Сколько получают стюардессы в аэрофлоте 2020: в Аэрофлоте, S7, Utair, Победе, в Казахстане

Содержание

Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Aeroflot, зарплаты

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Группа «Аэрофлот» – это крупный российский авиационный холдинг. Он занимается не только внутренними перевозками пассажиров и грузов, но и перелетами за пределы страны. В течение года около 35 млн. человек пользуются услугами компании.

Приоритеты и главные преимущества компании

Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:

  • стать инвестиционно привлекательной компанией;
  • построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
  • разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.

Кстати, именно самолеты являются главным преимуществом холдинга. Они делают компанию конкурентной на мировом рынке. В её распоряжении 261 самолет. Средний возраст воздушного судна составляет 7 лет. Благодаря этому, парк группы «Аэрофлот» на мировом уровне, считается достаточно молодым.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

Группа «Аэрофлот» состоит из дочерних предприятий, среди которых:

  • ООО «Авиакомпания «Победа»;
  • АО «Авиакомпания «Россия»;
  • АО «Авиакомпания «Аврора»;
  • АО «ДОНАВИА»;
  • АО «Оренбургские авиалинии»;
  • ЗАО «Аэромар»;
  • образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота».

Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.

Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство

Группа «Аэрофлот» – участник альянса Sky Team, в котором согласно соглашению о сотрудничестве объединилось 20 авиакомпаний. Это дало возможность присутствия европейским, азиатским и американским компаниям в 177 странах мира, обслуживать в течение года 665 млн. пассажиров, совершать 16 000 рейсов на протяжении дня, создать комфортные и выгодные полеты для тех, кто часто совершает перелеты.

Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:

  • организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
  • совершить кругосветное путешествие;
  • узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.

Инновации, которые двигают развитие компании только вперед

Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
  • узнать информацию об интересующем рейсе;
  • забронировать отель;
  • арендовать автомобиль и т. д.

Особым спросом пользуются специальные предложения от группы «Аэрофлот», среди которых:

  • хит-тарифы на перелет;
  • «Деловой Проездной»;
  • льготные тарифы;
  • полеты к определенным пунктам назначения;
  • совместные перевозки с немецкой железнодорожной компанией;
  • полет по купону со скидкой.

Где могут обучаться сотрудники?

Для обслуживания такого холдинга требуется немалое количество высококвалифицированных сотрудников (в среднем около 5000 человек). С этой целью в Группе существует собственное негосударственное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота». Опыт обучения специалистов – 40 лет. Это одно из лучших учебных заведений не только в Росси, но и в Европе. Школа проводит курсы:

  • для пилотов;
  • для бортпроводников;
  • для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.

Также в школе проводятся курсы по:

  • системам бронирования;
  • пассажирским перевозкам;
  • перевозке опасных грузов;
  • финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
  • изучению иностранных языков.

Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.

Работа, о которой многие мечтают

Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.

Если у вас желание трудоустроиться в компанию «Аэрофлот» велико, то, прежде чем идти на собеседование, советуем ознакомиться с отзывами о работе сотрудников. Именно они содержат как горькую правду, так и приятные словоизлияния о своем работодателе. Благодаря таким откровениям можно детально ознакомиться о перипетиях на работе:

  • командировках;
  • обеспечении соцпакета;
  • возможности роста и обучения;
  • оплате труда и т. д.

Зачастую отзывы о работодателе помогают реально оценить ситуацию и принять правильное решение. Кроме того, трудоустраиваясь в компанию «Аэрофлот», отзывы сотрудников дают вам возможность предварительно оговорить на собеседовании те моменты, которые вам не совсем будут устраивать на новом месте работы.

Стюардессы Аэрофлота плачут после рейсов | Бизнес

Илона Борисова

проработала в «Аэрофлоте» 19 лет

1 октября этого года «Аэрофлот» уволил меня — практически сразу после того, как я объявила голодовку. Увольнение произошло по совокупности нарушений — это стандартная тактика, которая используется, чтобы избавляться от неугодных.

Компания оформила несколько взысканий. Во-первых, написали, что я самовольно покинула рабочее место — ушла из офиса службы бортпроводников без предупреждения. Во-вторых, появилась в офисе в платье вместо брючного или юбочного костюма. В-третьих, во время одного рейса после подготовки к посадке у пассажира возле аварийного выхода обнаружилась под ногами сумка, чего быть не должно. Таким же способом увольняют сейчас мою коллегу Ирину Щербакову, старшего бортпроводника (36 лет стажа безупречной работы) и члена президиума нашего независимого профсоюза, ей также вменяют совокупность нарушений. У Ирины несколько дел в суде в отношении медицинского центра «Аэрофлота» — там плохо оказывают медицинскую помощь.

За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление. Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Сейчас в компании сильная текучка: насколько мне известно, за сентябрь из «Аэрофлота» ушло около 300 бортпроводников.

Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных.
То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма. У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства.

Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется. И это хаотичное движение происходит в течение всего месяца: у человека просто стирается ощущение дня и ночи, будней и выходных. Безусловно, это также отражается на физическом состоянии бортпроводника. При этом планирование графика зависит только от работодателя, повлиять на этот процесс никак нельзя. Сколько времени тебе запланируют летать в месяц, столько ты и отлетаешь. Опять же, тебе могут поставить 80–90 часов в месяц, а могут 50 — и в первом случае ты получишь гораздо более высокую зарплату, чем во втором. Но от тебя это совершенно не зависит, а значит, ты не можешь предсказать, сколько заработаешь в том или ином месяце.

Я бы не сказала, что это началось недавно. Мне кажется, что все шло по нарастающей. Но раньше компания хотя бы сдерживала себя в рамках Трудового кодекса, а сейчас уже нет. Например, есть решение Нагатинского суда от 2013 года, где предписывается выдавать работникам их графики за месяц до введения их в действие. То есть 31 декабря — крайний срок, когда у бортпроводника должен быть график за февраль. «Аэрофлот» этого не выполняет — он присылает график работы на следующий месяц с 25-го числа текущего месяца. Кроме того, эти графики не соблюдаются, они выдаются номинально. Фактически выполняемые рейсы не соответствуют этому плану работы.

Часто причиной сокращения зарплаты становятся жалобы от пассажиров. Они рассматриваются предметно и большинство из них признаются обоснованными. При этом сам работодатель не обеспечивает качественный рабочий процесс. В вестибюлях-кухнях самолетов постоянно не работает подогрев полов, и бортпроводники переохлаждаются. Бытовое оборудование, которое используют бортпроводники, постоянно выходит из строя. Например, кофемейкеры регулярно текут, также ломаются электродуховые шкафы, в которых подогревается питание для пассажиров. Приходится постоянно изворачиваться.

Евгения Магурина

уволилась из «Аэрофлота» два года назад

Раньше в «Аэрофлоте» был официальный документ, регламентирующий габариты бортпроводников. Женщины должны были носить одежду от 42 до 48-го размера, а мужчины — от 46 до 54-го. Однажды компания ввела положение об оплате труда, согласно которому женщины, которые носят одежду больше 48-го размера, лишаются части заработной платы — от четырех до восьми тысяч в месяц. Когда это коснулось меня, я пошла решать этот вопрос через суд. Добровольно наш работодатель на диалог не шел: считал, что он прав и может творить, что хочет. Разбирательство длилось около девяти месяцев: в районных судах мы проиграли, но потом Мосгорсуд восстановил наши права. В итоге мы отменили этот документ — правило о том, что бортпроводники должны быть определенных размеров, перестало действовать.

