механическими способностями, могут эффективно решать проблемы и не боятся испачкать руки.Вакансии, перечисленные в этом списке из 10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков , включают в себя возможности работать над всем, от большого строительного оборудования до мотоциклов и моторных лодок.

Избранные программы для механиков

[qs_listing areaofinterest = ”MECHANIC-TRADES”]

№ 1 Авиамеханик

Должностная инструкция

Авиамеханики отвечают за поддержание в рабочем состоянии самолетов всех размеров. Они должны выполнять проверки в соответствии с инструкциями Федерального управления гражданской авиации (FAA), а также выполнять плановые проверки и ремонт.

Заработная плата

Средний уровень заработной платы авиамеханика составляет 53 420 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным механиком, — это поступить в школу авиационных техников по обслуживанию. Кандидаты со стажем работы 18-30 месяцев должны пройти устные, письменные и практические тесты для получения сертификата.

# 2 Механик по промышленному оборудованию

Должностная инструкция

Когда оборудование, используемое на заводах, нуждается в обслуживании, ремонте или замене, работа выполняется промышленными механиками.Они используют технические руководства, компьютеризированные системы и свои собственные наблюдения для диагностики проблем с оборудованием.

Заработная плата

Промышленный механик получает среднюю зарплату 45 420 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Механики машиностроения могут начать работать в качестве помощников и приобретать навыки на рабочем месте, а также проходить курсы, предлагаемые работодателем. Некоторые люди, работающие в этой сфере, получают необходимые им навыки в рамках программы ученичества, в то время как другие завершили двухлетнюю программу младшего специалиста по техническому обслуживанию промышленного оборудования.

№ 3 Мобильный механик по тяжелому оборудованию

Должностная инструкция

Мобильные слесари по тяжелому оборудованию работают на оборудовании, используемом в строительной и железнодорожной отраслях. Они проверяют, обслуживают и ремонтируют оборудование, используемое для выполнения таких функций, как копание земли, обработка земли и подъемные балки.

Заработная плата

Средняя ставка оплаты за эту работу составляет 44 830 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Старшеклассник, который хочет стать механиком мобильного тяжелого оборудования, должен пройти курсы математики, химии и физики, чтобы подготовиться к этой карьере. После окончания средней школы следующий шаг — поступить в общественный колледж или профессионально-техническое училище по дизельным технологиям.

# 4 Механик по отоплению, кондиционированию и охлаждению

Должностная инструкция

Механиков систем отопления, кондиционирования и охлаждения также называют специалистами по ОВК. Работа может включать осмотр, ремонт или замену элементов в насосе, двигателе, вентиляторе, термостате или переключателях системы. Работы могут выполняться внутри или снаружи при температуре ниже идеальной из-за того, что система обогрева или охлаждения отключена или работает неправильно.

Заработная плата

Человек, работающий механиком по отоплению, кондиционированию и охлаждению, может рассчитывать на среднюю зарплату в размере 42 540 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Завершение программы обучения или ученичества в области отопления, кондиционирования и охлаждения, предлагаемой общественным колледжем, торговым или профессиональным училищем, является хорошей отправной точкой для будущих технических специалистов по HVAC. Механики систем отопления, кондиционирования и охлаждения должны иметь лицензию, а требования для ее получения различаются в зависимости от юрисдикции.

# 5 Дизель-механик

Должностная инструкция

Дизельные механики выполняют техническое обслуживание и ремонт тяжелого транспортного и строительного оборудования, такого как краны, грейдеры и бульдозеры, а также сельскохозяйственной техники.

Заработная плата

Эти обученные специалисты зарабатывают примерно 40 850 долларов в год (средняя заработная плата).

Специальные навыки и обучение

Большинство работодателей предпочитают нанимать выпускников местных колледжей или профессиональных училищ на ремонт дизельных двигателей.Другие квалификации для этого вида работы включают физическую форму, отличные навыки решения проблем, водительские права и механические способности.

# 6 Электромеханик

Должностная инструкция

Электромеханики специализируются на тестировании, ремонте и восстановлении двигателей, нагревателей, генераторов, систем электропроводки и контроллеров. Они могут работать в институциональных, коммерческих или промышленных условиях.

Заработная плата

Средняя зарплата электромеханика составляет 40 000 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Обучение для работы в качестве электромеханика можно получить в рамках четырех-пятилетней программы ученичества или обучения на рабочем месте, предлагаемого работодателем.

# 7 Радиомеханик

Должностная инструкция

Радиомеханики устанавливают и обслуживают оборудование для радиопередачи и приема. В их служебные обязанности могло входить обслуживание радиомачты или морского оборудования. Механик осматривает оборудование, чтобы обнаружить поврежденные компоненты и отремонтировать или заменить их.

Заработная плата

Средний уровень заработной платы радиомеханика составляет 39 740 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Человек, заинтересованный в том, чтобы стать радиомехаником, должен закончить двух- или четырехлетний курс бакалавриата по электронике, чтобы претендовать на эту должность или пройти военную подготовку.

№ 8 Автомеханик

Должностная инструкция

Автомеханики, или «автомеханики», проверяют и ремонтируют автомобили, работающие на газе, электричестве или этаноле.Часть работы включает в себя выполнение основного обслуживания, включая ротацию шин и замену масла. Эти механизмы также диагностируют более серьезные проблемы, выполняя диагностические тесты, а также читая и анализируя компьютерные распечатки.

Заработная плата

Средняя зарплата на этой должности составляет 35 790 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Многие работодатели, желающие нанять автомехаников, ищут выпускников программы технического обслуживания автомобилей в профессиональном училище или муниципальном колледже.

