Ставка учителя начальных классов: Ставка учителя начальных классов-18 часов…

Содержание

Ставка учителя начальных классов-18 часов…

Учителя начальных классов вниманием были обделены всегда. У предметников ставка 18 часов, а у учителей начальных классов 20 часов. Теперь, наконец-то, ставку уменьшили до 18 часов. Радоваться этому было преждевременно. Предметники (если хотят подработать!) могут взять больше часов. А вот учителям начальных классов подработать негде. Они были вынуждены брать продлёнку. Но если до внедрения НСОТ эта «подработка» ещё была ощутимой, то после внедрения НСОТ, продлёнку стали оплачивать разовой выплатой в 2000 руб (минус подоходный!).Кстати, таким же образом оплачивают и внеурочку (не человеко-час, а как продлёнку!) Постепенно из нашего расписания исчез урок труда. Уроки музыки, физкультуры у нас ведут учителя-предметники (хотя мы с методиками знакомы не понаслышке, нас этому учили!) Остался урок рисования и один урок труда. Второй урок труда исчез безвозвратно (перечеркнули слова В.А.Сухомлинского: «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев»!).В этом году в 4 классах вводят модуль «Основы религиозных культур и светской этики». Вводят  за счёт урока  чтения. Этот «модуль» готовы вести учителя-предметники. Учителя начальных классов безропотно (А нас никто ещё и не спрашивает!)  свои часы отдают (А их как раз и остаётся ставка-18 часов! Уже нечего больше отдавать!), а сами снова вынуждены брать подработку ввиде занятий с детьми  с ОВЗ! Что-то «охотников» за такой подработкой среди  учителей-предметников мало! А сколько  времени учителя начальных классов тратят, работая «сторожами-охранниками» при детях? Учителя-предметники идут к  отведённому им в расписании времени. Учитель же начальных классов,  как пришёл в школу к 8 утра, так ушёл в 2-3 часа. И перемены следим за дисциплиной, и если вдруг (а такое часто бывает!) учителя-предметники не приходят на урок, учитель начальных классов всегда готов с детьми провести дополнительные занятия. И главное забываем, что родители и дети идут в первый класс (зачастую!) выбирая конкретного учителя начальных классов. Соответственно благодаря учителям начальной школы (Да-да! Этого не надо стесняться и забывать!) работой обеспечены все работники школы! Ну я уж не говорю про то,  что, всё-таки, многое (!!!) закладывается благодаря Учителю начальных классов!  Хотелось бы и соответствующего отношения к нам!

Ставка учителя начальной школы — 213 советов адвокатов и юристов

2. Я работаю в школе учителем начальных классов. У меня 41 час, при ставке 18 часов. Зарплату я получаю больше средней по региону, согласно указам президента 2018 г. Хочу узнать, какую зарплату я буду получать, если стану работать только на одну ставку 18 часов? Согласно майским указам президента о зарплатах учителям?

2.1.
Будете получать зарплату исходя из вашей нагрузки 18 часов при условии, что система оплаты труда не изменится с нового учебного года.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Директор предлагает оформить меня заместителем директора средней школы на 0,5 ставки плюс на 18 часов учителем начальных классов. Будет ли мне начисляется педагогический стаж?

3.1.
Наталья!

В соответствии со «Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781)»

в педагогический стаж входит работа в должности (в том числе)

заместитель директора (начальника, заведующего), деятельность которого связана с образовательным (воспитательным) процессом;

заведующий учебной частью;

преподаватель;

старший преподаватель;

учитель.

Таким образом, даже если должность заместителя директора не связана с образовательным процессом, работа учителя будет основанием исчисления Вам педагогического стажа.

Удачи Вам!


Вам помог ответ?ДаНет

4. ПФР в результате предварительной оценки документов отказывает в праве на установление досрочной страховой пенсии по причине, что период с 15.08.1992 по 31. 08.1992, с 01.10.1992 по 31.08.1993, с 01.10.1993 по 31.12.1993, с 01.07.1996 по 26.08.1996 не засчитываются в специальный стаж, т.к.согласно акту проверки нет начислений по заработной плате. В трудовой все записано. Работала после педучилища со ставкой 20 часов учителем начальной школы.

4.1.
Получайте письменный отказ в назначении пенсии, и оспаривайте его в суде. Просто — само по себе нарушение работодателем установленных законом обязательств, в том числе по уплате обязательных взносов — не может повлечь ущемления прав работника, в том числе и на пенсионное обеспечение.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Работала в сельской школе на 0,5 ставки завучем и параллельно учителем начальных классов с нагрузкой 15 часов. Какая должность у меня считается основной? Спасибо!

6.1.
Добрый вечер! Нужно смотреть Ваши документы о приеме. Что написано в приказах? В трудовом договоре? Запись в трудовой книжке есть? Полагаю, что основная Ваша должность это завуч, а учителем — либо совмещение, либо совместительство.


Вам помог ответ?ДаНет

7. С 1993 года запись в трудовой, принята вожатой и учителем начальных классов, затем запись, в 1993 году переведена учителем начальных классов на время декретного отпуска, затем 2003 году переведена учителем начальных классов, по настоящее время работаю учителем начальных классов. С 1993 по 2005 год совмещала в должности воспитатель группы продлённого дня 0,5 ставки. Общий стаж работы 26 лет в школе. Могу ли я подать документы на льготную пенсию.

7.1.
Добрый день, Марина Владимировна! Да, т.к. у Вас общего педагогического стажа работы в школе более 25 лет.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Работала в сельской школе с 2001 по 2006 год на 0.5 ставки завучем по УВР и учителем начальных классов с неполной нагрузкой (не было ставки-14-18 часов) ставка на тот момент была 21 час. Будет ли данный период работы засчитан в стаж на выслугу? Спасибо!

8.1.
Войдёт, т к для сельских школ на обязательна работа на ставку. Постановление номер 781 от 29 10 2002 г.


Вам помог ответ?ДаНет

9. В 5 августа 2019 года, управление образования предупредило о реорганизации основной школы в филиал начальной школы и её присоединении к другой основной школе. У учителей сократилась нагрузка с 1 сентября, их перевели воспитателями в дошкольную группу, на 0,4 и 0,6 ставки. Выплат им,в связи с сокращением педагогической нагрузки выплачено не было..

9.1.
Здравствуйте. В чём Ваш вопрос заключается, или чего Вы хотите добиться?


Вам помог ответ?ДаНет

11. Меня зовут Татьяна Владимировна. Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом: в 2003 — 2004 годах выполняла обязанности учителя начальных классов с нагрузкой 0.6 ставки и завуча по учебно — воспитательной работе с нагрузкой 0,75 ставки в начальной школе. Суммируются ли эти нагрузки для назначения и получения страховой пенсии?

11.1.
К сожалению, не суммируются.


Вам помог ответ?ДаНет

12. У меня неполная ставка, 15 часов (работаю учителем начальных классов), рабочий день получается 3 часа. Но по графику раз в неделю ставят дежурство по школе, значит в школе я должна быть 6 часов. Получается, что 3 часа еженедельно я работаю бесплатно. Как быть? Права ли администрация?

12.1.
Здравствуйте,
Вы можете написать претензию своему работодателю и потребовать оплаты. Можете написать жалобу в инспекцию труда.
Желаю Вам удачи и всех благ!


Вам помог ответ?ДаНет

13. Работаю учителем начальных классов, ставка 21 час в неделю. Директор школы требует, чтобы работала 36 часов в неделю и находиться в школе с 08.30 до 15.15. Как доказать директору, что она не права? В трудовом договоре это не прописано. Заранее, спасибо.

13.1.
Режим рабочего времени педагогических работников, в том числе и учителя, регламентируется ТК РФ (ст.333), Законом РФ от 29.12.2012 г.№273 (ст.47), приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре», приказом Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений».


Вам помог ответ?ДаНет

14. Работаю учителем в начальной школе. В этом году учебная нагрузка 17 часов в неделю (не хватает 1 часа до полного оклада) и 1 час кружковой работы. Должен ли руководитель школы добавить этот час в мою ставку, чтобы был полный оклад или этот час кружковой работы оплачивается отдельно?

