Уволиться из школы в начале учебного года: Увольнение учителей по собственному желанию в 2020 году

Увольнение учителей по собственному желанию в 2020 году

учительница возле доскиУвольнение учителей по собственному желанию может вызвать множество вопросов, как у самих работников, так и у работодателя. Сама процедура должна осуществляться с учетом установленных на законодательном уровне норм. Любое нарушение может негативно сказаться на каждой из сторон.

Содержание

Порядок увольнения


Если учитель принял решение расторгнуть трудовое соглашение с учебным учреждением, то он должен соблюсти процедуру увольнения, предусмотренную трудовым законодательством. Для этого требуется следовать следующему алгоритму:

  • уведомить директора о своем желании расторгнуть договор трудоустройства. Для этого составляется соответствующее заявление. Оно не имеет унифицированного бланка, благодаря чему человек может составить его в произвольной форме. Главное требование – соблюдение норм составления деловых документов и полное отсутствие помарок или ошибок. При их наличии документ признается недействительным. В заявлении требуется отразить просьбу об увольнении и дату расторжения трудового договора без предлога «с», то есть «… уволить 21 марта 2020 года». Документ должен быть передан на ознакомление руководителю не позднее двух недель до желаемой даты увольнения. Данный срок необходим для поиска нового работника;

Образец заявления об увольнении по собственному желанию

Образец заявления об увольнении по собственному желанию

Образец заявления об увольнении по собственному желанию

Важно знать! Срок уведомления может отличаться в зависимости от вида трудового договора, который заключен с работником. Например, при прохождении испытательного срока, сезонных работах или срочном договоре, уведомить директора требуется за 3 дня до ухода

.

  • после ознакомления с документом директор обязан издать приказ об увольнении. До 2013 года было обязательно использовать форму Т-8. На данный момент в учебном учреждении может использоваться, как старая, так и специально созданная форма приказа о расторжении договора трудоустройства. С данным документом требуется ознакомить работника под подпись. Если человек отказывается по какой-то причине ознакамливаться или подписывать, то директор обязан в присутствии свидетелей зачитать содержимое приказа и составить соответствующий акт;

Образец приказа об увольнении по собственному желанию без отработки

Образец приказа об увольнении по собственному желанию без отработки

  • ответственные лица осуществляют полный расчет суммы, которые необходимо будет предоставить учителю, и подготовку документов;
  • в последний рабочий день учителю обязаны выдать под подпись трудовую, с соответствующей записью, иные документы, предоставляемые при письменном запросе работника, а также денежные выплаты.

После полного расчета с увольняемым лицом процедура расторжения договора трудоустройства считается полностью завершенной.

Образец приказа об увольнении по собственному желанию без отработки

Запись в трудовой и выплаты


При увольнении в трудовую книжку работнику должна быть внесена запись об увольнении. В ней должна быть продублирована информация о причине расторжения трудового соглашения, указанная в приказе, изданном директоров. Кроме этого, ответственное лицо должно сделать отсылку к соответствующей статье Трудового Кодекса (ст. 77. п.3 ТК – расторжение соглашения по инициативе работника).

Выдача трудовой осуществляется в последний рабочий день. Ее владелец обязан поставить подпись в соответствующем журнале о получении документа. Отказ от выдачи трудовой является незаконным.

Образец записи в трудовую увольнение по собственному желанию

Образец записи в трудовую увольнение по собственному желанию

В этот же момент работнику должны быть выданы все положенные денежные средства, в том числе:

  • оплата труда за фактически отработанное время;
  • компенсация за отпуск, от которого работник ранее отказался или не успел воспользоваться, и больничный. Если учитель решил уволиться во время отпуска и после подачи заявления заболел, что будет доказано наличием больничного листа, то работодатель также обязан произвести выплату компенсации;

Образец заявления об увольнении по собственному желанию

Важно знать! Если с человеком был заключен срочное трудовое соглашение сроком до 2 месяцев, то работодатель все равно обязан выплатить не использованные дни отпуска, с учетом, что 1 отработанный месяц равен 2.33 дням отдыха (при получении не целых числен округление производится в пользу работника).

  • премию, если таковая предусмотрена индивидуальным или коллективным договором или нормативными актами организации;
  • надбавки, например, за высокий уровень квалификации работника.

Если при расчете учитель оказался не согласен с какой-либо суммой, то директор обязан выплатить человеку часть денежных средств, неподлежащую оспариванию. Вторая часть предоставляется только после достижения договоренности между сторонами или по решению суда.

образец заполнения расчетного листка - лицевая сторона
Образец заполнения расчетного листка – лицевая сторона
образец заполнения расчетного листка - обратная сторона
Образец заполнения расчетного листка – обратная сторона

Судебная практика


Действующее законодательство позволяет учителям уволиться в любой момент, в том числе в середине года или во время отпуска. Отказ со стороны работодателя является неправомерным, даже, если он мотивирован отсутствие замены (на поиск нового работника законом выделены 2 недели, которые увольняющийся человек должен отработать). В такой ситуации человек может написать соответствующее заявление в вышестоящие инстанции и суд. При этом требуется строгое соблюдение сроков исковой давности – 3 месяца со дня нарушения прав работника. По решению суда на организацию-работодателя может быть наложен штраф.

Если сотруднику не своевременно выдадут документы и денежные средства, то человек может подать жалобу в Трудовую инспекцию. По результатам ее проверки будет вынесено постановление, которое является обязательным для исполнения. Если гражданин будет не удовлетворен результатом проверки, то он может подать иск в суд с соблюдением всех сроков. По решению суда организацию-работодателя привлекут к административной ответственности и обяжут выплатить работнику моральную компенсацию в размере среднего заработка за весь период просрочки.

Законодательство закрепляет, что принудительный труд на территории России запрещен, что позволяет всем работником увольняться по собственной инициативе в любой момент. Данное право распространяется и на работников учебных заведений. Расторжения трудовых отношений с учителями осуществляется по общим основаниям. При нарушении норм действующего законодательства пострадавшая сторона может подать заявление в суд с соблюдением сроков исковой давности.

Образец приказа об увольнении по собственному желанию без отработки

опять май и я опять увольняюсь из школы

Каждый год в мае находится достаточно учителей, говорящих: «Доработаю до отпуска и увольняюсь!»  И некоторые действительно увольняются. А вот учитель русского языка и литературы столичной школы уже 16 раз принимала решение увольняться, но ни разу не  смогла претворить его в жизнь.

«Я сейчас не готова назвать свое реальное имя и номер своей школы, потому что, несмотря на твердо принятое решение уходить, не очень верю, что у меня получится.  Поэтому выступаю под псевдонимом, чтобы коллеги потом не засмеяли.

В школе я работаю 17 лет. И после первого года работы, вот так же в мае, я решила, что нет, это не мое, надо уходить в другую какую-нибудь профессию, пока не поздно. Я тогда приняла решение отгулять отпуск, выйти и написать заявление об увольнении. Так я видела свое будущее в мае, в июне, даже в начале июля… А вот к концу этого месяца у меня появились сомнения: все-таки работа по специальности (ведь не зря же в институте училась), все-таки я еще молода и у меня есть шанс научиться всему тому, что у меня не получалось, все-таки длинный отпуск и работа недалеко от дома. И я осталась. Про свои мысли об увольнении никому в школе не рассказала.

И вот с тех пор каждый год в мае я думаю: «Ну вот в этот раз точно! Ну сколько можно?!» Так ни разу и не решилась.

Уволиться не решилась, зато вот решилась рассказать на всю страну, почему столько лет я думаю об уходе, даже бегстве из школы и почему ни разу не попробовала продвинуться дальше мыслей об этом.

