Самый занятой в мире человек: 20 богатейших людей мира — 2020. Рейтинг Forbes

Содержание

Самый богатый человек в мире, основатель Amazon Джефф Безос за день стал богаче на 13 мрлд долл. — Бизнес — Новости Санкт-Петербурга

Состояние Джеффа Безоса, основателя и главы компании Amazon, всего за один день, 20 июля, увеличилось на 13 миллиардов долларов, превысив рыночную капитализацию Nike и McDonald’s. Кроме того, на вершину рейтинга Forbes стремительно ворвался основатель компании Tesla Илон Маск, заняв пятое место.

Согласно рейтингу Forbes Real-Time, в понедельник, 20 июля, состояние богатейшего в мире человека Джеффа Безоса выросло на 13 миллиардов долларов и достигло 189 миллиардов долларов. Для сравнения, рыночная стоимость одной из крупнейших нефтяных компаний в мире, американской Exxon Mobil, составляет 179,7 миллиарда долларов, а таких гигантов, как Nike и McDonald’s — 148,7 миллиарда и 142,5 миллиарда соответственно.

Джефф Безос владеет 11,1 % акций Amazon. Как сообщает CNBC, 20 июля стал лучшим днем для компании на бирже с декабря 2018 года, после того как аналитики Goldman Sachs подняли целевую оценку бумаг Amazon до 3800 долларов за акцию. За день акции компании выросли на 7,93 %, подорожав до 3196,84 доллара.

Второе место в рейтинге Forbes Real-Time занимает владелец Dior и Louis Vuitton Бернар Арно — самый богатый человек Европы, сместивший со второй строчки Билла Гейтса. Состояние Арно оценивается в 113,8 миллиарда долларов, а основателя Microsoft — в 113,4 миллиарда долларов. Четвертую строчку занимает основатель Facebook Марк Цукерберг, чье состояние составляет 90,3 миллиарда долларов.

Скриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта Forbes

А вот на пятую строчку рейтинга ворвался основатель и глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск. Благодаря дорожающим акциям «Теслы» Маск, еще в середине марта занимавший 31-е место в рейтинге, 20 июля обошел одного из известнейших в мире инвесторов Уоррена Баффетта, бывшего гендиректора Microsoft Стива Балмера и богатейшего человека Азии Мукеша Амбани, пишет Forbes.

В начале июля Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, обойдя даже Toyota. С рыночной капитализацией в 304,5 миллиарда долларов она дороже, чем Ford, Ferrari, General Motors и BMW вместе взятые. При этом сам Маск в мае заявил в своем твиттере, что акции «Теслы» переоценены.

Скриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта ForbesСкриншот с сайта Forbes

Состояние богатейшего человека мира впервые превысило $180 млрд

Состояние богатейшего человека мира Джеффа Безоса превысило $180 млрд — это рекордная сумма для миллиардеров из списка Forbes. Если бы не развод, основатель Amazon был бы единственным на планете человеком с состоянием свыше $200 млрд

Состояние Джеффа Безоса достигло нового рекорда — $182,6 млрд по итогам торгов акциями Amazon в среду. Это максимальная оценка активов, которую фиксировал Forbes за почти 40 лет подсчетов состояний миллиардеров. Безос больше чем на $70 млрд опережает сооснователя Microsoft Билла Гейтса, который занимает второе место в списке богатейших людей мира Forbes Real-Time (обновляется в реальном времени) c состоянием $110,7 млрд.

Безосу принадлежит 11,1% онлайн-ретейлера Amazon, который он основал 26 лет назад. В среду цена акций Amazon обновила исторический максимум — $3083,97 за бумагу, в результате рыночная капитализация компании достигла в $1,54 трлн.

Джефф Безос и Amazon: как перфекционизм помог выстроить великую компанию

Amazon стал одной из немногих компаний, выигравших от пандемии коронавируса. В начале марта, когда коронавирус начал распространяться в США и вызвал обвал рынков, акции ретейлера упали на 15%. Но с тех пор они выросли больше чем на 80% от своего минимума (12 марта).

Самому богатому человеку мира предсказали статус первого триллионера в истории

В июле 2017 года Безос впервые стал самым богатым человеком в мире по версии Forbes, но всего на несколько часов: в тот же день Amazon отчиталась о падении квартальной прибыли, акции ретейлера упали, а его основатель вернулся на второе место после Билла Гейтса в списке Forbes Real-Time. Снова на вершине списке Безос оказался в октябре того же года и уже надолго. Он также стал первым миллиардером в мире с двенадцатизначным состоянием — 27 ноября оно впервые превысило $100 млрд.

«Главное — ввязаться в драку». Правила бизнеса Джеффа Безоса

В 2019 году Безос отдал четверть своей доли в Amazon бывшей жене Маккензи в рамках бракоразводного процесса. Если бы Безос по-прежнему владел этим пакетом, его капитал можно было бы оценить примерно в $240 млрд. Маккензи Безос сейчас занимает второе место в списке самых богатых женщин мира, ее состояние оценивается в $59,8 млрд.

Фото Andrew Harrer / Bloomberg via Getty Images

Алико Данготе: самый богатый чернокожий человек в мире (видео) | Екабу.ру


Африка остаётся беднейшим континентом, но эта земля тоже являет миру сверхбогатых людей. Сейчас на чёрном материке насчитывается 23 долларовых миллиардера, и это на два больше, чем ещё год назад. Первое место уже д евять лет подряд занимает нигериец Алико Данготе: его состояние превышает 10 миллиардов долларов. Это делает Данготе не только самым богатым человеком Африки, но и богатейшим чернокожим в мире.

Нигерийская Федерация

Начнём с краткого экскурса о родной стране богатейшего африканца. Федеративная Республика Нигерия — довольно крупное государство в Западной Африке, занимает первое место по населению и темпу его прироста. В 2020 году страна пересекла рубеж в 200 миллионов человек, а, по оценкам ООН, уже к середине века нигерийцев станет более 300 миллионов.

Кроме населения, Нигерия лидирует на континенте по ВВП, занимая тридцатое место в мире и обходя по этому показателю ЮАР. Впрочем, если смотреть этот же показатель не в номинале, а именно на душу населения, то увидим уже классическую Африку — 144 место. Это при колоссальных запасах природных ресурсов. Только по количеству разведанных запасов нефти страна занимает 10 место в мире. Кроме нефти, в Нигерии есть ещё что угодно и в любых количествах. Помимо ресурсов и отличной географии, имеется в наличии и одна из самых коррумпированных бюрократических систем в мире.

Страна плотно сидит на «нефтяной игле», сейчас на нее приходится 87 процентов всего экспорта. На этом Нигерия поднялась в 70-х, когда случился нефтяной кризис и почти все крупные экспортёры отказались продавать нефть США.

В стране бурно развивается киноиндустрия. Нигерия занимает второе место в мире по количеству снимаемых картин и уступает лишь Индии. Нигерийскую киноиндустрию по аналогии с Голливудом и Болливудом часто называют Нолливудом.

Алико Данготе богаче четырёх стран

Личное состояние Алико Данготе превышает совокупный бюджет сразу четырёх африканских государств: Сомали, Либерии, Кабо-Верде и Сан-Томе. Он может тягаться один на один чуть ли не с половиной стран континента, да и в самой Нигерии Dangote Group вносит вклад в размере 10% ВВП, что весьма нетипично для Африки. Дело в том, что большинство местных богачей занимаются ритейлом, другие зарабатывают на продаже алмазов или золота. Некоторые поднялись благодаря банковскому сектору, а Данготе стал королём цемента, открыв заводы и занявшись реальным производством. Он является крупнейшим частным работодателем и налогоплательщиком Нигерии. Сейчас на рынке свободно обращаются акции четырёх компаний Данготы, а их общая стоимость составляет треть от капитализации всей нигерийской фондовой биржи.

С одной стороны, об Алико Данготе говорят, что он нетипичный африканский богач. На публике появляется с деловом костюме, а не в национальных нарядах украшенных драгоценностями. Переговоры ведёт учтиво, не выпячивает собственное богатство, а приглашает гостей к себе домой, вполне может лично подносить угощения к столу. Здесь сказывается его происхождение. Эта история не про бедного чернокожего парня, выбившегося из трущоб на самый верх, а про ребёнка из очень известной и богатой семьи потомственных торговцев. Данготе получил отличное образование и, по его рассказам, заинтересовался бизнесом ещё в возрасте 8-9 лет. Этому способствовал его дед, который с самого детства проводил воспитательные беседы и прививал стремление к развитию.

С другой стороны, миллиардер всё-таки не обделяет себя атрибутами сверхбогатой жизни. На 53-летие он приобрёл пассажирский самолёт Global Express XRS за 45 миллионов долларов. Эта модель имеет самый просторный салон среди всех самолётов своего кл асса. Внутри есть всё необходимое не только для комфортного полёта, но и для жизни в целом. Имеется и личный автопарк, состоящий также исключительно из люксовых автомобилей:
Maybach 57S Knight Luxury
Mercedes-Benz CL65 AMG
Bugatti Veyron
Bentley Mulsanne

В столице Нигерии Абудже находится личный особняк стоимостью 30 миллионов долларов. Глядя на фотографии этого дворца, становится очевидно, что он явно стоит значительно дороже. Кроме этого дома, есть и несколько других, но, по заявлению самого Алико Данготе, практически вся его недвижимость находится в Нигерии, так как он просто не имеет времени на отдых в других странах.