14.1.
Здравствуйте, ваш вопрос регулируется вашим трудовым договором.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Работаю учителем начальных классов, ставка 18 часов в неделю. Сегодня директор школы объявила, что мы будем работать 36 часов в неделю и находиться в школе с 08.30 до 16.12 час. Правомерно ли это? Заранее, спасибо.

16.1.
Нет, неправомерно. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру или трудовую инспекцию.


Вам помог ответ?ДаНет

17. В школе имеется учитель музыки, однако учителя начальных классов требуют проведение этой дисциплины самостоятельно, объясняя это тем, что не хватает часов до ставки, при этом работая по пятидневной рабочей неделе. Вправе ли директор отказать им в преподавании музыки?

17.1.
Ирина, ну так у них образования музыкального нет. Так о каком проведении уроков можно говорить?
С уважением.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Хочу выйти на работу после отпуска до полутора лет. Получается выхожу в мае. Дают только 13 часов вместо 22 часов до декрета. Раньше вела физическую культуру в начальной школе, сейчас же учителя нач. Классов ведут сами и не хотят отдавать. Как быть? Могу ли я претендовать на ставку?

18.1.
Здравствуйте! Наталья, Вы уходили в декрет, если с этой ставки, место за Вами сохраняется и по закону должны вернуться на данную должность. Или должность официально сократили?


Вам помог ответ?ДаНет

19. Я работаю учителем начальных классов и всегда у меня было 18 часов. Со сменой директор все изменилось. Она устанавливает нагрузку 17 часов и плюсует сюда 1 час доп. образование, и при этом платить за ставку не хочет. Как быть? Ведь все надбавки идут от ставки. Я работаю в сельской школе.

19.1.
Писать заявление в отдел образования района, затем субъекта федерации. С просьбой разъяснить такую дискриминацию.


Вам помог ответ?ДаНет

Должностные оклады работников школы

Должностные оклады
руководящих работников учреждений

Наименование должности и

Должностной оклад (в рублях)

п/п

требования к квалификации

Группа по оплате труда руководителей

 

 

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1.

Директор учреждения, имеющий:

 

 

 

 

 

высшую квалификационную категорию

23025

22030

21035

20020

 

первую квалификационную категорию

22030

21035

20020

19720

2.

Заместитель директора учреждения, имеющий:

 

 

 

 

 

высшую квалификационную категорию

21915

20920

19920

18935

 

первую квалификационную категорию

20920

19920

18935

17925

3.

Руководитель
(заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения
учреждения, имеющий:

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

22280

21220

20165

19095

первую квалификационную категорию

21220

20165

19095

18885

4.

Главные
специалисты (главный бухгалтер, главный инженер, главный методист и др.)

20220

19305

18390

17465

 


Таблица 2

Должностные
оклады руководящих работников общеобразовательных учреждений

 

 

    № п/п

Наименование
должности

и требования к
квалификации

Должностной
оклад (в рублях)

 

Группа по
оплате труда руководителей

 

I

II

III

IV

 

1

2

3

4

5

6

 

1.

Руководитель
(заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения
учреждения, имеющий:

 

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

22280

21220

20165

19095

 

первую квалификационную категорию

21220

20165

19095

18885

 

2.

Главные
специалисты (главный бухгалтер, главный инженер, главный методист и др.)

20220

19305

18390

17465

 

 

Таблица 3

Коэффициент группы

 по оплате труда руководителей
общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, являющихся участниками
апробации Модельной методики формирования системы  оплаты труда и стимулирования работников
общеобразовательных учреждений в Московской области, и их заместителей

 п/п

Наименование
должности и
требования к квалификации

Коэффициент
группы общеобразовательного
учреждения по оплате труда руководителей

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1.

Директор
учреждения, имеющий:

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

2,0

1,8

1,6

1,4

первую
квалификационную категорию

1,75

1,55

1,35

1,15

2.

Заместитель
директора
учреждения, деятельность которого связана с руководством образовательного
процесса, имеющий:

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

1,95

1,75

1,55

1,35

первую
квалификационную категорию

1,7

1,5

1,3

1,1

3.

Заместитель
директора учреждения по административно-хозяйственной части (работе,
деятельности), заместитель директора учреждения по безопасности (по
организации безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным
обязанностям которых не
производится аттестация на
квалификационную категорию
руководящей должности

1,65

1,45

1,25

1,05

Примечание. Должностной оклад директоров
учреждений, являющихся участниками апробации Модельной методики формирования
системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений
в Московской области, и их заместителей исчисляется исходя из средней
заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки по
тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на
коэффициент группы по оплате труда руководителей общеобразовательного учреждения
с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации.

Таблица 4

Коэффициент
группы

по
оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений и его заместителей,
кроме руководителей и их заместителей, указанных в таблицах 1 и 3

п/п

 

Наименование
должности
и требования квалификации

Коэффициент
группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1.

Директор
учреждения, имеющий:

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

1,7

1,5

1,3

1,2

 

первую
квалификационную категорию

1,5

1,35

1,15

1,1

2.

Заместитель
директора учреждения, деятельность которого связана с руководством
образовательного процесса, имеющий:

 

 

 

 

высшую
квалификационную категорию

1,65

1,45

1,25

1,15

первую
квалификационную категорию

1,45

1,3

1,1

1,05

3.

Заместитель
директора учреждения по административно-хозяйственной части (работе,
деятельности), заместитель директора учреждения по безопасности (по
организации безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным
обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию
руководящей должности

1,35

1,15

1,05

1,0

Примечание. Должностной оклад директора
общеобразовательного учреждения и его заместителей исчисляется исходя из
средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки по
тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на
коэффициент группы по оплате труда руководителей общеобразовательного
учреждения с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации.


Таблица 5

 

Должностные оклады руководящих
работников

образовательных учреждений для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных
учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных
учреждений дополнительного образования детей, специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья, кроме указанных в таблице 1 настоящего приложения,   руководящих работников, не связанных с
образовательным процессом по предоставлению программ общего образования

п/п

 

 

Наименование должности и
требования к квалификации

 

Должностной оклад (в рублях)

Группа по оплате труда руководителей

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1.

Директор (начальник, заведующий) учреждения, имеющий:

 

 

 

 

 

высшую квалификационную категорию

21265

20350

19425

18505

 

первую квалификационную категорию

20350

19425

18505

18175

2.

Заместитель директора (начальника, заведующего)
учреждения, директор филиала, старший мастер, имеющий:

 

 

 

 

высшую квалификационную категорию

20220

19305

18390

17465

 

первую квалификационную категорию

19305

18390

17465

16550

3.

Руководитель (заведующий, начальник, директор,
управляющий) структурного подразделения учреждения, имеющий:

 

 

 

 

высшую квалификационную категорию

21235

20225

19210

Ставка учителя начальных классов 18 часов, с нас хотят снять 1 час в неделю,

Если вопрос по периодам до 1-го октября 1993 года, то можно решить вопрос положительно в суде. Если после этой даты, то нет.

ОБЗОР

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

Определение

N 15-Г 06-17

Производство по делам, возникающим из пенсионных правоотношений

6. Лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, периоды нахождения в учебных отпусках подлежат включению в стаж работы по специальности при досрочном назначении пенсии по старости.

Из материалов дела усматривается, что приказом от 2 сентября 1977 г. истица О. принята на работу на должность концертмейстера в вечернюю музыкальную школу. Приказом от 24 сентября 1980 г. О. переведена на должность преподавателя по классу фортепиано в указанной школе. Приказом от 12 марта 1991 г. она переведена на должность преподавателя по классу фортепиано в детскую музыкальную школу.

В то же время, в 1979 году О. окончила музыкальное училище, отделение фортепиано (период обучения 1975 — 1979 гг.), а в 1989 году — государственный институт культуры по специальности «культурно-просветительская работа», профессия — преподаватель (период обучения 1984 — 1989 гг.).

В соответствии с п. 2 Положения «О порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 и утратившего силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 953, п. 3 приложения N 6 к Инструкции «О порядке исчисления заработной платы работников просвещения», утвержденной приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. N 94 был закреплен порядок зачета в специальный педагогический стаж времени обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, если ему непосредственно предшествовала и непосредственно за ним следовала педагогическая деятельность.