Почему в школе работать невозможно

1. Запредельная нагрузка

Я – ответственный и исполнительный человек. Я не люблю халтурить. Поэтому у меня нет времени и сил ни на что, кроме работы. Да, мне повезло: у меня нет семьи. И мне не надо метаться между работой и домом, пытаясь совместить то, что в 24 часа суток никак не умещается.

Десять месяцев каждого года я почти не хожу в гости, в театры, на выставки и на концерты. Я очень мало читаю. Я не слежу за новинками в кино и в литературе. Да я практически ни за чем не слежу, я про какие-то важные новости всегда узнаю только из разговоров коллег в школе, потому что телевизор я тоже не смотрю. У меня есть мои 28 часов нагрузки, классное руководство, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, репетиторство и тетради, тетради, тетради. Вся моя жизнь – это моя работа. Остальное – это сон, покупка продуктов, готовка и уборка раз в месяц. Годы идут и жизнь идет мимо меня. За два месяца отпуска невозможно увидеть, услышать, узнать, прочувствовать все то, что произошло в мире за предыдущие десять месяцев.

2. Конфликты с родителями

Я не умею конфликтовать, ставить на место, адекватно реагировать на хамство и несправедливые обвинения. Для меня любой минимальный конфликт с родителем моего ученика – очень тяжелая история, которая лишает меня сна и покоя. Особенно это тяжко дается, когда родитель не хочет или не может хоть немного дистанцироваться от своей точки зрения и услышать меня. А уж если этот конфликт приправлен хамством и грубостью, то эта ситуация становится для меня невыносимой.

Директор не устает нам говорить: «Делайте что угодно, но главное – чтобы родитель не написал наверх. Умасливайте, объясняйте, уговаривайте, идите на компромиссы, но жалоб на нас быть не должно!» А как уговаривать и умасливать, если в школу приходит не очень трезвый папа, который ногой распахивает дверь и обращается ко мне: «Эй ты!» (да, и такое было)? 

С детьми всегда могу договориться, донести свою точку зрения, разрешить любую спорную ситуацию, а вот с родителями… Не дается мне это.

3. Необходимость быть конформистом

В школе только очень сильные и независимые натуры могут не быть конформистами и удерживаться на своем месте. Увы, я не такая. Я не могу противостоять администрации, когда категорически не согласна с каким-то ее решением или распоряжением. Я не борец. Но и роль конформиста мне дается с трудом. Она в моем понимании не сочетается с самоуважением.  Мне тошно от необходимости заискивать перед завучем, чтобы потом дали нужную мне нагрузку (не больше 28 часов), мне тошно от того, что я должна проводить классные часы на темы (спущенные сверху и обязательные к исполнению), которые мне неинтересны и противоречат моим принципам, мне тошно от постоянной показухи и погони за местом в рейтингах. Я этот список могу продолжать долго. И каждый раз мне приходится делать непростой выбор: прогнуться и в итоге себя презирать или  проигнорировать, а потом расхлебывать последствия? Вариант – дать бой – мной не рассматривается: не умею.  Чаще всего прогибаюсь. А потом веду сама с собой нескончаемые разговоры о совести, чести, порядочности, принципах. Они выматывают, конечно, но существенно страшнее прогибаться, подстраиваться, лицемерить и не испытывать никакого дискомфорта от этого. Я считаю, что у меня пока еще есть шанс остаться порядочным человеком.

Почему невозможно работать не в школе

1. Это моя профессия

Мне нравится моя профессия. У меня получается быть учителем. Я получаю огромное удовольствие и повод к гордости за саму себя, когда за 7 лет из несмышленого пацана, который делает по три ошибки в каждом слове, мне удается вырастить человека, получающего 90 баллов на ЕГЭ по русскому языку.  Я радуюсь, когда получается урок. И потом я долго вспоминаю каждую его минуту и придумываю, что можно было в нем изменить, чтобы эффект был больше.  Мне нравится общаться с детьми, мне с ними интересно.  И классный руководитель я неплохой: мои первые выпускники до сих пор помнят, приходят в гости и пишут ВКонтакте.

2. А куда идти?

Я никогда не работала нигде, кроме школы. Я никогда не пробовала себя ни в чем другом. Иногда я думаю, что не знаю, что буду делать, когда все-таки уволюсь из школы. Я ничего не умею, кроме проведения уроков и проверок тетрадей. Мир очень большой, возможностей в нем много, но я не вижу таких возможностей для себя.

3. Возможность творческой самореализации

Каждый год уходя в отпуск с мыслью о будущем неизбежном увольнении, я сама не замечаю, как временами начинаю придумывать темы для проектов на будущий учебный год, подмечать где-то идеи, которые хочется претворить в школьную жизнь. В итоге к середине августа у меня же исписана половина блокнота идеями, находками, темами. Ну и куда увольняться с таким багажом и горящими глазами, когда не терпится попробовать и то, и это?

Вот так и гоняю по кругу я эти мысли в голове, то плюсы пересчитываю, то минусы. Взвешиваю, пытаюсь определить, что же важнее. И пока не могу принять какого-то окончательного решения. Наверное, так и буду каждый май планировать свой уход, а каждый август выходить из отпуска с пониманием, что никуда я из этой школы не уйду. Права ли я? Я не знаю».

Может ли учитель уволиться в середине учебного года???

Да можете только предупредив работодателя за 14 дней.

Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

Работаю учителем в школе, но планирую уволиться. Когда лучше всего это сделать, если отпуск начинается с 13 июня?

Напишите заявление об увольнении за две недели до первого рабочего дня после отпуска, чтобы вас уволили в первый рабочий день после отпуска и вы учли право работодателя на двухнедельный срок предупреждения.

Вот цитата из ст. 80 Трудового кодекса:

«Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим «Кодексом» или иным федеральным «законом». Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

Цитата:

«Не работайте учителями». 3 причины почему моя дочь хочет уволиться со школы

Краткое содержание:

Друзья мои, в особенности если вы учитель или хотите им стать — прочтите материал, многое для себя увидите знакомого… А может и нового.

«Мам, я больше так не могу… Плюют в душу!»

Еще со школы помню, как она мечтала учить детей географии. Сама ее любила до нельзя, землю свою родную, страну огромную! А тут возможность рассказывать детям про то, какая она, Россия матушка…

Еще в начале этого учебного года, до всякой чехарды с вирусами и тд и тп, она начала задумываться, чтобы уйти… Конечно же она все рассказывала, делилась… Слезам своего ребенка разве не поверишь?

-Мам, просто не возможно уже… Смотришь телевизор, врачи живут! Не выживают, живут! Приходишь утром на работу, а в школе окна инеем покрылись, снова что-то с отоплением… Или же плюнул тебе в спину ученик, а ты его не можешь наказать — жалоба будет…

Знаете, этот материал я решила написать по ее рассказам. Хочу, чтобы вы знали, в каких условиях работают учителям.

ТОП 3 причины, почему дочь жалеет, что стала учителем в России

Причина №1 — неуважение. Думаете как в наше время? Учитель это все? Нет, мои дорогие… Плюнуть в тебя и стоять с наглым лицом — это еще пол дела… Они ведь знают, что учитель ничего не сделает… Так как камеры… Комитеты… Защита… Посадят…

Вот и вытворяют, издеваются…

Причина №2 — экономия. Может быть в школу и поступают какие-то средсва, на приобретение того или иного… Но директора, чаще всего районных школ, далеких от Москвы, экономят на всем… Экономят даже на часах, которые ты хочешь отработать радии премии… Думаете учителя гребут деньги лопатой? Может быть и гребут, но потом тратят их на кофе… на бракоразводые процессы, потому что не живут дома… И тд и тп…

Причина №3 — оценка работы. Каждый раз как доходит дело до выпускного, всегда приходиться слышать одно и тоже — школьное образование в России никчемное. Хуже, чем в Индии… Ты вкладываешь душу в образование, пытаешься сделать что-то новое для учеников, что-то интересное… А в ответ? Хуже, чем в Индии…

А у вас в школах как?

