Сколько стоит час учителя в школе: Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений

Содержание

Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений

Я в курсе. Только вот если у человека нет смартфона, то вряд…

А вы знали, что уже существует миллион сервисов по считывани…

Дам свои советы по подключению эквайринга:1) приобретайте то…

Фигня. Не успел собственник провести аудит за месяц ДО уволь…

А без ценных указаний от вас можно обойтись? 🙂 Кстати, непо…

Значимое нарушение — подпись сотрудника в дату, когда его не…

Пусть нам повезет ! А, Господи ?

даешь анализы С УТРА В ФНС!!!

Так и отписываюсь что данные об имуществе подлежащем налогоо…

имущество на балансе-красная тряпка для фнс. Только аренда у…

Лоббисты!? Банки давно диктуют всем остальным свои условия и…

О, наконец то важная новость. Понятно, кто будет принимать р…

Чтобы не было таких статей! Оптимизируйте свою работу! Сколь…

Это как компенсация автомобиля и аренда авто! Аренда авто ры…

Знаете, если человек в 30-35 лет приходит с новой пустой кни…

Спустя много лет кадровикам (а их обычно кто-нибудь совмещал…

Легитимная схема, теряешь якобы трудовую и идешь с бумажной …

Надо заметить, что сидел он 27 лет и ничего не поменялось в …

Форма СЗВ-М, на мой взгляд, никакой полезной нагрузки не нес…

Не путайте наше государство с другими странами. В других стр…

вместо того чтобы отменить СЗВ-М… рабское государство стро…

Да, насчет льготников это точно! Льготники-это все свои! Как…

вы недооцениваете людей! А кто им право выбора предоставил??…

Ни в коем случае этого делать нельзя! Крайне велика возможно…

НЕ СОГЛАШУСЬ:Не фактДавно приучен, как кредитыЭто делается с…

Даешь объединение ФНС+ПФ+ФСС+Статистики! Вот было бы счастье…

чего только не встретишь!!!!!!!!-нет проводки по УК — это де…

да ладно! Сколько этого все ждали! Пока у Оператора Почта Ро…

Пояснения будут. А спорить о чем с налоговой, если документа…

Я за и всех льготников за борт.

+100 … Всех в одну гребенку нельзя, тем более что могут бы…

может еще на новоржденных маску напялить? Изначально говорил…

Автоматизируют значит ждать вычетов будем не 4 месяца, а все…

ага, прямо вот так вот грудью кинутся на амбразуру, только ч…

понеслось… а ещё он копал туннель…. и чистил ботинки кум…

@JuliaNevdakh, 9 сентября в 9 утра по Москве. Добавили ссылк…

Стоимость 1 часа работы преподавателя в школе — Правовед.ru

              Для учителей все несколько сложнее у вас должно быть утверженное положение по оплате труда образовательного учреждения согласно которого и ведут расчет. 

             для примера формула из положения    об оплате труда работников  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы п.г.т. Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области

            2.2.Средняя расчетная единица за один учебный час рассчитывается отдельно для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися учреждения, а также с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении по медицинским и социально-педагогическим показаниям.

         Средняя расчетная единица за один учебный час педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися учреждения рассчитывается отдельно по ступеням обучения:

  начальное общее образование;

  основное общее образование;

  среднее (полное) общее образование.

  Средняя расчетная единица за один учебный час рассчитывается два раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:

                                     ФОТпед х 245

           Сч  = — ,

                      (a1 b1  +  a2 b2  + … +  a11 b11) x 365

          где:

  Сч – средняя расчетная единица за один учебный час;

  ФОТпед – фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

  а1 – количество учащихся в первых классах и т. д.; 

  b1 – количество часов за год по учебному плану в первых классах и т.д.;

  245 – количество дней в учебном году;

  365 – количество дней в году.

                 ФОТинд х 245

 Сч  = — ,

          (a1 b1  +  a2 b2  + … +  a11 b11) x 365

  где,

  Сч – средняя расчетная единица за один учебный час;

  ФОТ инд – фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении;

  а1 – количество учащихся первых классов, находящихся на индивидуальном обучении и т.д.;

  b1 – количество часов по базисному учебному плану на год в первых классах и т.д.;

  245 – количество дней в учебном году;

  365– количество дней в году.

Вам бы желательно навести справку в местном управлении образования РАНО..  как точно вести расчет  стоимости конкретно  по вашей школе

Почему регионы отказываются от методики «ученико-час»?

Новая методика

Система оплаты труда учителя, которая использовалась до появления ученико-часа в 2010-х годах, существовала с советских времен. Педагог получал зарплату в зависимости от отработанных часов: занятия плюс перемены. По методике «ученико-час» зарплата рассчитывается иначе. Бюджет школы напрямую зависит от числа учеников и получает фиксированную сумму за обучение каждого из них. Эти деньги идут на зарплату педагогов.

Нормативы по стране сильно разнятся. Муниципалитеты сами определяют стоимость одного часа работы учителя с одним учеником. Это число умножается на количество часов и число обучаемых детей, затем прибавляются выплаты за классное руководство, заведование кабинетом, проверку тетрадей, внеурочную работу, категорию, количество учеников и большую нагрузку. Учитывается квалификация учителя и важность предмета. Обязательный ЕГЭ сдается по русскому языку и математике, поэтому они самые дорогостоящие. Таким образом, рассчитывается базовая часть зарплаты педагога, которая составляет 70% от общей месячной выплаты.