Поскольку О., осуществляя в период с 1977 по 2004 год педагогическую деятельность в учреждениях, которые являются образовательными, находилась в учебных отпусках в период действия указанных норм права — с 1979 по 1989 год, а потому с учетом положений ст. ст. 6 (ч. 2), 15 (ч. 4), 17 (ч. 1), 18, 19 и 55 (ч. 1) Конституции Российской Федерации, предполагающих правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, указанные периоды нахождения истицы в учебных отпусках подлежат включению в стаж работы по специальности при досрочном назначении пенсии по старости независимо от времени ее обращения за назначением пенсии и времени возникновения у нее права на досрочное назначение пенсии по старости.

С учетом указанных обстоятельств вынесенные по делу судебные постановления, которыми удовлетворены требования истицы о включении периодов нахождения ее в учебных отпусках в специальный стаж и назначении пенсии, признаны законными.

Продолжительность рабочего дня учителя начальных классов на ставку?

Здравствуйте!

На мой взгляд, Ваш директор неудачно пыталась Вам объяснить, что Ваше рабочее время состоит из двух частей: Нормируемая часть рабочего времени (Это те 18 часов, которые в виде уроков Вы проводите) и другая часть рабочего времени (все остальное, что Вы как педагог выполняете — классные часы, родительские собрания, заседания МО и т.д… Вот это может быть до 18 часов) согласно

 

Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69)

2.2. Нормируемая часть
рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в
астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее — учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены)
между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе
«динамический час» для обучающихся I класса. При этом количеству
часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых
указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45
минут.

Конкретная
продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними
предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с
учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
(СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской
работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных
учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться
для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном
правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

2.3. Другая часть
педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая
затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов,
вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом
образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка
образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными)
характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными
планами педагогического работника, и включает:

выполнение обязанностей,
связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой
по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных,
воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной
программой;

организацию и проведение
методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным
представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским
заключением;

время, затрачиваемое
непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся,
воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и
склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

периодические
кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период
образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в
целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня
обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение
учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями,
устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени
активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических
работников в образовательном учреждении в период проведения учебных заняти

Неполная ставка учителя — 249 советов адвокатов и юристов

2. Является ли правонарушением со стороны директора взять учителем на неполную ставку?

2.1.
Нет это не является правонарушением.


Вам помог ответ?ДаНет

3. На что повлияет неполная ставка учителя? У меня 17 часов.

3.1.
Добрый день.
Неполная ставка повлияет на то обстоятельство, что в данном случае указанный период трудовой деятельности не будет включаться в педагогический стаж для назначения льготной пенсии.


Вам помог ответ?ДаНет

3.2.
Добрый день! Если Вы не являетесь учителем начальных классов общеобразовательной школы, учителем расположенной в сельской местности общеобразовательной школы (за исключением вечерней (сменной) и открытой (сменной) общеобразовательной школы) и не осуществляете педагогическую деятельность по совместительству в другом образовательном учреждении, то неполная ставка повлияет на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, поскольку периоды работы не на полную ставку не будут засчитаны в стаж педагогической работы, дающей право на такую пенсию.


Вам помог ответ?ДаНет

4. Работаю учителем, неполная ставка. Должна ли администрация доплачивать до прожиточного минимума?

4.1.
Нужно читать ваш трудовой договор,


Вам помог ответ?ДаНет

6. В спецстаж могут ли быть засчитаны годы работы на неполную ставку учителю нач. классов для назначения пенсии по выслуге лет?

6.1.
Здравствуйте, Татьяна!

Согласно пункту 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 работа в должности учителя начальных классов включается в льготный стаж для назначения пенсии, если работа осуществлялась в одном из следующих образовательных учреждений:

1.1. Общеобразовательные учреждения:
школы всех наименований;
лицей;
гимназия;
центр образования;
кадетская школа;
суворовское военное училище;
нахимовское военно-морское училище;
кадетский корпус;
морской кадетский корпус

Успехов!


Вам помог ответ?ДаНет

7. Работала в сельской школе с 2001 по 2006 год на 0.5 ставки завучем по УВР и учителем начальных классов с неполной нагрузкой (не было ставки-14-18 часов) ставка на тот момент была 21 час. Будет ли данный период работы засчитан в стаж на выслугу? Спасибо!

7.1.
Войдёт, т к для сельских школ на обязательна работа на ставку. Постановление номер 781 от 29 10 2002 г.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Работаю по основному месту работы, учителем физики, ставка неполная. Пригласили поработать в другую школу, тоже на неполную ставку. Каким образом это должно быть оформлено согласно ТК РФ? Сейчас оформлено как совместительство, что лишает меня по второму месту работы льготной выслуги. Считаю, что должна быть оформлена по договору ГПХ. Верно ли я считаю? И как тогда рассчитываются льготы в первом и втором случае? (совместительство и договор ГПХ) Большое спасибо!

8.1.
Только не ГПХ! Оформляете трудовые договора выслуга идет по совокупности через ПФР.


Вам помог ответ?ДаНет

9. У меня неполная ставка, 15 часов (работаю учителем начальных классов), рабочий день получается 3 часа. Но по графику раз в неделю ставят дежурство по школе, значит в школе я должна быть 6 часов. Получается, что 3 часа еженедельно я работаю бесплатно. Как быть? Права ли администрация?

9.1.
Здравствуйте,
Вы можете написать претензию своему работодателю и потребовать оплаты. Можете написать жалобу в инспекцию труда.
Желаю Вам удачи и всех благ!


Вам помог ответ?ДаНет

11. Я работаю в сельской местности учителем. У меня неполная ставка, будет ли мне идти пед. стаж?

11.1.
Если это основное место работы — учитывается, для определения права на назначение досрочной пенсии.

Правила
исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781)

6. Работа в должности учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, указанных в пункте 1.1 раздела «Наименование учреждений» списка, учителя расположенных в сельской местности общеобразовательных школ всех наименований (за исключением вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ) включается в стаж работы независимо от объема выполняемой учебной нагрузки.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Я работаю учителем на неполную ставку 15 ч. три дня в неделю. При этом в школе пятидневка. В праве ли директор обязать меня приезжать на субботник в мой нерабочий день или заставить меня его отрабатывать?

12.1.
Здравствуйте.
Нет, без Вашего согласия привлекать Вас дополнительной работе неправомерно.


Вам помог ответ?ДаНет

13. У меня такой вопрос. С 1994 по 2002 год работала учителем изобразительного искусства на неполную ставку в сельской школе, войдет ли это время в льготный стаж?

13.1.
Здравствуйте.

Да, войдет, но не полностью.


Вам помог ответ?ДаНет

13.2.
Уважаемая Ольга г. Ульяновск!
Если данный период вашей работы отражён в вашей Трудовой книжке то в этом случае данный трудовой стаж должен быть включён в Общий трудовой стаж.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 20.02.2019 г.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Я работаю учителем на неполную ставку т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С 16 марта я пишу заявление на отпуск, который не использовала перед секретом в 2017 году, и как мне объяснили в бухгалтерии он будет превышать 56 дней (в июле я ушла в декрет, по 7 декабря была на больничном). Могу ли я взять Хотя бы частично компенсацию за отпуск?

14.1.
Вы можете полностью взять денежную компенсацию за 56 дней не используемого отпуска за 2017 г.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Я устраивалась на ставку учителем — 18 часов. Сейчас меня уведомляют, что дают мне только 16 часов, а это неполная ставка. Если я откажусь, меня могут уволить, если к тому же я сейчас беременна.

16.1.
Уволить по статье сейчас работодатель не сможет, поскольку Трудовой кодекс РФ одержит нормы защищающие права матерей и беременных женщин.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Будет ли засчитываться в льготный педагогический стаж работа на неполную ставку учителем русского языка и литературы в сельском проф училище, и работа в общеобразовательной сельской школе в должности социального педагога с учебной нагрузкой по предмету русский язык и литература — 22 часа.

17.1.
Елена! В льготный стаж засчитывается работа на полную ставку. Удачи вам.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Я начала работать в 2004 году воспитателем, в 2005 уволилась и поступила на очное отделение, в 2009 устроилась учителем в школу и одновременно продолжала обучение в ВУЗе, в 2010 году закончила обучение в ВУЗе и продолжила педагогическую работу, в 2012 году перешла на работу в училище, с 2013 по 2017 год была в декрете, в 2017 году вышла на работу на неполную ставку (7 часов), с начала учебного года нагрузка составила 12 часов. Помогите посчитать педагогический стаж.