Более того, миллиардеру не всегда удаётся воспользоваться собственным самолётом. В одном интервью Данготе рассказал, что бывают такие ситуации, когда ему нужно срочно, буквально на несколько часов оказаться в другой стране, после чего быстро вернуться назад в Нигерию. Личный самолёт в этих случаях бесполезен, так как после перелёта пилотам требуется отдых минимум на 9 часов, а у бизнесмена просто нет столько времени.

Доказал самому себе, что богат

На самом деле последние несколько лет всё шло не так гладко. Из-за девальвации нигерийской валюты в 2016 году, Даготе потерял 23% состояния, а это миллиарды долларов. Потом ему не удалось заключить совместную сделку с правительством Непала, на проработку которой ушло несколько лет. В 2019-м миллиардер усомнился в собственном богатстве. Дело в том, что живых денег-то он давно не видел. Всё его состояние — это лишь набор цифр на разных банковских счетах.

Чтобы убедиться, что всё ещё очень богат, Алико Данготе отправился в банк, обналичил 10 миллионов долларов и загрузил их в багажник автомобиля. Приехав домой, он наконец смог оценить количество денег визуально. Сомнения рассеялись.

О’кей, хорошо, теперь я верю, что у меня есть деньги.

Говоря о самом богатом африканце, нельзя обойти стороной благотворительность и общественную деятельность. Прежде всего Алико Данготе уже давно и регулярно вносит пожертвования в Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Этот фонд один из мировых лидеров венчурной филантропии, ставящий своей целью глобальное улучшение здравоохранения, сокращение нищеты, обеспечение равного доступа к образованию и к информационным технологиям.

Когда в 2014 году на африканском континенте распространялась эпидемия Эболы, Данготе пожертвовал 750 тысяч долларов на борьбу с ней. Он был одним из немногих, кто выделил реальные деньги.

Его фонд пообещал помогать бороться и с нынешней эпидемией коронавируса, однако теперь в приоритете всё-таки именно Нигерия. Данготе считает себя панафриканистом, но призывает финансовые элиты других африканских стран принять более активное участие в решение общей проблемы.

В 2021 году в Нигерии намечается открытие одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов мира. Его строительство обошлось в 10 миллиардов долларов. Если всё пройдёт успешно, Дангота серьёзно укрепит свои позиции не только в Африке, но и далеко за её пределами. Это, в свою очередь, приблизит миллиардера к заветной мечте детства — покупке футбольного клуба «Арсенал».

Алико Данготе: самый богатый чернокожий человек в мире

Африка остаётся беднейшим континентом, но эта земля тоже являет миру сверхбогатых людей. Сейчас на чёрном материке насчитывается 23 долларовых миллиардера, и это на два больше, чем ещё год назад. Первое место уже девять лет подряд занимает нигериец Алико Данготе: его состояние превышает 10 миллиардов долларов. Это делает Данготе не только самым богатым человеком Африки, но и богатейшим чернокожим в мире.

Нигерийская Федерация

Начнём с краткого экскурса о родной стране богатейшего африканца. Федеративная Республика Нигерия — довольно крупное государство в Западной Африке, занимает первое место по населению и темпу его прироста. В 2020 году страна пересекла рубеж в 200 миллионов человек, а, по оценкам ООН, уже к середине века нигерийцев станет более 300 миллионов.

Кроме населения, Нигерия лидирует на континенте по ВВП, занимая тридцатое место в мире и обходя по этому показателю ЮАР. Впрочем, если смотреть этот же показатель не в номинале, а именно на душу населения, то увидим уже классическую Африку — 144 место. Это при колоссальных запасах природных ресурсов. Только по количеству разведанных запасов нефти страна занимает 10 место в мире. Кроме нефти, в Нигерии есть ещё что угодно и в любых количествах. Помимо ресурсов и отличной географии, имеется в наличии и одна из самых коррумпированных бюрократических систем в мире.

Страна плотно сидит на «нефтяной игле», сейчас на нее приходится 87 процентов всего экспорта. На этом Нигерия поднялась в 70-х, когда случился нефтяной кризис и почти все крупные экспортёры отказались продавать нефть США.

В стране бурно развивается киноиндустрия. Нигерия занимает второе место в мире по количеству снимаемых картин и уступает лишь Индии. Нигерийскую киноиндустрию по аналогии с Голливудом и Болливудом часто называют Нолливудом.

Алико Данготе богаче четырёх стран

Личное состояние Алико Данготе превышает совокупный бюджет сразу четырёх африканских государств: Сомали, Либерии, Кабо-Верде и Сан-Томе. Он может тягаться один на один чуть ли не с половиной стран континента, да и в самой Нигерии Dangote Group вносит вклад в размере 10% ВВП, что весьма нетипично для Африки. Дело в том, что большинство местных богачей занимаются ритейлом, другие зарабатывают на продаже алмазов или золота. Некоторые поднялись благодаря банковскому сектору, а Данготе стал королём цемента, открыв заводы и занявшись реальным производством. Он является крупнейшим частным работодателем и налогоплательщиком Нигерии. Сейчас на рынке свободно обращаются акции четырёх компаний Данготы, а их общая стоимость составляет треть от капитализации всей нигерийской фондовой биржи.

С одной стороны, об Алико Данготе говорят, что он нетипичный африканский богач. На публике появляется с деловом костюме, а не в национальных нарядах украшенных драгоценностями. Переговоры ведёт учтиво, не выпячивает собственное богатство, а приглашает гостей к себе домой, вполне может лично подносить угощения к столу. Здесь сказывается его происхождение. Эта история не про бедного чернокожего парня, выбившегося из трущоб на самый верх, а про ребёнка из очень известной и богатой семьи потомственных торговцев. Данготе получил отличное образование и, по его рассказам, заинтересовался бизнесом ещё в возрасте 8-9 лет. Этому способствовал его дед, который с самого детства проводил воспитательные беседы и прививал стремление к развитию.

С другой стороны, миллиардер всё-таки не обделяет себя атрибутами сверхбогатой жизни. На 53-летие он приобрёл пассажирский самолёт Global Express XRS за 45 миллионов долларов. Эта модель имеет самый просторный салон среди всех самолётов своего класса. Внутри есть всё необходимое не только для комфортного полёта, но и для жизни в целом. Имеется и личный автопарк, состоящий также исключительно из люксовых автомобилей:

Maybach 57S Knight Luxury
Mercedes-Benz CL65 AMG
Bugatti Veyron
Bentley Mulsanne

В столице Нигерии Абудже находится личный особняк стоимостью 30 миллионов долларов. Глядя на фотографии этого дворца, становится очевидно, что он явно стоит значительно дороже. Кроме этого дома, есть и несколько других, но, по заявлению самого Алико Данготе, практически вся его недвижимость находится в Нигерии, так как он просто не имеет времени на отдых в других странах.

Более того, миллиардеру не всегда удаётся воспользоваться собственным самолётом. В одном интервью Данготе рассказал, что бывают такие ситуации, когда ему нужно срочно, буквально на несколько часов оказаться в другой стране, после чего быстро вернуться назад в Нигерию. Личный самолёт в этих случаях бесполезен, так как после перелёта пилотам требуется отдых минимум на 9 часов, а у бизнесмена просто нет столько времени.

4 вещи, на которые миллиардеры могли бы потратить свои деньги вместо яхт и вертолётов

Доказал самому себе, что богат

На самом деле последние несколько лет всё шло не так гладко. Из-за девальвации нигерийской валюты в 2016 году, Даготе потерял 23% состояния, а это миллиарды долларов. Потом ему не удалось заключить совместную сделку с правительством Непала, на проработку которой ушло несколько лет. В 2019-м миллиардер усомнился в собственном богатстве. Дело в том, что живых денег-то он давно не видел. Всё его состояние — это лишь набор цифр на разных банковских счетах.

Чтобы убедиться, что всё ещё очень богат, Алико Данготе отправился в банк, обналичил 10 миллионов долларов и загрузил их в багажник автомобиля. Приехав домой, он наконец смог оценить количество денег визуально. Сомнения рассеялись.

О’кей, хорошо, теперь я верю, что у меня есть деньги.

Говоря о самом богатом африканце, нельзя обойти стороной благотворительность и общественную деятельность. Прежде всего Алико Данготе уже давно и регулярно вносит пожертвования в Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Этот фонд один из мировых лидеров венчурной филантропии, ставящий своей целью глобальное улучшение здравоохранения, сокращение нищеты, обеспечение равного доступа к образованию и к информационным технологиям.

Когда в 2014 году на африканском континенте распространялась эпидемия Эболы, Данготе пожертвовал 750 тысяч долларов на борьбу с ней. Он был одним из немногих, кто выделил реальные деньги.

