Задания для выполнения: 50 лучших заданий для игры в фанты

Содержание

Игра в фанты для веселой компании

Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2020. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.

Отчасти игра в фанты напоминает английскую версию игры в «Правда или Действие». Но все же правила значительно отличаются. В правилах игры в фанты возможно задавать только «действия», хотя, если внести некоторые корректировки, то можно придумывать в качестве заданий, давать ответы на каверзные вопросы.

Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2020 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Важно! Каждый фант должен быть уникальным и непохожим на другие. Иначе игроки не смогут опознать свой собственный фант.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

Игра в фанты для веселой компании - прикольные задания

 

Обратите внимание! Если игроки видят свои фанты и заранее осознают, какое задание им дается, это служит дополнительным поводом для шуток и веселья среди всей компании.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Помните, что задания не должны угрожать чьему-то здоровью. Также стоит учитывать состав компании, чтобы не предлагать невыполнимые или задевающие чье-то достоинство задания.

Игра фанты для веселой компании

Существуют и упрощенные правила игры в фанты. Здесь не нужны ведущие. Это даже предпочтительнее, так как в этом случае все могут стать участниками. Такой способ подходит для большой веселой компании взрослых, которые не хотят придумывать задания. И не так легко могут запомнить, кому какое задание выполнять.

Нужно распечатать все задания заранее. Нарезать бумажки и свернуть их трубочками. Затем все трубочки помещают в корзинку или шляпу. Каждый по очереди вынимает по одной трубочке с заданием. Затем в той же очередности эти задания нужно выполнять.

Вы можете распечатать задания для фантов с нашего сайта и выбрать те из них, которые подходят именно для вашей компании.

Игра в фанты для веселой компании - прикольные задания

Задания для фантов — прикольные задания

Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты:

  1. Показать пантомиму (без слов) о самом любимом вами увлечении.
  2. Позвонить вашему знакомому и попроситься на ночлег.
  3. В течение минуты рассказывать о правилах использования унитаза.
  4. Представить себя друзьям и рассказать, почему с вами нужно дружить.
  5. Показать без слов, как женщина собирается на вечеринку (красится, наряжается, причесывается).
  6. Нарисовать портрет любого гостя так, чтобы гости смогли угадать, кто это.
  7. Рассказать инструкцию к использованию вилки. (Не менее 10 предложений).
  8. Провести социологический опрос на тему «Любите ли вы себя и почему» (опросить не менее 5 участников).
  9. Взять со стола любой фрукт или блюдо и угощать им гостей. Предлагать не менее 5 участникам.
  10. Замереть в позе скульптуры на 2 минуты. Нельзя улыбаться или двигаться.

Смешные задания игры в фанты для ввеселой компании

  1. Представить себя курицей, снесшей яйцо (с озвучкой).
  2. Поработать фотографом. Расставить всех присутствующих и сделать оригинальное фото.
  3. Постараться продать другим участникам любой предмет, использовать убеждения и рекламу.
  4. Представить себя в роли пожарного и попытаться тушить все вокруг.
  5. Вы кондуктор в автобусе. Вам нужно обилетить всех пассажиров. (Билеты можно сделать из салфеток)
  6. Спеть куплет песенки с зажатым пальцами носом.
  7. Выбрать любого участника и провести интервью. Задать не менее 10 вопросов с подвохом. (Вопросы можно брать из сценария к Новому году в конкурсе отмазок)
  8. Спеть песню пьяным голосом.
  9. Сесть верхом на стул и скакать, с криком «Вперед, к мечте навстречу!» (прокричать не менее 3 раз)
  10. Спрятаться под стол и оттуда кричать: «А я в домике!» до тех пор, пока вас не найдут.
  11. Выбрать двоих любых участников и станцевать с ними танец племени Мумба-Юмба.
  12. Изобразить любой вид спорта, чтобы его угадали.
  13. Набрать в рот воды и просидеть так две минуты. Участники при этом стараются рассмешить и задают каверзные вопросы. В ответ можно мычать и отвечать жестами.
  14. Задать трем участникам вопросы: 1. «А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?» 2. «Вы уже бросили пить коньяк по вечерам?». 3. «Вы все также изменяете своей второй половине?» Предупредить, что отвечать можно только «да» или «нет».
  15. Показать пантомиму, изображающую, как вы проспали утром и быстро собираетесь на работу.
  16. Выбрать трех участников и научить их танцевать грузинский танец.