Спасибо!

18.1.
Здравствуйте.

Расчет стажа, и составление документов — платная услуга.


Вам помог ответ?ДаНет

18.2.
Обратитесь в отдел кадров Вашего предприятия.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Работаю учителем в сельской школе на неполную ставку. Войдёт ли этот период работы в педстаж.

19.1.
Здравствуйте, учится педагогической деятельностью в школе, расположенной в сельской местности, в силу п.6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости… и гарантий, предусмотренных ст.187 Трудового кодекса РФ, причем при направлении работника на профессиональное обучение за ним сохраняется его место работы, должность, средний основной заработок по месту работы, с оплатой командировочных расходов; за это время работодателем производятся отчисления в Пенсионный фонд РФ (страховые выплаты)


Вам помог ответ?ДаНет

Нагрузка учителя в школе — 1294 советов адвокатов и юристов

2. Может ли администрация школы дать нагрузку учителю в 35 часов без его согласия?

2.1.
Здравствуйте, Елена!

Согласно пункту 1.7 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 №1601:

1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

Таким образом, если речь идет об увеличении учебной нагрузки до 35 часов, то требуется Ваше письменное согласие.

Успехов!


Вам помог ответ?ДаНет

3. Какова норма работы учителя в школе при неполной нагрузке (11 часов в неделю)?

3.1.
Здравствуйте, Екатерина!

В Вашем вопросе уже заключен ответ: норма работы учителя в Вашем случае составит 11 часов в неделю.
Согласно п.2.1-2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 №536, преподавательская работа делится на:
1) нормируемую часть, которая выражается в фактическом объеме учебной нагрузки, определяемом в соответствии с приказом Минобра №1601;
2) другой части преподавательской работы, не конкретизированной по количеству часов, и к которой относится выполнение видов работы, предусмотренной квалификационными характеристиками по занимаемой должности (ведение документации, индивидуальной работы, участие в заседаниях педсоветов и т.д.), а также выполнение дополнительных видов работ с согласия педагога за дополнительную плату (классное руководство; проверка письменных работ; заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, учебно-опытными участками; руководство методическими объединениями).
Нормируемая часть Вашей педагогической работы составляет 11 часов в неделю. А ненормируемая часть потому и называется ненормируемой, что ее нельзя конкретизировать по количеству часов.

Успехов!


Вам помог ответ?ДаНет

4. Я работала в школе на постоянной должности воспитателем, затем коллега учительница ушла в декрет и я встала на её место, соответственно я её заменила и моя должность учителя стала временной. Класс я выпустила и ушла в декрет, в декрете меня перевели на постоянное место учителя. Сейчас мне выходить, но новый директор не хочет давать класс и прежнюю нагрузку, а хочет дать учеников, чтобы заниматься с ними на дому и меньшую нагрузку. Это законно? И куда жаловаться?

4.1.
Ирина, действия директора незаконны, Вам должны предоставить прежнюю работу. Обратитесь в трудовую инспекцию.


Вам помог ответ?ДаНет

4.2.
Ирина, в данном случае директор пытается вас перевести на другую должность, обратитесь в трудовую инспекцию.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Человек работает в школе. Основная нагрузка — библиотекарь, но так же ведет часы. Какой продолжительности должен быть отпуск — 28 рабочих дней или 56 дней (как у учителей)?

6.1.
Здравствуйте. Это зависит от того, какая должность указана в трудовом договоре.


Вам помог ответ?ДаНет

7. Может воспитатель с нагрузкой 36 часов в неделю. Работать учителем по внешнему совмещ. В школе 9 часов в неделю. Образование учителя есть.

7.1.
Здравствуйте,
Согласно ч. 1 ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 ТК РФ). Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей) (ч. 2 ст. 60.2 ТК РФ).
Для воспитателей действующим российским законодательством установлена недельная часовая норма продолжительностью 36 часов. Если воспитатель работает сверх нее по своей же должности в том же учреждении, то такие обязанности нужно оформить на условиях совмещения. Трудоустройство к стороннему работодателю требует заключения обособленного трудового соглашения.

Подработка воспитателя не может еженедельно превышать 18 часов, а количество мест труда не ограничивается.

За более подробной информацией обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 «Б» офис 201, тел. 58-06-38).


Вам помог ответ?ДаНет

8. Какая максимальная нагрузка (в часах в неделю) у учителя начальных классов в поселковой школе? Работаю учителем начальных классов. В этом году вела домашнее обучение. В наступающем году мне не хотят давать ставку домашнего обучения в размере 19 часов в неделю. Хотят дать 9 часов. Хотя родители не хотят другого учителя. Завуч по начальным классам сказала, что районный отдел образования не разрешает нагрузки более 39 часов в неделю. Так ли это?

8.1.
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НА, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Предлагают работу учителем химии. Школа сельская, малокомплектная. Основная нагрузка всего 12 часов (12 уроков) в неделю. Получается ставка учителя не полная?

9.1.
Добрый день, Кристина! ДА, т.к. полная ставка —18 часов в неделю.


Вам помог ответ?ДаНет

9.2.
Кристина, здравствуйте.
Учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным) установлена норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.
Указанная норма устанавливается в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Основание: пункты 2 и 2.8.1. Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».


Вам помог ответ?ДаНет

11. В прошлом учебном году учебная нагрузка была 25 часов. Выпускаю 11 класс. На следующий год директор не планирует давать мне нагрузку взамен выпущенного 11 класса. В школе есть часы по моему предмету на следующий год. На сайте появилась вакансия учителя по моему предмету. Правомочно ли сокращение часов?

11.1.
Непонятный вопрос. Если Вас увольняют, без Вашего согласия на это — увольнение по сокращению не может быть законным, при изложенных обстоятельствах. Если же просто не дают часы свыше ставки — вполне может быть законно.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Работаю в школе учителем. Под учебную нагрузку взяла кредит. А сегодня директор сказала что берет еще одного учителя и соответственно моя нагрузка упадет а вместе с ней и з/п. Я не желаю отдавать свои часы. Как быть?

12.1.
Вы не в силах повлиять на ситуацию. Попробуйте поговорить с директором.


Вам помог ответ?ДаНет

13. Работаю в школе на основном месте работы. На следующий год нагрузка распределена директором очень неравномерно, а именно всем учителям одного предмета по 25-29 часов, а одному учителю-12! Преемственность классов при этом не соблюдается, часы делят учителя как им удобно. Уверена, на лицо грубые нарушения. Куда пожаловаться?

13.1.
В инспекцию труда и прокуратуру.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Могут ли учителя из-за отсутствия учебной нагрузки перевести в уборщицы. Не хотят уволить по сокращению в связи с уменьшением численности учащихся в школе.

14.1.
Так можно доказать, что это и есть сокращение. Во всяком случае изменение условий трудового договора работодателем.


Вам помог ответ?ДаНет

14.2.
Не могут. Работодатель обязан провести процедуру сокращения, что составляет по времени два месяца.


Вам помог ответ?ДаНет

14.3.
Без ее согласия это возможно только в рамках сокращения, то есть предупреждают за 2 мес. письменно, предлагают вакансию уборщицы, 2 мес. она еще работает учителем, и там уже или сокращают или переводят на эту вакансию.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Я работаю учителем. В условиях режима самоизоляции мы вынуждены обучать детей в дистанционном режиме. Кроме основной нагрузки мне оплачивают лаборантов и заведование кабинетом. Находясь на дистанционке я не выполняю этой работы. Но режим работы на удаление у меня практически увеличился в разы. (с утра и до вечера плюс в выходные дни). Директор школы вынуждает писать какие то аргументы чтобы оплачивать нам работу, которую яко бы мы не ведём.Подскажите как быть.

16.1.
Здравствуйте!

