Сколько сотрудников в ржд: Численность сотрудников РЖД за 2016 год сократилась на 2,5%

Содержание

Январь – июнь 2020 г. | РЖД в цифрах

Январь – июнь 2020 г.

 


 

Пассажирские перевозки

 

январь – июнь 2019 г.

январь – июнь 2020 г.

Динамика

Всего (млн чел.)573,8378,3 34,1%
Дальнее следование52,729,8 43,3%
в т.ч. «Сапсан» в сообщении Москва – Санкт-Петербург, тыс. пасс.2 6081 318 49,5%
Пригородное сообщение521,1348,5 33,1%
в т.ч. по МЦК69,748,5 31%
Пассажирооборот, млрд пасс-км57,933,6 42,2%

   назад к списку

Грузовые перевозки

 

январь – июнь 2019 г.

январь – июнь 2020 г.

Динамика

Погрузка (млн тонн)633,6605,1 4,5%
Каменный уголь186,8168,0 10,1%
Кокс5,45,4 0,5%
Нефть и нефтепродукты115,1107,0 7%
Руда железная и марганцевая59,259,2►0,0%
Черные металлы38,233,9 11,3%
Лом черных металлов6,96,0 12,6%
Удобрения30,331,1 2,6%
Цемент12,511,4 9,4%
Лесные грузы22,221,0 5,4%
Зерно9,110,7 16,9%
Строительные грузы60,163,2 5,1%
Руда цветная и серное сырье9,79,8 1,3%
Химикаты и сода13,112,4 5,8%
Промсырье17,015,6 8,2%
Остальные, включая грузы в контейнерах48,050,3 4,9%
Грузооборот тарифный (млрд тарифных тонно-км)1 3071 238,1 5,3%
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км)1 663,51 570,4 5,6%

   назад к списку

Оборот грузового вагона, сутки

июнь 2019 г.июнь 2020 г.Динамика
16,6517,96 7,6%
1,27 сут

  

* Динамика оборота грузового вагона напрямую связана с изменением структуры рабочего парка. Негативное влияние на увеличение оборота вагона оказал порожний подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе. В июне 2020 г. парк порожних вагонов превысил уровень прошлого года на 72,4 тыс. вагонов или 11,6%. Ежесуточно на инфраструктуре компании и путях необщего пользования в порожнем состоянии без операций свыше 3-х суток непроизводительно простаивало более 318 тысяч вагонов, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

назад к списку

Оборот порожнего вагона, сутки

июнь 2019 г.июнь 2020 г.Динамика
5,346,34 18,7%
1,0 сут

   назад к списку

Рабочий парк, тыс. вагонов

июнь 2019 г.июнь 2020 г.Динамика
990,61016,8 2,6%
26,2 тыс.

   назад к списку

Порожний парк, тыс. вагонов

июнь 2019 г.июнь 2020 г.Динамика
624,8697,2 11,6%
72,4 тыс.

  

Оборот вагона – время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от момента окончания одной погрузки до момента окончания следующей погрузки или сдачи в груженом или порожнем состоянии, то есть среднее время, которое затрачивается вагоном на одну перевозку. Это основной показатель качества использования парка грузовых вагонов.

назад к списку

ОАО «РЖД» не планирует сокращать работников | Коронавирус

В России, по данным оперативного штаба, по состоянию на 15 апреля 24 490 человек заражены новой коронавирусной инфекцией. В первой пятёрке регионов по заболевшим за сутки – Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть, Коми. О работе в условиях пандемии и дополнительных мерах социальной поддержки работников и ветеранов рассказал «Гудку» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов.

– Для сдерживания распространения коронавирусной инфекции ОАО «РЖД», как и другие компании страны, переводит часть персонала на работу из дома. Сколько сотрудников в данный момент трудятся в таком режиме и кого ещё предполагается перевести на дистанционную работу?



– На сегодняшний день уже около 97 тыс. сотрудников компании работают удалённо. В приоритетном порядке на дистанционный режим работы были переведены те, кто в зоне риска заражения, – это лица старше 65 лет и те, у кого есть хронические заболевания.

Сегодня мы отмечаем, что фактически все филиалы и полигоны железных дорог уже перевели на удалённые рабочие места более половины всех специалистов и руководителей, чей функционал связан с работой на компьютере. Это позволяет нам сдерживать масштабы распространения инфекции в подразделениях компании.

Критерий в 50% был определён для того, чтобы, если кто-то заболеет и на карантин будут отправлены все, кто с ним контактировал, мы могли оперативно вывести на рабочие места здоровых сотрудников.

– Каковы перспективы удалённой работы после того, как эпидемиологическая ситуация стабилизируется? Возможно ли, что часть работников по желанию смогут продолжать работать дистанционно?



– Совсем недавно такой массовый дистанционный труд был для компании непривычным. Поэтому, переведя сотрудников на удалённые рабочие места, нам пришлось быстро адаптироваться под новые формы взаимодействия, прорабатывать онлайн-способы постановки задач и контроля их выполнения. С одной стороны, перевод на удалённые рабочие места – это вынужденная мера, с другой – возможность посмотреть на дистанционную работу по-новому. Считаю, что после нормализации обстановки будет целесообразно по решению руководителей подразделений сохранить для части сотрудников возможность работать удалённо, конечно, при условии соблюдения технологии производственных процессов.