Но это не все проблемы. Бортпроводники были разделены на четыре группы, и от того, в какую группу ты попадал, зависели твои рейсы.

Молодые, худые и красивые летали по всем направлениям, а те, кто не нравился руководству, летали по России, причем ночью или рано утром. И таким выматывающим графиком людей просто вынуждали увольняться.

Сразу после городского суда я уволилась, потому что осознала: больше не хочу работать в этом бардаке. По прошествии двух лет я поняла, что мое решение было правильным. Все, что со мной происходило в последние годы работы, вспоминаю как страшный сон.

Заработная плата бортпроводника настолько завуалирована, что даже тебе самой сложно понять, сколько ты получишь в определенном месяце. Есть, например, такой пункт, как личный вклад. Он зависит от многих параметров: знание английского, налет (количество часов, проведенных в полете. — Прим. ред.) за предыдущий год, отсутствие замечаний от инструктора и так далее. Причем личный вклад — это примерно 15–20 тысяч. И если, например, человек сдал английский на двойку, он автоматически теряет эту надбавку.

Самое ужасное, что этот опыт тут же начинают перенимать другие авиакомпании. Потому что если «Аэрофлоту» можно, значит, и всем можно. Знаю, что авиакомпания Nordwind также поувольняла многих возрастных бортпроводников и инструкторов.

Когда я начинала летать, нормой были 70 часов, сейчас уже 90 — это значит, что за месяц ты можешь сходить на 2–3 длинных рейса и несколько коротких, либо, если тебе не дадут длинные, будешь собирать короткими. И во втором случае ты либо спишь, либо летаешь, либо едешь на работу — это вся твоя жизнь.

До «Аэрофлота» я работала в региональной авиакомпании, и это тоже не самый положительный опыт. Тоже было неуважительное отношение со стороны работодателя, но что еще хуже — техника была очень старая. Из‑за этого мне было по-настоящему страшно идти на работу.

Алина (имя изменено по просьбе героини)

работает в «Аэрофлоте» полтора года

Мы летаем 90 часов в месяц. И хотя зарплата у меня нормальная — около 80 тысяч — я ужасно устаю. Иногда я плачу после рейса от бессилия, потому что ужасно устала. Я могу прилететь домой, а через 12 часов у меня уже новый рейс. За это время можно успеть доехать до дома, пару часов отдохнуть, сходить в душ и снова собираться на работу.

В последний месяц я летала вообще без выходных. Обычно это 11–13 рейсов в месяц. Получается, что в один день у меня рейс, потом день или ночь я отсыпаюсь, и у меня снова рейс. Двух дней отдыха подряд у нас не бывает. И я уже давно не помню, что такое суббота и воскресенье. И проблема не в том, что нужно отлетать 90 часов, — в некоторых авиакомпаниях и больше летают — проблема в том, с какой интенсивностью мы это делаем.

Нас в «Аэрофлоте» около 7000 бортпроводников, мы все разделены на 11 отделений. В каждом есть начальник и замначальника. С недавних пор они начали просить худеть всех, у кого размер больше 46-го. Просить — значит ставить плохие ночные рейсы по России и постоянно делать замечания из‑за внешнего вида.

На каждый рейс мы идем через диспетчерскую: там сидит инструктор, которая проверяет твою готовность к полету. Она не только задает вопросы по безопасности, но еще и оценивает внешний вид: прическу, макияж, маникюр, цвет помады; смотрит, в каком состоянии обувь и форма. Любые нарушения она записывает, и буквально на следующий день тебя вызывают к начальнику отделения, отчитывают, а потом решают твою судьбу. Тебя могут лишить премии, корпоративных авиабилетов, отправить на подготовку или просто полгода ставить рейсы только по России.

По договору нам всем полагается 13-я зарплата — годовая премия. В этом году ее не выдали никому. Сначала они говорили: «У нас «Суперджет» сгорел, денег нет, подождите».

А потом начали ходить слухи, что руководство эти деньги между собой поделило. Вроде как на них уже завели уголовные дела, но я точно не знаю (дело связано с нарушением в 2016–2017 годах правил проведения тендеров на оказание услуг. — Прим. ред.). А еще бывает, что перед квартальной премией они чуть-чуть урезают зарплаты, чтобы потом нам выдать премии.

Я летаю как по России, так и за границу. И каждый месяц мне приходит разная зарплата: в одном чуть больше, в другом чуть меньше. И никто тебе не ответит, почему так произошло. У каждого бортпроводника зарплата рассчитывается индивидуально исходя из множества факторов. И тут тоже встает вопрос о дискриминации: бортпроводница, у которой размер одежды больше 46-го и которая летает только по России, никогда не будет зарабатывать так же, как молодая и худая бортпроводница, летающая за границу.

<!— AddThis Button BEGIN —>
<div>
<a fb:like:layout=»button_count»></a>
<a></a>
<a g:plusone:size=»medium»></a>
<a></a>
</div>
<script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script>
<!— AddThis Button END —>

«Аэрофлот» дарит низкие цены на билеты

Дисклеймер: Знаем, что путешествовать сейчас трудно, а подчас и невозможно. Но именно поэтому, помимо обновления хроники COVID-19, мы продолжаем вдохновлять вас свежими идеями и прекрасными местами — и когда мир снова распахнет двери, вы будете готовы как никогда.

Черная пятница и Киберпонедельник 2020 завершились. Надеемся, вам удалось поймать выгодные спецтарифы, а если нет (или просто хочется больше скидок) — можете подписаться на рассылку с актуальными акциями на рейсы из России, вдохновляющими статьями и полезными новостями.

Чтобы раньше других видеть лучшие цены, просматривайте скидки, советы и новости прямо в почтовом ящике.

Вы можете отменить подписку в любое время. Подробная информация в нашей Политике конфиденциальности.

А еще почитайте советы о том, как найти на Скайсканере отличные спецпредложения от авиакомпаний с повышенными мерами безопасности с помощью фильтра «Гибкие тарифы» и рейтинга гигиены на борту.

Только не забывайте проверять региональные ограничения и правительственные рекомендации на официальных сайтах перед каждой поездкой как по России, так и за границу.

Выгодные спецтарифы Aeroflot уже здесь!

Куда бы вы ни собирались — наслаждаться неисследованными уголками России или отдыхать в открытых для россиян странах, на Скайсканере всегда доступны недорогие рейсы по самым популярным маршрутам. Проверьте сами!

Внимание: варианты перелета, которые вы здесь видите, — это необязательно именно распродажи «Аэрофлота». Данные тарифы отобраны потому, что они ниже средней стоимости авиабилетов по вашему направлению на конкретные даты перелета. Цены зависят от наличия билетов и могут быстро меняться.

Aeroflotccc., 25 февр.SVOAERccc., 7 мар.AERSVO

На 31% ниже средней цены

Aeroflotccc., 10 мар.SVOISTccc., 30 мар.ISTSVO

На 24% ниже средней цены

Aeroflotccc., 1 мар.SVOISTccc., 14 мар.ISTSVO

На 25% ниже средней цены

Aeroflotccc., 7 мар.OVBLEDccc., 14 мар.LEDOVB

На 27% ниже средней цены

Aeroflotccc., 1 мар.SVOISTccc., 17 мар.ISTSVO

На 25% ниже средней цены

Aeroflotccc., 12 мар. ARHLEDccc., 15 мар.LEDARH

На 36% ниже средней цены

Aeroflotccc., 12 мар.SVOISTccc., 28 мар.ISTSVO

На 25% ниже средней цены

Aeroflotccc., 11 мар.SVOISTccc., 17 мар.ISTSVO

На 25% ниже средней цены

Aeroflotccc., 12 мар.SVOISTccc., 23 мар.ISTSVO

На 24% ниже средней цены

Посмотреть предложения

Спокойная Черная пятница: «Аэрофлот» усилил меры безопасности задолго до сезона распродаж

Независимо от распродажи «Аэрофлота» в этом году, о мерах профилактики в полете можно не беспокоиться. На фоне пандемии коронавируса Aeroflot ужесточил прежние требования к гигиене в салоне самолета и ввел дополнительные меры безопасности на борту. Об этом подробно рассказано на сайте авиакомпании.