Может быть у вас в школах по другому? Может быть у вас ученики не на столько озверели? Может быть у вас другие проблемы?

Расскажите? Сашка будет читать и я обязательно отвечать буду за нее по каким-то вопросам.

Ангелина

Заявление на увольнение учитель — 334 советов адвокатов и юристов

Учитель написал заявление на увольнение в сентябре 2019, по трудовой необходимости учителя не уволили, может директор уволить в июне 2020 (действительно ли заявление на увольнение)

Здравствуйте!
Если работник письменно заявил об увольнении по собственному желанию, но передумал, он может отозвать заявление об увольнении по собственному желанию. Исключением будет если на должность увольняемого уже работодатель пригласил другого работника, которому нельзя отказать в приеме на работу. (т.е. на усмотрение работодателя) (ст. 80 ТК РФ).
Если отзыва не было, но вы не расторгли трудовой договор в оговоренный день, то он будет действовать и дальше при условии, что работник не настаивает на увольнении, продолжает трудиться. В этой ситуации следует все перепроверить с документами — чтобы был приказ об увольнении работника был отменен другим приказом. И рекомендуется, чтобы между работником и работодателем было заключено письменное соглашение. Если была внесена уже запись в трудовую книжку об увольнении, то она должна быть признана недействительной.
Более того, учитель получает зарплату весь этот период. То есть можно сделать вывод, что трудовые отношения продолжают действовать.
Учителю нужно обратиться в отдел кадров и уточнить информацию по заявлению — был ли приказ на увольнение, если был, отменен ли, было ли соглашение о расторжении договора, была ли внесена запись в трудовую книжку, если да, отменена ли.
В случае отмены указанных записей либо невнесения их вовсе, увольнение по ранее поданному заявлению по истечению такого времени, будет невозможно, на случай, если учитель все таки уже передумал увольняться и беспокоится о сохранении работы.


Вам помог ответ?
Да
Нет

Что ждет школы в новом учебном году — Российская газета

Коронавирус заставил более полутора миллиардов учеников во всем мире перейти на дистанционное обучение или вовсе отказаться от уроков. Как в разных странах справились с «удаленкой»? Что ждет российское образование в сентябре? Самые острые проблемы, которые ставит пандемия перед школами, обсудили эксперты из более чем 20 стран на международной онлайн-конференции «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования».

Одна из самых горячих ее новостей: торжественные линейки для российских учеников 1 сентября пройдут в обновленном формате.

«Традиционно 1 сентября проходят линейки. По понятным причинам мы проведем их немного в другом формате. Дети и учителя придут в школы, начнется образовательный процесс. Но с определенными требованиями, чтобы не допустить вспышек заболевания и обеспечить безопасность школьников и педагогов, — рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов. — У нас есть требования Роспотребнадзора, по которым массовые мероприятия в школах до 1 января следующего года не предусмотрены».

Что еще ждет российские школы в новом учебном году?

«Мы увидели, что нам нужна своя система, аналогичная видеосервису ZOOM. И сегодня уже такая разработка ведется, она апробирована в некоторых регионах, — сообщил Кравцов. — Потому что есть ситуации, когда школьник по каким-то причинам, например по болезни, не может присутствовать на уроках, но ему важно все-таки материал не пропустить».

По словам министра, принято решение создать государственную информационную систему «Цифровая образовательная среда», где будет верифицированный контент, соответствующий стандартам образования, который можно будет использовать в школах.

Линейки 1 сентября пройдут в новом формате: массовые мероприятия в школах запрещены до января

«Мы его разложим по четвертям, по полугодиям и всем темам, чтобы учитель в традиционном формате обучения мог использовать электронное проверенное содержание. Кроме того, мы увидели, что во многих школах слабый интернет. Поэтому у нас будет отдельная программа по доведению интернета до каждого класса, — продолжил он. — Мы готовимся к тому, что школы 1 сентября откроются в обычном формате. Полученный опыт и информационная система дополнят традиционное обучение. Еще раз подчеркну, линейки будут — именно с них начнется новый учебный год. Но они пройдут с учетом требований Роспотребнадзора».

По словам главы ведомства, также в начале учебного года будет проведена диагностика знаний школьников.

«Мы посмотрим уровень знаний, и если возникнут проблемы после дистанционного обучения, то у нас готова программа помощи ученикам и учителям, чтобы ликвидировать пробелы и выровнять образовательные результаты», — заявил Кравцов.

В марте в России в один момент на «удаленку» перешли более 16 миллионов школьников из около 40 тысяч учебных заведений. Понятно, что условия в регионах разные: кое-где, особенно в малых городах и селах, были проблемы и с техникой, и с интернетом. Многим ребятам понадобилась помощь. За почти три месяца «удаленки» благодаря всероссийской акции «Помоги учиться дома» удалось собрать и передать нуждающимся детям более 500 тысяч компьютеров, планшетов и ноутбуков. Новую технику для дистанционного обучения получили более 80 тысяч российских учителей. Был создан проект «Моя школа online», который связал традиционный учебник, онлайн-курсы и уроки по телевидению в единую систему.

«Хочу поздравить Россию с тем, что вы так успешно прошли одну из стадий этого кризиса. Под ударом оказались более полутора млрд учащихся в мире, — отметил директор по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития Андреас Шляйхер. — Современные цифровые технологии доказали, что школа — это не место и не здание, что «цифру» можно очень успешно применять в обучении».

«Но это получилось далеко не у всех педагогов: в среднем в мире только у каждого второго. Россия по этому показателю среди лидеров Дании, Австралии, Новой Зеландии, ОАЭ: технологии для дистанционного обучения успешно использовали две трети российских учителей», — добавил он.

советов для начала учебного года

Начало нового учебного года — захватывающее и напряженное время для учителей. Эта страница (которая взята из книги The Cornerstone) поможет вам спланировать и подготовиться к первому дню в школе, сохраняя при этом здравомыслие.

Tips for Beginning the School Year

Планирование первых недель в школе

Если в августе утомленное учение утешит вас, позвольте вас заверить, что начало школы, безусловно, самое трудное время, и в будущем учебный год будет легче! Я думаю, что это хорошая новость, потому что мы, учителя, сразу же решаем худшую часть.В начале года бывают дни, когда вы хотите потерпеть крах к полудню, потому что вы так устали / Это совершенно нормально, даже для ветеранов-учителей! Поэтому, если вы близки к нервному срыву, а школа еще не началась, поощряйтесь. Конечно, в этом году будут и другие стрессовые моменты, но к концу сентября вы преодолеете первое и самое большое препятствие. Свет в конце тоннеля!

Два заблуждения

При подготовке к своей первой работе новые учителя часто общаются с людьми и находят ресурсы, которые помогут им сделать две ошибки в своем мышлении:

  1. Планирование самого первого дня — это самое главное
  2. Наличие занятий в школе важно

Правда в том, что создание, внедрение, моделирование и усиление ваших процедур и процедур — это самая важная задача, на которой вам нужно сосредоточиться и выполнить в начале года.Вы будете задавать тон для своего класса в течение первых нескольких недель школы. Вы будете постоянно укреплять свои правила и процедуры, потому что вы не можете обучить всем своим процедурам в первый день, и студентам нужно много моделирования и практики. Планируйте заранее — что вы будете делать во ВТОРОЙ день в школе? Важно продумать, как вы укрепите свои рутины на следующей неделе и через неделю после этого. (Не волнуйтесь, я создал целый раздел моего веб-сайта, который посвящен тому, чтобы показать вам, как создавать, внедрять и усиливать процедуры и процедуры).