Его фонд пообещал помогать бороться и с нынешней эпидемией коронавируса, однако теперь в приоритете всё-таки именно Нигерия. Данготе считает себя панафриканистом, но призывает финансовые элиты других африканских стран принять более активное участие в решение общей проблемы.

В 2021 году в Нигерии намечается открытие одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов мира. Его строительство обошлось в 10 миллиардов долларов. Если всё пройдёт успешно, Дангота серьёзно укрепит свои позиции не только в Африке, но и далеко за её пределами. Это, в свою очередь, приблизит миллиардера к заветной мечте детства — покупке футбольного клуба «Арсенал».

6 способов заработать миллионы и стать знаменитым

Самый богатый чернокожий человек в мире

Африка остаётся беднейшим континентом, но эта земля тоже являет миру сверхбогатых людей. Сейчас на чёрном материке насчитывается 23 долларовых миллиардера, и это на два больше, чем ещё год назад. Первое место уже д евять лет подряд занимает нигериец Алико Данготе: его состояние превышает 10 миллиардов долларов.

Это делает Данготе не только самым богатым человеком Африки, но и богатейшим чернокожим в мире.

Начнём с краткого экскурса о родной стране богатейшего африканца. Федеративная Республика Нигерия — довольно крупное государство в Западной Африке, занимает первое место по населению и темпу его прироста. В 2020 году страна пересекла рубеж в 200 миллионов человек, а, по оценкам ООН, уже к середине века нигерийцев станет более 300 миллионов.

Кроме населения, Нигерия лидирует на континенте по ВВП, занимая тридцатое место в мире и обходя по этому показателю ЮАР. Впрочем, если смотреть этот же показатель не в номинале, а именно на душу населения, то увидим уже классическую Африку — 144 место. Это при колоссальных запасах природных ресурсов. Только по количеству разведанных запасов нефти страна занимает 10 место в мире. Кроме нефти, в Нигерии есть ещё что угодно и в любых количествах. Помимо ресурсов и отличной географии, имеется в наличии и одна из самых коррумпированных бюрократических систем в мире.

Страна плотно сидит на «нефтяной игле», сейчас на нее приходится 87 процентов всего экспорта. На этом Нигерия поднялась в 70-х, когда случился нефтяной кризис и почти все крупные экспортёры отказались продавать нефть США.

В стране бурно развивается киноиндустрия. Нигерия занимает второе место в мире по количеству снимаемых картин и уступает лишь Индии. Нигерийскую киноиндустрию по аналогии с Голливудом и Болливудом часто называют Нолливудом.</strong></div>

Алико Данготе богаче четырёх стран

Личное состояние Алико Данготе превышает совокупный бюджет сразу четырёх африканских государств: Сомали, Либерии, Кабо-Верде и Сан-Томе. Он может тягаться один на один чуть ли не с половиной стран континента, да и в самой Нигерии Dangote Group вносит вклад в размере 10% ВВП, что весьма нетипично для Африки. Дело в том, что большинство местных богачей занимаются ритейлом, другие зарабатывают на продаже алмазов или золота. Некоторые поднялись благодаря банковскому сектору, а Данготе стал королём цемента, открыв заводы и занявшись реальным производством. Он является крупнейшим частным работодателем и налогоплательщиком Нигерии. Сейчас на рынке свободно обращаются акции четырёх компаний Данготы, а их общая стоимость составляет треть от капитализации всей нигерийской фондовой биржи.

С одной стороны, об Алико Данготе говорят, что он нетипичный африканский богач. На публике появляется с деловом костюме, а не в национальных нарядах украшенных драгоценностями. Переговоры ведёт учтиво, не выпячивает собственное богатство, а приглашает гостей к себе домой, вполне может лично подносить угощения к столу. Здесь сказывается его происхождение. Эта история не про бедного чернокожего парня, выбившегося из трущоб на самый верх, а про ребёнка из очень известной и богатой семьи потомственных торговцев. Данготе получил отличное образование и, по его рассказам, заинтересовался бизнесом ещё в возрасте 8-9 лет. Этому способствовал его дед, который с самого детства проводил воспитательные беседы и прививал стремление к развитию.

С другой стороны, миллиардер всё-таки не обделяет себя атрибутами сверхбогатой жизни. На 53-летие он приобрёл пассажирский самолёт Global Express XRS за 45 миллионов долларов. Эта модель имеет самый просторный салон среди всех самолётов своего кл асса. Внутри есть всё необходимое не только для комфортного полёта, но и для жизни в целом. Имеется и личный автопарк, состоящий также исключительно из люксовых автомобилей:
Maybach 57S Knight Luxury
Mercedes-Benz CL65 AMG
Bugatti Veyron
Bentley Mulsanne

В столице Нигерии Абудже находится личный особняк стоимостью 30 миллионов долларов. Глядя на фотографии этого дворца, становится очевидно, что он явно стоит значительно дороже. Кроме этого дома, есть и несколько других, но, по заявлению самого Алико Данготе, практически вся его недвижимость находится в Нигерии, так как он просто не имеет времени на отдых в других странах.

Более того, миллиардеру не всегда удаётся воспользоваться собственным самолётом. В одном интервью Данготе рассказал, что бывают такие ситуации, когда ему нужно срочно, буквально на несколько часов оказаться в другой стране, после чего быстро вернуться назад в Нигерию. Личный самолёт в этих случаях бесполезен, так как после перелёта пилотам требуется отдых минимум на 9 часов, а у бизнесмена просто нет столько времени.

Доказал самому себе, что богат

На самом деле последние несколько лет всё шло не так гладко. Из-за девальвации нигерийской валюты в 2016 году, Даготе потерял 23% состояния, а это миллиарды долларов. Потом ему не удалось заключить совместную сделку с правительством Непала, на проработку которой ушло несколько лет. В 2019-м миллиардер усомнился в собственном богатстве. Дело в том, что живых денег-то он давно не видел. Всё его состояние — это лишь набор цифр на разных банковских счетах.

Чтобы убедиться, что всё ещё очень богат, Алико Данготе отправился в банк, обналичил 10 миллионов долларов и загрузил их в багажник автомобиля. Приехав домой, он наконец смог оценить количество денег визуально. Сомнения рассеялись.

О’кей, хорошо, теперь я верю, что у меня есть деньги.

Говоря о самом богатом африканце, нельзя обойти стороной благотворительность и общественную деятельность. Прежде всего Алико Данготе уже давно и регулярно вносит пожертвования в Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Этот фонд один из мировых лидеров венчурной филантропии, ставящий своей целью глобальное улучшение здравоохранения, сокращение нищеты, обеспечение равного доступа к образованию и к информационным технологиям.

Когда в 2014 году на африканском континенте распространялась эпидемия Эболы, Данготе пожертвовал 750 тысяч долларов на борьбу с ней. Он был одним из немногих, кто выделил реальные деньги.</strong></div>

Его фонд пообещал помогать бороться и с нынешней эпидемией коронавируса, однако теперь в приоритете всё-таки именно Нигерия. Данготе считает себя панафриканистом, но призывает финансовые элиты других африканских стран принять более активное участие в решение общей проблемы.

В 2021 году в Нигерии намечается открытие одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов мира. Его строительство обошлось в 10 миллиардов долларов. Если всё пройдёт успешно, Дангота серьёзно укрепит свои позиции не только в Африке, но и далеко за её пределами. Это, в свою очередь, приблизит миллиардера к заветной мечте детства — покупке футбольного клуба «Арсенал».

9 россиян вошли в список 100 богатейших людей мира. Но даже их общее состояние не дотягивает до капитала главы Amazon

Владелец "Норильского никеля" Владимир Потанин (38 место)9 россиян вошли в список 100 богатейших людей мира по версии Bloomberg
ВСЕ ФОТО
9 россиян вошли в список 100 богатейших людей мира по версии Bloomberg

Владелец «Норильского никеля» Владимир Потанин (38 место)

Frolzart / wikimedia.org

9 россиян вошли в список 100 богатейших людей мира по версии Bloomberg

Pixabay.com

Состояние богатейшего человека мира, главы компании Amazon Джеффа Безоса, увеличилось до нового исторического рекорда в 171,6 миллиарда долларов

Seattle City Council / wikimedia.org

Состояние богатейшего человека мира, главы компании Amazon Джеффа Безоса, увеличилось до нового исторического рекорда в 171,6 миллиарда долларов, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на рассчитываемый им рейтинг Bloomberg Billionaires Index (BBI).

Таким образом был обновлен предыдущий рекорд, достигнутый 4 сентября 2018 года — тогда богатство Безоса насчитывало 167,7 миллиарда долларов. Агентство отмечает, что новый рекорд стал возможным благодаря скачку стоимости акций Amazon — по итогам среды она выросла на 4,4%, до рекордных 2878,7 доллара за штуку.

За первое полугодие 2020 года благосостояние Безоса выросло на 56,7 миллиарда долларов, что «подчеркивает растущий разрыв в благосостоянии людей в США во время худшего экономического спада со времен Великой депрессии».

В мае консалтинговая компания для малого бизнеса Comparisun опубликовала свой прогноз, согласно которому Безос имеет все шансы стать первым, чье состояние превысит один триллион долларов, уже в 2026 году. По данным журнала Forbes, опубликованным в начале апреля, Безос третий год подряд остается богатейшим человеком мира.