  • Все поверхности в салоне самолета продезинфицированы. Специально подготовленный персонал проводит тщательную уборку перед каждым рейсом и дополнительную профилактическую дезинфекцию раз в неделю.
  • В каждом самолете «Аэрофлота» есть запас масок и универсальный комплект для проведения противоэпидемических мероприятий.
  • Обычное мыло в туалетных комнатах заменили на антибактериальное.
  • Бортовые системы кондиционирования обновляют воздух в салоне каждые 2–3 минуты — это в 10 раз чаще, чем, например, в офисах.
  • Во всех самолетах «Аэрофлота» установлены мощные HEPA-фильтры для вентиляции. Поэтому воздух в пассажирском салоне не просто свежий, а почти стерильный.

Любая распродажа «Аэрофлота» — хорошая возможность сэкономить, а гибкость бронирования и безопасность вообще не зависят от сезона скидок

Меры защиты от COVID-19 во время посадки и высадки на рейсах «Аэрофлота»

При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5–2 метра, а также носить защитные маски и перчатки.

Во время посадки на рейc всем пассажирам «Аэрофлота» измеряют температуру бесконтактным термометром. Если температура тела у кого-то окажется выше 37 градусов, на борт его не допустят.

Перед входом в салон самолета пассажиры должны обязательно обработать руки безопасными дезинфицирующими жидкостями.

Меры профилактики коронавируса на борту «Аэрофлота»

Ношение защитных масок и перчаток обязательно в течение всего полета — как для бортпроводников, так и для пассажиров. Маску нужно менять каждые 3 часа. При необходимости бортпроводники «Аэрофлота» предоставят защитные маски для замены использованных.

Перемещение пассажиров по салону во время полета на борту «Аэрофлота» строго ограничено посещением туалетной комнаты. При этом в проходах самолета необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5–2 метра. Во время всего полета туалеты регулярно дезинфицируют.

Свою еду и напитки, включая детское питание, можно проносить на борт только в невскрытой герметичной упаковке.

Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа «Аэрофлота» прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета.

Как найти спецтарифы Aeroflot и есть ли распродажа «Аэрофлота» в Черную пятницу и Киберпонедельник 2020

Скайсканер поможет забронировать самые выгодные авиабилеты главного российского перевозчика, даже когда нет никакой специальной акции «Аэрофлота». На нашем сайте и в приложении все готово для того, чтобы вы могли спланировать безопасное путешествие и во время пандемии COVID-19.

Бронирование дешевых авиабилетов «Аэрофлота» в мобильном приложении Скайсканера

Распродажа «Аэрофлота» — только один из вариантов найти недорогие рейсы. В нашем приложении дешевые билеты есть всегда

В приложение Skyscanner для iOS и Android вас уже ждут низкие цены на рейсы «Аэрофлота» в Черную пятницу и Киберпонедельник.

Откройте вкладку «Вдохновение» или поищите оптимальные рейсы по календарю цен, всему месяцу или даже году. Кроме того, в любой момент можно настроить уведомление об изменении стоимости выбранного перелета, чтобы точно не прогадать с покупкой билетов.

Если пока не знаете, куда отправиться, введите «Везде» в пункт назначения — и получите список самых выгодных стран для перелетов. Спецтарифы «Аэрофлота» в честь Черной пятницы и Киберпонедельника 2020 — идеальный шанс поймать недорогие авиабилеты по РФ и в открытые для россиян страны и слетать в отпуск с комфортом и спокойной душой.

Путешествовать на борту «Aэрофлота» предельно безопасно: у главной авиакомпании России высокая оценка за чистоту и меры профилактики COVID-19 в полете. К тому же правила бронирования, изменения и возврата билетов у Aeroflot на фоне пандемии стали еще более гибкими.

Черная пятница: «Аэрофлот» и другие авиакомпании предлагают спецтарифы с выгодными условиями

Спецпредложения «Аэрофлота» в честь Black Friday на сайте Скайсканера

Чтобы найти лучшие спецпредложения Aeroflot на сайте Skyscanner, сначала введите город отправления и город назначения. Если соседние города тоже годятся, поставьте галочку на опции «Добавить аэропорты поблизости».

Даты поездки выбирайте какие нужно: конкретный день, самый дешевый месяц или лучшие варианты по всему году. Если еще не определились с направлением, посмотрите наиболее доступные варианты через поиск «Везде».

Не нужно гадать, будет ли распродажа «Аэрофлота»: на Скайсканере дешевые билеты можно найти в любой день!

Выберите «Аэрофлот» в фильтрах и нажмите «Применить», чтобы в результатах отображались только рейсы главной российской авиакомпании.

Ищите авиабилеты Aeroflot на самые выгодные даты, выбирайте гибкие спецтарифы и не сомневайтесь, что этот перевозчик обеспечит вам полную безопасность на борту и максимально эффективно защитит от риска заражения коронавирусом.

Чтобы избавить вас от лишних переживаний, мы добавили в поиск на Скайсканере фильтры «Гибкие тарифы» и «Меры безопасности при пандемии».

Внимательно читайте условия и бронируйте уверенно — при форс-мажоре поездку по гибкому тарифу можно отменить или перенести без потерь.

Смотрите, куда уже можно поехать, и не переставайте мечтать о следующем отпуске!

В этом году по путешествиям истосковались даже самые отъявленные домоседы. Так что спецтарифы «Аэрофлота», которые доступны во время Черной пятницы и в Киберпонедельник 2020, пришлись очень вовремя. Следите за новостями о туризме во время пандемии и планируйте новые приключения с учетом мер предосторожности.

Выберите направление для отдыха по карте коронавирусных ограничений в разных странах

Ищите действующие спецтарифы «Аэрофлота» для рейсов по России и в те страны, куда пускают россиян

Интерактивная карта Скайсканера показывает, какие страны уже открылись для туристов из России, а где действуют жесткие карантинные меры. Сверьтесь с ней, прежде чем забронировать билеты «Аэрофлота» со скидкой в 2020 году.

Подпишитесь на письма об открытии нужных стран

Как только то направление, куда вы собираетесь, откроется для российских туристов, мы пришлем вам почтовое уведомление с подборкой выгодных билетов «Аэрофлота» и других авиакомпаний по этому маршруту. Скажите только, куда отправлять.

Посмотрите, куда полететь на этот раз

Недавно мы собрали 7 волшебных идей, где отметить Рождество в России. Надеемся, эта подборка поможет меньше скучать по нарядным рождественским улочкам Европы: ведь дома тоже вон как красиво!

А может быть, вы хотите увидеть самые восхитительные городки и деревушки нашей страны? Если все же тянет в дальние дали, не переставайте мечтать! Пока многие границы еще на замке, можно пройти воодушевляющий тест о том, куда поехать в 2021 году именно вам!