Второе неправильное представление исходит из богатства ресурсов о том, что «делать» с детьми в первый день в школе. Вы их учите, вот что! Правила, процедуры, процедуры, а затем и академики как можно скорее. Вам не нужно кучу приятных игр-знакомств, смешанных с «учебным планом» — на самом деле, многие директора нарушают эту традицию и настаивают на том, чтобы новая программа преподавалась в первый день в школе. Считаете ли вы это слишком экстремальным или нет, лучшие учителя быстро внедряют процедуры, чтобы сразу приступить к делу.У вас есть дети только на 10 месяцев — вы не можете позволить себе тратить неделю или две на школьные занятия. Исключением является ситуация, когда эти занятия носят образовательный характер, но это редко так: цель обычно состоит в том, чтобы дети акклиматизировались и были готовы к обучению. Если учащиеся знают о ваших ожиданиях и процедурах, а ваш учебный тон безопасен и привлекателен, студенты легко адаптируются к вашим обычным учебным планам и процедурам.

Подготовка к занятиям в классе и управление поведением

Самое важное, что вы можете сделать, — это распланировать свои процедуры (обычные процедуры).Все они. Заточка карандашей, привилегии в ванной, сдача документов, даже укладка стульев на столах в конце дня. Выясните, что именно вы хотите, чтобы дети делали, и как донести до них эти ожидания. Чем конкретнее вы будете, тем меньше у учеников будет места для неверного толкования или толчка границ приемлемого. Запишите процедуры, которые вы планируете, в случае, если вы забыли, или если вас поставили на место, и оставьте список для замены, чтобы они могли ссылаться на него при необходимости.Не волнуйтесь, вы всегда можете изменить вещи позже. Лучше сказать студентам: «Вы знаете? Я не думаю, что этот способ работает, давайте попробуем это », чем позволить классной комнате быть общедоступной, пока вы все не выясните. (Кстати, даже после тридцати лет в классе вы НИКОГДА не разберетесь со всем этим. Я все еще пробую новые процедуры и процедуры каждый год, ища оптимальный способ обеспечить бесперебойную работу в классе. Это часть искусство обучения — наслаждайся возможностями!).

Вы не можете научить этому весь первый день. Вы должны расставить приоритеты, какие рутины нужно преподавать в первую очередь, какие можно преподавать позже в тот же день, а какие можно ожидать позже в течение недели. Как передвигаться в классе (не бегать), где можно повесить пальто и рюкзаки, а также правила поднятия руки — это то, что вы, вероятно, осветите, так как ситуации возникают естественным образом в течение первых полчаса пребывания детей в комнате. Позже вы сможете попрактиковаться в поведении в зале, ожиданиях в ванной комнате, процедурах заточки карандашей и правилах / разрешения конфликтов.(Со своими детьми в Pre-K я говорил о дружбе и уважении, как только класс был улажен, чтобы я мог начать моделировать решение проблем, а не проводить день, вмешиваясь в конфликты. Маленькие дети учатся в обществе навыки, поэтому я думаю, что это уместно. С детьми младшего возраста я обычно жду до полудня или второго дня, потому что они уже знают, что уместно, а что нет в школе). Во второй половине дня вы можете научить их, как вести свои документы, домашние задания и процедуры увольнения.Во второй день вы явно подкрепите то, чему вы уже научили, и добавите такие вещи, как, как сдавать документы, распределять материалы и участвовать в тех методиках обучения, которые вы планируете использовать (обмен мнениями, чтение с партнером, уровень шума). приборы контроля, три передо мной и т. д.).

На странице «Как создать правила класса» вы узнаете разницу между правилами и процедурами, как установить правила / цели класса и представить их детям в начале года, а также найти рекомендации по выбору логических последствий.

Рекомендации по выбору школьных занятий

Помните цель вашей спины к школьным занятиям — создать среду, способствующую обучению, и укрепите процедуры и правила, чтобы вы могли начать преподавать учебную программу как можно скорее. Если деятельность не способствует достижению этой цели, зачем ее использовать?

  • Если вы начинающий учитель (или ветеран, которого легко утомить), держите его очень, очень простым . Вы всегда можете попробовать эти сложные уроки позже в этом году или в следующем учебном году.
  • Выберите мероприятия, которые требуют очень мало планирования и подготовительной работы с вашей стороны, и которые используют мало материалов. Вы не хотите быть в центре проекта и понимать, что у вас нет темперной краски или чистящих средств для труб, потому что ваши ученики будут требовать вашего постоянного и полного внимания в первый день в школе.
  • Выберите несколько занятий, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно, даже если это простой поиск слов или раскраска. Возможно, вы не планируете их использовать, но если возникнет неотложная проблема, вам нужно что-то привлечь студентов.Вам также может понадобиться несколько минут «простоя» для себя.

На слайд-шоу ниже представлены отличные книги, которые можно прочитать вслух в течение первой недели в школе. Многие из них учитывают страхи учеников, в то время как другие помогают вам определить ожидания в классе. Я также включил несколько учебных пособий для учителей, которые, как мне кажется, отлично подходят для школьных занятий. Кроме того, на странице 5 проактивных стратегий я включил рекомендации по книгам, специально разработанные для того, чтобы помочь вам установить ожидания — их приятно читать в течение первых нескольких дней в школе.

Когда начинать преподавать академические концепции

Вы можете представить академические концепции в первый день, если вы и ваши ученики готовы, самое позднее во второй день. Ваши действия могут быть такими же простыми, как «Безумные минуты», дополнительные занятия с любящими детьми, игра в орфографию или карты — вам не нужно сразу разбираться в тексте, но начинайте работать. Дети должны учиться, а не узнавать друг друга — после второго дня пусть эта часть произойдет естественным образом.

Процедуры и процедуры могут быть встроены прямо в академические уроки.Например, спланируйте более короткую письменную подсказку, чтобы вы могли потратить пятнадцать минут на обучение тому, как составлять документы. Запланируйте короткий урок математики с использованием манипуляций, чтобы вы могли представить детям предметы и сначала научиться правильно их использовать.

Когда и как начать чтение групповых и центральных процедур

Это будет зависеть от вашего уровня комфорта, от того, насколько хорошо вы установили процедуры, от того, насколько зрелой является ваша группа, и, конечно, от требований вашей администрации. Как правило, между третьей и четвертой неделями обучения в школе примерно как раз.Однако это медленный процесс. Это важнейшая часть двух самых важных задач, которые вы будете решать в этом году: поддержание порядка в классе и обучение ваших студентов чтению. В начале года требуется много времени и внимания, чтобы процесс шел гладко. Я бы посоветовал вам не беспокоиться о чтении групп до начала школы, потому что у вас есть более неотложные вопросы, которыми нужно заняться.

Часто задаваемые вопросы

Что, если я забыл спланировать процедуру или рутину?

Несмотря на то, что важно заранее все спланировать, просто невозможно подготовиться к любой ситуации.Хорошая новость, понимаете ли вы это или нет, в том, что учителя умеют думать на ногах! Работайте с новостными ситуациями по мере их возникновения — лучше изменить процедуру, чем вообще не вводить ее, и позволить детям управлять шоу так, как они хотят. Просто помните, что вашим учащимся придется выучить любые подпрограммы, которые вы создаете (или не создаете, и, следовательно, не применяете), когда вы знаете, что вы хотите, чтобы они делали. Вы можете найти информацию о планировании процедур прибытия / увольнения, процедурах в ванной / коридоре / фонтане, сборе / распространении документов и многое другое в разделе «Процедуры и процедуры» на этом веб-сайте.

Как мне подготовиться, если у меня нет классной комнаты или пока нет доступа к ней?

Иногда вы не сможете много сделать до последней минуты, потому что вы не знаете, в какой школе или на каком уровне вы будете учиться, или по какой-то причине не можете получить доступ к своей комнате. (Один год в моей школе рисовали, а подрядчики отставали от графика. Предполагаемая дата завершения — 16 августа — первый день в школе для учеников!)