# 9 Механика моторных лодок

Должностная инструкция

Механики моторных лодок работают с двигателями, карбюраторами и другими механизированными частями плавсредств. Они также проводят проверки и ремонт гребных винтов и гребных валов. Механик может установить двигатели на лодки и управлять ими на воде, чтобы наблюдать за любыми проблемами в работе.

Заработная плата

Средний оклад за этот вид работы составляет 35 600 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Некоторые работодатели нанимают стажеров-механиков со средним образованием, но большинство предпочитают рассматривать соискателя, который закончил специализированную программу в высшем учебном заведении.

# 10 Мотоциклетный механик

Должностная инструкция

Мотоциклисты работают с чопперами, мотоциклами для бездорожья, вездеходами и круизерами. Также они могут ремонтировать снегоходы и водные мотоциклы. Некоторые механики мотоциклов специализируются на восстановлении этих личных средств передвижения.

Заработная плата

Средняя ставка оплаты труда механиков мотоциклов составляет 29 973 доллара в год.

Специальные навыки и обучение

Программы обучения для механиков мотоциклов предлагаются все большим числом профессиональных школ и колледжей.

Избранные программы на степень

Заработная плата авиамеханика | Узнайте, сколько зарабатывают авиационные техники

Если вы думаете о поступлении в школу авиамехаников, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Один из основных вопросов, который нам задают, — это зарплата авиамеханика. Прежде чем вкладывать средства в свое образование, убедитесь, что ваша карьера приносит хорошую зарплату. Техники по техническому обслуживанию авиации (AMT) и механики самолетов и силовых установок (A&P) пользуются большим спросом и хорошо зарабатывают. Кроме того, ваша подготовка авиамеханика может быть использована в различных областях карьеры. Например, каждый день появляется от 1 000 до 2 000 вакансий, требующих этих механических навыков.

Работаете ли вы над шасси Boeing для FedEx или авионикой частной компании Gulfstream или подаете заявку на работу механиком в UPS, будьте уверены, есть множество вакансий. Самолетная механика пользуется большим спросом. От British Airways до Qantas и Virgin потребность в авиамеханиках как никогда высока.Подготовка авиамехаников также может служить основой для другой карьеры, например, бортинженера.

Проверьте право на подготовку авиационных механиков!

Сколько зарабатывают механики A&P?

Оплата механиков AMT / A&P, как и зарплата пилотов, зависит от опыта, способностей, местоположения и т. Д. Что наиболее важно, годовая зарплата авиамехаников колеблется от 35 000 до 110 000 долларов. Кроме того, почасовые ставки варьируются от 20 до 50 долларов в час. В результате, средняя годовая средняя заработная плата авиамехаников составляет 73 050 долларов.

«Краткий ответ на вопрос о том, сколько получают авиамеханики, — это средняя годовая зарплата в размере 73 050 долларов.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как поступить на эту полезную карьеру ».

Сколько стоит стартовая плата авиамеханику?

В зависимости от местоположения существует диапазон начальных выплат. Такие штаты, как Техас и Флорида, как правило, начинают с более высокой цены, потому что в них высокий спрос. Однако большинство авиамехаников и техников начинают с примерно 20–25 долларов в час. Большинство зарплат выплачивается еженедельно, хотя некоторые компании платят ежемесячно.Изучите это при приеме на работу.

Какая максимальная зарплата авиамехаников и техников?

Старшие механики и механики-реактивщики зарабатывают более 100 000 долларов. В связи с высоким спросом в США и во всем мире эти позиции требуют дополнительной оплаты. Прежде всего, всего за 18 месяцев занятий вы будете готовы зарабатывать.

Увеличилась ли с годами заработная плата авиамехаников?

Да, как и в случае с другими профессиями, связанными с авиацией, у механиков AMT и A&P наблюдается устойчивый рост заработной платы. В 2018 году Бюро труда сообщило, что средняя годовая заработная плата авиамехаников составила 64 140 долларов. В 2019 году эта сумма подскочила до 73 050 долларов.

Какие часы работают авиамеханики?

Авиамеханики и техники работают в 8-часовую смену. Существуют регулярные возможности для сверхурочной работы и дополнительные часы в выходные. С бонусами при подписании контрактов и сверхурочной работой зарплата механиков открывает большой потенциал.

Сколько зарабатывает авиамеханик?

Авиамеханики, работающие на реактивных самолетах, получают в среднем 86 030 долларов. Диапазон заработной платы начинается от 74 960 долларов и превышает 100 000 долларов в зависимости от опыта, лицензий, авиакомпании и т. Д. Все механики реактивных двигателей сначала проходят сертификацию как механики AMT или A&P.

На какие льготы я могу рассчитывать как авиамеханик?

Авиамеханики пользуются большим спросом и могут рассчитывать на хорошую заработную плату и щедрые льготы. Например, пособия включают медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, выход на пенсию и другие оплачиваемые выходные.Кроме того, авиационные техники часто имеют возможность заработать сверхурочную работу, если захотят. В зависимости от вашего работодателя вы также можете иметь право на получение льгот на рейс.

Получают ли авиамеханики подписные бонусы?

Да, практика предложения подписных бонусов механикам AMT и A&P становится все более распространенной среди авиакомпаний. Типичные подписные бонусы варьируются от 5000 до 15000 долларов. Многие авиакомпании даже предлагают оплатить расходы на переезд. CommutAir, например, платит от 5000 до 7500 долларов в качестве бонуса за подписку.

Хотите стать авиамехаником? Школа авиационных техников Epic открылась в 2020 году. Это отличный выбор карьеры, и вы можете зарезервировать место прямо сейчас!

Хотите посмотреть наш 3-х минутный видеоролик о зарплатах авиамехаников?