Предполагаю, что требуемые директором аргументы в виде объяснительных — все же сущая формальность для отчетности перед управлением образования.
Уверен, что такое поведение директора связано с тем, что резкое увеличение рабочей нагрузки учителей (о которой Вы пишите) до сих пор не урегулировано, и вряд ли будет. Поэтому они вынуждены идти на подобные компромиссы, чтобы платить Вам те же самые деньги.
Де-факто, вы ничего не теряете, де-юре, они прикрывают себя. Но на мой взгляд, ничего страшного в этом нет.


Вам помог ответ?ДаНет

17. В области сельские школы работают не дистанционно. Уроки по 30 минут. Классы сказали поделить. Нагрузка на учителей увеличилась. Дополнительное соглашение с нами не заключили. Зарплату не увеличили. Законно ли это?

17.1.
Нет, не законно конечно. Сверхурочная работа должна быть по соглашению и дополнительно оплачиваться.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Работаю учителем в сельской школе с нагрузкой 22 часа в неделю. По совместительству педагог-библиотекарь на 0,5 ставки. Сколько часов должна находится на работе, при пятидневке, кроме часов нагрузки?

18.1.
У вас 18 часов библиотекаря и 22 часа учебной нагрузки. Итого 40 часов в неделю. При пятидневке это 8 часов в день.


Вам помог ответ?ДаНет

19. В уставе школы прописано, что учителя школы должны отсиживать определённое количество часов в школе, независимо от учебной нагрузки учителя. За ранний уход с работы администрация делает взыскания с учителей с премиального фонда. Прав ли директор?

19.1.
Здравствуйте.
Это ведь Ваше рабочее время, которое отмечается в табеле соответствующим образом и за которое Вы получаете заработную плату.
Если будете отсутствовать на рабочем месте в рабочее время, работодатель имеет право составить соответствующий акт.
ТК РФ Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
Рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.


Вам помог ответ?ДаНет

Должностной профиль учителя начальной школы

Чтобы стать успешным учителем начальной школы, вам потребуется страсть, вдохновляющая молодые умы, и стремление к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал

Как учитель начальной школы, вы будете разрабатывать схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Вы облегчите обучение, установив отношения с учениками, организовав свои учебные ресурсы и создав позитивную учебную среду в классе.

Ваша роль заключается в развитии и развитии соответствующих навыков и социальных способностей, чтобы обеспечить оптимальное развитие детей в соответствии с возрастом, способностями и способностями.

Вы будете оценивать и записывать успеваемость, а также готовить учеников к национальным тестам. Вы свяжете знания учеников с предыдущим обучением и разовьете способы их дальнейшего поощрения, стимулируя и вдохновляя учеников, чтобы помочь им углубить свои знания и понимание.

Обязанности

Начальные школы в Англии (в соответствии с национальной учебной программой) обычно делятся на:

  • Базовая ступень — детский сад и прием (от трех до пяти лет)
  • Ключевой этап 1 — первый и второй годы (от пяти до семи лет) )
  • Ключевой этап 2 — от трех до шести лет (от 7 до 11 лет).

Начальные школы в Уэльсе (в соответствии с национальной учебной программой и базовой фазой) обычно делятся на:

  • Базовая фаза (от трех до семи лет)
  • Ключевой этап 2 (от семи до 11 лет).

Начальные школы в Северной Ирландии (в соответствии с учебной программой Северной Ирландии) обычно делятся на:

  • Базовый этап — первый и второй годы (от четырех до шести лет)
  • Ключевой этап 1 — третий и четвертый годы (от шести до шести лет). восемь)
  • Ключевой этап 2 — от пяти до семи лет (от восьми до 11 лет).

Начальные школы в Шотландии (согласно Curriculum for Excellence — CfE) обычно делятся на:

  • Детский сад и P1 — начальные школы (от четырех до пяти лет)
  • P2-4 — начальные школы (от шести до восьми лет)
  • P5-7 — начальная (от 9 до 11 лет).

Задачи в целом одинаковы для всех учителей начальной школы и включают в себя:

  • преподавание всех областей начальной учебной программы
  • принятие ответственности за успеваемость учеников начального возраста
  • организацию класса и учебные ресурсы и создание дисплеев для поощрения позитивной учебной среды
  • планирование, подготовка и представление уроков, которые удовлетворяют потребности всего диапазона способностей в классе
  • мотивация учеников с энтузиазмом, творческой презентацией
  • поддержание дисциплины
  • подготовка и оценка работы для облегчения положительное развитие ученика
  • соответствие требованиям к оценке и регистрации развития ученика
  • обеспечение обратной связи с родителями и опекунами об успеваемости ученика на родительских вечерах и других собраниях
  • координация деятельности и ресурсов в рамках определенной области учебной программы, и поддерживающий коллег по работе в этой области
  • работает с другими по планированию и координации работы
  • в курсе изменений и разработок в структуре учебной программы
  • организация и участие в школьных мероприятиях, экскурсиях и мероприятиях, которые могут потребовать место по выходным или вечером
  • поддержание связи с коллегами и гибкая работа, особенно в небольших школах
  • работа с родителями и руководителями школ (в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе) или школьными советами (в Шотландии) с целью максимального их участия в школа и развитие ресурсов для школы
  • встречи с другими профессионалами, такими как сотрудники службы социального обеспечения и педагогические психологи, если это необходимо.

Заработная плата

  • Новые участники профессии в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии начинают с основной шкалы окладов, которая постепенно повышается с 23 720 до 35 008 фунтов стерлингов. Повышенная шкала оплаты применяется к учителям, работающим в Лондоне или его окрестностях.
  • В Шотландии стартовая зарплата новых абитуриентов составляет 22 866 фунтов стерлингов плюс любые выплаты, произведенные в рамках схемы отказа от льгот, которая постепенно увеличивается до 36 480 фунтов стерлингов.
  • После приобретения опыта и знаний, особенно опытные классные преподаватели в Англии и Уэльсе могут, если есть возможности, подать заявку, чтобы стать ведущим практикующим специалистом.Школы теперь имеют возможность создавать должности с более высокой заработной платой для учителей, основной целью которых является моделирование и улучшение педагогических навыков. Заработная плата в этой категории начинается с 39 374 фунтов стерлингов и может вырасти до более 100 000 фунтов стерлингов.

Академии и бесплатные школы устанавливают свои собственные условия оплаты и труда.

Опытные классные преподаватели, берущие на себя дополнительные обязанности, могут получать выплаты за преподавание и обучение (TLR).

Подробную информацию о заработной плате можно получить в профсоюзах преподавателей и на веб-сайте Министерства образования: Get Into Teaching.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Время работы

Время работы в разных школах разное, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей приходят в школу до начала учебного дня и остаются после школы. Разметка и подготовка обычно производятся дома. Они часто учат пять раз в день, а обеденное время иногда занимает внеклассные или пасторские обязанности.

Учителя находятся в школе тридцать девять недель в году, но учителя также могут использовать время в течение 13 недель отпуска для отметок, планирования и подготовки.

Возможна работа на условиях неполного рабочего дня и перерыв в карьере. Дополнительное обучение — привлекательный и гибкий вариант для некоторых.

Чего ожидать

  • Учителя начальных классов обычно работают в своих классах, хотя они могут преподавать в других местах школы, чтобы покрыть нехватку персонала или из-за своей специальной предметной области. Ресурсы различаются в зависимости от школы.
  • Преподавательские должности доступны во всех областях, хотя рабочих мест в городах больше, чем в сельской местности.Определенные области работы, такие как ясли или особые нужды, доступны только в некоторых школах.
  • Очень большую долю учителей начальных школ составляют женщины, и сейчас все большее число женщин занимают руководящие должности.
  • Могут быть случайные поездки с учениками или возможности повышения квалификации сотрудников, которые включают пребывание вдали от дома и / или поездки за границу.

Чтобы узнать, чего ожидать с точки зрения расписания, структуры сроков, вознаграждений и проблем, посмотрите на жизнь учителя начальной школы.

Квалификация

Если ваша первая степень не является бакалавром образования (BEd) или BA / BSc со статусом квалифицированного учителя (QTS), важно получить QTS или, в Шотландии, достичь стандарта временной регистрации ( SPR), или быть полностью зарегистрированным учителем, чтобы преподавать в обслуживаемом / местном секторе власти.

Независимым школам и академиям разрешается нанимать учителей без QTS, но на практике это редко.