Также учителям начисляется стимулирующая часть в размере 30%. Сумма выделяется из средств собственного фонда образовательной организации по согласованию с советом школы. Педагог получает выплаты за призеров и победителей олимпиад, отсутствие правонарушений у учащихся и жалоб от родителей, высокие результаты ЕГЭ.

Прозрачная система, но большие классы

С методикой «ученико-час» государство может более четко распределять средства на обучение на основании подушевого финансирования, считает доктор экономических наук, директор Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Татьяна Клячко. Раньше, по её словам, бюджет во многом зависел от частных интересов муниципалитетов.

Начисление зарплат сегодня стало прозрачнее, добавляет она. «По этой методике понятно, как считать зарплату педагога. Сами расчеты трудоемкие, но данные заносятся в компьютер, который быстро все подсчитывает», – отмечает Клячко. Методика сделала школы самостоятельнее в экономическом плане – теперь они должны более внимательно рассчитывать объём средств на зарплатный фонд, обновление материально-технической базы, считает эксперт.

Однако при использовании методики ученико-часа важно, чтобы государство регулировало наполняемость класса. «Сейчас у нас расчетное количество детей на один класс – 25 человек. Дальше мы можем перейти и к 30–40, если процесс не контролировать», – сказала эксперт.

Кроме того, по словам Клячко, при такой модели зарплаты будут существенно расти только при серьезном увеличении государственного финансирования школ. «В целом все просто: когда денег в системе недостаточно, то, как ни считай, хорошего результата не получится», – подчеркнула эксперт.

Она также напомнила, что в мире есть две основные системы оплаты труда: почасовая и сдельная. «На западе по большей части окладная модель. Учитель может отработать только 40 часов в неделю, и никаких других нагрузок у него не будет. За это отработанное время он получает фиксированную зарплату. В России же она фактически сдельная. Учитель получает свой базовый минимум, а дальше как выработает», – сказала Клячко.

Отказ от модели в регионах

Согласно предоставленному «Вестям образования» мониторингу зарплат учителей Общероссийского профсоюза образования на 1 августа 2018 года, система оплаты труда учителей на основе «ученико-час» применялась лишь в отдельных регионах России. В Москве, Калининградской, Новосибирской, Саратовской и Тюменской областях, Кабардино-Балкарии, Республике Алтай, Алтайском крае и Бурятии данная методика действовала в 100% школ. В ряде российских субъектов – частично. В Брянской, Свердловской, Кемеровской, Омской, Иркутской и Московской областях, Адыгее и Забайкальском крае после апробации от этой модели отказались.

По словам эксперта Общероссийского профсоюза образования Веры Понкратовой, тенденция отказа от «ученико-часовой» модели продолжается.

«От этой системы оплаты труда сложно избавиться, но можно. Нужно все пересчитывать, пересматривать нормативные акты субъекта РФ. Многие не понимают, как платить зарплату учителю иначе, если в статье 99 Федерального закона “Об образовании в РФ” говорится, что финансовое обеспечение идет из нормативных расчетов на одного обучающегося. Зарплата учителя за количество учеников в классе неправомерна, поскольку учитель не отвечает за наполняемость класса. Учителя иностранных языков, физкультуры не виноваты, что обучают маленькие подгруппы, на которые класс делится. Время, которое педагог тратит на подготовку и проведение урока, одинаковое», – говорит Понкратова.

Базовые ставки не зафиксированы

По словам эксперта, на федеральном уровне сегодня отсутствуют нижние границы базовых ставок заработной платы. «Наш мониторинг показал, что гарантированная часть зарплаты учителя крайне низкая. Применяемые нормативы для расчета часто занижены. Для достижения среднего уровня выплат в каждом регионе в зарплате учителя используются разные повышающие коэффициенты, дополнительные выплаты за дополнительную работу, включая дополнительную учебную нагрузку и так далее», – говорит Понкратова.

Она уточнила, что согласно статье 144 Трудового кодекса РФ полномочия по установлению базовых окладов принадлежат правительству России, а не муниципалитетам, но до сих пор оно этим правом не воспользовалось.

«Система “ученико-час” применяется при нарушении федеральных законов и других нормативных правовых актов РФ. Она нарушает ТК РФ, поскольку отменяет установление фиксированного размера оплаты труда и само понятие ставки заработной платы в месяц за норму 18 часов в неделю. Система нормирования труда учителей, которая основывается на таких переменных величинах, то есть на количестве учеников в классе, в Трудовом кодексе просто не существует. Госконтроль уровня зарплат и их повышения размывается. Сами учителя не всегда понимают, сколько они в итоге заработают к концу месяца», – отметила Понкратова.

Классы становятся больше

Методика «ученико-час» отпугивает молодые кадры, приводит к сокращению численности учителей в целом, подталкивает к укрупнению классов, считает эксперт, поскольку так школы могут получить большее финансирование.

По СанПиНам, которые действовали с 1999 года, предельная наполняемость классов не должна была превышать 25 учеников на площади 62,5 м2, то есть на одного обучающегося приходилось 2,5 м2. В 2016 году сдерживающий показатель в 25 человек из СанПиНов был исключен, и некоторые регионы предложили увеличить размеры класса до 30 человек и более.