В таких ситуациях лучше всего собирать свои идеи и планировать свои действия.В том году я использовал свое лето, чтобы провести много исследований на стенах и утренних сообщениях, плюс я создал центры, которые, как я знал, второклассникам будут нужны, независимо от того, как выглядит учебная программа (поскольку у меня еще не было документов). Постарайтесь связаться с другими учителями в вашем районе, которые могут вам что-то объяснить. Вы также можете перейти на сайт вашей школы и школьной системы. Посмотрите на ваш профсоюзный договор (который, вероятно, доступен онлайн) и найдите время, чтобы узнать ожидания района и ваши права.Если вы прочтете свой контракт, вы, скорее всего, сможете узнать, сколько часов у вас занимает рабочий день, сколько времени на планирование у вас есть, сколько обязательных собраний можно провести и какую другую информацию важно соблюдать. У вас не будет времени, чтобы прочитать это, как только начнется школа, так что это хорошо сделать на раннем этапе. Нет смысла нервничать или нервничать, поэтому сделайте глубокий вдох и попытайтесь расслабиться!

Помогите! Я в панике! Я ни за что не справлюсь до первого дня в школе

Я думаю, что каждый новый учитель (и большинство ветеранов!) Чувствуют то же самое в начале года.Учителя всегда ходят спрашивать друг друга: «Вы готовы? Вы готовы?» и мы все закатываем глаза и говорим: «Нет, даже если бы у меня была еще неделя, у меня все равно было бы еще миллион дел». Хорошей новостью является то, что не все должно быть сделано до первого дня в школе.

Помните: вам не нужно ничего оценивать сразу. Не оставайтесь после школы на первой неделе, отмечая документы — соберите свою комнату и уроки вместе! Важно не позволить вещам накапливаться, а расставлять приоритеты. У вас есть еще восемь недель до того, как будут выставлены оценки.

Что мне делать с предметами, которые отправляют студенты?

Дети приходят в первый день школы со всеми видами прохладных принадлежностей, половина которых не была в вашем списке. Они также будут продолжать приносить припасы в течение первых нескольких недель обучения в школе, особенно в обедневших общинах, в которых родители ждут, чтобы делать покупки до наступления зарплаты после начала школы. Подготовьте тетрадь и карандаши для тех, кто приходит в школу без рюкзаков, и решите, как вы будете обращаться с возвратами, которые вы одолжили, и возможностью одалживать у других учеников.

Что, если школа начинается, и я чувствую, что моя классная комната все еще не организована или организована так, как я хочу?

Это нормально! Все не должно быть на месте сразу. Настройка занимает некоторое время, и вы захотите изменить положение вещей, выяснив, как вы хотите использовать материалы и пространство. Я люблю переставлять весь год. Это снимает с меня давление в августе, потому что я знаю, что ничто не является постоянным, и я могу адаптировать вещи для удовлетворения меняющихся потребностей детей.

Нормально ли развить подергивание глаз, потому что я перегружен информацией?

ДА. Даже учителя-ветераны, которые годами преподают в одной и той же школе, чувствуют себя так же каждый август … если вы не верите мне, спросите их! Учителя имеют массу информации, брошенной на них во время падения, и между технологическими сбоями, пробелами в учебных планах и процедурными упущениями и дезинформацией, ВСЕ чувствуют, что они получают намного больше информации, чем они когда-либо могли бы сохранить.Делайте хорошие заметки и держите свои раздаточные материалы в порядке и легко доступны (попробуйте взять тетрадь и учебные пособия домой ночью, чтобы просмотреть). Это не будет так вечно, обещаю! Обычно ко второй неделе я чувствую, что нахожусь в своем желании, и большинство новых учителей начинают чувствовать себя так же в течение первой четверти. Конец виден!

Начало года является самым физически и интеллектуально истощающим для всех, но вы не будете падать в изнеможенную кровать КАЖДУЮ ночь в течение всего года.Будьте готовы работать очень усердно сейчас, и вы быстро воспользуетесь преимуществами. И что бы вы ни делали, помните, что чувство переполненности совершенно нормально, и что даже если другие учителя не показывают его, они тоже испытывают стресс начала года. Вы не идиот, потому что вы не можете обработать все в первый раз, когда услышите это. В первый раз можно делать что-то не так, делать много непреднамеренных ошибок, задавать вопросы, на которые уже дан ответ, заставлять людей повторяться и заставлять их напоминать вам об их именах «еще раз».

,

33 Начало школьных занятий для детей [дошкольников и учащихся начальных классов]

Раскрытие информации: Эта публикация может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите приобрести ее по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Читайте полное раскрытие здесь.

Мероприятия в начале учебного года

Лето закончилось, и тебе нужно заняться в начале учебного года. Вот 33 мероприятия для дошкольников и элементарных детей, чтобы начать год правильно.

В ТЕЧЕНИЕ РАННИХ ДНЕЙ ШКОЛЬНОГО ГОДА

Для школьного возраста и для взрослых…

1. ИНТЕРВЬЮ

Это отличное начало года — начало летних программ, когда многие дети не знают друг друга…

Инструкции

  1. Предложите ученикам разбиться в диады. Каждый из них в паре с кем-то, кого они еще плохо знают.
  2. Предоставьте пять минут на собеседование, студенты берут интервью друг у друга.
  3. Затем, стоя позади человека, которого они только что опросили, каждый ребенок рассказывает группе то, что они узнали о другом, представляя их группе.

_______________

2. КУКЛЫ МЕНЯ

Уровни оценки: 1-5

Инструкции

  1. В первый день школы (в отличие от остальных дней учебного года) дети обычно неохота говорить о себе.
  2. Мы делаем марионеток «я», используя бумажные пластины для головы, пряжу для волос и черты лица из конструкционной бумаги, с палочкой от эскимо для ручки.
  3. По завершении мы устраиваем кукольный спектакль.
  4. Дети скрывают свои лица от марионеток и рассказывают своим одноклассникам все о своих семьях, хобби, домашних животных и т. Д.
    Гейл У.

____________

3. ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ ИГРУ И ПАМЯТЬ

Инструкции

  1. В один из первых школьных дней сделайте фотографию каждого ребенка.
  2. Сделайте двойной отпечаток и ламинируйте каждую фотографию.
  3. Сделайте игру памяти из картинок детей. (Дети будут играть в игру «Память» точно так же, как в обычную игру).

Через несколько недель сохраните одну копию фотографий для вашей программы «Книга памяти» или, если она предназначена для класса, подарите родителям!

Вырежьте другой набор фотографий и сделайте персональную головоломку для каждого ребенка. Представлено Ilene / California

_____________________________

4. НАЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ДРУГОГО С T.P.

Инструкции

  1. Пусть дети сидят в кругу с рулоном туалетной бумаги.(Если группа большая — разбейте детей на несколько кругов)
  2. Скажите им, что вы собираетесь разыграть булочку, и они должны «взять столько, сколько им нужно для выполнения работы». Не говорите им, что за работа!
  3. После того, как все посмеялись над количеством бумаги, которую они взяли, объясните, что на каждый сорванный кусок туалетной бумаги они должны рассказать всем одну вещь о себе.
  4. Последний квадрат должен быть их именем! Дети действительно любят это!
    Адаптировано из Jac / Yahoo.ответы

_______________

5. ШАР ИГРЫ

Цель- Познакомиться или узнать что-то друг о друге; чтобы обеспечить физическую активность, развлечься, построить дух сообщества Каждый ребенок получает воздушный шарик (либо надутый, либо они взрываются). Дети пишут свои имена и украшают шары маркером.

Почему я бросил свою преподавательскую работу в середине года (нет, это не было тестированием)

Я хотел написать пост для тех из вас, кто только делает это, и так боится возвращения в школу на следующее утро, что вы даже не сможете насладиться своими выходными. Идея вернуться в в это место просто вызывает у вас тошноту. Я понял Я был на твоем месте. И я поделюсь с вами тем, что произошло, когда я уволился с должности преподавателя именно в этот момент в учебном году почти десять лет назад.