QTS можно получить одним из следующих способов:

  • Свидетельство о последипломном образовании (PGCE) или в Шотландии профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE) — доступно во многих университетах, колледжах высшего образования и педагогических учебных заведениях. под руководством школ (кроме Шотландии)
  • Обучение под руководством школ будет предлагать QTS, и большинство из них будет предлагать академическую квалификацию PGCE
  • Подготовка учителей на заработной плате (только для Англии и Уэльса) — вам будут выплачиваться зарплата и ваше обучение будет вести школа.В большинстве, но не во всех случаях, будет присужден сертификат PGCE, аккредитованный высшим учебным заведением (ВУЗом);
  • Teach First (только для Англии и Уэльса) — двухлетняя программа, включающая PGCE, по которой лучшие выпускники поступают в школы с трудностями. После завершения программы у вас есть возможность продолжить обучение или продолжить карьеру.

Большинству провайдеров курсов требуется хорошая степень с отличием для поступления на PGCE / PGDE. Начальная подготовка учителей открыта для выпускников по всем предметам, кроме степени в предметной области учебной программы, e.грамм. Английский, естественные науки или математика увеличивают ваши шансы. Некоторые дисциплины, например социология, медиа-исследования и психология тщательно изучаются на предмет соответствия учебной программе, и ваше довузовское образование может быть принято во внимание.

Большинство заявлений на курсы PGCE / PGDE в Англии и Уэльсе подаются осенью, прежде чем вы захотите начать обучение через UCAS Teacher Training. В Шотландии вам нужно будет подать заявление через UCAS. В Северной Ирландии вам следует подавать заявление непосредственно к организаторам курсов, обычно в ноябре и декабре.Конкурс на места высок, и рекомендуется ранняя подача заявок.

Маршрут только оценки (AO), ведущий к QTS, возможен для кандидатов, которые имеют ученую степень и значительный опыт преподавания в Великобритании, но не имеют QTS. Это включает в себя представление портфолио свидетельств вашей работы и дневной оценки, в ходе которой за вами наблюдают во время обучения в школе.

Чтобы узнать, соответствует ли ваша квалификация британской степени, обратитесь в UK NARIC (Национальный информационный центр по признанию в Великобритании).Если вы получили квалификацию учителя в Австралии, Новой Зеландии, Канаде или США, вам не нужно проходить какое-либо дополнительное обучение, но вы должны подать заявление в Национальный колледж преподавания и лидерства, чтобы ваша квалификация была подтверждена до присуждения. Статус QTS.

Если вы прошли обучение в стране, не входящей в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), вы можете работать в Англии преподавателем по снабжению до четырех лет без QTS. Однако вам нужно будет получить QTS, если вы хотите занять постоянную преподавательскую должность в поддерживаемой школе.Узнайте больше о статусе учителей, прошедших обучение за рубежом, на сайте eteach.

Для получения дополнительных сведений о получении QTS ознакомьтесь с вариантами на сайте «Начало обучения».

Чтобы преподавать в Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии, вы должны быть зарегистрированы в соответствующем педагогическом совете:

Для получения информации о подготовке учителей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе см .:

Подробнее о финансировании подготовки учителей.

Навыки

Чтобы стать учителем начальной школы, вам потребуются:

  • отличные коммуникативные и межличностные способности
  • хорошие организационные навыки и навыки управления временем
  • энергия, энтузиазм, выносливость, терпение, целеустремленность, стойкость и самостоятельность. дисциплина
  • инициативность, лидерские и контролирующие навыки и умение работать в команде
  • воображение, креативность и чувство юмора
  • здравый смысл и аналитический склад ума
  • удовлетворительное состояние здоровья и проверка судимости через Службу раскрытия и запрета.

Полезно, если у вас есть дополнительные навыки в таких областях, как:

  • искусство
  • сообщество
  • драма
  • IT
  • современные языки
  • музыка
  • спорт.

Опыт работы

Опыт работы в классе поможет вам найти применение во всех маршрутах обучения, но это не является обязательным требованием. Договоритесь о посещении школ, чтобы понаблюдать и поговорить с учителями. Ознакомьтесь с основной учебной программой.Спросите, можете ли вы помогать учителю на регулярной основе в выполнении неучебных обязанностей. Постарайтесь делать это в течение длительного периода, а не непосредственно перед подачей заявления на PGCE / PGDE. Для получения дополнительной информации см. Волонтерство в школах.

Работа ассистента учителя также может дать вам ценный опыт.

Посещайте дни открытых дверей и попробуйте посетить курсы дегустации, организуемые школами и университетами. Свяжитесь со службой карьерного роста вашего университета или учебным заведением, чтобы узнать о любых местных возможностях получения опыта в школах.Получите опыт работы с детьми и другими способами, такими как:

  • наставничество
  • летние игровые программы
  • летние лагеря
  • Радуга, Домовые, Бобры, Детеныши
  • Воскресные школы
  • дополнительные школы и школы с родным языком.

Работодатели

Учителя начальной школы обычно работают в школах, обслуживаемых местными властями (LA), хотя некоторые из них работают в академиях.

Статус квалифицированного учителя (QTS) не требуется строго для преподавания в независимых школах в Англии, хотя он хорошо известен и дает вам возможность преподавать в другом месте.В шотландских независимых школах все учителя должны иметь педагогическую квалификацию и быть зарегистрированными в GTCS. В независимой школе можно удовлетворительно завершить вводный период, хотя они не обязаны проводить вводный курс, поэтому это необходимо согласовать заранее.

Если вы тренируетесь для младшей возрастной группы, вы можете подумать о детских садах, а если вы тренируетесь для старшей возрастной группы, вы можете подумать о средних школах в небольшом количестве областей, где они существуют.Если вы обучались в Шотландии, вы сможете преподавать на любой ступени начальной школы.

Некоторые учителя начальных классов берут на себя снабженческую работу через агентство или организуют снабжение напрямую со школами. Хотя это и менее стабильно, чем постоянный контракт, гибкость поставок может устраивать некоторых людей.

Хотя теоретически возможно завершить вводный год в качестве учителя-помощника, вспомогательная работа может быть сложной для недавно получившего квалификацию учителя (NQT), и может быть трудно получить подходящее место или адекватную поддержку для завершения вводного периода.Назначение на срок или более будет засчитываться в вводный период. Если вы являетесь NQT и собираетесь пройти вводный курс с помощью поста снабжения, вам рекомендуется убедиться, что завуч согласится, что вы можете начать вводный курс с этого поста.

После обучения и приобретения опыта некоторые учителя ищут должности за границей. Многие страны ожидают, что учитель получит квалификацию, полученную в этой стране, но иногда есть взаимные договоренности. Многие учителя отправляются по программам обмена в другие части мира, такие как США и Австралия, а некоторые берут на себя волонтерскую работу в развивающихся странах через такие организации, как Добровольная служба за рубежом (VSO).

Ищите вакансии по телефону:

Вы также можете проверить сайты местных властей.

Многие местные органы власти (МА) используют систему «пула» для найма, при которой заявки от НСК рассматриваются централизованно, а не школы, объявляющие вакансии индивидуально. Другие используют базу данных, посредством которой данные о потенциальных кандидатах направляются школам, желающим набрать NQT.

Многие Лос-Анджелесы рассылают в университеты брошюры о приеме на работу, и большинство из них имеет специальные веб-сайты для набора учителей и проводит дни открытых дверей.Хотя вакансии могут появиться в любое время года, многие школы рекламируют вакансии специально для NQT в мае.

В Шотландии большинство NQT присоединяются к одногодичной программе подготовки учителей (TIS), чтобы начать свою педагогическую карьеру. Большинство учителей затем подают заявки на объявленные вакансии или работают на вспомогательных должностях.

Растет число специализированных агентств по найму и веб-сайтов для преподавателей, включая работу со снабжением и некоторые должности с полной занятостью, например:

Агентства размещают рекламу в TES и местной прессе.

Чтобы узнать больше о том, где искать вакансии, как подавать заявки и проводить собеседования, узнайте, как получить преподавательскую работу и узнать, как структурировать учебное резюме.