При этом в упомянутом рейтинге самых богатых людей мира по версии Bloomberg в первой сотне миллиардеров насчитывается 9 россиян, но даже их общее состояние не дотягивает до денег Джеффа Безоса — у всех девяти россиян $144,8 млрд против 171,6 млрд главы Amazon.

Самым богатым россиянином назван владелец «Норильского никеля» Владимир Потанин — у него 38 место ($26,3 миллиарда).

Председатель правления ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон занял 53 место ($18,9 миллиарда).

Владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин на 58-м месте с $18,5 млрд.

Президенту и совладельцу «Лукойла» Вагиту Алекперову досталось 63 место, у него $17,7 миллиарда.

Владелец ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов и основатель USM Holdings Алишер Усманов заняли 68 и 69 места — $17,2 млрд и $17,1 млрд соответственно.

Роман Абрамович расположился на 87 месте с $15 млрд, а предпоследнее 99 место в списке досталось председателю совета директоров группы компаний «Ренова» Виктору Вексельбергу, состояние которого Bloomberg оценил в $14,1 млрд.

Кроме того, Россия заняла четвертое место в мире по общему количеству миллиардеров. Согласно исследованию портала Wealth-X, в РФ их насчитывается 114. Первую тройку в списке составили США (788), Китай (342) и Германия (153 миллиардера). В список стран с самым большим количеством миллиардеров также вошли Великобритания, Гонконг, Индия, Саудовская Аравия, Франция, Италия, Бразилия, ОАЭ, Канада и Сингапур. В этих странах проживает более 75 % всех миллиардеров мира.

В то же время среди городов с наибольшим количеством людей, чье состояние превышает миллиард долларов, лидируют Нью-Йорк (113 человек) и Гонконг (96 человек). Москва оказалась на четвертом месте: в столице проживает 73 миллиардера.

Исследование также показало, что перед началом пандемии количество миллиардеров и их совокупное состояние достигли рекордных уровней. В 2019 году в мире насчитывалось 2825 миллиардера, что на 221 человека или 8,5 % больше, чем в 2018 году, а их суммарное состояние достигло 9,4 триллионов долларов, то есть выросло на 10,3 % с прошлого года.

10 самых богатых людей мира — 2019 • ВсеЗнаешь.ру

Американский Forbes опубликовал ежегодный мировой рейтинг долларовых миллиардеров. Самый богатый человек в мире 2019 года владелец Amazon Джефф Безос, вытеснивший в 2018 году Билла Гейтса на второе место, а Уоррена Баффета — на третье.

За минувший год количество миллиардеров и их общее состояние уменьшились, доказав, что даже самые богатые не застрахованы от экономических потрясений. По подсчетам Forbes, в 2019 году в мире насчитывается 2153 миллиардера, что на 55 меньше, чем годом ранее Из них рекордные 994 или 46% стали беднее, чем в прошлом году.

В общей сложности состояние сверхбогатых людей составляет сейчас 8,7 триллионов долларов, что на 400 миллиардов долларов меньше, чем в 2018 году.

Самые богатые люди в мире

1. Джефф Безос

Джефф Безос — Amazon.com

Состояние: $131 млрд

Изменение за год: +$19 млрд

Источник состояния: Amazon.com

Возраст: 55 лет

Страна: США

В 1994 году Джефф Безос в своем гараже основал колосс электронной коммерции Amazon. Он остается генеральным директором и владеет 16% акций.

В январе он и его жена Маккензи объявили о разводе после 25 лет совместной жизни. Условия развода не разглашаются.

Маккензи была первым бухгалтером Amazon. Согласно закону штата Вашингтон, она может получить до половины активов Джеффа, что сделает ее самой богатой женщиной в мире.

В 2018 году Amazon получил доход в 230 миллиардов долларов и рекордную чистую прибыль в 10 миллиардов долларов по сравнению с 3 миллиардами в предыдущем году.

В феврале Amazon объявил об отмене планов создания второй штаб-квартиры в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, после того, как местные законодатели выступили против.

Безосу принадлежит The Washington Post и Blue Origin, аэрокосмическая компания, которая разрабатывает ракету для коммерческого использования.

2. Билл Гейтс

Билл Гейтс — Microsoft

Состояние: $96,5 млрд

Изменение за год: +$6,5 млрд

Источник состояния: Microsoft

Возраст: 63 года

Страна: США

Вместе с женой Мелиндой Билл Гейтс возглавляет Фонд Билла и Мелинды Гейтс, крупнейший в мире частный благотворительный фонд.

Фонд работает над спасением жизней и улучшением здоровья людей во всем мире, в том числе с Ротари Интернэшнл по ликвидации полиомиелита.

Гейтс продал или передал большую часть своей доли в Microsoft — ему принадлежит чуть более 1% акций — и инвестировал в различные акции и другие активы.

Он остается членом совета директоров Microsoft, фирмы по разработке программного обеспечения, которую основал вместе с Полом Алленом в 1975 году.

В конце 2016 года Гейтс объявил о запуске инвестиционного фонда Breakthrough Energy на сумму 1 миллиард долларов с участием около 20 человек.

На сегодняшний день Гейтс пожертвовал акции Microsoft на сумму 35,8 миллиардов долларов в Фонд Билла и Мелинды Гейтс.

3. Уоррен Баффет

Уоррен Баффет — Berkshire Hathaway

Состояние: $82,5 млрд

Изменение за год: -$1,5 млрд

Источник состояния: Berkshire Hathaway

Возраст: 88 лет

Страна: США

Уоррен Баффетт, известный как «Оракул из Омахи», является одним из самых успешных инвесторов всех времен.

Баффет управляет Berkshire Hathaway, которой принадлежит более 60 компаний, включая страховщика Geico, производителя аккумуляторов Dura cell и сеть ресторанов Dairy Queen.

Сын конгрессмена США, он купил акции уже в 11 лет и начал платить налоги в 13 лет.

Он обещал отдать более 99% своего состояния. В 2018 году он пожертвовал 3,4 миллиарда долларов, большая часть которых была вложена в фонд друзей Билла и Мелинды Гейтс.

В 2010 году он и Гейтс запустили Giving Pledge, предложив миллиардерам взять на себя обязательство пожертвовать половину своего богатства на благотворительные цели.

4. Бернар Арно

Бернар Арно — LVHM

Состояние: $76 млрд

Изменение за год: +$4 млрд

Источник состояния: LVHM

Возраст: 70 лет

Страна: Франция

Бернар Арно курирует империю из 70 брендов, включая Louis Vuitton и Sephora.

В 2018 году его группа предметов роскоши LVMH объявила о рекордных продажах и прибыли, отчасти благодаря увеличению расходов китайских покупателей.

Его дочь Дельфина является исполнительным вице-президентом Louis Vuitton и членом исполнительного комитета LVMH.

Его отец сделал небольшое состояние на строительстве. В 1985 году Арно вложил 15 миллионов долларов из этого бизнеса в покупку Christian Dior.

5. Карлос Слим Элу

Карлос Слим Элу — America Movil

Состояние: $64 млрд

Изменение за год: -$3,1 млрд

Источник состояния: America Movil

Возраст: 79 лет

Страна: Мексика

Самый богатый человек Мексики Карлос Слим Элу со своей семьей контролирует крупнейшую в Латинской Америке компанию мобильной связи America Movil.

В 1990 году Слим купил с иностранными партнерами долю в Telmex, единственной телефонной компании Мексики. Telmex теперь является частью America Movil.

Он также владеет долями в мексиканских строительных, потребительских, горнодобывающих и риэлторских компаниях, а также 17% акций The New York Times .

Его зять Фернандо Ромеро создал музей Соумайа в Мехико, где хранится обширная коллекция эклектичного искусства Слима.

6. Амансио Ортега

Амансио Ортега — Zara

Состояние: $62,7 млрд

Изменение за год: -$7,3 млрд

Источник состояния: Zara

Возраст: 82 года

Страна: Испания

Амансио Ортега — один из самых богатых людей в Европе и самый богатый ритейлер в мире.

Пионер в области быстрой моды, он со своей бывшей женой Росалией Мера (умерла в 2013) в 1975 году основал Inditex, известную своей модной сетью Zara.

Он владеет около 60% акций Inditex, зарегистрированной в Мадриде, которая имеет 8 брендов, включая Massimo Dutti и Pull & Bear, и 7500 магазинов по всему миру.

Ортега обычно зарабатывает более 400 миллионов долларов в год.

Свои дивиденды он в основном вкладывает в недвижимость в Мадриде, Барселоне, Лондоне, Чикаго, Майами и Нью-Йорке.

7. Ларри Эллисон

Ларри Эллисон — Oracle

Состояние: $62,5 млрд

Изменение за год: +$4 млрд

Источник состояния: Oracle

Возраст: 74 года

Страна: США

В 1977 году Ларри Эллисон основал софтверную компанию Oracle, чтобы удовлетворить растущую потребность в управлении пользовательскими базами данных.

В 2014 году он оставил должность генерального директора Oracle, но по-прежнему является председателем совета директоров и главным технологическим директором.