Какая у меня ситуация с обучением была

Выход был одним из самых трудных решений, которые я когда-либо принимал. Мои администраторы были ошеломлены решением — в конце концов, я был опытным учителем, много лет проработал в городских школах, и у меня были хорошие навыки в классе. Мои ученики учились, и их результаты тестов показали хорошие результаты. Я любил детей, я любил их родителей. Вещи, казалось, были в порядке. Но то, что люди не знали, это то, что у меня ушло ВСЕ, чтобы сохранить это таким образом.

Казалось, все хорошо. Но то, что люди не знали, это то, что у меня ушло ВСЕ, чтобы сохранить это таким образом.

Я только что переехал в штат и не знал, чего ожидать в моей новой школе. Я был разочарован, узнав, что большинство моих учеников второго класса читали на поздних ступенях детского сада, и давление, чтобы привести их в порядок, давило на меня. У нас не было окон в нашем классе, и нам не разрешали делать перерыв или какой-либо перерыв в течение дня (в соответствии с мандатом округа), поэтому я застрял в крошечной темной классной комнате с большим классом энергичных семилетних детей. и нулевой выход для всей их энергии.

За пределами наших четырех стен атмосфера школы была в полном хаосе. Мы не могли отправить студентов в ванную в одиночку, так как были случаи, когда другие студенты насиловали и девочек, и мальчиков. Один из моих детей нашел нож на земле по дороге на обед. Для контроля за учениками в столовой были наняты дежурный полицейский и дрель. Один из них наклонился и закричал на лицах детей, а другой шел вверх и вниз по центральному проходу, крича в микрофон, когда дети бросали еду вокруг его головы.

Не совсем веселая рабочая и учебная среда.

В моем классе было немного спокойнее, но поведение учеников все еще представляло огромную проблему. Заставить учеников должным образом реагировать даже на малейшую просьбу потребовал от меня геркулесовых усилий в первый день в школе. Это было похоже на фильм День сурка. Мы повторяли одни и те же базовые процедуры и процедуры снова и снова, и три четверти класса просто ничего не усвоили.

Why I quit my teaching job mid-year (no, it wasn’t the testing)

Мой переломный момент

Я помню точный переломный момент. В тот год я еще не пользовался нашими учебниками по общественным наукам, но был особый отрывок, в котором я хотел, чтобы дети ознакомились с нашей работой. Я сказал классу: «Хорошо, когда вы услышите волшебный сигнал, вы возьмете свои учебники по общественным наукам и перейдете на страницу 35». При упоминании слова обществознание один студент разрыдался и заполз под стол, чтобы ударить головой об пол. (Позже я узнал, что это была реакция на общественные науки, которые он начал проводить в первом классе, и его предыдущий учитель понятия не имел, почему.Другой мальчик что-то пробормотал себе под нос, заставив всех детей в его окрестностях сказать: «Оууу… Андре назвал тебя словом« Б »!»

Одновременно другой ребенок вынул свою книгу по общественным наукам, но случайно уронил ее на пол, заставив смеяться окружающих его детей. «Что ты смеешься, панк? Заткнись! а затем ударил ребенка, ближайшего к нему в руку. Ребенок, которого ударили кулаком, сразу же сделал то же самое. Они вдвоем сидели, уставившись друг на друга, и дети вокруг них либо застыли в ожидании, либо побудили их к драке.

Почти каждый ребенок в классе теперь либо нарушал урок, либо отвлекался на нарушителей. Один ребенок поднял руку и попросил пойти в ванную. Другой поднял руку и указал на ребенка рядом с ним, который радостно вырывал страницы книги по обществознанию. Еще один ребенок стучал мне по руке и просил повторить номер страницы.

Когда я глубоко вздохнул и принял решение о том, какой огонь потушить первым, я услышал драку за дверью и раздался голос по интеркому.«Блокировка, код 3. Блокировка, код 3.» Это означало, что полиция преследовала подозреваемого по соседству, и мне пришлось закрыть маленькое окно на нашей двери и отодвинуть класс от него.

Я хотел преподавать … и ЭТО не учил

Именно в тот момент я знал, что моя работа не стоит затрат энергии, которые я должен был потратить каждый день. Я понял, что столкнулся со слишком многими препятствиями, и большинство из них были непреодолимыми. Вещи не собирались улучшаться значительно, и я собирался идти домой измученный каждый день в течение всего года.

Я руководил классной комнатой, у меня было какое-то чувство порядка, но я не был , обучая .

Я не был в состоянии справиться с этим. В тот день я мог вернуться к занятиям через минуту или две после всех этих перерывов. Но эти вещи происходили весь день, каждый день. Я управлял классной комнатой, я поддерживал какое-то чувство порядка, но я не учил .

Я хотел поговорить со своими учениками о текущих событиях.

Я хотел углубиться в книги с ними и смотреть, как их глаза загораются, когда они связывают текст с их собственной жизнью.

Я хотел, чтобы они развили чувство любопытства и удивились миру благодаря исследованиям в науке.

я хотел учить .

Но после семи недель обучения в школе — почти весь первый квартал — дети все еще не были готовы к таким вещам. Итак, я все еще тратил дня на , обучая студентов и обучая их основным рабочим привычкам и социально-эмоциональным навыкам.

Худшая часть? Все учителя, которые были новичками в округе, должны были оставаться в одной школе в течение ТРИ ГОДА. Выдержка до июня не принесла бы мне ничего хорошего, потому что у меня не было бы другого выбора, кроме как снова вернуться к той же ситуации осенью. И снова следующей осенью. Я был в ловушке такого уровня стресса еще два с половиной года, и мысли о том, чтобы заняться еще одним днем ​​после долгих выходных, было достаточно, чтобы сделать меня физически больным.

И, тем не менее, чувство вины, которое я испытывал даже за , думая о выходе из , было неописуемым.

Принятие решения бросить мою преподавательскую работу

Был ли я действительно готов бросить такую ​​нуждающуюся группу детей в середине учебного года?

Какой человек отказался бы от этих детей и стал бы искать более легкую работу, чтобы ее собственная жизнь была более комфортной?

Я чувствовал себя эгоистом. Я чувствовал себя лицемером.Я чувствовал себя неудачником как учитель.

Но я должен был это сделать.

Мой директор был в шоке и в ярости, поклявшись, что я больше никогда не буду работать в округе ( Не за миллион долларов, леди !, Я хотел кричать.)

Еще хуже была неожиданная реакция моих учеников. Я думал, что они будут опустошены, но большинство детей едва не моргнули, когда я сказал им, что пятница будет моим последним днем. Часть их невнимательности произошла из-за их молодого возраста, но я с опущенным чувством в глубине своего живота осознал, что они настолько привыкли терять учителей и других важных взрослых в своей жизни лишь на мгновение, что это было для курс.

В последний день я получил объятия, письма и несколько слез, но большинство учеников были настолько поглощены своими проблемами, что даже не думали обо мне. За пять минут до того, как прозвенел последний звонок, двое из моих самых сложных детей ссорились из-за ластика, который бросил один из них, и я был так занят, общаясь с ними и школьной охраной, что у меня не было возможности задуматься о прощании. Мое время в этой школе закончилось так же хаотично, как и началось.

Что произошло после того, как я бросил преподавательскую работу: новый старт в новой школе

Мое решение бросить в середине года было бы намного сложнее, если бы мне пришлось вообще покинуть поле. Я знаю, что это ситуация для многих из вас, кто читает этот пост и не может найти другую работу преподавателя. Я уволился через год, когда преподавательских должностей стало гораздо больше, чем квалифицированных учителей. Вы будете стонать, когда я скажу вам, что в течение дня после принятия моего решения у меня было собеседование в соседнем округе, и меня наняли на месте.