Планируйте спокойно и путешествуйте без лишних рисков

В связи с распространением коронавирусной инфекции «Аэрофлот» предлагает расширенные условия переоформления авиабилетов и различные способы компенсаций для пассажиров в случае отмены или переноса рейса.

Ищите значок «Гибкий тариф» в поиске на Скайсканере и внимательно читайте правила бронирования, чтобы никакие сюрпризы не были в силах испортить вам отпуск.

Многие компании по аренде авто разрешают отменять заказ не позднее чем за 48 часов — бесплатно или с маленьким сбором. А еще на Скайсканере можно найти хорошие гостиницы с бесплатной отменой бронирования и высокой оценкой за чистоту. Планируйте отдых с легким сердцем!

Черная пятница «Аэрофлот» не единственный способ сэкономить на поездке. Ищите особые предложения на отели на нашем сайте

Чтобы не пропустить спецпредложения «Аэрофлота» и других авиакомпаний к Черной пятнице (27 ноября) и Киберпонедельнику (30 ноября), загляните на страницу с распродажами Black Friday.

Ищите авиабилеты через гибкий поиск, чтобы бронировать дешевле, даже когда распродажа «Аэрофлота» не проводится

Чтобы узнать, куда дешевле всего лететь из вашего города, используйте поиск «Везде» на Скайсканере. Если с местом отпуска уже определились, но сомневаетесь в датах, посмотрите, как искать билеты по всему месяцу и даже году.

Подключите сервис «Отслеживать цены»

Чтобы получать бесплатные уведомления об изменении цены билетов по выбранному направлению и точно знать, дешевеют они или дорожают.

Скачайте мобильное приложение Скайсканера для iOS и Android

Чтобы можно было в любой момент быстро и удобно найти дешевые авиабилеты, отели и машины напрокат с гибкими условиями отмены бронирования.

Черная пятница: проходит ли распродажа «Аэрофлота»? И почему в Black Friday билеты дешевле?

На какие даты выпадают Черная пятница и Киберпонедельник в России?

Даты одинаковые по всему миру. Черная пятница (Black Friday) — 27 ноября 2020 года, Киберпонедельник (Cyber Monday) — 30 ноября 2020 года.

Что такое Черная пятница? А Киберпонедельник что значит?

Это грандиозные распродажи в США и по всему миру, которые проходят сразу за Днем благодарения. В Черную пятницу и Киберпонедельник можно с заманчивыми скидками купить одежду, обувь, аксессуары, косметику, гаджеты, бытовую технику и кучу других вещей. В предыдущие годы «Аэрофлот» дарил на Black Friday особые спецпредложения, другие авиакомпании тоже объявляли об акциях и промокодах.

Как узнать, участвует ли «Аэрофлот» в Черной пятнице, и купить билет подешевле?

Следите за этой страницей, чтобы ни распродажа у Aeroflot, ни спецтарифы других авиакомпаний не прошли мимо вас. Как только хорошие билеты появятся, вы сможете забронировать их на сайте «Аэрофлота» или напрямую на Скайсканере.

Черная пятница «Аэрофлот»: какие есть риски при бронировании билетов во время Black Friday?

Бронируйте дешевые билеты «Аэрофлота» с гибкими тарифами: они отмечены специальной иконкой в результатах поиска на Скайсканере. Перед покупкой внимательно изучайте условия — тогда вам не будут страшны неожиданная отмена или перенос рейса. «Аэрофлот» очень ответственно относится к мерам профилактики COVID-19 и обеспечивает максимальную безопасность для своих пассажиров. Читайте подробнее о том, стоит ли сейчас путешествовать.

Надо ли сдавать тест на ковид, когда возвращаешься в Россию рейсом «Аэрофлота»?

По прилете в Россию из-за границы на борту «Аэрофлота» и любого другого перевозчика необходимо сдать ПЦР-тест на коронавирус в течение 72 часов после въезда. Еще нужно будет заполнить анкету на «Госуслугах». Если COVID-19 подтвердится, вас отправят на самоизоляцию.

Пожалуйста, заранее уточняйте правила въезда и карантинные ограничения, которые действуют в стране или регионе, куда вы отправляетесь. Актуальную информацию могут предоставить отели и другие объекты размещения, официальные правительственные сайты или территориальные органы Роспотребнадзора.

Стюарды и стюардессы: история профессии и требования. Справка

На вопрос, когда появилась новая женская профессия «стюардесса», у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан‑Франциско ‑ Чикаго первой из них ‑ 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ‑ «небесные девушки») должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ‑ надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ‑ не старше 25 лет, вес ‑ не более 52 кг, рост ‑ не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов, у него должен быть приятный тембр голоса, плавная речь без дефектов, он должен иметь правильный прикус, пропорциональные черты лица, отсутствие на лице родинок и родимых пятен, должен быть здоров. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20/30% или лучше. Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет (в некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет). Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост — от 170 до 190 сантиметров, у девушек ‑ от 160 до 175 сантиметров.

Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев у российских авиаперевозчиков ‑ хорошее владение русским языком и одним или несколькими иностранными языками. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют среднее специальное образование. Приветствуются такие профессии, как медицинский работник, педагог, лингвист, официант, бармен и повар. В последние несколько лет при наборе отдается предпочтение тем, кто имеет высшее образование.

Претендентов экзаменует специальная комиссия, которая принимает решение о приеме. Если после собеседования и тестов члены комиссии одобряют кандидатуру претендента, ему предстоит пройти врачебно‑летную экспертную комиссию (ВЛЭК). На основании протокола заседания конкурсной комиссии и заключения ВЛЭК кандидат зачисляется на должность бортпроводника‑стажера и направляется в учебно‑тренировочный центр для прохождения курсов первичного обучения. Обучение в учебном комплексе и медицинская комиссия ‑ платное, хотя многие работодатели оплачивают теоретическую подготовку своих потенциальных кадров. Правда, на разных условиях: одни безвозмездно финансируют процесс, другие планируют вычесть издержки из заработной платы новичка или вообще не вмешиваются в материальные затраты стажеров.

Программа обучения и ее оригинальные методики направлены на быстрое и успешное введение в профессию, тем более что учебников мало. В среднем же обучение длится около 2 месяцев, однако на длительность обучения влияет уровень владения иностранными языками. Если работодатель готовит сотрудников для международных чартерных рейсов, то срок обучения возрастает до 3 месяцев. Однако на курсах бортпроводники не получают классических знаний иностранного языка ‑ они с ними уже приходят. Стажеров подковывают профессиональной фразеологией, разговорной лексикой, а страноведение знакомит новое поколение бортпроводников с политикой и культурой разных государств, с менталитетом и привычками иностранцев.

Сегодня, чтобы соответствовать международным стандартам, авиакомпании готовят стюардесс к общению с пассажирами не только на международном английском языке, но и на французском, и немецком. Авиакомпания «Аэрофлот», например, являясь одним из членов альянса, специально обучает стюардесс японскому, китайскому, корейскому на базе Восточного университета РАН. А стюардессы немецкой авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров начинают учить русский язык.

На курсах юношей и девушек учат создавать доброжелательную атмосферу в салоне самолета, предугадывать вопросы и желания пассажиров, демонстрировать неподдельный интерес к душевному состоянию своих подопечных. По многим пунктам обучение стажера зависит от типа воздушных судов авиакомпании, где в перспективе он собирается работать. Нужно знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких‑то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Преподаватели доводят до автоматизма умение будущих бортпроводников пользоваться аварийно‑спасательными средствами. Они отрабатывают аварийные посадки на сушу и воду, учатся погружать пассажиров на плот, эвакуировать через надувной трап, открывать двери и люки самолета.