В рамках стремления Oracle к облачным вычислениям, в 2016 году он приобрел компанию облачного программного обеспечения Netsuite за 9,3 млрд долларов.

В мае 2016 года Эллисон пообещал 200 миллионов долларов Университету Южной Калифорнии для центра лечения рака.

В марте 2018 года Эллисон запустил оздоровительный стартап под названием Sensei, первым проектом которого стало гидропонное земледелие на гавайском острове Ланаи.

В декабре 2018 году, после покупки 3 миллионов акций Tesla в начале года, Эллисон присоединился к совету директоров Tesla.

8. Марк Цукерберг

Марк Цукерберг — Facebook

Состояние: $62,3 млрд

Изменение за год: -$8,7 млрд

Источник состояния: Facebook

Возраст: 34 года

Страна: США

После очередного года критики за фейковые новости и злоупотребления в Facebook, генеральный директор компании Марк Цукерберг заявил, что в 2019 году его приоритетом является решение социальных проблем.

В апреле 2018 года он дал показания перед Конгрессом после того, как стало известно, что Facebook поделился данными пользователей с политической консалтинговой фирмой Cambridge Analytica.

Цукерберг основал Facebook в Гарварде в 2004 году в возрасте 19 лет, чтобы студенты могли сопоставлять имена с лицами.

Он до сих пор владеет почти 17% акций.

В декабре 2015 года Цукерберг и его жена Присцилла Чан пообещали в течение жизни отдать 99% своей доли в Facebook.

9. Майкл Блумберг

Майкл Блумберг — Bloomberg LP 

Состояние: $55,5 млрд

Изменение за год: +$5,5 млрд

Источник состояния: Bloomberg LP

Возраст: 77 лет

Страна: США

В 1981 году Майкл Блумберг основал финансовую информационную и медиа-компанию Bloomberg LP.

Он вложил начальные средства в компанию и теперь владеет 88% бизнеса, чья выручка превышает 9 миллиардов долларов.

Блумберг начал свою карьеру на Уолл-стрит в 1966 году, начав работу в инвестиционном банке Salomon Brothers. Он уволился 15 лет спустя.

Активный филантроп, он пожертвовал более 5 миллиардов долларов на контроль над оружием, изменение климата и т.п.

В 2020 году он планирует потратить не менее 500 миллионов долларов на победу над Дональдом Трампом.

10. Ларри Пейдж

Ларри Пейдж — Google

Состояние: $50,8 млрд

Изменение за год: +$2 млрд

Источник состояния: Google

Возраст: 45 лет

Страна: США

Ларри Пейдж возглавляет Alphabet, материнскую компанию Google, подразделение здравоохранения Calico, подразделение умных бытовых приборов Nest и другие.

Он был одним из основателей Google в 1998 году вместе с Сергеем Брином.

С Брином Пейдж изобрел алгоритм Google PageRank, который обеспечивает работу поисковой системы.

Пейдж был первым генеральным директором Google до 2001 года. После работы в качестве президента по продуктам, в 2011 году он снова занял должность генерального директора.

Вот 20 самых оживленных перекрестков в мире

В современном мире невозможно развернуться, не услышав о «больших данных». От файлов cookie в Интернете до систем видеонаблюдения нам говорят, что каждый момент нашего дня где-то документируется и регистрируется. Таким образом, мы обычно ожидаем, что сможем найти данные обо всем, что мы исследуем. Таким образом, вы можете подумать, что найти самые «оживленные» перекрестки в мире несложно. Но это не так. Не существует списка из 20 самых загруженных перекрестков мира, составленного каким-либо вспомогательным учреждением Организации Объединенных Наций.Любые списки, которые существуют, обычно не имеют хорошего источника. Тем не менее, в словосочетании Merriam-Webster термин «занят» имеет несколько определений, в том числе «полный активности» и «полный отвлекающих деталей». Этот список будет включать перекрестки со всего мира, которые полны активности и отвлекающих факторов.

Хотя не представляется возможным найти надежные номера для автомобильного и пешеходного движения, 20 перекрестков в этом списке, несомненно, заняты, шумны и хаотичны.Многие из них также были бы включены в список, ранжируемый строго по числовым значениям, если бы такой список существовал. Эти перекрестки со всего мира. Некоторые из них представляют собой классические четырехсторонние перекрестки, некоторые — развязки на автомагистралях, а некоторые не поддаются классификации. Многие из этих пересечений находятся в развивающемся мире, где обычаи, законы и сама жизнь сильно отличаются от того, как обстоят дела в западном, развитом мире. Но есть также множество примеров сбивающих с толку пересечений Запада и Соединенных Штатов, духовного дома автомобиля.Если вы думаете, что один сбивающий с толку перекресток в вашем родном городе плохой, купите их 20.

20 Place Charles de Gaulle — Париж, Франция

через amindabroad.com

Когда Наполеон Бонапарт заказал строительство Триумфальной арки Этуаль в 1806 году, он, вероятно, представлял себе, как поколения французов приезжают сюда, чтобы отдать дань уважения тем, кто сражался и погиб во Французской революционной и наполеоновской войнах.Хотя это все еще происходит, чаще всего парижские автомобилисты проклинают и сигналят друг другу и всем глазеющим туристам.

Прежнее название этого перекрестка — Place de l’Etoile — говорит о его географии.Речь идет о «Арке», которая находится на стыке ДВЕНАДЦАТИ прямых проспектов, включая Елисейские поля. Отличная идея и красивая для аэрофотосъемки, но гарантированная головная боль для любого, кто пытается проехать через нее.

19 «Волшебная карусель» — Суиндон, Великобритания

через: Уроки вождения в Солсбери

Для многих наших североамериканских читателей термин «перекресток» вызывает в воображении образ остановки для четырех сторон со светофором.Но кольцевой перекресток — это еще и форма перекрестка. Любой круговой перекресток может озадачить и устрашить североамериканца, но этот «Волшебный круговой перекресток» может вселить страх в сердца даже опытных британских автомобилистов.

Многие перекрестки в этом списке расположены в огромных мегаполисах.Но Суиндон показывает нам, что даже небольшие города могут получить удовольствие, запутывая водителей. «Волшебная развязка» Суиндона часто фигурирует в списках самых страшных развязок Британии. Он имеет пять мини-кольцевых развязок, расположенных вокруг шестой центральной кольцевой. Эта центральная кольцевая развязка проходит против часовой стрелки. Я не знаю, кто создал это чудовище, но могу только предположить, что это асфальтированная дань уважения аду Данте.

18 Nanpu Bridge Interchange — Шанхай, Китай

через Якоба Монтразио

Население Шанхая поразительно велико — более 24 миллионов человек.Это много людей. Как вы понимаете, большая проблема здесь — пробки. Чтобы справиться с этим, градостроителям пришлось проявить творческий подход. Хотя я не совсем понимаю, что они себе представляли, когда придумали это чудовище.

Мостовая развязка Нанпу — это перекрестная многополосная автомагистраль с двойным поворотом, которая ведет на подвесной мост.А если вы этого не поняли, вступайте в клуб. Эта развязка, похожая на американские горки, выглядит так, как будто по ней будет сложно ориентироваться вместе с несколькими другими транспортными средствами. Но как только вы включите ежедневный массовый транспортный поток в Шанхае, ну … удачи.

17 Порта-Маджоре — Рим, Италия

через: Путевые заметки

«Все дороги ведут в Рим», — говорят они.К сожалению, эти дороги, похоже, до сих пор не поняли, что они делают, когда добираются до Рима. Порта Маджоре («Большие ворота») — это хорошо сохранившиеся ворота из стены и акведука, построенные еще в 3 веке нашей эры. Довольно аккуратно. Что не так аккуратно, так это попытаться проехать по нему или проехать через него.

Древние римляне были почитаемы за их способности строить дороги.Но даже они и представить себе не могли, что их ворота должны будут вместить скопище фиатов, туристические автобусы, трамваи общественного транспорта и занятых, скупых на время римлян, носящихся на Веспасе. Порта-Маджоре — идеальное визуальное представление античности в конфликте с современностью.

16 Knight St and SE Marine Dr, Ванкувер, Канада

через Google Maps

Ванкувер известен как идиллический город.Людей из Канады часто считают вежливыми и мягкими. Таким образом, может быть трудно представить кого-то, кто проявляет ярость на дороге в Ванкувере, но, глядя на то, как «течет» движение на Найт-стрит и Марин-драйв, вы можете избавиться от этого понятия. Перекресток расположен в южной части города и происходит к северу от моста на Найт-стрит через реку Фрейзер.

Перекресток может выглядеть не так дьявольски, как некоторые другие примеры в этом списке, но с ним определенно что-то не так. Перекресток является самым опасным в Ванкувере, возможно, во всей Канаде. , ежегодно происходит более 300 столкновений. Реконструкция стоимостью 5,2 миллиона долларов началась в июле 2017 года.

15 «Плуг» — Хемел Хемпстед, Великобритания

через YouTube / Vintage Lynx

Хемел Хемпстед — город в городской зоне Большого Лондона с населением всего около 81 000 человек.Для города такого размера в нем должно быть не больше пробок на дорогах. Потребуются некоторые усилия, чтобы придумать перекресток, достаточно плохой, чтобы получить всемирную дурную славу.