– Сложная эпидемиологическая ситуация и, как следствие, ухудшение экономического положения вынудили многие компании вводить режим неполной рабочей занятости для сохранения персонала. Есть ли вероятность, что РЖД поступят так же? Какие категории персонала это может затронуть?



– Ситуация сейчас очень сложная, экономика существенно изменилась, предприятия закрыты на карантин, а это значит — грузовая база уменьшилась. Государство просит всех граждан по возможности оставаться дома – поток пассажиров снизился, отменён целый ряд поездов внутри страны. Международное сообщение вообще закрыто. Часть персонала в связи с этим остаётся незадействованной.

В этих условиях важно: первое – максимально защитить здоровье сотрудников и их семей, второе – сохранить квалифицированные кадры для тех времён, когда ситуация изменится к лучшему. Применение режимов неполной занятости как альтернативы увольнению предусмотрено пунктом 4.19 Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020–2022 годы. Эта мера себя оправдала, позволяя пережить кризисные явления, которые случались ранее.

Перечень работников подразделения, продолжительность применения режимов неполной занятости зависит от экономических показателей филиалов. При этом должна быть обеспечена стабильная работа железнодорожного транспорта.

– В сложившихся условиях работникам особенно нужна поддержка со стороны работодателя. Какие дополнительные меры социальной поддержки принимает ОАО «РЖД» во время пандемии?



– В настоящее время приостановлены все оптимизационные мероприятия по сокращению численности персонала.

Кроме того, мы понимаем, что сейчас очень важно оказать моральную поддержку нашим работникам, членам их семей и неработающим пенсионерам.

В компании проведена большая работа по расширению функционала Единого информационно-справочного ресурса «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД». Принятые меры позволили сфокусировать её деятельность на вопросах, связанных с новой коронавирусной инфекцией. Для повышения качества информирования контакт-центр переведён на круглосуточный режим работы. «Горячая линия» широко используется сотрудниками компании и предоставляет возможность получить ответы на актуальные вопросы более чем 1 миллиону работников холдинга.

Режим самоизоляции нарушил привычный уклад жизни, поэтому мы постарались организовать социальные активности через дистанционные формы. Дома культуры организовали удалённые онлайн-курсы по рисованию, вокалу, проводят различные конкурсы творчества, ставят театральные постановки и транслируют их посредством социальных мессенджеров. На объектах спорта также проводятся онлайн-тренировки по наиболее популярным видам физической культуры. Таким образом, мы стараемся продолжать работать и развиваться во всех сферах.

Для работников, проживающих в жилищном фонде компании, договоры найма жилого помещения, срок действия которых истекает в период с марта по июнь 2020 года, будут пролонгированы автоматически на 6 месяцев без запроса подтверждающих справок и документов.

Кроме того, для получения ипотечного кредита и постановки на учёт в региональные жилищные комиссии документы в кадровые службы подаются онлайн – без личного взаимодействия участников, на основе предоставленных сканированных копий документов.

– Какую поддержку оказывает компания сотрудникам, которые находятся в режиме самоизоляции? Как оплачиваются больничные, когда сотрудники находятся на карантине?



– Оплата больничного листа в связи с карантином осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учитывая, что максимальная сумма выплаты пособия по временной нетрудоспособности ограничена законодательством, компания решила поддержать сотрудников и приняла норму, в соответствии с которой производится доплата к пособию по временной нетрудоспособности. Это делается для того, чтобы довести общий размер выплаты до среднемесячного заработка работника. Данное положение закреплено в распоряжении ОАО «РЖД» от 19 марта 2020 года № 614/р. Действие распоряжения распространяется на всех работников ОАО «РЖД», получивших листок нетрудоспособности в связи с необходимостью карантина до 1 мая 2020 года, за исключением тех, кто выехал за границу Российской Федерации по личным надобностям с 13 марта 2020 года.

– ОАО «РЖД» имеет широкую сеть детских образовательных учреждений. В каком режиме они сейчас работают? Если режим самоизоляции продлят, то как будут организованы сдача экзаменов и приёмная кампания?



– В настоящее время в корпоративном периметре компании находятся 98 образовательных учреждений, из них 77 детских садов и 21 школа. С учётом характера работы на российских железных дорогах большая часть корпоративных садов продолжает действовать в формате свободного посещения – это необходимо, когда у родителей сменная работа. Всего по стране продолжают работать 54 железнодорожных детских сада. Безопасность воспитанников и учеников – это наш абсолютный приоритет в сложившейся эпидемиологической ситуации. Поэтому, безусловно, во всех учреждениях соблюдаются строжайшие нормы, которые не позволяют инфекции распространяться.