Игра в фанты для веселой компании - прикольные задания

Игра в фанты для детей

Задания для игры в фанту для детей немного отличаются. Они более простые и в них нет подвоха. Хотя и тут задания не менее смешные, забавные, прикольные. Обычно их можно использовать в смешанной компании, когда среди взрослых присутствуют и дети.

  1. Залезть на стул и рассказать любой стих. При этом нужно посылать воздушные поцелуи всем присутствующим и не смеяться.
  2. Изобразить любую профессию так, чтобы другие смогли отгадать.
  3. Подойти к любому участнику и сказать грозным голосом: «Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!».
  4. Бежать на четвереньках и петь песенку: «Я маленькая лошадка, и мне живется несладко!»
  5. Назвать десять слов на одну букву.
  6. Допрыгать на одной ножке до двери и вернуться к своему месту, прыгая на другой ноге.
  7. Представить себя цаплей, стоять на одной ноге и попытаться при этом что-то съесть со стола не пользуясь руками.
  8. Побыть собачкой, вертеть хвостиком и выпрашивать еду (без слов).
  9. Набрать в рот воды и не отвечать на вопросы других участников 2 минуты.
  10. Съесть кусочек лимона и не скривиться при этом.

Веселые задания для детей в игре в фанты

  1. Позвонить по телефону другу и три раза сказать: «Ку-ка-ре-ку, пора вставать!»
  2. Зажать нос пальцами и спеть куплет песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
  3. Залезть под стол и лаять оттуда, как собака, пока вас не найдут.
  4. Выбрать любого участника и рассказать ему, за что вы его любите.
  5. Назвать 5 любых насекомых и показать, какие звуки издает каждый из них.
  6. Представить, что вы робот и двигаться как он. Задавать вопросы голосом робота.
  7. Сделать вид, что вы котенок и изобразить его звуки и движения.
  8. Собрать из участников хор зверей (хотя бы 5 человек). Каждый должен произносить звуки любого животного, например, квакать, лаять, мычать и пр. Исполнить таким образом куплет из песни «Голубой вагон бежит, качается».
  9. Побыть официантом и принести каждому гостю то, что он захочет (предметы или еду, находящиеся в комнате)
  10. Собрать всех гостей паровозиком, держась друг за друга, и обойти зал три раза.
  11. Изобразить героя известного мультика, так, чтобы его узнали друзья.
  12. Сделай пантомиму без слов, показывая, что ты лепишь Снеговика. Друзья должны сказать, что ты делаешь.
  13. Назвать 10 любых животных и произнести их звуки, не называя самих животных. Гости должны угадать всех.
  14. Придумать похвалы для двух соседей за столом.
  15. Назвать 10 имен на букву «А».

Игра в фанты для веселой компании - прикольные задания

Такие веселые задания помогут вам объединить всех гостей. Фанты — это игра для веселой компании. Поэтому если гости заскучали, предложите им выполнить задания для фантов. Веселье и хорошее настроение вам гарантированы!

Другие интересные игры:

«Какие задания придумать для «Фантов»?» – Яндекс.Кью

Прожонглировать 3 сырыми яйцами. В случае неудачи убрать все последствия

Сделать необычное групповое фото. Расставить участников, подобрать антураж

Произнести красивый Кавказский тост

Превратиться на 15 минут в иностранца. Выбрать какой-либо язык (можно тарабарский) и общаться только на нем.

С помощью мимики изобразить на лице 10 разных эмоций и сфотографировать каждую эмоцию

Стать моделью для непристойной фотосессии с мягкой игрушкой

Позвонить по случайному телефонному номеру и разыграть ответившего человека

Сделать какому-либо участнику расслабляющий массаж

В течение следующего часа каждые 5 минут сообщать всем игрокам «Прошло еще 5 минут»

Расскажите веселую историю из школьной/студенческой жизни

Поцеловать своего соседа в коленку

станцевать макарену

Сделать какую-либо гимнастическую фигуру — мостик, ласточку, пистолет

Рассказать анекдот

Выпить пять стаканов воды

Спеть песню о любви, как если бы вы были сильно пьяны

За одну минуту нарисовать портрет соседа справа

Изобразить английскую королеву, поздравляющую русский народ

Выпить бокал шампанского без помощи рук

Перевоплотиться в какого-нибудь героя сказок: Винни-Пуха, Алису из страны чудес, Колобка, Иванушку-дурачка и и. д.