«Конечно, эти нормы и раньше часто не соблюдались. Классы в большинстве действующих школ занимают площади 40–46 м2. Однако такие изменения могут привести к нарушению состояния воздушной среды, повышению утомляемости детей, росту числа заболеваний и снижению качества образования», – заключила Понкратова.

Стоимость домашнего обучения — цены на дистанционное обучение в онлайн-школе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт).
Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы,
аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам
исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент
изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей,
связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.
Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация,
создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно
в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному
функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми
способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч.
трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе
транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента
Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Правда о сверхурочных учителях

Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».

«Хотел бы я иметь учительские часы».

«Быть ​​учителем — все равно что работать неполный рабочий день».

Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это приятный летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше — и нам не платят за эту работу.

Итак, сколько часов учителя фактически вкладывают в каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу с головой окунуться в суть своего личного количества рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

аудиторных часов: 1,170

Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.

Но подождите! Есть еще кое-что!

часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450

Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, написать наши доски и провести последние несколько драгоценных, тихих минут.

Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом — список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

Часов выставок вне класса: 300

Я люблю преподавать. Оценка? Не так много.Множество раз моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь сохранить 200 часов.

Часов планирования вне аудитории: 140

Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на 100 часов. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим сложа руки и расслабляемся? Конечно, некоторые из них есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

часов, затраченных на лето PD: 100

Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как ни приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, в них также есть много PD. Этим летом я уже по уши в ПД и тренировках.

Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить летом, как и многие учителя, которых я знаю. Только на последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, вкладывая около 100 часов каждое лето.

часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, предположим, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

Так что же нам остается?

Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах.А лето у тебя нет? По сути, это миф. Итак, давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

Сколько сверхурочных вы тратите на учителей? Поделитесь в комментариях или в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

.

Сколько стоит образование ребенка?

Когда вы думаете о том, сколько будет стоить обучение вашего ребенка, вы, вероятно, думаете о расходах, которые покрываете сами. От школьных учебников и формы до ежедневных обедов, транспорта в школу и из школы и дополнительных учебных материалов дома — затраты быстро растут. Но как насчет затрат, которые вы не покрываете? Такие вещи, как зарплата учителей, содержание и ремонт школы, налоги и многое другое — кто-то должен оплачивать эти расходы, но кто?

Если ваш ребенок посещает государственную школу, велика вероятность, что большая часть затрат на его образование будет покрыта государством (федеральным и штатным, а также местным).Кто-то может возразить, что ваши налоги покрывают часть этих затрат, но это далеко не те тысячи долларов, которые на самом деле нужны, чтобы отправить вашего ребенка в государственную школу на год.

В зависимости от того, где вы живете, и от качества местной системы образования, вам может быть интересно, куда уходят все эти деньги. В этой статье мы обсудим среднюю годовую стоимость обучения студента в разных штатах, а также некоторые способы расходования налоговых долларов.

Годовые затраты на государственное образование по штатам

Расходы на государственное образование в разных частях страны сильно различаются.Самый крупный спонсор — Нью-Йорк, который тратит более 20 000 долларов на студента в год. Сюда входит заработная плата учителей, а также вспомогательные услуги и другие расходы на образование. На другом конце спектра такие штаты, как Юта и Айдахо, тратят часть этой суммы — примерно треть от этой суммы, чтобы указать цену.

Согласно статистике 2017 года, три штата с самыми высокими расходами штатов и местных властей на образование: Нью-Йорк (86,1 млрд долларов), Техас (87,2 млрд долларов) и Калифорния (колоссальные 130 долларов).5 миллиардов. В штатах с наименьшим населением (менее 2,8 миллиона человек), такими как Айдахо, Монтана, Вайоминг, Северная Дакота и Южная Дакота, также одни из самых низких расходов — от 2,5 до 3,5 миллиардов долларов. В штатах Среднего Запада, таких как Небраска, Канзас, Оклахома и Айова, колеблется от 7,4 до 11,7 млрд долларов, в то время как в северо-восточных штатах, таких как Пенсильвания, Огайо и Нью-Джерси, от 30 до 40 лет [1].

Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, сколько стоит ежегодно обучать ребенка в разных штатах, вы можете задаться вопросом, почему эти затраты так различаются и сколько на самом деле вкладывают ваши налоговые доллары.Мы подробно рассмотрим налоги в следующем разделе, а пока давайте более подробно рассмотрим факторы, которые объясняют значительные различия в расходах на образование в разных штатах [2]. Вот некоторые из них:

  • Заработная плата учителей — Это один из важнейших факторов, определяющих расходы на образование, потому что расходы на заработную плату сильно различаются в разных штатах. Стоимость жизни влияет на заработную плату учителей, а влияние профсоюзов учителей может еще больше увеличить эти расходы.Округа, где работают более опытные учителя и учителя с учеными степенями, также тратят больше на заработную плату.
  • Доход — Государственные школы могут тратить ровно столько денег, сколько они зарабатывают, поэтому доход является основным определяющим фактором государственных расходов на образование. Школы будут тратить столько денег, сколько они зарабатывают, но этот доход ограничен местным налогом на собственность и другими формами государственного финансирования.
  • Пособия сотрудникам — Средняя стоимость пособий для учителей по стране составляет около 1700 долларов на одного учащегося, хотя в некоторых штатах они достигают 4600 долларов (Нью-Йорк).Пенсии учителей, компенсация за обучение, медицинское страхование и другие выплаты составляют значительную часть расходов государственных школ каждый год.
  • Размер класса — Хотя это не такой большой фактор, как заработная плата учителей и льготы, размер классов действительно влияет на расходы школьного округа. Размер классов самый высокий в Юте, в среднем 28 студентов, в то время как в штатах, таких как Вайоминг, Теннесси, Вермонт и Мэн, в среднем 18 студентов в классе.
  • Стоимость жизни — Само собой разумеется, что в штатах с самой высокой стоимостью жизни будут также самые высокие расходы на образование.Хотя многие согласятся, что учителям сильно недоплачивают, им все равно нужно зарабатывать на жизнь, поэтому зарплаты будут выше в штатах, где стоимость жизни выше. Эти расходы самые высокие на Гавайях, Нью-Йорке и в округе Колумбия.
  • Административные расходы — Хотя административные расходы составляют лишь около 7% от общих национальных расходов на государственное образование, в разных штатах существуют большие различия. В штатах, где школьные округа более раздроблены, расходы на административные расходы выше, до 1000 долларов на учащегося (например, округ Колумбия).

В дополнение к этим факторам, законодательство штата и местное законодательство может влиять на размер доходов, которые местные государственные системы образования получают и, следовательно, могут тратить на учащихся. Мандаты на специальное образование могут существенно повлиять на школьный бюджет, а сокращение бюджета — досадная реальность. Даже когда законодатели сокращают финансирование государственных школ, вы все равно должны платить налоги. Куда на самом деле идут эти деньги? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Куда конкретно уходят ваши налоговые доллары?

Согласно данным Data First, средний школьный округ получает около 44% финансирования от местного правительства, 47% от правительства штата и около 9% от федерального правительства [3].Фактические проценты варьируются от штата к штату, но, вообще говоря, эти средства расходуются в следующих областях: обучение, работа, администрирование и обслуживание студентов. Значительная часть этого финансирования поступает за счет налогов на недвижимость.

Если у вас есть дом или коммерческая недвижимость, вы должны будете платить налог на недвижимость. Хотя сумма денег варьируется от штата к штату, большая часть или все эти деньги остаются внутри сообщества, но не все они идут в местные школы. Поступления от налога на имущество помогают финансировать все: от строительства и содержания дорог до заработной платы местных органов власти и муниципальных служащих (например, полиции, пожарных и служащих общественных работ).Они также помогают оплачивать организованный отдых, содержание общественных земель, общественного транспорта, фонарей и светофоров [4].

В то время как большая часть местного финансирования государственного образования поступает за счет налогов на собственность, на уровне штата они в основном поступают за счет налогов с продаж и подоходного налога. Как вы понимаете, именно эта система частично объясняет основные различия между штатами в том, что касается доступных доходов для государственного образования. Еще больше усложняет ситуацию то, что изменения в школьной реформе привели к более высоким ожиданиям в школах страны, но не обязательно к увеличению финансирования.Например, Закон 2005 года «Ни одного отстающего ребенка» ввел в действие более высокие стандарты с целью улучшения индивидуальных результатов в государственном образовании [5].

Одним из принципов Закона «Ни одного отстающего ребенка» было то, что штаты разрабатывают оценки основных навыков, и, чтобы получить федеральное финансирование, штаты должны были провести эти тесты и доказать, что учащиеся могут соответствовать определенным стандартам. Хотя отдельным штатам было разрешено устанавливать свои собственные стандарты (в отличие от национального стандарта успеваемости), стандартизированное тестирование стало центром внимания многих систем государственных школ, поскольку значительная часть их финансирования стала зависеть от успеваемости учащихся.

Хотя есть определенно сторонники Закона «Ни одного оставленного без внимания ребенка» и его преемника, Инициативы Common Core State Standards 2009 года, многие также выступают против него. Среди недоброжелателей распространено мнение, что для того, чтобы соответствовать более высоким стандартам образования, школам нужно больше денег. С другой стороны, некоторые говорят, что расходы на высшее образование не всегда коррелируют с более высокой успеваемостью учащихся [6]. Если вы вернетесь к средним расходам штата, то убедитесь в справедливости этого аргумента.Государственные расходы на государственное образование определяются рядом факторов, совершенно не связанных с успеваемостью учащихся.

Если увеличение расходов на государственное образование не обязательно улучшает успеваемость учащихся, что может? Сколько будет стоить улучшение успеваемости учащихся? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, насколько хорошо успевают учащиеся государственных школ страны.

Какова успеваемость учащихся государственных школ страны?

К сожалению, это правда, что многие школьные округа в Соединенных Штатах не могут достичь даже самых низких стандартов образования.Согласно отчету The Nation’s Report Card за 2015 год, средний балл NAEP по чтению по стране составил 221.

Национальная оценка успеваемости в образовании (NAEP) является крупнейшей репрезентативной оценкой успеваемости учащихся по таким предметам, как математика, естественные науки и т.д. чтение, письмо, обществоведение, география, экономика, искусство и история США. Оценки NAEP единообразно проводятся по всей стране, поэтому результаты представляют собой общую метрику для всех штатов, а также для некоторых городских школьных округов (например, округа Колумбия).Оценка очень мало меняется из года в год, поэтому она дает не только годовую картину успеваемости учащихся, но также и их успеваемость с течением времени. [7]

Если присмотреться к отчету за 2015 год, то в каких штатах показатели были на уровне или выше среднего по стране, а в каких — хуже?