Работа учителя начальной школы

Начальная подготовка учителей — биология

  • Департамент образования
  • Различные местоположения
  • 29 501 фунтов стерлингов- 32 000 фунтов стерлингов

Начальная подготовка учителей химии

  • Департамент образования
  • Различные местоположения
  • 29 501–32 000 фунтов стерлингов

Начальная подготовка учителей — информатика

  • Департамент образования
  • Различные местоположения
  • 29 501 фунтов стерлингов- 32 000 фунтов стерлингов

Посмотреть больше вакансий в сфере преподавания и обучения

Повышение квалификации

NQT по всей Великобритании должны обслуживать вводный или испытательный срок, как правило, один год.Они находятся под наблюдением и поддержкой, имеют сокращенный график и назначенного вводного инструктора и работают в областях, определенных для развития во время их начальной подготовки учителей (ITT).

Доступно обучение без отрыва от производства, и учителей поощряют к продолжению профессионального развития (НПР) в соответствии с их собственными обязанностями и потребностями развития школы. Обучение проходит на дому в дни подготовки учителей или в региональных учебных центрах, находящихся в ведении местных властей.

Темы, которые часто рассматриваются в ходе обучения, включают:

  • вопросы учебной программы
  • постановка и оценка целей
  • особые потребности
  • предметное лидерство
  • пастырское попечение
  • новые инициативы
  • технологии.

Некоторые учителя могут учиться на неполный рабочий день для получения более высокой квалификации, связанной с их специальным предметом, или получить степень магистра делового администрирования (MBA) или степень магистра образования, в зависимости от их карьерных целей.

Также доступны профессиональные квалификации для руководителей школ.

Перспективы карьерного роста

Карьерный рост может происходить через специальную учебную программу или пастырскую должность или переход в управление. Географическая мобильность может улучшить перспективы. Учителя могут стать координаторами своего специального предмета или межучебной области, такой как особые потребности.

Опыт работы в классе признан ведущим практикующим специалистом (LP) в Англии и Уэльсе. LP делятся своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы моделировать и руководить улучшением педагогических навыков.

Фонд будущих лидеров и Национальный колледж школьного лидерства проводят обучающие программы для начинающих лидеров.

Дойти до уровня заместителя начальника / главы можно в течение десяти лет, а, возможно, даже быстрее для тех, кто занимает ускоренные должности.

Некоторые учителя уходят из школ и переходят на дальнейшее или высшее образование или на другую связанную с ними работу, например:

  • Офстед инспекция
  • Подготовка учителей
  • местный орган управления образованием
  • администрация экзаменационной комиссии
  • работник образования — часто работает в музеях , художественные галереи и зоопарки.

Многие навыки, полученные в качестве учителя, ценятся работодателями и вне рамок образования. Некоторые учителя переквалифицируются для других профессий, таких как социальная работа, руководящая работа или руководящие должности в государственном или частном секторе, где они продолжают использовать навыки, полученные в процессе преподавания.

Есть несколько возможностей для самозанятости. К ним относятся:

  • частные репетиторы, включая возможности франшизы
  • написание учебных материалов
  • создание внешкольных клубов по e.грамм. искусство, танцы, музыка, спорт или иностранный язык
  • работает небольшая частная школа.

Узнайте, как Тоби стал учителем начальной школы на BBC Bitesize.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Сентябрь 2018

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Uni profile

University of Nottingham Ningbo China

Просмотреть профиль Premier Pathways

работа выпускника

Учитель средней школы английского языка, математики и естественных наук

Просмотреть вакансию Teach First

Схема выпускника

Программа обучения

  • Обучение Первый
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Разные места

Просмотреть вакансию.

Описание работы учителя начальной школы

Описание работы

Учителя начальной школы несут ответственность за преподавание предметов утвержденной национальной учебной программы ученикам в возрасте 5-11 лет, направляя их на, возможно, наиболее важном этапе их образования.

Если вы поступите на эту невероятно важную профессию, вы будете отвечать за подготовку планов уроков и обучение учеников в соответствии с национальной учебной программой.Как учитель начальной школы, вы не будете преподавать только один или два конкретных предмета — вместо этого вам придется проводить разные уроки по широкому кругу тем.

Фактически, не имеет значения, к какой возрастной группе или академическому уровню принадлежат ваши ученики: как учитель начальной школы вы будете преподавать все разделы учебной программы, от математики и английского до музыки и физического воспитания.

Вы будете использовать творческие, интерактивные и увлекательные методы обучения, чтобы поощрять учеников к активному участию в классных занятиях и развивать когнитивные, числовые и вербальные навыки мышления.

Вы будете нести ответственность за подготовку планов уроков, веселое и увлекательное обучение учеников, оценку работы учеников и предоставление им необходимой обратной связи, поощрения и поддержки.

Вам нужно будет обращать внимание на успеваемость каждого ученика и оценивать его способности к обучению, устанавливая задания, периодические тесты и домашние задания.

Время от времени у вас также может быть возможность принять участие в мероприятиях и проектах вне учебной аудитории, например, в экскурсиях и спортивных днях.

Однако преподавание — это не только работа с маленькими детьми в классе. Часто вам придется посещать встречи с другими преподавателями, писать отчеты, проходить обучение без отрыва от производства и встречаться с родителями учеников, чтобы обсудить успеваемость их детей на родительских вечерах.

Учителям также необходимо обновлять свои навыки. Таким образом, вам необходимо будет быть в курсе новых методов обучения и изменений в учебной программе.

Заработная плата и пособия

Учителя в Англии и Уэльсе получают заработную плату на основе стандартной шкалы оплаты труда.

Новые квалифицированные учителя за пределами Лондона начинают свою карьеру с 21 588 фунтов стерлингов в год, в то время как учителя, работающие в Большом Лондоне, могут зарабатывать от 22 626 до 27 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, где они конкретно расположены. При этом учитывается более высокая стоимость жизни в Лондоне и его окрестностях.

По мере того, как учителя в Англии и Уэльсе продвигаются по карьерной лестнице, их зарплата будет постепенно увеличиваться до 31 552 фунтов стерлингов в год (за пределами Лондона) и 36 387 фунтов стерлингов в год (в Лондоне).

Если вы станете учителем в Шотландии, вы заработаете 19 997 фунтов стерлингов в качестве недавно получившего квалификацию учителя. Эта сумма будет постепенно увеличиваться на протяжении вашей карьеры до 34 200 фунтов стерлингов в год. Некоторые учителя также получают дополнительные надбавки, если они занимаются дистанционным обучением или работают в удаленных школах.

В Англии и Уэльсе некоторые учителя со временем становятся учителями продвинутого уровня (AST). Эти учителя имеют потенциал для более высокого заработка: от 38 493 до 64 036 фунтов стерлингов в Лондоне и от 37 461 до 59 950 фунтов стерлингов за пределами Лондона.

Аналогичным образом, в Шотландии опытные учителя, которые становятся дипломированными учителями, могут зарабатывать от 35 253 до 41 925 фунтов стерлингов в год.

Время работы

учителя начальной школы ежегодно получают около 12-13 недель отпуска. Однако в течение остальных 39-40 недель, в течение семестра, учителя могут ожидать раннего начала занятий и особенно загруженной трудовой жизни.

Официальные часы работы учителей соответствуют расписанию их отдельных школ, хотя большинство учителей начинают свой рабочий день раньше и заканчивают свой рабочий день намного позже запланированных уроков.

Выезды за пределы школьного городка редки, за исключением случаев, когда ученики отправляются на школьные экскурсии или экскурсии.

Запись

Чтобы стать учителем начальной школы, вам необходимо получить статус квалифицированного учителя (QTS) в Англии и Уэльсе или квалификацию учителя (TQ) в Шотландии. Это можно сделать разными способами:

Вы можете получить степень бакалавра, которая автоматически дает вам QTS, например степень бакалавра образования.

Если ваша степень бакалавра не дает вам QTS, вы можете получить аттестат о последипломном образовании (PGCE) или профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE), если вы учитесь в Шотландии.

В качестве альтернативы вы можете выбрать один из четырех других направлений обучения для аспирантов: начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT), Программа для зарегистрированных учителей (RTP), Программа для выпускников или Программа подготовки зарубежных учителей (OTTP). Более того, вы можете пройти обучение учителей в рамках популярной схемы «Сначала учи».

Все учителя также должны будут пройти проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS, ранее известная как CRB или Бюро судимости), прежде чем они смогут работать в школах.