Перевоплотиться в известною личность или героя кинофильма: Бориса Моисеева, Аллу Пугачеву, Мерилин Монро, Супермена, Терминатора.

инсценировать дрессировщика и дрессированное животное

изобразить собственной фигурой какую-нибудь знакомую картину

сочинить частушку о сегодняшнем вечере

при помощи пантомимы рассказать о событии

известном всем присутствующим

бегать по улице с подушкой на голове и орать»я наполеон»

выйти на улицу и поздравить всех с Новым годом очень громко

подпрыгнуть на одной ноге 50 раз

Съесть 3 кружка лимона

Почистить зубы мылом или прополоскать гелем для душа рот

Станцуйте танец африканского племени Мумба-Юмба

Раскрыть и съесть банан без помощи рук.

Произнесите 10 раз на разные лады «Ах, какой я красивый! «, глядя в зеркало, и не смейтесь.

нарисовать корову, держа фломастер в зубах

спеть песню про маленькую елочку, засунув в ноздри указательные пальцы

спеть песенку, набрав в рот воды

В одном углу комнаты заплакать, в другом — рассме¬яться, в третьем — зевнуть, в четвертом — станце¬вать.

Взобравшись на стул посреди комнаты, поздравить именинника, стоя на одной ноге.

Взять кастрюлю и половник. Стучать половником по кастрюле, ходить по улице и дурным голосом орать «хочу борща»

Собирала 3 дня + сама придумывала) День рождения у подружки будет) И вот наткнулась на Вас решила выложить, людей порадовать)

упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику


Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.


Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»


Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?


Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.


Задание «Пары слов»


Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:

осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;

чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;

машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.


Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;

– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;

– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.


Упражнение «Вспомни и опиши»


После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.


Упражнение «Повтори фигуру»


Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.


Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».


Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания


Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».


Развиваем мышление


Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.


Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.

Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.


Начните с подходящих по возрасту заданий


Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.


«Что, зачем и почему?»


Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:

Утром мы завтракаем, а в полдень — …?

Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?

Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?

Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?

Почему у всех автомобилей есть тормоза?

Зачем на письмо нужно наклеивать марку?


«Какое слово лишнее?»


В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:

Старый, дряхлый, маленький, ветхий;

Храбрый, злой, отважный, смелый;

Яблоко, слива, огурец, груша;

Молоко, творог, сметана, хлеб;

Час, минута, лето, секунда;

Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;

Платье, шапка, рубашка, свитер;

Мыло, зубная паста, метла, шампунь;

Береза, дуб, сосна, земляника;

Книга, телевизор, магнитофон, радио.


Задача четвёртый лишний


На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:


Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».


Упражнение «Кто больше?»


Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.


Упражнение «Важные слова»


Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.


Логическая задача


Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

Создать задание — Технологии Яндекса

Чтобы создать задание, отправьте POST-запрос к ресурсу /tasks. Вы можете отправить не более 100 000 таких запросов в минуту и не более 2 000 000 в день.

POST /api/v1/tasks ?
& [=<true/false>]
& [=<true/false>]

Host: https://sandbox.toloka.yandex.ru
Authorization: OAuth <OAuth-токен>
Content-Type: application/JSON

{данные задания}
POST /api/v1/tasks ?
& [=<true/false>]
& [=<true/false>]

Host: https://toloka.yandex.ru
Authorization: OAuth <OAuth-токен>
Content-Type: application/JSON

{данные задания}

Параметры запроса:

Параметр

Описание

Тип данных

Обязательный

allow_defaults

Настройки перекрытия:

  • true — использовать перекрытие, указанное в параметрах пула (ключ defaults.default_overlap_for_new_tasks).

  • false — использовать перекрытие, указанное в параметрах задания (поле overlap).

По умолчанию значение false.

Булев

Нет

open_pool

Открыть пул сразу после создания задания, если пул закрыт. По умолчанию значение false.

Булев

Нет

Содержит данные задания в формате JSON.

Практические задания – Справочный центр Stepik

Интерактивные задания с автоматизированной проверкой – важная часть онлайн-курса, которая отличает качественный онлайн-курс от простого набора видеозаписей. В онлайн-курсе студенты должны тратить на выполнение практических заданий не меньше времени, чем на изучение теории. На Stepik создано более 20 различных типов заданий с автоматической или ручной проверкой, просим вас их использовать.