По статистике, 22 штата или юрисдикции имели баллы выше, чем в среднем по стране (до 235), а 16 сообщили, что баллы незначительно отличаются от средних по стране (диапазон от 218 до 224).В общей сложности 14 штатов или юрисдикций сообщили о показателях ниже, чем в среднем по стране (всего 207). Среди штатов и юрисдикций с высокими показателями были Массачусетс, Министерство обороны США по образованию (DoDEA), Нью-Гэмпшир и Вермонт. Такие штаты, как Колорадо, Айова, Мэриленд, Нью-Йорк, Теннесси и Техас, набрали баллы, близкие к средним по стране. Среди более низких баллов оказались штаты и юрисдикции, включая Аляску, Калифорнию, Гавайи, Неваду, Нью-Мексико и округ Колумбия.[8]

NAEP дает отдельную оценку по математике. Согласно отчету за 2015 год, средний балл по стране для 4 учеников по математике составил 240 — 282 для 8 учеников. Эти оценки основаны на отдельных шкалах от 0 до 500 баллов. Мало того, что в 2015 году по сравнению с 2013 годом оценки не увеличились ни для одной группы учащихся, но и средний балл по стране был на 1 балл ниже для 4-го класса и на 2 балла для 8-го класса. Иными словами, баллы NAEP в 2015 году были на 40% ниже. учащиеся 4-го класса на «профессиональном» уровне или выше и только 33% учащихся 8-го класса на этом уровне или выше.

В разбивке по демографическим признакам самые высокие оценки получили азиатские студенты, за ними следуют белые студенты, студенты из числа коренных жителей Гавайев / островов Тихого океана, студенты-латиноамериканцы, студенты из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски и черные студенты. Учащиеся, отождествляющие себя с двумя или более расами, набрали меньше баллов, чем студенты из Азии, но выше, чем студенты из числа коренных жителей Гавайев / островов Тихого океана. Учащиеся мужского пола в обоих классах успели немного лучше, чем студентки, а студенты из пригородов получили более высокий рейтинг, чем сельские школьники, а городские школьники получили наименьшее место.[9]

Имея в виду эту статистику, давайте посмотрим на потенциальные затраты на повышение производительности в некоторых из этих отстающих демографических групп.

Каковы затраты на лучшее образование?

Несмотря на то, что существует бесчисленное количество анализов затрат, которые показывают неравенство в финансировании школьных округов с низкими доходами, до сих пор никто никогда не документировал связь между тем, сколько тратит школа и успеваемостью учеников.

Группа из пяти исследователей из Университета Рутгерса (в сотрудничестве с Образовательным юридическим центром) недавно создала сложную модель, чтобы предсказать, сколько будет стоить каждый школьный округ в стране, чтобы довести успеваемость учащихся по математике и чтению до в среднем по стране.Если вспомнить предыдущий раздел и ошеломляющее количество школьных округов, которые не смогли достичь даже «профессионального» уровня, эта цель кажется недостаточно амбициозной. К сожалению, таково состояние государственной системы образования страны.

Итак, сколько будет стоить улучшение успеваемости в этих отстающих округах, чтобы довести большинство учащихся до среднего показателя по стране?

В прошлом в различных статьях документально подтверждалось положительное влияние увеличения финансирования на успеваемость студентов из малообеспеченных семей, но было трудно сравнивать эти достижения в одной части страны с другой.Однако благодаря сложным вычислениям, выполненным Стэнфордским архивом образовательных данных, теперь доступен набор данных, отображающий каждый государственный тест на единой национальной шкале [10]. Это то, что исследователи из Rutgers использовали для разработки своей модели.

По данным этой группы исследователей, получение результатов тестов, эквивалентных или превышающих средний национальный показатель по стране, будет стоить от 5000 до 30 000 долларов на студента в год. Есть два основных фактора, которые определяют точную стоимость: расположение округа и демографический состав студентов.Опять же, школы, расположенные в тех частях страны, где зарплаты выше, будут нести более высокие расходы. Плотность населения также была фактором — стоимость обучения студентов с низкими доходами возрастает быстрее в городах, чем в пригородах. Если задуматься, это имеет смысл. Чем ниже доход ученика, тем выше затраты школы, чтобы компенсировать разницу в образовательных ресурсах.

Чтобы представить себе это, представьте, что школьный округ, в котором 40% учащихся считают себя малообеспеченными, должен потратить от 20 000 до 30 000 долларов на ученика, чтобы получить средние результаты тестов.Напротив, школьный округ, в котором 10% учащихся или меньше имеют низкий доход, должен будет тратить только от 5 000 до 10 000 долларов на ученика в год. Помните, что эти затраты предназначены только для того, чтобы поднять успеваемость большинства учащихся до среднего по стране уровня. Затраты на приведение учащихся к минимальному государственному стандарту для их уровня обучения или на достижение уровня выше, чем «профессиональный», будут намного выше — даже астрономические. [11]

Эта модель рисует картину сломанной системы образования, но исследователи напоминают читателям, что это все еще очень ранняя версия модели, и вполне возможно, что она может быть завышена для того, чтобы довести районы с низкими доходами до среднего национального уровня. .Подобные исследования, проведенные в прошлом, показали, что удвоения расходов округа на одного учащегося в целом было достаточно для выравнивания игрового поля между учащимися с низким и высоким доходом, по крайней мере, в зависимости от результатов успеваемости. Если вы сделаете некоторые статистические сравнения, вы можете обнаружить, что числа совпадают для многих состояний.