Что ж, Хемел Хемпстед сделал это.Дамы и господа, дарю вам «Плуг». Шесть круговых развязок для шести пересекающихся дорог, и, учитывая, что вам, вероятно, понадобится шесть часов, чтобы разобраться в этом, очевидно, что «Плуг» должен был быть разработан самим Вельзевулом. Не считая числа Чудовища, как и Волшебная карусель в Суиндоне, у «Плуга» есть еще одна восхитительная морщинка, заключающаяся в том, что все карусели не работают в одном направлении. Чудесно.

14 Пекинский перекресток — Пекин, Китай

с автофокусом.Калифорния

Во многих списках и статьях, подобных этому, упоминается Пекин. Это имеет смысл. С населением более 21 миллиона человек и более чем пятью миллионами зарегистрированных транспортных средств движение здесь неизбежно станет кошмаром. Но неясно, относятся ли все эти списки к одному конкретному перекрестку, или все перекрестки настолько плохи в Пекине.

Ясно одно: изображенный здесь перекресток действительно отвратителен.Присмотритесь, и не окажется, что перекресток спроектирован особенно плохо. Просто слишком много трафика. Если вы когда-нибудь будете в Пекине, не берите машину напрокат.

13 Spaghetti Junction — Атланта, США

через: MyAJC.ком

«Узел спагетти» — это разновидность транспортной развязки, названная так потому, что дороги выглядят как макароны из спагетти, которые положили на тарелку. Spaghetti Junction в Атланте — особенно сложная задача для водителей, не знакомых с ATL. Официально названный развязкой Тома Морленда, этот перекресток требует либо глубокого знания местности, либо приложения GPS / картографии, которое действительно на высоте, если вы хотите пройти через него должным образом. Многие автомобилисты пытались проехать по Спагетти-Джанкшен только для того, чтобы оказаться на какой-то улице с жилыми домами, о существовании которой они даже не подозревали.Между прочим, Том Морленд — «ведущий эксперт по дорожному строительству». Спасибо, Том.

12 Spaghetti Junction — Бирмингем, Великобритания

через: .le.ac.uk

США — «Никто не может спроектировать сложную и загадочную транспортную развязку так, как мы!»

UK — «Держи мое пиво.”

Если смотреть сверху, Spaghetti Junction в Атланте, по крайней мере, эстетически приятен. В этом есть смысл дизайна и преднамеренности. Spaghetti Junction в Бирмингеме не так похож на прекрасное блюдо из макарон, которое было хорошо покрыто тарелками, а больше на то, что ваша трехлетняя дочь уронила лапшу на пол.

Что здесь вообще происходит? Официально известный как «Gravelly Hill Interchange», он сочетает в себе многоуровневый стек с направленной буквой T. Да, и поскольку это Великобритания, они ввели круговую развязку где-то там, на всякий случай.Весьма неплохо.

11 Armdale Rotary — Галифакс, Канада

через EscapingElegance.com

Armdale Rotary принимает движение с пяти разных направлений и является двухполосным, просто для удовольствия задерживать водителей на внутренней полосе на бесконечное количество времени. Ротационная машина обрабатывает около 60 000 автомобилей в среднем в будний день. Но как бы плохо это ни было сейчас, до 2005 года было еще хуже.

Поскольку они из Канады, я полагаю, у них было правило, которого нет ни в одном другом круговом перекрестке в мире; а именно, что водители должны всегда «уступить и продолжить движение» при въезде и движении в пределах круга.Это означало, что на улицах, ведущих к кольцевой развязке, стояли огромные очереди автомобилей с резервным копированием, потому что никто не знал, что они делают.

10 Flamingo Road и Pines Boulevard — Pembroke Pines, США

через Майами Нью Таймс

Глядя на перекресток Фламинго-роуд и Пайнс-Бульвар, можно ничего не придумать.Вы можете сказать: «Я не понимаю. Конечно, он большой, но выглядит прекрасно ». Да, перекресток во Флориде может выглядеть нормально, но с ним определенно что-то не так, .

По данным совхоза, всего за два года на этом перекрестке произошло более 357 аварий.Причина, похоже, в том, что машин слишком много. Пембрук-Пайнс является частью столичного района Майами, поэтому здесь много людей.

9 Аэропорт Гибралтара, Гибралтар

через: OrangeSmile.ком

Представьте, что вы посещаете Гибралтар. Вы сделали несколько красивых фотографий Средиземного моря и смеялись, когда обезьяна украла ваш рожок мороженого. Теперь вы едете обратно в отель. Вы останавливаетесь на перекрестке. Вы замечаете, что этот перекресток очень большой, и удивляетесь, почему перпендикулярная улица такая широкая. Затем вы замечаете, что застряли в этом красном ужасно долго. И вот наконец вы замечаете, что мимо вас проезжает САМОЛЕТ!

Подняв челюсть с пола, вы едете прямо в кабинет психиатра и говорите, что у вас галлюцинации.Но нет, это не так! Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Гибралтара пересекается с авеню Уинстона Черчилля, главной дорогой в Испанию. Это определенно делает его самым загруженным перекрестком с точки зрения движения самолетов.

8 I-95, I-287, NJ 440 и CR 514 Intersection — Эдисон, США

через патч.ком

Эдисон Нью-Джерси назван в честь известного изобретателя и жителя Нью-Джерси Томаса Эдисона. И эта развязка, о которой идет речь, выглядит такой же сложной и византийской, как и проводка на раннем прототипе фонографа. Эдисон является частью столичного округа Нью-Йорка и как таковой является транспортным узлом. Отсюда все трассы.

Если вы хотите увидеть, откуда взялся стереотип о вашем среднем водителе из Нью-Джерси / Нью-Йорка, то вы попали в нужное место.Единственное, что здесь слышно сквозь рокот двигателей, — это устойчивый хор творческой пошлости, исходящий от водителей.

7 Судья Гарри Преджерсон Развязка — Лос-Анджелес, США

через: SkylineScenes

West Coasters имеют репутацию более расслабленных, чем их коллеги на восточном побережье.Хотя это может быть правдой, возможно, ни один город (в США) не может соперничать с Лос-Анджелесом по трафику. Лос-Анджелес не славится своим общественным транспортом, поэтому многие жители обязаны владеть транспортным средством. В Лос-Анджелесе много людей и много автомобилей, и нигде это не проявляется так ярко, как развязка судьи Гарри Прежерсона.

Открытая в 1993 году, чтобы облегчить печально известное движение в Лос-Анджелесе, развязка Pregerson просто кажется еще одним слишком сложным способом расстроить водителей.Но с другой стороны, развязка Pregerson Interchange использовалась для съемок частей Speed ​​, прежде чем она открылась для публики. Так что это круто.

6 Kathipara Junction — Ченнаи, Индия

через общие.wikimedia.org

Вы должны были знать, что хотя бы один индийский город появится в этом списке. Для людей из западного мира вождение в Индии может показаться беззаконным адом. Направления дорог часто игнорируются, если они вообще существуют.

Но, пожалуй, во всей Индии нет более загруженного перекрестка, чем перекресток Катипара в Ченнаи. Узел Катипара — крупнейшая эстакада клеверных листьев во всей Азии. Раньше это был просто круговой перекресток, но этого было недостаточно. Он также не мог вместить большой транспортный поток в Ченнаи. В столичном регионе Ченнаи проживает почти девять миллионов человек.

Таганская площадь, 5 — Москва, Россия

через: Pinterest

Таганская площадь — самая сомнительная «площадь», которую я когда-либо видел.В черте Москвы проживает более 13 миллионов человек, а в городской зоне — более 17 миллионов. Ему почти тысяча лет, поэтому, как и многим старым городам, он изо всех сил пытается обновить свою инфраструктуру с учетом современных технологий. А Таганская площадь — это фактически слияние двух исторических площадей.

Движение со всех прилегающих улиц встречается посередине.Проблема в том, что никто не знает, у кого будет преимущественное право проезда. Большинство москвичей просто целятся в своих машинах и надеются на лучшее.

4 Times Square — Нью-Йорк, США

через ганагрио.ком

Продолжая наш мотив «квадраты, которые определенно не квадраты», у нас есть Таймс-сквер. Сейчас трудно поверить, что эта ослепляющая неоновая ловушка для туристов когда-то была захудалой территорией мелких воров. Сейчас это, несомненно, безопаснее, но, возможно, раздражает больше, чем когда-либо. Настолько раздражает, что немногие настоящие жители Нью-Йорка находятся среди 360 000 пешеходов, которые проходят через Таймс-сквер каждый день. Фактически, Таймс-сквер — самое посещаемое место в мире, которое ежегодно посещают более 131 миллиона человек.

Я не знаю, почему кто-то подумал, что пересечение Бродвея и 7-й авеню было отличным местом для людей, чтобы стоять, смотреть, как падает мяч на морозе, или когда к ним обращается человек-паук другого бренда.