Простые задачи

  1. Тест – выбор одного или нескольких вариантов ответа. Доступные функции: любой ответ правильный, перемещение ответов, показ ограниченного числа ответов (например, 5 из возможных 15), показ подсказки, исходя из того, какие варианты выбраны или не выбраны студентами.
  2. Численная задача – студентам нужно будет ввести число, которое будет проверяться по правильному ответу и с учетом указанной вами погрешности.
  3. Свободный ответ – любой ответ студента будет считаться правильным. Хорошо подходит для написания описательных текстов, эссе. К этой задаче можно добавить рецензирование.
  4. Математическая задача – студенты вводят математическую формулу, которая проверяется на эквивалентность правильной формуле. Мы используем в этом типе заданий библиотеку sympy.
  5. Текстовая задача – студентам предлагается написать текст (или строки), которые затем проверяются по вашему шаблону. Можно указать учет регистра букв. Можно воспользоваться функциями solve() и check(reply) и выдавать обратную связь в зависимости от введенного ответа студентом.
  6. Задача на сортировку – составляется список, который студенты должны сортировать. В этом задании важно сразу в условии указать, в каком порядке происходит сортировка, сверху вниз или наоборот.
  7. Задача на сопоставление – создается два списка, которые студенты должны сопоставить друг с другом. Ответы сопоставляются именно парами, однако часть ответов можно оставить пустыми и применять тип задания не только для нахождения пар.
  8. Табличная задача – студентам предлагается отметить верные ячейки в таблице. Может быть одиночный или множественный выбор вариантов, вы можете задать перестановку строк и столбцов или любой ответ считать правильным.
  9. Пропуски – студенты заполняют пропуски в тексте (через ввод с клавиатуры или выпадающий список). От преподавателя нужно ввести текст и места для пропусков, а также указать правильный ответ и способы ввода. В настройках можно указать, будет ли студентам видно, в каких именно пропусках они допустили ошибки.
  10. Задача на программирование – студенты пишут программы на разных языках программирования, которые проверяются на созданных вами тестах (от 1 до 100). К этой задаче можно добавить рецензирование. Помощь в создании задач на программирование: https://stepik.org/lesson/59057.

Сложные задачи (доступны только в тарифе Enterprise)

  1. Задача на данные – студенты скачивают и обрабатывают созданный вами набор данных за отведённое время. Помощь в создании задач на данные: https://stepik.org/lesson/27174.
  2. Задача на Linux – студенты получают доступ к удалённому серверу, где решают задачи в терминале. При использовании этой задачи рекомендуйте студентам наши советы по решению возникающих проблем с терминалами.

Экспериментальные задания

  1. Химическая задача (тип задания устарел, не рекомендуем использовать) – ввести химическую формулу или уравнение реакции.
  2. Задача со случайной генерацией условия – вы можете создать задачу, в условии которой для разных студентов будут меняться  цифры.
  3. Задача с SQL – в задачах проверяются SQL запросы от студентов.
  4. Оценка преподавателя 

сопрограмм и задач — документация Python 3.8.5

В этом разделе описаны высокоуровневые API-интерфейсы asyncio для работы с сопрограммами.
и Задачи.

Сопрограммы, объявленные с синтаксисом async / await, являются
предпочтительный способ написания приложений asyncio. Например, следующие
фрагмент кода (требуется Python 3.7+) печатает «привет», ждет 1 секунду,
а затем печатает «мир»:

 >>> импортировать asyncio

>>> async def main ():
... print ('привет')
,.. await asyncio.sleep (1)
... print ('мир')

>>> asyncio.run (главная ())
Привет
Мир
 

Обратите внимание, что простой вызов сопрограммы не приведет к ее
быть исполнено:

 >>> main ()
<основной объект сопрограммы в 0x1053bb7c8>
 

Для фактического запуска сопрограммы asyncio предоставляет три основных механизма:

  • Функция asyncio.run () для запуска верхнего уровня
    точка входа в функцию «main ()» (см. пример выше)

  • Ожидание сопрограммы.Следующий фрагмент кода будет
    выведите «привет» после ожидания в течение 1 секунды, а затем выведите «мир»
    после ожидания еще 2 секунды:

     импорт asyncio
    время импорта
    
    async def say_after (задержка, что):
        ждать asyncio.sleep (задержка)
        печать (что)
    
    async def main ():
        print (f "начато в {time.strftime ('% X')}")
    
        ожидание say_after (1, 'привет')
        ожидание say_after (2, 'мир')
    
        print (f "завершено в {time.strftime ('% X')}")
    
    asyncio.run (основной ())
     

    Ожидаемый результат:

     начался в 17:13:52
    Привет
    Мир
    закончился в 17:13:55
     
  • Файл asyncio.create_task () функция для запуска сопрограмм
    одновременно с asyncio Tasks .