Но, может быть, вы можете относиться к этой части: надежда, что в другой школе любовь к преподаванию вернется.

Я могу без сомнения сказать, что это так. Конечно, у моей новой школы были проблемы, но я чувствовал себя там в безопасности. Мои ученики были в безопасности. И я действительно смог снова научить . Я оставался в классе еще пять лет (и, вероятно, остался бы дольше, если бы я не женился, не переехал в Нью-Йорк и не начал заниматься инструктажем).Я даже решил провести последние два года в качестве учителя в другой городской школе.

Городское учение — это то, где мое сердце всегда было и будет. Я знаю, что это не должен быть кошмар. В эти дни я работаю с учителями в некоторых из самых сложных районов Бруклина, Гарлема и Бронкса, и я вижу удивительные вещи, которые они способны сделать. Качество преподавания и обучения во многих школах с высоким уровнем бедности является действительно исключительным, и они могут быть фантастическими местами для работы.

5 вещей, которые нужно знать, если вы думаете о том, чтобы бросить свою преподавательскую работу

В этой истории нет четкой морали. Я надеюсь, что будет полезно просто знать, что вы не единственный, и кто-то еще прошел через это.

Но есть еще несколько вещей, которые я хочу, чтобы вы знали, хотите ли вы бросить учение прямо сейчас или по-прежнему испытываете огромную вину за то, что бросили учебу:

1) Это не ваше воображение — учение становится сложнее.

Наши ученики приходят в школу со все большим количеством проблем, и планка достижений постоянно поднимается.

2) Иногда учебный год не облегчается со временем, и это не обязательно ваша вина.

Обычно я обнаружил, что с годами преподавание становится менее напряженным, потому что ученики получают рутину и все больше и больше успевают в учебе. Иногда, однако, это было не так для меня, и это не верно для других учителей, которых я знаю.Иногда урок очень сложный, и ваш уровень стресса не улучшится до следующего года, когда у вас будет другая группа. Это очень нормально.

3) Вы не плохой учитель только потому, что ваша работа чувствует себя слишком тяжело.

Даже лучшие учителя попадают в ситуации, которые физически и умственно утомляют. Чувство, что вы хотите бросить, не означает, что вы не были уволены с работы или плохой человек. Положение, в котором вы находитесь, может быть не лучшим для вас, или у вас может быть исключительно тяжелый год.

4) Выход не равняется неудаче.

Я боролся с решением уволиться спустя много времени после того, как ушел с работы, потому что чувствовал, что бросил детей, которые больше всего нуждались во мне. Мне приходилось напоминать себе снова и снова: дело не в том, что я не мог выполнять эту работу, а в том, что я выбрал не для моего собственного психического благополучия и физического здоровья. Я не был неудачником, мне удавалось заботиться о себе. У меня есть много других обязанностей в жизни, помимо того, что я учитель, и я не хотел, чтобы все эти сферы развалились из-за моей работы.

5) Есть много способов использовать свои таланты и подарки, чтобы помочь детям.

Многие учителя, которые бросили школу, все еще испытывают глубокое желание работать с детьми и изменить свою жизнь. Есть много, много способов сделать это. Ваша карьера педагога не должна заканчиваться просто потому, что вы не хотите оставаться там, где находитесь.

Выход действительно ли ответ?

Теперь, чтобы прояснить ситуацию: Я не говорю вам бросить работу. Выход из школы — это не всегда правильное решение: на самом деле в моей преподавательской карьере было много других недостатков, в которых я хотел уйти, но не сделал этого. В те времена я обнаружил, что в настоящий момент я разочарован, но я знал в глубине души, что все станет лучше, что властный директор перейдет в другую школу (он сделал), что переход на новую учебную программу будет для лучшее (это было), или то, что я мог сделать это только через несколько месяцев с раздражающим родителем или студентом (я сделал.Одна из лучших вещей в обучении — это то, что каждая осень — это новое начало. Иногда лучше всего подождать до тех пор.

Но для тех из вас, кто писал по электронной почте, спрашивая меня, бросить ли вам работу или преподавать (а за эти годы было сотни таких писем), я продолжаю говорить: делайте то, что, по вашему мнению, лучше для вас. ,

Если вы не уверены, продолжайте учить. Держись там как можно дольше.

Прочитайте «Пробужденный»: измените свое мышление, чтобы изменить свое учение, и научитесь по-разному воспринимать стресс.

Прочитайте Unshakeable: 20 способов получать удовольствие от обучения каждый день … Не важно, что и получите идеи для того, чтобы наполнить свой день смыслом, целью и радостью.

Присоединяйтесь к 40-часовому клубу учительской рабочей недели и получите советы по повышению производительности, которые помогут вам достичь баланса.

Если и когда вы достигнете этой критической точки — ваше внутреннее чувство должно уйти, и причины для того, чтобы действительно перевесить причины остаться — вы знаете, и вы не должны игнорировать эту реализацию, если сможете найти другой вариант.

Вы услышите много голосов в школьной системе, говорящих вам о том, чтобы расставить приоритеты в своей работе (или, точнее, о результатах тестов ваших учеников), но гораздо реже вы услышите сообщение, чтобы расставить приоритеты в отношении вашего здоровья и благополучия.Я говорю вам это сегодня.

Это может означать поиск другой работы, или это может означать сохранение и разработку различных стратегий преодоления стресса, но я советую сделать так, как это потребуется с, чтобы избежать полного выгорания. Я думаю, как учителя, мы в долгу перед собой.

Я хотел бы прочитать ваши истории на эту тему. Вы когда-нибудь уходили в середине года? Вы думаете об этом? Какой совет вы бы дали учителям, занимающим эту должность?

,

Как начать центры грамотности в начале учебного года в K-2

Мне очень нравится начало учебного года.

Это приносит новую группу детишек, свежие школьные принадлежности и чистый лист! Мне действительно нравится преподавать поведение, рутины и процедуры … может быть, это странно. 🙂

Однако, единственное, что я нахожу немного ошеломляющим, это то, что центры работают и работают.

Так много нужно учить и много думать. Заставить 5, 6 или 7 лет работать самостоятельно — задача не из легких!

Мой разум ЛЮБИТ организацию, поэтому я научился разбивать все безумие на маленькие, управляемые шаги и учить.В этом посте я поделюсь своим процессом! 🙂 Not sure where to start or how to get organized for literacy centers? Read this post!! It

Кредиты Фотографии: Миллиард Фотографий, Shutterstock

Самое начало

Я не начинаю центры в первый день, неделю или даже первые несколько недель в школе. Период.

Однажды учительница детского сада в моей команде сказала мне, что она начинает учиться в первый же день в школе. Конечно, в ее классе было два учителя (не в моем). Но все равно. Вот Это Да!

Что касается меня, я не учитель супергероев, поэтому мне нужно немного больше времени!

Я также думаю, что мои дети выигрывают от моего «медленного, но устойчивого» темпа.Закладка прочной основы рутин и процедур экономит время и разочарование в конце концов!

Планирование с концом в уме

Каждый год я провожу время, представляя, как выглядит мой «сценарий идеальных центров». Я представляю, как я хочу, чтобы вещи запускались через месяц или два.

А потом … я начинаю составлять списки! (Вы увидите, почему эти списки важны в следующем разделе.)