Что касается обучения в железнодорожных школах, а у нас их 21, то с конца марта они перешли работать на дистанционный формат. Ученики получают школьный материал в полном объёме по онлайн-каналам, то есть без ущерба для образовательного процесса. Продолжительность учебного года и формат сдачи экзаменов будут зависеть от того, какие решения примут в регионе. В любом случае ОАО «РЖД», как учредитель образовательных заведений, обеспечит всем ученикам, особенно выпускных классов, возможность сдать экзамены и поступить в университет или техникум.

– Какое решение принято в отношении детской летней оздоровительной кампании?



– ОАО «РЖД» всегда очень ответственно относится к организации отдыха и оздоровления детей. Ежегодно более 60 объектов ОАО «РЖД» в период летних школьных каникул принимает 53 тыс. детей. Вопрос проведения детской оздоровительной кампании 2020 года из-за мероприятий, связанных с новой коронавирусной инфекцией, находится на особом контроле. Мы в постоянном режиме проводим консультации с органами Роспотребнадзора. В текущем году к приёму детей мы готовим все объекты детского оздоровления. В то же время сложившаяся в стране ситуация вносит свои коррективы в организацию этого процесса.

Понимая всю ответственность за обеспечение жизни и здоровья детей, принято решение не проводить первую смену с 1 июня в 15 детских оздоровительных лагерях. Это продуманное и взвешенное решение, ведь речь идёт о 5000 детей.

Все действия в отношении детской оздоровительной кампании руководством компании будут приниматься на основании решений федеральных и региональных органов власти и исключительно в интересах детей, сохранения их жизни и здоровья.

– Как в данный момент организовано обучение в учебных центрах профессиональной квалификации? До введения ограничительных мер планировалось в июне начать подготовку в УЦПК женщин по профессиям «машинист» и «помощник машиниста». Когда теперь предполагается начать обучение женщин?



– Все учебные центры профессиональных квалификаций до конца месяца переведены в режим дистанционного обучения. Также в апреле мы не набираем новые группы для очного обучения. Для тех, кто уже учится, организованы онлайн-занятия через нашу систему дистанционного обучения и проводится сдача экзаменов в удалённом режиме. А в группах, где занятия начались незадолго до объявления режима самоизоляции, мы приняли решение о переносе сроков начала обучения.

Начать обучение женщин по профессии «помощник машиниста локомотива» планировалось в июле в Московском, Октябрьском и Свердловском учебных центрах профессиональных квалификаций.Но, как я сказал ранее, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой мы пока приостановили комплектование групп для очного обучения новой профессии. Решение о начале обучения будет озвучено после понимания сроков окончания режима карантина и самоизоляции.

– Как изменилась работа кадровых служб в условиях пандемии? Какие кадровые задачи в сложившихся условиях становятся приоритетными?



– В условиях пандемии изменилась работа всей компании, включая и службы управления персоналом. Мы, как и другие работники, перешли в большей части на удалённый режим, оставляя на рабочих местах лишь тех, чьё присутствие необходимо. И это мы рекомендуем сделать всем функциональным вертикалям.

Следующее существенное изменение – это взаимодействие с региональными оперативными штабами по коронавирусу. У нас очень много оперативных задач, и мы, как и другие сотрудники нашей компании, их решаем.

Наши приоритетные задачи состоят условно из трёх блоков: во-первых, это забота о сотрудниках, об их здоровье, и для этого в том числе организуется удалённая работа, о которой мы уже говорили. Это требует оформления большого пакета документов со стороны кадровых служб.

Во-вторых, это работа при выявлении заболевших новой коронавирусной инфекцией, а такие случаи, к сожалению, есть. При выявлении положительного теста у работника необходимо быстро определить круг его общения, д

Бизнес и вирус: Некуда и нечего возить. РЖД включили режим торможения — треть сотрудников отправили по домам — ЭкспертРу

Холдинг РЖД из-за снижения пассажиропотока в связи с коронавирусом отменил более 100 пассажирских поездов в России, передает РИА Новости. Россияне в большинстве сидят по домам. Когда появится возможность отправиться в поездку по делам или путешествие – непонятно, так что возрождения спроса на пассажирские перевозки в ближайшее время не ожидается. Как следствие, изменяется частота курсирования ряда пассажирских поездов, а некоторые отменяются.

По данным РДЖ, загрузка поездов дальнего следования снизилась радикально: с 21 марта наблюдается более чем 50-процентное снижение количества отправленных пассажиров на сети по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число проданных билетов на апрель сократилось к прошлому году на 76%, на май — на 70%. При этом в апреле возвращено в четыре раза больше билетов на поездки, чем в прошлом году, а на май возврат вырос к 2019 году более чем в семь раз.

На этом фоне свыше РЖД пытается оптимизировать расходы и не увольнять сотрудников, например, 6 тысяч сотрудников Дальневосточной железной дороги переведены на удаленную работу. «В неблагоприятных эпидемиологических условиях для предотвращения распространения коронавирусной инфекции более 6 тысяч сотрудников ДВЖД уже переведены на удаленную работу в соответствии с трудовым законодательством и личным согласием. Из них 67 человек старше 65 лет, — говорится в сообщении ДВЖД. —  В дистанционном режиме трудятся инженерно-технические работники аппарата управления магистрали, а также региональных дирекций и предприятий, характер работы которых допускает выполнение должностных обязанностей вне офиса».