Какое последнее слово?

Дело в том, что средние значения — это просто средние значения, а числа могут сказать не так много. Каждый ученик в каждом школьном округе уникален, поэтому трудно сказать, действительно ли увеличение финансирования государственных школ коррелирует с улучшением успеваемости.Но одно можно сказать наверняка — увеличение финансирования государственных школ может только помочь ситуации.

[1] «Рейтинг государственных расходов на образование». Расходы правительства США.

[2] Maciag, Mike. «Штаты, которые тратят больше всего (и меньше всего) на образование». Управляющий.

[3] Халл, Джим. «Как школы тратят мои налоговые доллары?» Данные прежде всего.

[4] Куда уходят мои доллары налога на имущество? » Бесплатная юридическая консультация.

[5] Кляйн, Элисон. «Ни один ребенок не останется позади: обзор.Неделя образования.

[6] «Как мы финансируем наши школы?» PBS.org.

[7] «Обзор NAEP». Национальная оценка образовательного прогресса.

[8] «Обзор национальных результатов за 2015 год». Табель успеваемости нации.

[9] «Обзор национальных результатов по математике за 2015 год». Табель успеваемости нации.

[10] Стэнфордский архив образовательных данных ». Стэнфордский центр анализа образовательной политики.

[11] «Сколько стоит довести всех учащихся до среднего?» НАС.Новости.

.

Обзор клуба 40-часовой рабочей недели для учителей

Привет, учителя, вы устали от непосильной работы? Не знаете, где искать помощи, не говоря уже о том, чтобы найти силы для достижения баланса между работой и личной жизнью? Мы слышали много шума о клубе 40-часовой рабочей недели для учителей Анджелы Уотсон как о полезном ресурсе и решили проверить это сами. Вот ответы на все ваши вопросы, а также отзывы от учителей, которые попробовали это.

Psst… Анджела сообщила нам, что прямо сейчас, когда вы зарегистрируетесь с другом учителем, вы оба получите Amazon за 25 долларов.com подарочная карта. Ура! Просто укажите друг друга в качестве рефералов при регистрации в клубе.

Напоминаем, что WeAreTeachers является аффилированным партнером 40-часовой рабочей недели для учителей. Вся информация в этом посте исходит от реальных участников Клуба.

Что такое «Клуб 40-часовой рабочей недели для учителей»?

Программа 40-часовой рабочей недели для учителей, рассчитанная на 52 недели, поможет вам оптимизировать ваше обучение по одной области за другой. По сути, это годичное профессиональное развитие для повышения производительности.Каждую неделю вы получаете простые практические советы, которые помогут вам выполнять свою работу более эффективно. Целью клуба является формирование более продуктивного мышления, которое поможет вам добиться успеха, чему бы вы ни учили.

Как это работает?

Каждый месяц программы посвящен плану упрощения ОДНОГО аспекта вашего обучения. Каждую неделю вы будете получать электронное письмо с идеями продуктивности, проверенными в классе. Вы можете прочитать PDF-файл или послушать подкаст, а затем выбрать одну новую стратегию и опробовать ее в течение недели.Девиз клуба: «Маленькие изменения дают большие результаты». Каждая область внимания предназначена для того, чтобы помочь вам вносить постепенные изменения, которые окажут наибольшее влияние.

Что включает в себя членство?

Еженедельные электронные письма клуба включают ресурсы для печати и шаблоны, которые помогут вам претворить стратегии в жизнь. Кроме того, когда вы присоединяетесь к клубу, вы получаете доступ к частной группе в Facebook, где вы можете задать вопросы и получить поддержку. Кроме того, по окончании курса вы получите сертификат о повышении квалификации, подтверждающий до 104 кредитных часов.После того, как вы станете членом клуба, у вас будет неограниченный доступ к сайту членства и группе Facebook даже после завершения курса.

Какие есть темы?

Актуальная и своевременная информация, от решения вопросов логистики в классе и управления огромной рабочей нагрузкой до построения и поддержания позитивных отношений и достижения баланса между работой и личной жизнью, подробно представлена ​​в течение года. Чтобы увидеть генеральный план, ознакомьтесь с планом клуба.

Насколько это обязательство?

Клуб полностью самообучающийся. Если тема вас не интересует или у вас особенно загруженная неделя, вы всегда можете получить доступ к материалам позже. После того, как тема опубликована, она доступна на сайте членства в любое время, даже после того, как вы «выйдете» из клуба.

Сколько это стоит?

Вы можете заплатить единовременную плату за покупку в размере 137 долларов или разбить ее на три платежа по 49 долларов. А если вы обнаружите, что клуб не для вас, есть 100-процентная гарантия возврата денег.(Хотя, по оценкам сайта, только три процента учителей, которые присоединяются, запрашивают возмещение.)

Могу ли я присоединиться к нам в любое время?

Нет. Срок регистрации ограничен. Каждый июль начинается новая когорта. Эти когорты оказывают вам поддержку со стороны других учителей, которые работают над каждой областью внимания одновременно.