В «школе стюардесс» молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, стандартно обслуживать пассажиров первого и бизнес‑класса. Их обучают на настоящих атрибутах (тележки, посуда, напитки, еда, салфетки) и на тренажерах, макетах и муляжах. Помогают в работе знания по практической психологии. Уже при встрече и размещении пассажиров бортпроводники должны отметить настрой пассажиров, чтобы к каждому найти специальный подход (кто‑то спокоен и доволен, кто‑то раздражен, возбужден).

Помимо технических знаний и умений будущие хозяйки судна проходят воздушно‑правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.

Профессиональная деятельность обязывает бортпроводников безупречно выглядеть на рабочем месте: с достоинством носить форму, демонстрировать безупречные манеры. С этой целью в образовательную программу введены обязательные посещения театров и музеев. После окончания курсов Учебно‑тренировочный комплекс выдает стажерам теоретическое свидетельство. С оценкой ниже «хорошо» стажер не проходит технологическую практику. Если в этом документе будет тройка, перед стажером закроют двери все авиакомпании страны. Только владельцам хороших оценок предложат пройти практику под эгидой инструктора. Обычно испытательный срок заканчивается, когда новичок налетает не менее 30 часов. Квалификационная комиссия выдает окончательное свидетельство и присваивает статус бортпроводника 3‑го класса.

Раз в год стюардессы проходят медицинский осмотр. Известно, что труд авиационных специалистов предъявляет повышенные требования к здоровью, это относится и к состоянию здоровья стюардесс, тем более что по некоторым параметрам неблагоприятные факторы полета оказывают на них несколько большее влияние, чем на других членов летных экипажей. Неблагоприятными являются такие условия труда: физическое напряжение в полете; работа стоя и на ходу; перепады температуры; нарушение режима труда, отдыха и питания; постоянная смена климатических зон и часовых поясов; утомляемость. Помимо перечисленных факторов профессиональные обязанности и социальные условия вызывают нервно‑эмоциональное напряжение в связи с высокой требовательностью к исполнению служебных обязанностей, строгой дисциплиной, обслуживанием привередливых и грубых пассажиров. Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.

Принято считать, что стюарды и стюардессы ‑ лицо авиапредприятия: от их работы зависит признание той или иной авиакомпании на международном рынке. Два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний‑участников проводятся исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Survey of Flights in Europe, SoFiE). Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности. Пассажирами оценивается обслуживание на борту воздушного судна как бизнес‑класса, так и экономического, процесс посадки на борт и время отправления, комфортабельность салона, питание и напитки. В 2006 году экспертами ведущей международной консалтинговой компанией мира SkyTrax, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии и контролирующей уровень сервиса на бортах во всем мире, авиакомпания «Аэрофлот» была признана лучшей авиакомпанией мира в категории «Улучшение бортового сервиса» (Onboard Service Improvement Excellence). По итогам маркетингового исследования «Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)», проводившегося в первой половине 2008 года, компания «Аэрофлот — российские авиалинии» вошла в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах.

Украинские стюардессы получают зарплату $3 тыс.

В конце августа бортпроводники немецкой авиакомпании Lufthansa объявили забастовку. В связи с этим компания уже отменила ряд рейсов, в том числе Франкфурт — Харьков и Франкфурт — Киев. Профсоюзы бортпроводников добиваются от Lufthansa улучшения условий труда и обвиняют авиакомпанию в нежелании идти на компромисс, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Стартовая зарплата стюардессы в Lufthansa составляет от 1533 евро (+ подъемный бонус 16,3%, а также фиксированные отпускные 1022 евро). В Украине на такого уровня зарплату может претендовать только стюарт с опытом на международных рейсах.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Украинские цены

В базе кадрового портала hh.ua за 2012 год было зарегистрировано всего несколько вакансий бортпроводников. «Обычно вакансии бортпроводников в Украине через рекрутинговые агентства предлагают украинские чартерные авиакомпании, а также арабские авиалинии. Требования — опыт работы (минимальный — до года), приятная внешность, грамотная речь, английский язык. Обещают до $3 тыс. (около 2326,30 евро. — Ред.)», — рассказывает менеджер по связям с общественностью «HeadHunter Украина» Наталья Маципура.

Международные авиалинии Украины (МАУ), по ее словам, информацию о своих зарплатах не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну.

При этом, по данным Государственной службы статистики, официальная средняя зарплата в сфере авиационного транспорта в Украине наивысшая среди всех отраслей — в июле 2012 года она составила 10,25 тыс.грн. (около 994 евро) при средней зарплате по Украине в 3,151 тыс.грн. (около 305,69 евро).

«Учитывая разъездной характер работы, надбавки за выслугу лет, доплату за профессиональный квалификационный уровень, а также повышенную нагрузку, в среднем зарплата рядового бортпроводника в Украине составляет от $700 до $1 тыс. (от 543 до 775 евро. — Ред.) Зарплата старшего стюарда составляет до $1,5 тыс. (1163 евро)», — перечисляет директор рекрутинговой компании Smart Solutions Татьяна Никитович.

Также, по ее словам, существуют надбавки за хорошую и качественную работу. Тем, кто хочет работать бортпроводником на международной авиалинии, необходимо знание английского языка. Хотя для работы бортпроводником достаточно среднего образования, работодатели предпочитают иметь дело с кандидатами, у которых есть высшее образование.

Где выгодно быть стюардессой

Исходя из данных рекрутеров, больше всего зарабатывают бортпроводники Австралии и США. Так, в США зарплаты бортпроводников составляют около $3,5 тыс. (около 2714 евро). В Австралии зарплаты бортпроводников колеблются на уровне $3,3-4 тыс. (около 3100 евро).

Для сравнения, в России бортпроводники крупнейших авиакомпаний зарабатывают от $1,5 тыс. до $ 2,5 тыс. (1163-1939 евро), в зависимости от часов налета и класса бортпроводника. В бизнес-авиации зарплаты приблизительно на 30% выше.

Такие арабские авиакомпании, как Emirates Airlines, Etihad Airways и Qatar Airways, предлагают молодым людям на позицию стюардессы или бортпроводника зарплату в диапазоне $2-3 тыс. (около 2326,30 евро), отмечает Татьяна Никитович. При этом молодых специалистов обеспечивают бесплатным проживанием, питанием, перелетом, проводят тренинги, оплачивают страховку.

Зарплаты пилотов

Если говорить о зарплате пилотов, то в Украине, по данным Smart Solutions, средняя зарплата этих специалистов колеблется в пределах $3-5 тыс. (до 3877 евро) в зависимости от количества вылетов. С учетом перелета нормы зарплата летчика может достигать $7-10 тыс.(до 7754 евро).

«С точки зрения мировых цен — это мизер. Например пилот/командир воздушного судна А320, А330, SSJ крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» зарабатывает от $7,8 тыс. до $12,3 тыс. (до 9538 евро., — Ред.)», — объясняет Никитович. При этом в качестве социального пакета авиакомпания обеспечивает иногородних пилотов жильем, предоставляет служебные автостоянки, помогает с ипотекой и т.д.

По ее данным, начальная зарплата первого пилота Lufthansa составляет $6,5 тыс. в месяц (около 5040 евро), а капитана воздушного судна — $12,3 тыс. (около 9538 евро). В дальнейшем же оплата труда пилотов может возрастать до $34,5 тыс. (около 27 тыс. евро).