    Давайте изменим приведенный выше пример и запустим две сопрограммы say_after
    одновременно :

     async def main ():
        task1 = asyncio.create_task (
            say_after (1, 'привет'))
    
        task2 = asyncio.create_task (
            say_after (2, 'мир'))
    
        print (f "начато в {time.strftime ('% X')}")
    
        # Подождите, пока будут выполнены обе задачи (должно занять
        # около 2 секунд.)
        ждать задачу1
        ожидание задачи2
    
        print (f "завершено в {time.strftime ('% X')}")
     

    Обратите внимание, что ожидаемый результат теперь показывает, что фрагмент выполняется
    На 1 секунду быстрее, чем раньше:

     начался в 17:14:32
    Привет
    Мир
    закончился в 17:14:34
     

Мы говорим, что объект является ожидаемым объектом , если он может быть использован
в выражении await . Многие API-интерфейсы asyncio предназначены для
принять ожидаемые.

Существует три основных типа ожидающих объектов:
сопрограмм , задач и фьючерсов .

Сопрограммы

Сопрограммы Python — это ожидаемые и, следовательно, их можно ожидать от
другие сопрограммы:

 импорт asyncio

async def nested ():
    возврат 42

async def main ():
    # Ничего не произойдет, если мы просто вызовем "nested ()".
    # Объект сопрограммы создается, но не ожидается,
    # поэтому он * вообще не запускается *.
    вложенная ()

    # Давайте сделаем это по-другому и подождем:
    print (await nested ()) # напечатает "42".

asyncio.run (основной ())
 

Важно

В этой документации термин «сопрограмма» может использоваться для
два тесно связанных понятия:

  • функция сопрограммы : функция async def ;

  • объект сопрограммы : объект, возвращаемый вызовом
    функция сопрограммы .

asyncio также поддерживает устаревшие сопрограммы на основе генератора.

Задачи

Задачи используются для планирования одновременного выполнения сопрограмм .

Когда сопрограмма завернута в задачу с такими функциями, как
asyncio.create_task () сопрограмма автоматически
планируется запустить в ближайшее время:

 импорт asyncio

async def nested ():
    возврат 42

async def main ():
    # Запланировать одновременный запуск nested () в ближайшее время
    # с "main ()".задача = asyncio.create_task (вложенный ())

    # "task" теперь можно использовать для отмены "nested ()" или
    # можно просто подождать, пока он не будет завершен:
    ждать задачи

asyncio.run (основной ())
 

Фьючерс

A Future — это специальный низкоуровневый объект ожидания , который
представляет собой конечный результат

.

Работа с задачами · Справка · ActiveCollab

Работа с задачами

Задачи сообщают вашей команде, что и когда нужно сделать. Они могут быть организованы в списков задач и , назначенных любому участнику проекта.

Создание задач

  • Откройте вкладку Задачи в проекте ,
  • Нажмите + Добавить задачу,
  • Введите имя ,
  • Задайте (необязательно) деталей :
  1. Описание — рассказать другим, в чем заключается задача,
  2. Вложения — добавить файлы в задачу (подробнее),
  3. Подписчики — выбрать, кто будет получать уведомления об обновлениях (узнать подробнее),
  4. Список задач — переместить задачу в другой список,
  5. Исполнитель — выбрать, кто отвечает за выполнение задачи,
  6. Срок выполнения — установить дату, когда задача должна быть завершена, и предполагаемая дата начала,
  7. Ярлыки — показать, что задача НОВАЯ, ВНУТРЕННИЙ и т. д.(подробнее),
  8. Оценка времени — установка оценки времени и типа задания,
  9. Скрыто от клиентов — выберите это, если вы не хотите, чтобы ваши клиенты видели задачу (подробнее),
  10. Высокий приоритет — выделить задачу в списке.
  • Щелкните Добавить задачу, чтобы создать задачу.
  • Если вы установите исполнителя и / или подписчиков, они получат уведомление о новой задаче в ActiveCollab и по электронной почте:

    Обновление задач

    Откройте задачу, чтобы просмотреть или отредактировать сведения о .