Как мне зарегистрироваться?

Чтобы присоединиться к июльской когорте 2019 года, посетите Клуб 40-часовой рабочей недели для учителей Анджелы Уотсон и введите свой адрес электронной почты. Сразу же вы сможете бесплатно получить доступ к материалам клуба за июнь.

Истории до и после учителей, которые попробовали (и полюбили) это:

Перед тем, как присоединиться к клубу, мне казалось, что я взбираюсь на крутой гору с тяжелым грузом, привязанным к спине. Подъем тянул меня вниз, и я так и не смог добраться до вершины. Мой рюкзак был заполнен оценками, планированием уроков, поддержанием класса, построением позитивных отношений с учениками, общением с родителями, проведением динамических уроков, разработкой строгих оценок, интеграцией новых технологий, посещением собраний, бесконечной бумажной работой и многим другим.
Клуб 40-часовой рабочей недели для учителей Анджелы Уотсон изменил мой подход к восхождению на гору. В конце клуба я достиг вершины, и вид был захватывающим! Это было все, на что я надеялся, и даже больше. Этот клуб позволил мне вернуть мою личную жизнь без чувства вины. Это также подарило мне самый ценный подарок — время. Время, чтобы позаботиться о себе, и время, которое я могу проводить с близкими, которые поддерживают меня каждый день. У моего мужа и детей теперь есть лучшая версия меня, поскольку я наконец-то достигла идеального баланса между работой и личной жизнью.
Джилл Капотосто-Байо, учитель математики и естественных наук в пятом классе
Мои дни были сочетанием высокой интенсивности оценивания и ведения записей, встреч и телефонных звонков, а также переполненного почтового ящика электронных писем. Постоянно болел, постоянно истощался. Вечера и выходные я тратил на то, чтобы разделить свое время — и чувство вины — между семьей и сваленными стопками оценок и подготовительной работы, преследующими мой обеденный стол. Но я знал, что что-то нужно изменить; Работа, которую я так сильно любил, обернулась для меня смертью, если я не буду осторожен.
В конечном итоге Клуб 40-часовой рабочей недели для учителей Анджелы Уотсон дал мне инструменты, чтобы высвободить мое время и силы, чтобы я мог стать учителем, которым я хотел быть. Я перешел с 60 часов работы на 40–45 часов в неделю. Я моделирую упорный труд, стратегическую организацию и баланс между письмом и обучением, который я хочу, чтобы мои ученики имели. А главное, приоритеты у меня четкие. Моя совесть больше не терзает работа все выходные. Я могу уделять время и внимание тому, чтобы быть женой и матерью, которыми хочу быть, вместо того, чтобы позволить им стать еще одной жертвой моей профессии.
Эрин Палаццо, учитель английского языка в средней школе
До клуба я всегда работал или чувствовал себя плохо из-за того, что не работаю, или думал о работе. Мне было трудно увидеть то хорошее, что я делал, потому что я был так зациклен на туманном, огромном списке дел, который невозможно было когда-либо закончить.
После вступления в клуб я работаю меньше часов, тщательно планирую свое время, а когда я не работаю, я в основном выключаю свой мозг и не думаю о работе, пока не буду готов вернуться отдохнувшим.Я мог бы весь день рассказывать о своем опыте в клубе, это было так сильно!
— Келли Штайнер, учитель естествознания в средней школе.
Вы один из многих учителей, которые присоединились к клубу 40-часовой рабочей недели для учителей? Приходите и поделитесь своим опытом в группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, развенчивая миф об учителе рок-звезды.

.

Жизнь учителя начальной школы

Только что закончивший год обучения в NQT, Николас Селл работает учителем 3 класса в школе в Донкастере. Узнайте, как он начал преподавать и на что похож типичный школьный день

Начало преподавания

Мой путь в профессию немного нетрадиционен, хотя, возможно, и становится все менее необычным. Я изучал производство музыки в университете, и после нескольких лет работы с заказами и экспедированием для крупного производителя воздушного пространства после окончания учебы я решил сделать решительный шаг и продолжить давнюю мысль о карьере преподавателя.

Я закончил начальную подготовку учителей в начальной школе (SCITT) через Союз учебных заведений Линкольншира (LTSA), получил PGCE и статус квалифицированного учителя (QTS) в 2018 году и только что успешно закончил год обучения для новоквалифицированных учителей (NQT) с школа в Южном Йоркшире. На этом пути было много поворотов, но я любил каждую минуту.

Узнайте больше о путях обучения.

По контракту я в школе с понедельника по пятницу с 8.С 40:00 до 15.20. Однако, как я уверен, все знают, реальность работы сильно отличается. Я прихожу в школу каждое утро примерно в 7:30 утра, пью кофе, а затем убеждаюсь, что готов и могу преодолеть неизбежную очередь за копировальным аппаратом.

Утренние уроки проходят с 8.40 до 12.10 и обычно сосредоточены на основных предметах. Я всегда стараюсь отмечать книги во время игры, чтобы потом не брать их домой. Это позволяет мне оценить всех детей, которым требуется дальнейшее вмешательство.Как бы мне ни хотелось оценивать и давать обратную связь каждому ребенку во время каждого занятия, это не всегда возможно.

Обед с 12.10 до 13.00. Если вы можете есть и делать метки одновременно, вы действительно научитесь.