Напомним, в 2008 году «АэроСвит» вынуждена была отменить ряд авиарейсов из-за проведения акции протеста пилотами самолетов Boeing 737. В компании пояснили, что профсоюз «Лига Линейных пилотов» выступил с требованием индексации выплат, а также включения в договор положения о повышении уровня оплаты труда примерно на 18%.

Работа стюардессой: 2020

Ответим на наиболее популярные вопросы по поводу трудоустройства в бизнес авиацию от и до?

С чего начать, куда идти и обязателен ли опыт в гражданской авиации?

Это зависит от компании. Все вакансии, которые есть на сегодняшний день, требуют опыт гражданской авиации, но некоторое время назад встречались без опыта. На частный джет скорее возьмут и без опыта. А вот такие компании как Меридиан, Сириус и другие требуют обязательный опыт работы бортпроводником в бизнес авиации. При этом, Меридиан, например, требует допуск к конкретному самолету А 320. Поэтому если у Вас нет никакого опыта, Ваши шансы трудоустроиться все же меньше, но они есть.

На что обращают внимание: рост, вес, опыт работы, возраст?

Допустимый возраст для бизнес авиации нигде не указывают, но по опыту скажу, что можно устроиться и в 35, а вот позднее — шанс есть, стоит пробовать, однако многое зависит и от того, как Вы выглядите, многие в 40 выглядят супер. А большой возраст является показателем большой ответственности, что в работе непременно ценится. Поэтому стоит попробовать, если Вы красивы и молоды душой, если у Вас прекрасное здоровье.

Рост как правило нужно от 160. Слишком высокие девушки не подойдут, так как бизнес джеты ниже обычных гражданских лайнеров.

Вес — главное, чтобы Вы смотрелись гармонично. Но тут кому что. Возможно ревнивая жена олигарха предпочтет, чтобы его обслуживала полная, ответственная, в возрасте, а не молоденькая, худенькая, красивенькая. Как видите, четких рамок нигде нет. Но как правило, все-таки это гармоничная приятная внешность, отсутствие лишнего веса, складок, живота.

Опыт работы — очень приветствуется в сфере обслуживания вип-клиентов!

Нужно ли проходить ВЛЭК?

Зависит от компании, где-то да, где-то нет. Тут еще есть такие особенности. Вы можете быть полноценным бортпроводником, тогда Вам нужно свидетельство бортпроводника и соответствующее обучение. А можете работать на маленьком бизнес джете флайт-менеджером. Флайт менеджеры могут даже бронировать отели и столики в ресторанах, не только обслуживать на борту.

Нужно ли образование бортпроводника, свидетельство бортпроводника?

Это указано в вакансии, зависит от компании. Если просто флайт менеджером будете, ничего не надо. Например на рейсы фриланс не надо.

А что такое рейсы фриланс?

Это когда Вы отправляете резюме в компанию, а она в случае необходимости звонит Вам и Вы летите. Вам не платят стабильную зарплату. Вас так могут приглашать разные компании несколько раз в месяц, а могут вообще ни разу не пригласить.

Нужен ли английский для трудоустройства бортпроводником в бизнес авиацию?

Да, обязательно, без английского Вы и собеседование не пройдете, более того, бортпроводникам в бизнес авиации нужно бронировать рестораны, заказывать в иностранных кейтерингах, сотрудничать с иностранцами. Есть и SAFA на английском языке, что гораздо строже, чем просто в гражданской авиации. Рамповые инспекции там гораздо чаще, нужно общаться с инспектором. Вы можете заниматься с репетитором, который готовит  в бизнес авиацию, уроки специально для этого, вот ссылка. А если брать у нее пакеты уроков, то это весьма выгодно! Учитывая, что заниматься Вы будете со специалистом, который знает, что нужно для бизнес авиации.

Где искать вообще вакансии бортпроводника бизнес авиации:

Советов несколько:

  • Отправьте для начала резюме в крупные компании — Меридиан, Сириус.
  • Следите за хэдхантером
  • Следите за сайтом aviacareer.
  • Также в этом курсе есть все необходимые для собеседования в бизнес авиации знания + база адресов для отправки резюме.

В «Аэрофлоте» предусмотрели выделенные места для пассажиров, отказавшихся носить маску

«Аэрофлот» предусмотрел выделенные места для пассажиров, которые откажутся использовать маску после закрытия дверей.

— Для нас критически важно в сложившейся ситуации обеспечить безопасность всех пассажиров. Поэтому, для пассажиров, заявивших об отказе использовать маску уже после закрытия дверей, предусмотрены выделенные места. Это общемировая практика, и, конечно, вынужденная мера, — цитирует ТАСС слова пресс-секретаря авиакомпании Юлии Спиваковой.

При этом в авиакомпании не уточнили, о каких именно местах идет речь и в какой части салона они будут располагаться.

Накануне в «Аэрофлоте» заявили о том, что усиливают контроль за соблюдением масочного режима на борту. В авиакомпании напомнили, что пассажиры обязаны использовать защитную маску, полностью закрывающую нос и рот, при посадке на борт и в течение всего полета. Снимать маску в течение полета можно только для ее замены и во время приема пищи.

В настоящее время большинство авиакомпаний просят своих пассажиров во время всего полета использовать маски и другие средства индивидуальной защиты.

Например, если вы путешествуете с Emirates, то маску необходимо носить во время посадки в самолет, на протяжении всего полета, а также при выходе из самолета. Это правило не распространяется на детей младше 6 лет, а также на пассажиров, имеющих определенные проблемы со здоровьем. Кстати, пассажиры, прибывающие в Дубай, на борту получают гигиенический набор, в который входят перчатки, медицинская маска, санитайзер для рук и антибактериальные салфетки, а бортпроводники сменили униформу на полные комплекты средств индивидуальной защиты.

В Qatar Airways требуют, чтобы все пассажиры носили маску в самолете и в аэропорту. Но это еще не все. В авиакомпании сделали обязательным ношение лицевых экранов для пассажиров экономического класса на протяжении всего полета (кроме времени приема пиши). Лицевые экраны будут выдаваться в аэропорту. Они также должны быть надеты во время посадки и выхода из самолета.

Если вы летите с British Airways, то вам нужно будет носить маску все время в аэропорту и на борту самолета, если вас нет в государственном списке освобожденных лиц. Более того, в авиакомпании напоминают о том, что маска может выполнять защитные функции до четырех часов, поэтому необходимо заранее убедиться, что вы взяли с собой в поездку достаточное количество масок. В самолете вам разрешается снимать маску на время приема пищи. Во всех остальных случаях маска должна постоянно закрывать нос и рот.

Маски необходимо носить и на всех рейсах Air France. В авиакомпании отмечают, что использование медицинской маски обязательно на борту самолетов. У вас должна быть маска с момента прибытия в аэропорт, на борту самолета и в течение всего вашего путешествия. Без маски в посадке в самолет вам будет отказано.

Строго с этим и во время полета с American Airlines. Если вы откажетесь надеть маску, вам может быть отказано в посадке на борт.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 622a7d4f1d413380.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 622a7d717ae81600.

Сотрудников Аэрофлота обвиняют в контрабанде на сумму 50 млн долларов

Прокуратура Восточного округа Нью-Йорка предъявила обвинения в так называемой «схеме контрабанды России на сумму 50 миллионов долларов».

Обвинительное заключение и жалоба были обнародованы в понедельник в федеральном суде после обширного расследования, проведенного Федеральным бюро расследований (ФБР), таможенной и пограничной службой (CBP) и Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD).