По всей стране РЖД отправила на «удаленку» почти треть сотрудников — 74 тысячи человек.

Ситуация на российских железных дорогах демонстрирует общее торможение экономических процессов в стране из-за эпидемии коронавируса, отмечает первый вице-президент Опоры России Павел Сигал. По его словам, сократился пассажиропоток, в результате РЖД вынуждены сокращать количество поездов даже на самых популярных направлениях внутри страны. Например, отменены «Сапсаны» по маршруту Москва-Нижний Новгород-Москва, хотя это самый популярный поезд в регионе. Это не говоря уже о практически полной остановке пассажирского сообщения с другими странами.

Такая же ситуация и с грузовыми перевозками – в связи с карантинными мерами по всему миру спрос на экспортные поставки различного сырья из РФ упал в разы. Железной дороге сейчас нечего и некуда возить. Ситуация в железнодорожных перевозках в РФ отражает часть общей тенденции по миру – передвижения людей и грузов практически остановлено всеми видами транспорта.

Конечно, признает Павел Сигал, текущая ситуация означает, что итоги второго квартала для всей российской экономики будут плачевными. Падение по всем направлениям (производство, торговля и услуги) может составить свыше 30%. В секторе перевозок снижение будет на уровне 70-75%. Остается надеяться, что после снятия режима самоизоляции произойдет перезапуск экономики, грузовые и пассажирские перевозки по железной дороге вернутся к прежним объемам.

Однако опыт Китая показывает, обращает внимание эксперт, что это будет очень долгий процесс: в КНР на протяжении полутора месяцев после снятия карантина, пассажирские и грузовые потоки пока еще не вернулись к тому уровню, который был раньше. Объем восстановления в секторе перевозок составляет не более 70%. Вероятнее всего, такую же ситуацию мы будем наблюдать и в РФ.

Транспортная отрасль в целом производит более 6% ВВП и включает 8% занятых в России, указывает главный аналитик ТелеТрейд Марк Гойхман. В её составе на железные дороги приходится свыше 46% грузооборота всего транспортного комплекса и 51% пассажирооборота его наземной части. Объём перевозок грузов и людей зависит прежде всего от деловой и туристической активности, масштабов производства и торговли, миграционных потоков.

Все эти сферы – под сильнейшим ударом коронавируса и ограничительных мер против него, признает эксперт. Причём именно перевозки пассажиров страдают в первую очередь, поскольку карантинные меры предусматривают уменьшение коммуникаций между людьми, недопущение сосредоточения их в большом количестве. Потери РЖД из-за данных обстоятельств пока оценить сложно, поскольку непонятно, сколько продлится пандемия, каковы будут сроки и динамика последующего восстановления в экономике.

Но уже нет сомнений, полагает Марк Гойхман, что снижение перевозок затронет и другие отрасли. Такие как выпуск и сервисное обслуживание средств транспорта, придорожные торговые предприятия и гостиницы, потребление топлива и электроэнергии и прочие. То есть, совершенно точно пострадает не только РЖД, но и целые сектора, которые тесно связаны с перевозками.

В целом комплекс РЖД и связанных с ним структур ждёт, вероятно, существенное снижение доходов персонала и возможное его сокращение. Однако массовую безработицу это не вызовет из-за достаточно небольшой доли в занятости населения. Также стоит отметить и тот факт, что холдинг РЖД обещает незамедлительно восстановить перевозки в полном объеме, а при необходимости даже увеличить их, что в свою очередь требует от компании быстрого возврата загрузки персонала после снятия карантина.

В ОАО «РЖД» утвердили особый порядок оплаты больничных работников | Инфраструктура

В ОАО «РЖД» 19 марта утвердили особый порядок оплаты больничных работников, которые находятся на карантине в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Компания будет выплачивать надбавку к пособию по временной нетрудоспособности, чтобы увеличить общий размер выплаты до уровня среднемесячного заработка сотрудника. Новая схема оплаты больничных будет действовать до 1 мая 2020 года.


Распоряжение о доплате к пособию по временной нетрудоспособности 19 марта подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Ранее на заседании Штаба по противодействию завозу и распространению новой коронавирусной инфекции в ОАО «РЖД» глава компании отмечал, что особый порядок оплаты больничных позволит поддержать работников, вынужденных находиться на карантине из-за пандемии COVID-2019.

Пособие по временной нетрудоспособности при болезни или травме (код 01) работнику оплачивается из двух источников: за первые три дня платит работодатель, а за оставшиеся – Фонд социального страхования (ФСС). Однако при карантине – код 03 – действует другой порядок оплаты: все средства на выплату сотруднику идут из бюджета ФСС. И в том, и в другом случае алгоритм расчёта выплат таков: средний заработок за два предыдущих года умножается на количество дней, проведённых на больничном. При этом если работник имеет трудовой стаж больше 8 лет, то для расчёта будет браться 100% его среднего дневного заработка. Если стаж от 5 до 8 лет – 80%. При стаже менее 5 лет – 60%.