Дневные уроки проходят с 13:00 до 15.20, когда дети идут домой. В конце дня я всегда открываюсь для родителей, которые хотят зайти поболтать. Я действительно считаю это важным, поскольку я считаю, что прочные отношения между школой и домом являются ключом к обеспечению того, чтобы дети были готовы учиться и положительно относились к своему обучению.Узнайте больше об управлении поведением в классе.

Обычно я ухожу из школы где-то между 16:00 и 17:00, в зависимости от того, что мне нужно подготовить на следующий день, будь то собрание персонала или какие-то телефонные звонки, которые мне нужно сделать. У меня было несколько очень поздних возвращений из школьных поездок из-за плохого движения и поломки тренеров, но таких случаев немного и они очень редки.

Я также делаю некоторую работу по выходным, но я стараюсь, чтобы хотя бы один день в выходные был полностью бесплатным.Если вы можете быть организованным, расставить приоритеты в своей рабочей нагрузке и сделать как можно больше в течение учебного дня, вы сможете достичь столь желанного баланса между работой и личной жизнью, хотя это легче сказать, чем сделать. В этой связи я рад сообщить, что меня чудесно поддержала команда старших руководителей школы, которые твердо верят в благополучие сотрудников. Мне даже дали выходной, чтобы сосредоточиться на написании школьных отчетов.

Школьные семестр

Учебный год делится на осенний, весенний и летний семестр.В течение первых нескольких недель с новым классом у меня было много моментов «о, мои дни», но это нормально, и прогресс, достигнутый в течение года, никогда не перестает меня удивлять. Не только с точки зрения академических способностей, но и с точки зрения личной ответственности детей, их устойчивости и зрелости. Как бы вы ни рвали волосы в течение учебного года, вы всегда заканчиваете их только теплыми воспоминаниями.

То, что я слышу чаще всего, это «должно быть здорово иметь так много отпусков в течение года.«Ну да, это так. Однако значительная часть этого времени тратится на оценку, выполнение административных задач, планирование, создание ресурсов, отслеживание прогресса и написание форм оценки рисков. Летние каникулы — отличный шанс расслабиться, хотя новый семестр и ваш новый класс никогда не уходят от ваших мыслей. В конце концов, планы рассадки не будут написаны сами по себе, и вам действительно нужно пролистать все документы, которые были переданы вам.

Учебная программа

Школа, в которой я преподаю, соответствует начальной национальной учебной программе, хотя с сентября 2019 года мы будем использовать Cornerstones для тематического содержания (еще одна вещь, с которой нужно разобраться летом).Общая предпосылка заключается в том, что детям дают приучить или стимулировать обучение, прежде чем развивать свои навыки в этой конкретной области. Есть ряд тем, на которые стоит обратить внимание, но, к счастью, мой коллега на следующий год уже выбрал их. Очень важно, чтобы школа придерживалась последовательного подхода, и у нас есть много общешкольных правил в отношении обучения, но также приятно иметь возможность привнести некоторые из ваших собственных мыслей, идей и опыта в слушания.

Для NQT может быть довольно сложно поднимать вопросы во время собрания персонала, но не бойтесь делать это. Не бывает глупых вопросов. Хотя мы серьезно относимся к нашему обучению, мне также нравится, чтобы мой класс в подходящее время получал массу удовольствия, поскольку это дарит им много прекрасных воспоминаний, а также помогает им сохранять информацию. Этот подход особенно хорошо сработал для меня в этом году, когда я преподаю французский язык и драму.

Вызовы и преимущества преподавания

Вызовы в преподавательской профессии многочисленны и кажутся бесконечными.При всем желании мира вы никогда не дойдете до конца своего списка дел, поэтому не расстраивайтесь, когда это произойдет.

Вы тратите свое время на планирование, обучение, беспокойство или выполнение сочетания всего трех. Это действительно работа на полную ставку во всех смыслах. Работа учителем также неизбежно означает, что вы будете платить больше за собственные летние каникулы, поскольку поездки за границу во время школьных каникул всегда дороже.

Если у вас нет страсти к обучению или любви к тому, что вы делаете, ситуация может очень быстро стать мрачной.

Однако есть и ряд преимуществ. Вы можете ходить домой каждый день с уверенностью, что жизнь детей улучшается благодаря вашему вкладу. Мне нравится тот факт, что нет двух одинаковых дней, когда я вижу или слышу «а-ха!» Момент, когда что-то щелкает для ребенка, который борется с обучением, бесценен.

Есть также много возможностей для карьерного роста, гарантированная работа и возможность путешествовать.

Мой совет учителям-стажёрам: будьте организованы, устанавливайте высокие стандарты и ожидания и стремитесь быть рефлексивным практиком, например, думайте примерно так: «Если X не работает, в следующий раз я попробую Y.’

Узнать больше

Написано Джеммой Смит, редактором

Перспективы · Октябрь 2019

Вам также может понравиться…

Профиль работодателя

International House World Organization Ltd

Просмотреть профиль Premier Pathways

работа выпускника

Английский , Учитель средней школы, математика и естественные науки

Просмотреть вакансию Department For Education

Выпускник

Начальная подготовка учителей — биология

  • Департамент образования (6 других вакансий)
  • £ 29 501- 32 000 фунтов стерлингов
  • Различные места

Просмотреть вакансию .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о