10 человек были обвинены в перевозке электроники на 50 миллионов долларов из США в Россию. Электроника была в основном продукцией Apple, и многие даже были украдены.

Вся электроника перевозилась рейсами Аэрофлота, и большинство контрабандистов были сотрудниками Аэрофлота. В результате Госдепартамент отозвал визы 113 сотрудникам Аэрофлота за их участие в схеме.

Контрабандисты обычно делятся на две категории:

  • Сотрудники Аэрофлота, которые путешествовали в качестве пассажиров, предположительно с использованием льгот на проезд
  • сотрудников Аэрофлота, которые выполняли рейсы в Нью-Йорк (возможно, участвовали в торгах), а затем перевозили электронику обратно в Россию

Во всех случаях контрабандисты получали инструкции от лица, находившегося в центре этой операции, которое координировало бы передачу в Нью-Йорке.

При обыске багажа членов экипажей и сотрудников Аэрофлота были обнаружены электронные устройства на миллионы долларов. Например:

  • В период с августа по декабрь 2019 года один человек совершил четыре поездки из США в Россию, перевезя более 1000 продуктов Apple на сумму более 1 миллиона долларов.
  • 9 октября 2019 г. он перевез девять чемоданов с 235 продуктами Apple оценочной стоимостью 250 000 долларов; Следует задаться вопросом, были ли в этом вовлечены сотрудники таможни в России, потому что я чувствую, что обычно путешествие с девятью чемоданами было бы гарантированным способом остановки при прохождении таможни

Когда был оформлен ордер на обыск в доме человека в центре всего этого, было обнаружено более 600 000 долларов наличными плюс большое количество продуктов Apple.

Конечно, ни одно объявление о подобном бюсте не обходится без плохой попытки юмора. Как сказал заместитель исполняющего обязанности директора ФБР:

«Если вы считаете, что использование позиций в иностранной авиакомпании для контрабанды нелегальных товаров на миллионы долларов обратно в Россию, как мы утверждаем, допустимо, то ответ — нет».

Бизнес-класс Аэрофлота 777

Итог

10 человек были обвинены в контрабанде электроники на десятки миллионов долларов на рейсах Аэрофлота из США в Россию.В основном это были сотрудники Аэрофлота, которые много раз ездили по работе в Нью-Йорк и, вероятно, просто подрабатывали на этом пути.

Это далеко не первый случай, когда мы видим историю о сотрудниках авиакомпаний, участвующих в какой-то схеме контрабанды, хотя это определенно кажется одним из наиболее масштабных и скоординированных усилий, которые были раскрыты.

В США мы иногда видели, как бортпроводники действуют как контрабандисты наркотиков, что им достаточно легко сделать, когда они могут обойти службу безопасности благодаря своему статусу «Известный член экипажа».

Эта схема Аэрофлота кажется смелой, особенно если у вас есть один человек, путешествующий с девятью чемоданами, в которых есть 235 продуктов Apple…

Что бы ни говорили в Аэрофлоте, люди выбирают авиакомпании, а не то, как выглядят бортпроводники.

Кварц

Две бортпроводницы Аэрофлота обвинили российскую авиакомпанию в предоставлении им менее оплачиваемых внутренних маршрутов из-за их веса, потеряли иски против их работодатель в этом месяце.

Стюардессы, входящие в группу работников авиалиний, которые называли себя «старыми, толстыми и уродливыми» или STS по-русски, предположительно Аэрофлот сфотографировал, измерил и взвесил бортпроводников и перевел их на менееоплачиваемые внутренние рейсы из международных по возрасту и весу.Женщины обвинили компанию в том, что они платят меньше, если они носят одежду выше российского 48-го размера (примерно 10 американских). Одна из женщин, подавших иск, говорит, что носит размер 52.

AP Фото

Стюардесса American Airlines в 1967 году.

Авиакомпания заявила в суде Москвы, что более тяжелые бортпроводники не могут выполнять свои обязанности в случае чрезвычайной ситуации или обеспечивать «Безупречный сервис» для пассажира, сообщает BBC. Компания заявила, что бортпроводники — «лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны.

Он сказал, что не делает различий по возрасту, полу или внешнему виду.

На пресс-конференции с двумя женщинами, член общественного совета Аэрофлота, группа неоплачиваемых лиц, которые консультируют авиакомпанию, заявила, что авиакомпания привлекает клиентов внешним видом своих сотрудников.

«Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и отчасти люди платят за билеты из-за внешнего вида ее сотрудников», — сказал Павел Данилин на пресс-конференции, сообщает Guardian.

Другой член совета, Никита Кричевский, сказал: «Я не понимаю, почему просьба о конкретном размере нереальна», добавив, что он успешно сбросил 20 килограммов.

Аэрофлот заявил, что эти двое мужчин выразили свое личное мнение, а не компанию, согласно New York Times (платный доступ).

Многие путешественники, особенно в последнее время, могут мечтать о золотом веке авиаперелетов. Конечно, полеты были более недоступны, и каюты были заполнены сигаретным дымом, но у нас было место для ног, и нас редко тащили с мест.

Прошло более полувека с тех пор, как бортпроводники заработали себе репутацию гламурных послов бренда.Некоторые авиакомпании пытаются сохранить это очарование, представляя новую форму на показах мод. Но объективация этих сотрудников авиакомпаний, которые призваны обеспечивать пассажиров услугами и безопасностью, не совсем вышла из моды. Компания VietJet, которая недавно стала публичной, выполнила трюки, в том числе заставила своих бортпроводников ходить по проходам в бикини, за что получила прозвище «авиакомпания бикини».

Учитывая отсутствие выбора, как выбрать одну авиакомпанию вместо другой? ? В подавляющем большинстве случаев ответ — цена, а не обслуживание.Опрос пассажиров, опубликованный в прошлом году Международной ассоциацией воздушного транспорта, отраслевой группой, показал, что цена билета является главным фактором, определяющим лояльность авиакомпаний. Многие пассажиры, даже находясь на борту, не заботятся о бортпроводниках. Опрос, проведенный в 2015 году Ассоциацией обслуживания пассажиров авиакомпаний, показал, что только 10% респондентов заявили, что услуги бортпроводника были самой важной частью их опыта на борту, по сравнению с 70%, которые заявили, что комфорт и атмосфера являются наиболее важными. (Удачи).

В любом случае мы, вероятно, закопаем наши лица в электронные устройства — если им разрешат попасть на борт.

членов экипажа Аэрофлота замешаны в схеме контрабанды продуктов Apple на сумму 50 миллионов долларов

Расследование, проведенное Федеральным бюро расследований (ФБР) и таможенно-пограничной службой (CBP), раскрыло международную сеть контрабандистов, в ходе которой экипаж Российских авиалиний Аэрофлота помогал незаконно вывезти продукты Apple, такие как iPhone и Apple Watch, на сумму 50 миллионов долларов. США и в Россию.

Десять человек были обвинены в незаконном экспорте электронных устройств после того, как обвинительное заключение и жалоба были обнародованы в федеральном суде Бруклина в понедельник. Еще двое обвиняемых остаются скрывающимися от правосудия, а у 113 сотрудников Аэрофлота отозвали визы в США за их предполагаемое участие в схеме контрабанды.

«Если вы считаете, что использование позиций в иностранной авиакомпании для контрабанды нелегальных товаров на миллионы долларов обратно в Россию, как мы утверждаем, допустимо, то ответ — Нет (нет)», — прокомментировал заместитель начальника ФБР Суини после обвинения были оглашены в суде.