Напомним, что согласно постановлению главного санитарного врача РФ Анны Поповой «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» от 18 марта самоизоляция продолжительностью 14 календарных дней обязательна для всех лиц, прибывающих на территорию России. На этот срок работникам выдаётся больничный лист.

С 20 марта листок нетрудоспособности можно оформить в упрощённом порядке – для этого достаточно подать заявление на сайте ФСС и прикрепить фотографию, загранпаспорт с отметкой о пересечении российской границы либо снимок билета (или его электронный вариант), подтверждающий поездку за рубеж. Также в день возвращения из зарубежной поездки можно по телефону сообщить о своём прибытии в регистратуру медицинского учреждения по месту прикрепления и информировать о необходимости оформления листка временной нетрудоспособности по карантину продолжительностью 14 дней с момента возвращения, пояснила начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова. По её словам, на 15-й день после возвращения работник должен явиться в медучреждения для выписки. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие его нахождение в стране с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (заграничный паспорт, билет и т.д.).

В ОАО «РЖД» установили доплату для работников, оказавшихся на карантине после 5 марта и по этой причине оформивших лист временной нетрудоспособности. Если размер их пособия по нетрудоспособности окажется меньше среднемесячного заработка, компания за свой счёт доплатит недостающую сумму. Таким образом, работник на карантине в любом случае получит выплату по больничному в размере среднемесячной зарплаты.

«Распоряжение не распространяется на работников ОАО «РЖД», выехавших за границу Российской Федерации с 13 марта 2020 года по личным надобностям, а также выезжающих за границу по личным надобностям с даты настоящего распоряжения», – говорится в распоряжении.

Новый порядок оплаты больничных по карантину будет действовать в ОАО «РЖД» до 1 мая 2020 года. Отметим, что он не распространяется на дочерние и зависимые общества.

По состоянию на 21 марта 2020 года в режиме самоизоляции находятся 174 работника компании, приехавших из зарубежных стран. Ещё 538 сотрудников в данный момент находятся за границей.

«В случае возникновения признаков заболевания в период самоизоляции работнику нужно сообщить об этом в учреждение здравоохранения по телефону и вызывать бригаду скорой помощи», – отметила начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова.

работников железных дорог: последние новости и видео, фотографии о работниках железных дорог

Индийские железные дороги исключают возможность пересмотра кредита с Японией на проект сверхскоростного пассажирского экспресса

Сеть высокоскоростных железных дорог оценивается в рупии 1,1 лак крор, включая покупку 24 комплектов поездов, проценты во время строительства и импортные пошлины. JICA финансирует 81% общей стоимости проекта за счет кредита. Председатель правления железной дороги В.К. Ядав согласился, что стоимость проекта будет расти, но отрицал, что были какие-либо пересмотры кредита с JICA.

Два крупных проекта железных дорог DFC, сверхскоростной пассажирский экспресс на железнодорожном пути, несмотря на блокировку: председатель правления железной дороги В.К. Ядав

выделенный грузовой коридор стоимостью 81 000 крор, который является единственной железнодорожной магистралью Крупнейший проект развития, который в настоящее время находится в стадии реализации, состоит из Восточной DFC, грузовой линии протяженностью 1839 км от Лудхианы в Пенджабе до Данкуни около Калькутты, Западная Бенгалия, и WDFC на 1483 км или западного коридора, соединяющего столицу Индии Дели и ее экономический центр Мумбаи.

Удержание Индии на пути: почему нынешняя волна реформ в железнодорожном секторе на самом деле «историческая»

Нынешняя волна трансформации является действительно исторической с двух сторон. Во-первых, он успешно реализует концепцию институционального разделения, которая коренится в политическом дискурсе конкурентного федерализма. Во-вторых, эта волна трансформации в равной степени фокусируется на четырех ключевых факторах, определяющих конкурентоспособность и долгосрочную производительность.

Северо-восточная пограничная железная дорога создает BDU для увеличения объема грузовых перевозок

BDU, созданные в НФР, обсуждают / взаимодействуют с трейдерами / торговцами / местными предпринимателями / логистическими поставщиками, чтобы конкретно знать об их необходимости. Железная дорога предоставляет любые средства, которые могут быть организованы в интересах местных торговцев, чтобы обеспечить движение местной экономики. Это стало необходимым в связи с изменением бизнес-сценария в стране в связи с пандемией COVID-19.

Крупнейшая электронная блокировка на верфи Gooty в SCR для обеспечения возможности эксплуатации большего количества поездов

С регулярным увеличением трафика с течением времени участки вокруг верфи станции стали очень насыщенными. «Завершение этой современной и современной системы сигнализации с электронной блокировкой и реконструкция двора облегчит заторы на этом важном перекрестке и облегчит движение большего количества поездов», — сказал генеральный директор South Central Railway.

‘Железные дороги произвели 1,6 лах мандая работы за 4 недели под руководством Гариба Каляна Рожгара Абхияна’

Открыт ГП Моди 20 июня, Гариб Калян Рожгар Абхиян работает в 116 определены районы шести штатов — Уттар-Прадеш, Бихар, Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Одиша и Джаркханд. Железные дороги определили 160 инфраструктурных работ в соответствии с этой схемой, предназначенной для обеспечения занятости рабочих, которые вернулись в свои деревни.

Железнодорожники — Национальный архив

Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне

Железная дорога Тафф Вейл

Железная дорога Долины Гламорган

Железная дорога Западного Лондона

Железная дорога

Название компании Даты покрытия * Серия, ссылка
железнодорожных узлов Эшби и Нанитон 1902-1911 рельс 410/1801
Железная дорога Барри 1886-1923 рельс 23 / 46-60, рельс 23 / 64-65, рельс 1057/2245
Железная дорога Биркенхеда 1849-1925 рельс 35/24/5, рельс 35/33-35, рельс 35/38, рельс 35/45, рельс 35/46, рельс 35/51
Бодмин и Уэйдбридж Железнодорожный 1863-1884 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 57/19
Блайт и Тайн Железная дорога 1853-1856 рельс 56/6
Железнодорожная развязка Брэндлинг 1839-1843 рельс 64/8
Железнодорожный узел Брекон и Мертир-Тидфил 1880-1922 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 65 / 31-35
Бертон и Эшби Легкая железная дорога 1906-1920 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 491/1038
Кембрийская железная дорога 1898-1944 рельс 92/136, рельс 92/140, рельс 92 / 142-148, рельс 1057/1995 / 1-117
Кардифф Железнодорожный 1869-1923 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 97 / 32-43
Кармартен и Кардиган Железная дорога 1865-1875 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 99 / 57-60
Чеширский комитет по линиям 1913-1926 рельс 110/160, рельс 783/333, рельс 783/369, рельс 783 / 370-372, рельс 783/374
Честер и Холихед Железная дорога 1856-1862 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 113/53, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 1057/2857
Железная дорога Cleator and Workington 1879-1923 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 119/13
Клеобери и Мортимер и Даттон Приорс железной дороги 1908-1919 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/410/2
Железная дорога Корнуолла 1854-1889 рельс 134/16, рельс 134/40, рельс 134/60, рельс 134/62, рельс 134/149
Cowbridge Railway 1862-1872 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/1834
Железная дорога Дарлингтон и Барнард замок 1856 рельс 149/27
Восток и Запад Junction Железная дорога 1873 рельс 56/6
Восточный Линкольншир Железнодорожный Объединенный комитет 1848-1850 рельс 177/21
Восточно-Лондонский железнодорожный объединенный комитет 1884 рельс 179/37
Железная дорога восточных округов 1851-1857 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 186/105, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1016/1/64, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1021/11/13
Eden Valley Железная дорога 1858 рельс 189/2
Железная дорога Фернесс 1852-1922 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 214 / 97-104
Большая Центральная Железная Дорога 1857-1949 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 226 / 178-179, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 226 / 192-235, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 226/386, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 226/508, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 226/637, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1174/213, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1174 / 276-280
Великая восточная железная дорога 1855-1930 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 227/342, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 227/371, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 227 / 445-490, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 227 / 514-535, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 227 / 540-553, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 463 / 217-221
Железная дорога Великого Севера Англии 1840-1847 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 232 / 54-55
Великая северная железная дорога 1848-1943 рельс 236/600, рельс 236 / 727-745, рельс 393 / 225-226, рельс 783/331, рельс 783 / 383-387, рельс 1174 / 305-309
Объединенный комитет Великих Западных и Мидлендских железных дорог 1865-1915 рельс 241/28
Great Western Railway 1840-1967 рельс 264, рельс 253/454, рельс 257 / 6-8, рельс 270 / 1-30, рельс 276/22, рельс 278/5, рельс 1014 / 22-27, рельс 1014/33, рельс 1014/36, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1014/37, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1014/48, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1014/49
Железнодорожный узел Хэмпстед 1857-1860 рельс 291 / 6-7
Hartlepool Dock and Railway 1832-1842 рельс 294 / 48-50
Халл и Барнсли Железная дорога 1885-1927 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 312 / 77-81, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 312/130
Железнодорожный Корпус и Холдернесс 1859 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 313/22
Корпус и Селби Железная дорога 1845-1875 рельс 315/30
Центральный вокзал острова Уайт 1860-1933 рельс 328 / 16-18
Комитет по совместным станциям Ланкашира и Йоркшира и Большого Севера в.1906 рельс 341/7
Ланкашир и Йоркшир железной дороги 1853-1941 рельс 343/725, рельс 343/748, рельс 343 / 750-751, рельс 343 / 827-845, рельс 623 / 67-68
Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье железной дороги 1904-1906 рельс 344/56
Лидс Северная железная дорога 1847-1858 рельс 357/29, рельс 357/33, рельс 357 / 36-40
Ливерпуль и Манчестер Железнодорожный 1845 рельс 371/22, рельс 371/23
Лланелли Железнодорожный и Док 1873 рельс 377/30