Во-первых, я составляю список из простых мероприятий по ликвидации неграмотности , которые я хочу включить в наши первые несколько недель центров (после того, как мы фактически открыли центры, то есть).Они могут включать в себя такие вещи, как:

  • Чтение партнера
  • Независимое чтение
  • Простые словесные работы (например, изготовление слов из теста)
  • Деятельность центра прослушивания (т.е. прослушивание историй в Интернете)
  • Письменные задания (то есть рисование картинок и создание истории в скрепленном буклете)

Во-вторых, я составляю список процедур и процедур для центров, которые мне нужно будет преподавать , чтобы центры работали бесперебойно.Это включает в себя:

  • Где различные центры расположены в классе
  • Общие процедуры использования каждого центра
  • Как студенты узнают, в какие центры перейти на
  • Ожидания для поведения
  • Ожидания для работы
  • Ожидания для уровня шума
  • Ожидания того, как студенты должны или не должны работать вместе
  • Что делать, если вы не знаете, что делать в центре
  • Что делать, если вам нужно воспользоваться туалетом или выпить воды
  • Что делать, если пэр неправильно использует центр
  • Что делать, если что-то ломается / технология не работает
  • Как убрать
  • Как узнать, когда нужно убирать

И последнее, но не менее важное: я составляю простых, независимых, неакадемических мероприятий , которые учащиеся могут использовать с материалами, которые есть у меня в классе.Они не должны быть связаны с грамотностью! Они могут включать в себя:

  • Игра с игровым тестом
  • Работа с цветными плитками или шаблонными блоками
  • Работа над головоломками
  • Рисунок специальными маркерами или трафаретами

Если вы хотите скачать бесплатный шаблон для создания и организации собственных списков , нажмите ЗДЕСЬ ! Download these free templates to get organized and launch your literacy centers! Этапы

В следующих четырех частях этого поста я расскажу о различных «этапах», которые я использую для продвижения центров.Теперь вы увидите, как эти 3 списка, которые вы создали, вступают в игру.

Я включил предлагаемые сроки для каждого этапа. Но они могут отличаться! У ваших учеников будут разные потребности, поэтому, пожалуйста, делайте это медленнее или быстрее, как считаете нужным.

Вот этапы:

1. Обучение простой грамотности (недели 1-4)

2. Процедуры учебных центров (неделя 5)

3. Открытие центров по одному (неделя 6)

4.Нормальные центры и вращения малых групп (7 недель и более)

Теперь давайте погрузимся в каждую стадию!

Этап первый: обучение простым действиям грамотности (недели 1-4)

Перед началом учебного года я беру Список № 1 (простые занятия по грамотности, которые я в конечном итоге буду использовать в центрах, например, самостоятельное чтение). Я составляю расписание для преподавания этих занятий в группе в течение примерно 4 недель.

Когда я преподаю одно из этих заданий, я моделирую его для студентов.Затем я даю им возможность попрактиковаться с моей поддержкой. И я делаю все это в течение отрезка времени, который в конечном итоге станет временем наших центров.

Вот пример:

Самостоятельное чтение — это то, что я хочу, чтобы дети в конечном итоге могли делать в центрах грамотности.

Я пишу несколько мини-уроков, чтобы учить ожиданиям для самостоятельного чтения. Один мини-урок может быть о том, как оставаться на задании и в одном месте во время самостоятельного чтения. Другим может быть, как рассказать историю из картинок (для К-1).

Затем я решаю, когда я буду преподавать эти мини-уроки (опять же, это происходит в течение первых 4-х недель школы, в течение отрезка времени, который в конечном итоге станет временем наших центров).

Во время мини-урока я моделирую процедуру или процедуру фокусировки. У меня есть несколько студентов-добровольцев, которые моделируют это для класса. А потом у меня есть ВЕСЬ класс, практикуйте его, пока я их поддерживаю.

Тем не менее, если для этого занятия у меня ограничены материалы (например, для написания слов с помощью магнитных букв), у меня есть класс, который делает что-то простое, например, практику рукописного ввода, в то время как я вытягиваю небольшие группы, чтобы выполнять упражнение.Каждый получает возможность попрактиковаться в тот же день, когда я представил мини-урок.

Весь этот процесс занимает около 15-20 минут (немного дольше, если мне нужно, чтобы они тренировались в небольших группах). Если мой блок центров в конечном итоге будет 45 минут, мы обычно проводим 2 (может быть, 3) из этих «тренировочных сессий» в день.

Второй этап: процедуры учебных центров и центры открытия (неделя 5)

К этому моменту дети знают, как выполнять многие виды деятельности, которые они в конечном итоге будут выполнять в центрах.

То, что они не знают, знают, как «делать» центры! Здесь вступает в действие Список № 2 (то есть ожидания поведения, как вращаться, сигналы очистки и т. Д.).

Итак, на 5-й неделе я выделил время, чтобы обучить детей 3-4 мини-урокам, которые охватывают темы из Списка № 2.

Во время каждого мини-урока я прохожу процедуры, моделирую их, и несколько студентов-добровольцев моделируют их.

Затем я заставляю студентов ходить в «фиктивные центры». Во время фиктивных центров я излагал игровые действия из списка № 3 (т.е.е. игра с игровым тестом или шаблонными блоками). Мы не проводим слишком много времени в каждом центре — может быть, всего 5-7 минут.

Студенты вращаются через центры, как и центры грамотности. Однако, поскольку фактическая деятельность центров не является академической, мы можем сосредоточиться на изучении того, как «делать» центры.

Я включаю много положительных похвал в признание учеников, которые правильно следуют процедурам. Я «тут же» со студентами, исправляю любые ошибки. Я еще не учу небольшие группы.

Этап третий: открытие центров один за другим (неделя 6)

После того, как я почувствовал, что ученики «разбираются» в том, как делать центры, я начинаю заменять игровые центры действиями по обучению грамоте, которые они изучили на этапе 1.

Вот пример:

В понедельник я представляю центр чтения партнеров. Студенты уже умеют читать с партнером; Я просто перебираю процедуры, характерные для центра. В тот день они вращаются через игровые центры и центр чтения партнеров.Центр чтения партнеров — единственный «академический» центр в этот день.

Во вторник я представляю слово рабочий центр. Студенты уже знают несколько разных словесных заданий со Стадии 1; опять же, я просто перейду к процедурам, характерным для этого центра. В тот день они вращаются через игровые центры, центр чтения партнеров и центр обработки слов.

Вы получаете картину — я добавляю один «академический» центр каждый день, пока все центры не будут запущены и работают!

На протяжении всего этого я все еще не тяну маленькие группы.Я наблюдаю за студентами и поддерживаю позитивное поведение.

К концу я провожу пару дней, просто стоя в глубине комнаты и наблюдая. Я не вмешиваюсь; Я хочу видеть, что студенты могут работать самостоятельно. Я говорю им, что они несут ответственность за решение своих собственных проблем, и что они должны вести себя так, как будто я невидимка! 🙂

Как только ученики смогут работать самостоятельно и все центры грамотности были введены, наступает…

Четвертый этап: обычные центры и ротации малых групп (7 недель и более)

К этому моменту студенты знают процедуры и рутины центров.Они знакомы с различными действиями грамотности, которые они могут сделать в каждом центре. Они знают, как работать без моего непосредственного надзора.

Теперь я могу начать тянуть маленькие группы и обучать чтению с гидом. Ура!

Конечно, тяжелая работа не выполнена полностью. Я обязательно должен вернуться к некоторым мини-урокам, которые я преподавал в течение 1-6 недель. Я должен пересмотреть процедуры и ожидания в течение всего года. Я должен продолжать придумывать мероприятия для центров и включать их в инструкции для всей моей группы и для небольших групп (подробнее об этом процессе ЗДЕСЬ).

Вы уже подписались на получение шаблонов планирования центров? Они проведут вас через весь этот процесс! Если нет, вы можете сделать это, нажав ЗДЕСЬ . Download these free templates to get organized and launch your literacy centers! И последнее по порядку, но не по значению: если вы не уверены на 100% во всем этом процессе (это был длинный пост, я знаю!), Посмотрите это видео, где я все объясняю снова:

Я надеюсь, что это полезно для вас. Счастливого обучения!

image_print Версия для печати.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о