    Вы сможете:

    • Добавить подзадачи , чтобы разбить задачу на более мелкие шаги,
    • Добавить зависимость — выбрать между родительской или дочерней задачей,
    • Оставьте комментарий и оповестите всех, выполняющих эту задачу (подробнее),
    • Отслеживайте время и расходы по этой задаче (подробнее),
    • Запустите секундомер (подробнее),
    • Установите напоминание чтобы отправить кому-либо электронное письмо об этой задаче (подробнее),
    • Измените метку , чтобы показать, на каком этапе находится задача (подробнее),
    • Переместите задачу в корзину , чтобы удалить ее из проекта,
    • Завершите задачу , установив флажок.Это удалит его из списка активных задач. Вы по-прежнему можете просмотреть или восстановить его, открыв Завершенных задач.

    Щелкнув на опциях задачи (…) вы также сможете:

    • Дублировать задачу,
    • Создать повторяющуюся задачу,
    • Переместить / скопировать задачу в другой проект,
    • Проверьте журналы доступа , чтобы узнать, кто открыл задачу.

    Создание списков задач

    Списки задач позволяют группировать задачи и разбивать проект на этапы.

    Щелкнув (…) рядом со списком задач, вы сможете:

    Организация списка задач

    • Перетаскивание задач , чтобы переместить их или переместить из одного списка в другой ,
    • Изменить порядок списков задач , перетащив их в правом боковом меню,
    • Отфильтровать задачи , чтобы отобразить только выбранную метку, исполнителя и срок выполнения.

    Использование представлений задач

    ActiveCollab может адаптироваться к вашему рабочему процессу и отображать задачи в трех различных представлениях.

    • Представление списка — показывает общий обзор всех задач,
    • Представление столбца — идеально подходит для гибких рабочих процессов, когда карточки перемещаются по столбцам,
    • Представление временной шкалы — полезно для определения начала и конца задачи даты — просто перетащите указатели даты или переместите всю задачу, чтобы перенести ее.

    Пакетное редактирование задач

    Вы можете легко редактировать несколько задач одновременно в режиме пакетного редактирования.

    • Откройте вкладку Tasks в проекте ,
    • Нажмите кнопку редактирования Batch ,
    • Выберите задачи, которые вы хотите обновить, установив флажки перед ними (выбор задач не выполняет),
    • Вы можете выполнить выбранные задачи или переместить их в корзину.Вы также можете установить список задач, исполнителя, срок выполнения, метки, видимость и приоритет,
    • Щелкните Обновить выбранные задачи , чтобы применить изменения, или Выйти из пакетного редактирования , чтобы отменить изменения.

    Повторяющиеся задачи

    Повторяющиеся задачи — это общие задачи, которые вы часто создаете. Это шаблоны задач, которые можно создавать автоматически каждый день, неделю или месяц.

    1. Создайте и / или откройте сначала обычную задачу ,
    2. Откройте раскрывающийся список опций задачи (…),
    3. Щелкните « Сделать повторяющуюся задачу »,
    4. Определить шаблон задачи, установить повторяемость и сохранить профиль повторения.

    После того, как вы создадите повторяющийся профиль, он появится в нижней части вашего проекта. Там вы можете обновить его или сразу создать задачу из него.

    Вы также можете использовать повторяющиеся задачи как шаблоны задач . Вы просто создаете повторяющийся профиль как обычно и отключаете повторение. Когда вам понадобится задача, перейдите в конец проекта и создайте задачу из профиля, щелкнув « Make One Now ».

    Задачи, которые были выполнены из повторяющегося профиля, будут отмечены значком повторения рядом с ними.

    Повторяющиеся задачи также будут отображаться в календаре, чтобы вы всегда могли знать, что впереди, и планировать соответственно.

    .

    c # — Task.WhenAny для задач без сбоев

    Переполнение стека

    1. Товары

    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека
      Общественные вопросы и ответы

    2. Команды
      Частные вопросы и ответы для вашей команды

    3. предприятие
      Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

    4. работы
      Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

    5. Талант
      Нанять технических талантов

    6. реклама
      Обратитесь к разработчикам по всему миру

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о