Лондон и Бирмингем Железная дорога 1833-1847 рельс 384/126, рельс 384 / 284-291
Лондон и Северо-Восточная железная дорога 1897-1947 рельс 397, рельс 390/897, рельс 390/928, рельс 390/938, рельс 390/992, рельс 390/1019, рельс 390/1037, рельс 390/1053, рельс 390/1059, рельс 390/1076, рельс 390/1081, рельс 390/1095, рельс 390/1107, рельс 390/1177, рельс 390/1188, рельс 390/1190, рельс 390/1201, рельс 390/1206, рельс 390/1107, рельс 390/1112, рельс 390/1126, рельс 390/1131, рельс 390/1170, рельс 390/1177, рельс 390/1186, рельс 390/1189, рельс 390/1201, рельс 390/1202, рельс 390/1206, рельс 390 / 1208-10 , Рельс 390/1214, рельс 390/1217, рельс 390/1220, рельс 390/1226, рельс 390/1234, рельс 390/1236, рельс 390/1237, рельс 390/1238, рельс 390 / 1242-43, рельс 390 / 1245, RAIL 390 / 1247-48, RAIL 390 / 1258-59, RAIL 390/1262, RAIL 390/1264, RAIL 390 / 1280-1282, RAIL 390/1289, RAIL 390/1294, RAIL 390/1297, RAIL 390/1300, рельс 390/1577, рельс 393/170, рельс 393/226, рельс 393 / 225-226, рельс 397 / 1-3, рельс 397/6, рельс 397/8, рельс 397 / 11-13
объединенных комитетов Лондонской и Северо-Западной железных дорог и Фернесс 1899-1906 рельс 403/7
Лондон и Северо-Западный и Великий Западный Объединенный комитет 1871-1897 рельс 404 / 177-180
Объединенный комитет Лондонской и Северо-Западной и Ланкаширской и Йоркширской железных дорог 1861-1913 рельс 405/43, рельс 405/44
Объединенный комитет Лондонской и Северо-Западной и Мидлендских железных дорог 1861-1911 рельс 406/16
Лондон и Северо-Западная железная дорога 1853-1873
1831-1927
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 410 / 1217-1219, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 410 / 1797-1986, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 410 / 1267-1268, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 410/1402, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 410 / 2212-2222
Лондон и Юго-Западная железная дорога 1838-1944 рельс 411 / 483-537, рельс 411 / 665-667, рельс 411/673
Лондон, Брайтон и Южное побережье железной дороги 1837-1925 рельс 414 / 600-611, рельс 414/630, рельс 414/636, рельс 414 / 750-796, рельс 414 / 863-873
Лондон, Чатем и Дувр Железнодорожный (ранее Железная дорога Восточного Кента) 1859-1918 рельс 415/104, рельс 415 / 108-111, рельс 415/173, рельс 415/279
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 1923-1947 рельс 426 / 1-15, рельс 421/13, рельс 1015/8
Объединенный комитет Лондона, Мидленда и Шотландии, а также Лондона и Северо-восточных железных дорог 1891-1938 рельс 417/16
Лондон, Тилбери и Саутенд 1871-1923 рельс 437 / 44-57
Железная дорога Линтон и Барнстейпл 1921-1924 рельс 1172/51
Железная дорога Манчестера и Милфорда 1873
1880
1905-1911
рельс 456/13, рельс 456/15
Манчестер, Шеффилд и Линкольншир Железная дорога 1847-1926 рельс 463/174, рельс 463 / 176-177, рельс 463 / 210-250, рельс 463 / 305-315
Манчестер Саут Джанкшн и Алтрингем Железная дорога 1905-1908 рельс 465/55, рельс 465/56
Железная дорога Мэрипорта и Карлайла 1861-1912
1917
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 472 / 50-51, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 472/53
Мерси железной дороги 1885-1907 рельс 475/41
Объединенный комитет Мидленда и Великих Северных железных дорог 1879-1893 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 487 / 78-80, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 487/115
Мидлсборо и Гизборо Железная дорога 1853 рельс 483/26
Мидлсборо и Редкар железной дороги 1845-1857 рельс 484/33, рельс 484/40, рельс 484/41, рельс 484/46
Мидленд и Юго-Западный узел железной дороги 1891-1921 рельс 489/21
Midland Railway 1864-1924 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ 491/969-1081, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ 491/1259
Средний Уэльс Железная дорога 1862-1902 рельс 482/17
Monmouthshire Railway and Canal Company 1801-1877 рельс 500/43, рельс 500/57, рельс 500/65-68, рельс 500/74, рельс 500/80
Нит и Брекон железной дороги и канала 1872-1921 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 505/13, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/2420, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/2431
Ньюкасл и Карлайл Железная дорога 1845-1862 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 509/58, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 509/96, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 509 / 128-129
Железная дорога Ньюкасла и Дарлингтона 1847-1848 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/121
северной и юго-западной железнодорожной развязки 1883-1916 рельс 521/19
Северо-Восточная железная дорога 1843-1957 рельс 527/974, рельс 527/977, рельс 527 / 1043-1044, рельс 527/1049, рельс 527/1058, рельс 527/1092, рельс 527 / 1895-1898, рельс 527/1902, рельс 527 / 1909- 1913, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 527 / 1917-1965, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 527/1984, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 527/2255, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 527/2272-2279, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/1500
Северный Лондон Железная дорога 1854-1920 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 529 / 130-138
North Midland Railway 1840-1844 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 530/10
Северный Стаффордширский Железнодорожный 1847-1923 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 532 / 58-67
Железная дорога Северного Сандерленда 1893-1948 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 533 / 75-76
Объединенный линейный комитет Otley и Ilkley 1865-1901 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 554 / 24-25
Оксфорд Вустершир и Вулверхэмптон Железнодорожный 1856 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 558/32