3 Meskel Square — Аддис-Абеба, Эфиопия

через: Как местный гид

Последняя из наших площадей — площадь Мескель в Аддис-Абебе. На Мескель-сквер нет слепящих огней Таймс-сквер, но если присмотреться, вы заметите кое-что еще.На площади Meskel Square вообще нет света! Даже светофоров!

Конечно, это еще один пример неравенства между развитым и развивающимся миром, но это не значит, что Аддис-Абеба — это маленькая африканская заводь.В столице Эфиопии проживает более трех миллионов человек. И если вы действительно посмотрите видео с площади Мескель, кажется, что местные жители достаточно хорошо справляются с хаосом.

2 Ha Noi Intersection — Ханой, Вьетнам

через: VideoBlocks

Неясно, является ли то, что иногда называют «перекрестком Ханоя», конкретным перекрестком, или это просто опечатка / неправильный перевод, который был перепечатан в подобных списках.Независимо от того, существует ли один настоящий «перекресток Ханоя» или многие перекрестки в Ханое настолько безумны, он заслуживает упоминания в этом списке.

Ханою более 1000 лет, его население составляет около восьми миллионов человек, и еще больше людей живет в окрестностях.Как и в Аддис-Абебе, на этих перекрестках в Ханое нет светофоров. Но это еще хуже. В Ханое более высокая плотность населения, а также больше скутеров и пешеходов. Навигация на таком перекрестке напоминает самый сложный уровень Frogger.

1 Shibuya Crossing — Токио, Япония

через Кори Девальда

Перекресток Сибуя в Токио обычно выделяется как самый загруженный перекресток во всем мире. Каким бы большим ни был Нью-Йорк, он не такой большой, как Токио, население которого составляет более 38 миллионов человек, что делает его самым густонаселенным мегаполисом в мире.

Сибуя использует «скремблерный переход», что означает, что в рамках его цикла все светофоры будут периодически оставаться красными, чтобы пешеходы могли переходить дорогу в любом направлении.Япония по праву имеет репутацию страны порядка, а на перекрестке Сибуя каким-то образом удается сочетать порядок и хаос, и это действительно красиво. Плюс статуя Собаки Хатико, это тоже круто.

Литература: одометр.com, wheels24.co.za, theweathernetwork.com, autofocus.ca, jalopnik.com, cbc.ca, timessquarenyc.org

Takeshita Street in tokyo, frenchman street in new orleans


следующий
Самые крутые улицы Нового Орлеана, Рим, L.А. И другие крупные города (по мнению звезд)

,

Самые загруженные аэропорты мира

Джессика Диллинджер, 6 июля 2018 г., Путешествие

The international airport in Atlanta is the world's busiest. Editorial credit: 4kclips / Shutterstock.com.
Международный аэропорт Атланты — самый загруженный в мире. Кредит редакции: 4kclips / Shutterstock.com.


За один год самый загруженный аэропорт мира принял почти столько же пассажиров, сколько все население Филиппин, 12-й по численности населения страны на планете.Миллионы пассажиров используют авиаперелеты как средство для знакомства с самыми модными и удаленными местами в мире, что делает отрасль пассажирских авиаперевозок прибыльной и очень конкурентоспособной. Ниже приводится список десяти самых загруженных аэропортов мира с точки зрения международных пассажиров за каждый полный год.

10. Аэропорт Париж Шарль де Голль — 69 471 442

Французский аэропорт Париж-Шарль-де-Голль, обычно называемый «аэропортом Руасси», начинает наш список как десятый по загруженности аэропорт в мире.Расположенный на северной стороне Парижа, он служит главным транспортным узлом для Франции и всей Европы и является вторым по загруженности из всех аэропортов на континенте. Названный в честь человека, который занимал пост президента Франции в 1960-х годах, этот аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Европе.

9. Шанхайский международный аэропорт Пудун — 70 001 237

Международный аэропорт Шанхай Пудун — девятый по загруженности аэропорт в мире: в 2016 году он обслужил 66 миллионов пассажиров.Хотя в Шанхае есть два аэропорта, Пудун — самый загруженный из двух из-за оползня. Он расположен примерно в 30 километрах от центра Шанхая и связан с городом линией шанхайского метро, ​​а также доступом к высокоскоростному поезду Маглев. Аэропорт предлагает множество рейсов, выполняемых China Eastern Airlines, Air China, China Southern Airlines и Shanghai Airlines. Что касается грузоперевозок, Шанхай Пудун занимает гораздо более высокое место в списке, занимая третье место в мире.

8. Международный аэропорт Гонконга — 72 665 078

Под номером восемь находится международный аэропорт Гонконга. Обычно сокращенно HKIA, он расположен на острове Чек Лап Кок и работает с 1998 года. Аэропорт является воротами не только для Гонконга и Китая, но и для всей Азии для иностранных посетителей. Он снова и снова был одним из самых загруженных грузовых ворот в мире и ключевой логистической точкой для OneWorld Alliance, грузового узла для UPS Airlines.

7. Лондонский аэропорт Хитроу — 78 014 598

Лондонский аэропорт Хитроу в Великобритании — седьмой по загруженности аэропорт в мире, самый большой аэродром во всем Соединенном Королевстве и самый загруженный на европейском континенте. Эта позиция резко упала с предыдущей третьей по загруженности позиции. Тем не менее общая площадь покрытия аэродрома а составляет 12.14 квадратных километров. Более 90 авиакомпаний, выполняющих рейсы в 170 пунктов назначения по всему миру, используют аэропорт Хитроу, что делает его центром для авиакомпаний по всему миру. Кроме того, на аэродроме расположены 4 пассажирских терминала и еще один терминал для грузовых самолетов.

6. Международный аэропорт О’Хара — 79 828 183

Соединенные Штаты также занимают шестое место с международным аэропортом О’Хара в Чикаго.Этот аэропорт, расположенный на северо-западе Чикаго, штат Иллинойс, считается самым загруженным с точки зрения общего количества посадок и взлетов, в которых он справляется, используя в общей сложности восемь различных взлетно-посадочных полос. Первоначально называвшийся аэропортом Орчард Филд, он был переименован в 1949 году в честь первого летающего аса американского флота Эдварда О’Хара, который получил почетную медаль и погиб в бою во время Второй мировой войны.

5.Международный аэропорт Лос-Анджелеса — 84,557,968

Международный аэропорт Лос-Анджелеса в США стал пятым по загруженности аэропортом в мире, обслужив более 84 миллионов пассажиров в 2017 году. Аэропорт обслуживает 692 внутренних рейса в 85 различных городов США, а также 928 зарубежных рейсов. маршруты в более чем 60 городов в 34 странах мира. В настоящее время существует многомиллиардная программа, направленная на модернизацию объекта, кульминацией которой станет проект международного терминала имени Тома Брэдли.Планируется, что это будет включать новые ворота, способные принимать самолеты последних поколений.

4. Международный аэропорт Токио — 85 408 975

Четвертый по загруженности — аэропорт Токио Ханэда в Японии, который обычно называют международным аэропортом Токио. Обслуживая окрестности Токио, он также является домом для авиакомпаний Japan Airlines, широко известных как Terminal One, и All Nippon Airways (или Terminal Two), которые являются основными внутренними авиакомпаниями.Ежегодно Haneda обслуживает около 85 миллионов пассажиров внутренних и международных рейсов. Последовательный рост компании Haneda в последнее время был тесно связан с открытием специализированного международного терминала в 2010 году и завершением четвертого взлетно-посадочного аппарата, что, соответственно, позволяет выполнять дальние взлеты даже в ночное время. Торговая политика правительства Японии также имеет решающее значение для поощрения пассажиров полагаться на авиакомпанию, особенно в том, что касается привлечения иностранцев в командировки.

3.Международный аэропорт Дубая — 88 242 099

Третий на очереди международный аэропорт Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах, который является основным аэропортом как для Дубая, так и для всех Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). В настоящее время аэропорт способен обслуживать более 88 миллионов пассажиров, и эта цифра пока только снижается. Успех и рост этого аэропорта тесно связаны с его стратегическим положением в экономически важном районе Аль-Гархуд, ровно 2.В 5 морских милях к востоку от Дубая, на территории площадью 2900 гектаров. В аэропорту также расположены основные международные авиалинии Дубая.

2. Международный аэропорт Пекин Столичный — 95 786 442

Второй по загруженности аэропорт в мире — международный аэропорт Пекин Столичный. Это главный координационный центр Air China, крыла флагманского авиаперевозчика Китайской Народной Республики, который осуществляет перевозки пассажиров по более чем 120 направлениям.Тот факт, что China Southern Airlines и Hainan Airlines используют аэродром в качестве своего ядра, следовательно, еще больше увеличивает свои перевозки. В рамках подготовки к проведению в Пекине Олимпийских игр в 2008 году был открыт третий терминал, по размеру уступающий только Терминалу 3 международного аэропорта Дубая. Международный аэропорт Пекин Столичный занимает второе место с 2010 года, совершив более шестисот тысяч взлетов и посадок в 2012 году, без учета грузовых самолетов.Сегодня аэропорт обслуживает в среднем более 95 миллионов пассажиров ежегодно.

1. Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта — 103 902 992

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте — самый загруженный аэропорт в мире, ежегодно обслуживающий почти 104 миллиона пассажиров. Помимо обслуживания большей части Атланты, этот район также является крупным стыковочным узлом и крупным центром авиакомпаний Delta, одной из крупнейших авиакомпаний в мире.Кроме того, Хартсфилд-Джексон расположен всего в двух часах полета от более чем 80% населения США, что делает аэропорт идеальным местом для въезда или пересадки.

20 самых загруженных аэропортов мира

900un65 Международный Гуанчжоу Бай Аэропорт

19

Рейтинг Аэропорт Страна Годовое количество пассажиров
1 Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта США 103 902 992
2 Международный аэропорт Пекин Столичный Китай 95,786,442
3 Международный аэропорт Дубая Объединенные Арабские Эмираты 88,242,099
4 Аэропорт Токио Ханеда Япония 85,408,975
5 Анхелес Международный Аэропорт США 84,557,968
6 Международный аэропорт О’Хара США 79,828,183
7 Лондонский аэропорт Хитроу Великобритания 78,014,598
8 Международный аэропорт Гонконга Китай 72,665,078
9 Международный аэропорт Шанхай Пудун Китай 70,001 237
10 Аэропорт Париж-Шарль де Голль Франция 69,471,442
11 Аэропорт Амстердама Схипхол Нидерланды 68,515,425
12 Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт США 67,092,194
13 Китай 65,887,473
14 Аэропорт Франкфурта Германия 64,500,386
15 Аэропорт Стамбул Ататюрк Турция 63,859,785
16 90 066

Международный аэропорт Индиры Ганди Индия 63,451,503
17 Международный аэропорт Сукарно-Хатта Индонезия 63,015,620
18 Сингапурский аэропорт Чанги Сингапур 62,219,573 Сеул Международный аэропорт Инчхон Республика Корея 62,157,834
20 Международный аэропорт Денвера США 61,379,396

,

Самые загруженные аэропорты мира

Джеффри Мигиро, 5 января 2020 г., в World Facts

Airports around the world.
Аэропорты мира.


Насколько загружен аэропорт, можно измерить, основываясь на том, сколько пассажиров он видит ежегодно. Эти пассажиры включают людей, которые садятся в самолеты, людей, ожидающих посадки в самолет, и людей, находящихся в настоящее время в полете.Все эти данные собираются и регистрируются Международным советом аэропортов (ACI), штаб-квартира которого находится в Монреале, Канада.

ACI сообщает, что многие из самых загруженных аэропортов мира расположены в Соединенных Штатах. В топ-50 рейтинга 2017 года у США было 15 аэропортов, а у Китая — 10. У других экономических держав, таких как Великобритания, Германия, Япония и другие, по два аэропорта.

Самые загруженные аэропорты

1.Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта — 103 миллиона пассажиров

Полные данные за 2017 год показывают, что международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта является самым загруженным аэропортом в мире. Ежегодно он принимает 103 902 992 пассажира. Этот аэропорт расположен в нескольких милях от города Атланта, штат Джорджия. Чтобы обслуживать огромное количество пассажиров каждый год, аэропорт занимает площадь около 4700 акров. Кроме того, у него есть пять взлетно-посадочных полос, идущих параллельно друг другу, а также 209 выходов для внутренних и международных рейсов.С 1998 года аэропорт является самым загруженным аэропортом по пассажиропотоку. Названный в честь бывших мэров Мейнарда Джексона и Уильяма Б. Хартсфилда, аэропорт имеет коды ATL (IATA) и KATL (ICAO).

2. Международный аэропорт Пекин Столичный — 95 миллионов пассажиров

Международный аэропорт Пекин Столичный — второй по загруженности аэропорт в мире с 95 786 442 пассажирами в год.Этот международный аэропорт расположен примерно в 20 милях от города Пекин в Китае. В аэропорту есть три основных терминала, а именно Терминалы 1, 2 и 3. Терминал 1 обслуживает пассажиров внутренних авиалиний, а остальные два терминала разделены для обслуживания различных авиакомпаний. Коды аэропорта — PEK (IATA) и ZBAA (ICAO). Аэропорт работает с 1958 года. За прошедшие годы в нем произошли улучшения, увеличивающие его пропускную способность.

3.Международный аэропорт Дубая — 88 миллионов пассажиров

Международный аэропорт Дубая — третий по загруженности аэропорт в мире, через который ежегодно проходят 88 242 099 пассажиров. Помимо обслуживания Дубая, этот загруженный аэропорт также имеет решающее значение для всего региона Объединенных Арабских Эмиратов. Этот оживленный аэропорт, расположенный в районе Аль-Гархуд, занимает площадь около 3100 акров. Открытый в 1960 году, огромный аэропорт имеет три терминала и несколько залов ожидания.В аэропорту работают 140 авиакомпаний, которые обслуживают более 270 направлений по всему миру. Коды этого аэропорта — DXB (IATA) и OMDB (ICAO).

4. Аэропорт Токио Ханэда — 85 миллионов пассажиров

Аэропорт Токио Ханэда — четвертый по загруженности в мире. Ежегодно он принимает 85 408 975 пассажиров. Этот аэропорт, также известный как международный аэропорт Токио, расположен в районе Ота, Токио, в нескольких милях от вокзала Токио.В основном этот аэропорт обслуживает район Большого Токио и является базой для двух крупных авиакомпаний Японии, а именно Japan Airlines и All Nippon Airways. В Ханэде четыре взлетно-посадочные полосы из асфальтобетона, самая длинная из которых имеет длину 11 024 фута. Кроме того, у него есть три терминала: терминалы 1 и 2 зарезервированы для внутренних рейсов, а третий — для международных рейсов. Коды этого аэропорта — HND (IATA) и RJTT (ICAO).

Самые загруженные аэропорты мира

Рейтинг Аэропорт Расположение Пассажиры (ежегодно)
1 Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта Атланта, Джорджия 103,902,992
2 Пекин Столичный Международный аэропорт Чаоян-Шуньи, Пекин 95,786,442
3 Международный аэропорт Дубая Гархуд, Дубай 88,242,099
4 Аэропорт Токио Ханеда Ōta, Токио 85,408,975
5 Международный аэропорт Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния 84,557,968
6 Международный аэропорт О’Хара Чикаго, Иллинойс 79,828,183
7 Лондонский аэропорт Хитроу Hillin gdon, Лондон 78014598
8 Международный аэропорт Гонконга Чек Лап Кок, Гонконг 72,665,078
9 Международный аэропорт Шанхай Пудун Пудун, Шанхай 70,001,237

,

7 самых загруженных вокзалов мира

Джон Мисачи, 7 августа 2019, Мировые факты

Passengers wait at Shinjuku Station, the busiest train station in the world. Editorial credit: charnsitr / Shutterstock.com.
Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. Авторские права на редакцию: charnsitr / Shutterstock.com.


Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств.Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно пользуются поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и линии, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров. Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.

7.Гар дю Нор — Самый загруженный вокзал Европы

Editorial credit: TungCheung / Shutterstock.com. Источник: TungCheung / Shutterstock.com.

Gare du Nord — самый загруженный вокзал в Европе по количеству пассажиров, обслуживающий около 214 миллионов путешественников ежегодно. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, ​​железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Гар дю Нор имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен — самый загруженный вокзал Индии

Editorial credit: Korkusung / Shutterstock.com. Источник: Korkusung / Shutterstock.com.

Howrah Junction — крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшн расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, широко известном как Терминал 1, а остальные платформы — расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

5.Центральный вокзал Гранд — самый загруженный вокзал в США

Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, направляющихся в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на метро Metro-North Railroad, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию ​​проезжают около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных вокзалов Северной Америки.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые использовали ее. Центральный вокзал Гранд имеет 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.

4.Лондон Ватерлоо — самый загруженный вокзал Великобритании

Лондон Ватерлоо — важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить в него арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Ватерлоо и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015-2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, в том числе 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.

3.Hamburg Hauptbahnhof — самый загруженный вокзал Германии

Editorial credit: Robert Mullan / Shutterstock.com Кредит редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

Hamburg Hauptbahnhof — крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Deutsche Bahn считает ее станцией 1 категории. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof — это транзитная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородные маршруты Intercity-Express с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.

2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит — самый загруженный вокзал Австралии

Editorial credit: Nokuro / Shutterstock.com Кредит редакции: Nokuro / Shutterstock.com

Станция Флиндерс-стрит — самая загруженная железнодорожная станция в Австралии, ежедневно обслуживающая более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первым железнодорожным вокзалом в австралийском городе и самым загруженным вокзалом в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурным символом страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Встретимся на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.

1. Станция Синдзюку — самая загруженная железнодорожная станция в мире

Editorial credit: Benny Marty / Shutterstock.com. Кредит редакции: Бенни Марти / Shutterstock.ком.

Станцию ​​Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжают более 3,6 миллиона человек, она является самой загруженной железнодорожной станцией в мире по количеству пассажиров. Станция является главным узлом для поездов, соединяющих специальные палаты и Западный Токио. Станция Синдзюку имеет 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров. Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о