Обучение и прогресс

Учителя с новой квалификацией (NQT) начинают работу с 12-месячного испытательного срока, в течение которого вся педагогическая деятельность контролируется и назначается модерируемое расписание.

Учителя-стажеры также работают в паре со специальным наставником, который оказывает поддержку и дает рекомендации по вопросам развития, затронутым в программе начальной подготовки учителей (ITT).

После успешного прохождения испытательного срока учителя должны выполнить требования непрерывного профессионального развития (НПР). Обычно это может быть достигнуто через специальные дни обучения учителей или выездное обучение в региональных учебных центрах.

Возможности для карьерного роста включают должности с большим количеством административных и управленческих обязанностей и признание в качестве учителя продвинутых навыков (AST в Англии и Уэльсе) или дипломированного учителя (CT в Шотландии).

Другой возможный вариант — пройти Национальную профессиональную квалификацию на должность директора (NPQH), которая обучает людей, которые хотят стать директорами школ.

Вы также можете стать инспектором OFSTED или работать в экзаменационной комиссии. Вы также можете изучить возможности частного репетиторства и консультирования по вопросам образования.

.

Описание работы учителя начальной школы

Основная роль учителей начальной школы, также называемых учителями начальной школы, заключается в обучении учащихся классов K-5 по всем предметам, таким как английский язык, математика и естественные науки. Учителя начальной школы составляют ежедневные планы уроков, проводят обсуждения в классе, проводят и оценивают тесты, назначают и проверяют домашние задания и проводят индивидуальные оценки учащихся. Они также организуют родительские собрания и собрания, чтобы обсудить успехи учеников, контролировать внеклассные мероприятия, посещать собрания персонала и участвовать в программах профессионального развития, чтобы быть в курсе последних методов и практик обучения.

Учителя начальной школы могут работать в государственных или частных школах. По данным Бюро статистики труда (BLS), в период с 2016 по 2026 год рост занятости учителей начальной школы ожидается на уровне 7 процентов. Считается, что основной причиной этого прогнозируемого роста является неуклонный рост приема в государственные школы, ведущий к необходимости увеличения количества классов; однако ограничение государственного и местного бюджета может отрицательно повлиять на эти темпы роста.

Обязанности и обязанности учителя начальной школы

Учителя начальной школы должны выполнить несколько задач, чтобы удовлетворительно выполнять все должностные обязанности.Мы внимательно изучили несколько списков вакансий и обнаружили, что следующие обязанности чаще всего упоминаются для учителей начальной школы:

Разработка планов уроков и инструктаж учащихся

Основная роль этого занятия заключается в разработке материалов и планов, необходимых для обучать студентов по различным предметам. Учителя начальной школы выбирают материалы для чтения и другие материалы, разрабатывают классные занятия, создают классные лекции и выбирают темы для обсуждения.Они применяют соответствующие стратегии преподавания для каждого предмета и используют методы, чтобы удерживать учащихся, поощряя участие в классе. Они также задают домашние задания, ставят и оценивают тесты.

Оценить успеваемость и поведение учащихся

.

Методики обучения детей в нынешних начальных школах

Учитель начальных классов должен освоить множество новых методов обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализа для развития и роста детей. Большинство из этих методов нацелено на построение эффективного обучения, которое было включено в программу каждой начальной школы. Сегодня учеников обучают этим специальным методам, чтобы у детей развивались познавательные способности.

Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это движущая сила человека в достижении его или ее целей. Начинающий педагог сможет узнать это, пройдя курс подготовки учителей начальных классов, в котором основное внимание уделяется методам обучения и развития детей в школе. Начальный уровень — один из самых сложных периодов в жизни ребенка, и учителя узнают, как помочь ученикам, когда и если они сталкиваются с какими-либо проблемами.

Современные методы, которым обучают с помощью этого курса, полностью основаны на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами.Методы обучения нацелены на то, чтобы помочь детям быстрее воспринимать окружающую среду и ее аспекты по сравнению с подходами, использовавшимися в последнее десятилетие.

Организации по подготовке учителей, такие как Институт международной подготовки учителей, проводят этот курс для своих кандидатов, чтобы они могли стать опытными преподавателями начальной школы в школах. Применяя методы, учителя начальных классов будут создавать возможности для детей, чтобы они быстрее добивались прогресса.Эти новые подходы также развивают знания по множеству тем, и этот курс помогает учителю наладить организованное обучение в классе. Учителя начальных классов приобретают навыки новаторства в классе, преподавая предметы.

Эта учебная среда в школе обеспечивает образование во многих важных областях, где необходимо развитие детей. Эти методы сейчас используются в начальных школах по всему миру. Учителя продвигаются в своем собственном темпе, присоединяясь к этому курсу.Учителя учатся разрабатывать структурированные планы уроков для своих учеников в школе. Если планы уроков неэффективны, учителя изменяют их, обсуждая методы с директорами. Таким образом учителя разрабатывают конкретную программу для учеников начальной школы.

Методика преподавания-обучения в начальном институте сосредоточена на возбуждении энтузиазма у студентов. Это также помогает студентам искренне понимать темы. Эффективные техники включают разработку анкет по нескольким темам, которые ведут детей к успеху.Учителя будут задавать вопросы, связанные с окружающей средой. Учителя начальных классов задают ученикам эти вопросы и профессионально объясняют их. Учителя начальных классов разработают задания для детей, которые будут работать в небольших группах, которые будут исследовать мир самостоятельно. Студенты будут работать исследователями. Эти методы обучения можно узнать, присоединившись к курсам подготовки учителей начальной школы в известной организации.

Методы обучения ориентированы на прогресс, а обучение — это процесс, при котором учащиеся получают образование посредством разработанных мероприятий.Некоторые из этих техник включают чтение сборников рассказов, рисование и игры, чтобы сделать учебное занятие более интерактивным. Учитель начальных классов научится создавать среду, в которой в классе будет соблюдаться дисциплина, а дети будут вести себя должным образом. Учителя будут сами направлять детей в решении задач, потому что так они смогут учиться. Иногда учителя также задают вопросы своим ученикам, чтобы оценить работу. Учителя проинструктируют учеников научиться самостоятельно и находить ответы.

Некоторые современные методы обучения упомянуты ниже:

  • Прогресс через информацию

Учитель должен предоставить информацию ученикам и определить способность каждого ребенка обрабатывать информацию, чтобы они могли быстрее добиваться успеха.

Знание предмета необходимо учителям для обучения детей данной дисциплине и ознакомления их с вопросами и задачами.

При начальном обучении учителя будут просить детей в начальных классах описать свой опыт обучения, а затем записывать моменты для анализа их кривой обучения, чтобы определить области, которые необходимо улучшить.

Учителя будут анализировать темы, которые следует преподавать, потому что в этой части обучение зависит от организации информации и последующего ее анализа, чтобы направить детей к прогрессу. Учителя должны помочь детям систематизировать изученные темы.Эту процедуру преподавания-обучения можно детально изучить, пройдя курс подготовки учителей начальной школы, который поможет начинающему кандидату узнать о методах начального образования детей.

К настоящему времени мы уже знаем, что сегодня появилось много техник начального обучения, и учителю необходимо применять их в классе. Учителям необходимо будет собрать информацию, чтобы помочь детям развить многие способности. Учитель также должен мотивировать ребенка, чтобы он или она могли добиться успеха в своей жизни.Педагогу необходимо реализовать потенциал каждого ребенка. Как учителя, нужно распознавать качества детей и воспитывать их так, чтобы они вырастали хорошими людьми. Следовательно, необходимо пройти курс начальной подготовки учителей в образовательной организации. Учитель должен вводить новшества во время обучения, чтобы ускорить процесс обучения детей. Учителя начальных классов должны быть полностью привержены своей работе, и детям необходимо дать незабываемые впечатления. Сегодня образовательные организации также используют многие современные инструменты и технологии, такие как презентации в PowerPoint и другие аудиовизуальные элементы, предназначенные для детей, которые подпадают под сферу обучения.Мы также можем видеть, что, согласно недавнему исследованию, интерактивный процесс обучения повышает творческие способности детей. Молодой ум может легко усвоить основные понятия в начальном институте при надлежащей помощи и руководстве. Если вы заинтересованный кандидат, обязательно пройдите этот курс в известном и сертифицированном институте.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о