Порт Талбот Железнодорожный и доки 1883-1918 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 574/13, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/1568/11, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/2484, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057 / 264-2646
Железнодорожная Клиринговая Палата 1842-1960 рельс 1085/14, рельс 1085/71, рельс 1085/128, рельс 1096/3, рельс 1172 / 1701-1708
Железная дорога Рондда и Суонси Бэй 1882-1922 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 581 / 36-37, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057 / 2013-2014
Rhymney Railway 1860-1922 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 583 / 41-65, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/1642
Шеффилд Район Железнодорожный 1897-1916 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 611 / 25-26
Шрусбери и Херефорд железной дороги 1848-1862 рельс 617/29
Шропширский союз железных дорог и канал 1844-1897 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 623 / 66-68
Сомерсет и Дорсет железной дороги 1863-1877 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 627/6
Сомерсет и Дорсет Объединенный линейный комитет 1877-1928 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 626 / 44-53, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 972/1
South Devon Railway 1858-1870 рельс 631/28, рельс 631/39, рельс 631/108
Южный Дарем и Ланкашир Юнион Железная дорога 1858-1864 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 632/61, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 632/56
Юго-восточная железная дорога (включая Лондон, Дептфорд и Дувр железная дорога) 1845-1944 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 635/196-197, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 635/196, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 635/201-204, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 635/302-310, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 635/399, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/2935
Управляющий комитет Юго-Восточной и Чатемской железных дорог 1850-1944 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 633 / 343-382, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 633 / 440-450, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1025/80
Железная дорога Южного Уэльса 1844-1864 рельс 640/30, рельс 640/45, рельс 640/47, рельс 640/52, рельс 640/55, рельс 640/56
Южная железная дорога 1923-1957 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 651 / 1-10
Стоктон и Дарлингтон Железнодорожный 1825-1925 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/261-262, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/432, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/484, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/504, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/555, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/594, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/603, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667/616, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 667 / 676, RAIL 667/956, RAIL 667/1077, RAIL 667/1117, RAIL 667 / 1283-1291, RAIL 667 / 1301-1311, RAIL 667/1326, RAIL 667 / 1426-1427, RAIL 667 / 1450-1455 , Рельс 667 / 1497-1529, рельс 667 / 1530-1532, рельс 1057/2885
1858 рельс 675/24
Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд Джанкшен Железная дорога 1873-1923 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 674/11
Суиндон и Челтенхем железной дороги 1884-1887 рельс 1057/318, рельс 1057/319, рельс 1057/351
1890-1924 рельс 684/55, рельс 684 / 73-82, рельс 684 / 94-120, рельс 1057/1857/2
Тис Долина Железная дорога 1865-1870 рельс 687/16
Объединенный комитет железных дорог Тоттенхэм и Хэмпстед Джанкшн 1863-1936 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 697 / 9-12
Железная дорога Трент-Вэлли 1845-1846 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 699/5
1894-1922 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/1021, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057 / 2245-2248
Железная дорога Долина Нит 1851-1904 рельс 704/17
рельс 1057/2951
Уоттон и Сваффхэм Железная дорога 1875 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 714/7
West Cornwall Railway 1833-1851 рельс 725/6
Железная дорога Износа и Дервента 1846 рельс 716/7
1862-1897 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 623/67
Уайтхейвен и Фернесс Джанкшен Железная дорога 1856 рельс 744/9
Уитленд и Кардиган Железнодорожный 1876-1877
1883
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 747/21, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 747 / 35-38
Уитленд и Тафф Вейл 1876-1880 рельс 747/35, рельс 747/37
Уилтшир, Сомерсет и Уэймут Железная дорога 1845-1858 рельс 750 / 14-16
Wirral Railway 1884-1926 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 756/10, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 756/11
Железная дорога Рексхэм и Эллесмер 1898-1901 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 1057/632
Wycombe Railway 1858-1861 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 768/14
Йорк и Северный Мидленд Железная дорога 1843-1855 рельс 770/46, рельс 770/66, рельс 770 / 77-81
Йорк и железная дорога Ньюкасла (Соединение Ньюкасла и Дарлингтона) 1847-1848 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/121
Йорк Ньюкасл и Бервик Железная дорога 1845-1860 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/60-62, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/77, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/79, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/121, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772/121, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 772 / 123-125

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о