Прокуратура утверждает, что группа контрабандистов незаконно экспортировала тысячи Apple iPhone, iPad и Apple Watch. После раскрытия этой схемы в багаже ​​различных членов экипажа Аэрофлота была обнаружена дорогая электроника на миллионы долларов. Следователи считают, что из кольца незаконно вывезено электронное оборудование на сумму не менее 50 миллионов долларов.

В одном случае у одного из руководителей ринга было обнаружено девять чемоданов с 235 продуктами Apple, оценочная стоимость которых составляет около 250 000 долларов.По утверждению следователей, многие из обнаруженных товаров были украдены и должны были быть отправлены в Россию без необходимых разрешений на экспорт.

Ордер на обыск был исполнен после того, как были произведены первоначальные аресты, в результате которых правоохранительные органы обнаружили более 600 000 долларов наличными, спрятанными в подполье в доме Марата Шадкина в Бруклине.

членов экипажа Аэрофлота якобы были вовлечены в сговор с целью помочь забрать электронные продукты. Сотрудники авиакомпании отправились в США по указанию одного из московских главарей.Неизвестно, совершили ли члены экипажа предполагаемые преступления при исполнении служебных обязанностей или выехали в США в свое время.

Суини признал, что масштабы операции по контрабанде подчеркнули тот факт, что в предупреждении преступности существовали уязвимости. Экипаж авиалайнеров в течение года неоднократно использовался в качестве мулов для контрабанды преступных синдикатов. В последние недели бортпроводник из Малайзии был приговорен к девяти годам заключения за помощь в провозе героина в Австралию.

Другая стюардесса Malaysian Airlines была признана виновной в попытке незаконно вывезти 150 000 фунтов стерлингов (193 000 долларов США) преступной наличностью из аэропорта Хитроу в Западном Лондоне в 2018 году.А бывшая бортпроводница Эмирейтс Зохаб Садик была признана виновной в оказании помощи в контрабанде героина стоимостью 100 000 фунтов стерлингов (129 000 долларов США) в Великобританию в 2017 году.

Подпишитесь на трусики Cabin Crew Brief

Получайте последние новости о найме бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю …

Матеуш Машчинский

Матеуш Машчински — международный бортпроводник с опытом работы в крупной ближневосточной и европейской авиакомпании.Матеуш увлечен авиационной промышленностью и помогает начинающим бортпроводникам реализовать свои мечты. Набор бортпроводников может быть сложным, сверхконкурентным и немного запутанным — Матеуш был там и сделал это. Он знает, что действительно работает.

Российская авиакомпания определяет места в самолетах для пассажиров, которые отказываются надевать маски.

(CNN) — Российская авиакомпания Аэрофлот объявила, что выделит специальные места на борту своих самолетов для пассажиров, которые отказываются надевать маски.

«Для нас критически важно обеспечить безопасность всех пассажиров», — заявила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, придерживается политики, согласно которой путешественники должны носить маски при посадке и в самолете, за исключением случаев, когда они едят, пьют или меняют маски.

Однако кажется, что некоторые пассажиры не соблюдают эти правила. А поскольку самолет не может просто остановиться в воздухе и выгнать нарушившего пассажира, Аэрофлот выделил определенные места на каждом рейсе для путешественников, которые не могут или не будут соблюдать политику масок.

«[Это] не исключает применения других мер ответственности за нарушение правил использования средств индивидуальной защиты на борту судна», — добавила Спивакова.

Правила ношения масок в самолетах различаются по всему миру, и отдельные перевозчики часто устанавливают свои собственные правила. Большая часть бремени по обеспечению соблюдения этих правил перекладывается на бортпроводников.

Россия — не единственная страна, где правила использования масок на борту самолетов стали проблемой.

В США произошло несколько громких инцидентов на рейсах, когда пассажиры отказывались носить маски.В июле 2020 года рейс Southwest Airlines вернулся к выходу в международный аэропорт Денвера, когда произошла драка между несколькими пассажирами, один из которых заявил, что не носить его — это их «конституционное право». По состоянию на август этого года Delta Air Lines объявила, что ввела около 250 пожизненных запретов для путешественников, которые отказались маскироваться.

Аэрофлот не объявил, будет ли он вводить долгосрочные запреты или другие наказания для пассажиров, которые отказываются носить маски на протяжении всего полета.Но их изоляция в определенной секции самолета может несколько снизить вероятность того, что путешественник без маски может передать коронавирус одному из своих соседей по креслу.

Работа бортпроводником

Сортировать по:
актуальность
Дата

Солт-Лейк-Сити, штат Юта (район Вестпойнт)

18,58 долларов США за час полета

  • Летные часы: после успешного завершения первого и второго этапов обучения для новичков, новый найм , рейс , бортпроводника, , гарантированно получают 76 полета часа в качестве…
  • Маркетинг и продажа товаров во время полетов.
  • Обеспечьте отличное обслуживание клиентов, создавая гостеприимную атмосферу для пассажиров и профессионально обращаясь к…

Хьюстон, Техас 77205 (крайний северо-восток)

16,60 долларов США за час полета ++

  • Возможность сидеть в рейсе дежурный откидное сиденье без изменений; удобно пройти по проходу лицом вперед и быстро пройти через выходы через крыло…
  • Помогать пассажирам-инвалидам во время рейса садиться в кресло-каталку и выходить из него, а затем при необходимости перевозить их.
  • 20 лет и старше.
  • Завершение основного полета бортпроводник летной подготовки бакалавриата.
  • Обеспечение безопасности и комфорта наших путешествующих летчиков и экипажей является главным приоритетом нашей…
  • Как бортпроводник рейса , вы повлияете на рост бизнеса PSA Airlines, помогая в безопасных и эффективных операциях на рейсе .
  • Диплом средней школы или эквивалент.
  • Выполнять предполетный, сквозной и послеполетный осмотр аварийного состояния воздушного судна, оборудования кабины и кухни.
  • Обеспечьте доступ к аварийным выходам.
  • Готовность работать ненормированно и сверхурочно по расписанию рейса .
  • Executive Jet Management, компания Berkshire Hathaway, ищет квалифицированный рейс…
  • Интерес и способность руководить или обучать других (т.е., контракт бортпроводника ).
  • Убедитесь, что пассажиры соблюдают федеральные правила во время полета…
  • Заинтересованность и способность к руководству или обучению других (например, контракт бортпроводников ).
  • Убедитесь, что пассажиры соблюдают федеральные правила во время полета…

Breeze Airways

Коттонвуд-Хайтс, Юта

  • Помогать пассажирам-инвалидам во время рейса садиться в кресло-каталку и выходить из него, а затем при необходимости перевозить их.
  • Одна оплачиваемая поездка домой в месяц.
  • Обменивается информацией с ведущим бортпроводником по любым вопросам, о которых необходимо сообщить другому экипажу рейса .
  • Обеспечивает безопасность, благополучие и комфорт гостей компании в…
  • Обеспечивает связь и координацию с экипажем рейса , наземными операторами, обслуживающим персоналом и.
  • Обеспечивает безопасность, благополучие и комфорт компании…
  • Отвечает за соблюдение высочайших стандартов безопасности и обслуживания клиентов бортпроводником .
  • Прямые отчеты: Зависит от месяца.
  • Стюардессы рейса сообщат о любых происшествиях, связанных с безопасностью полетов, старшему бортпроводнику рейса .
  • Проверяет с ведущим рейс стюардесса перед высадкой из самолета на…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии бортпроводника

Создавая оповещение о вакансии, вы соглашаетесь с нашими Условиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *