Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты
«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».
Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».
Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».
ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ
Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».
Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».
Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».
Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.
Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики
Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).
Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.
Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.
Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.
Вы всегда любили джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник с двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил, который доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы.В 2010 году цена была около 120 000 долларов, а сегодня это немного дешевле. Ах да, их больше нельзя покупать — недавно компания объявила о банкротстве.
2) Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» 120 000 долларов.
Советский лимузин Газ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен. Эту машину нельзя было купить, она была специально произведена и назначена высшим советам, которые своим великим патриотическим подвигом «пожертвовали» стране. Всего в СССР было выпущено около 3000 таких автомобилей.Сейчас он продается по цене около 120 000 долларов.
3) Marussia 180 000 долларов.
Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль, созданный компанией. Он преодолел 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Приятный шарм дизайн, быстрый, хороший движок, все это всего за 180 000 долларов. Но опять же, компании больше не существует.
4) Внедорожник «Медведь» более 200 000 долларов США
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то вроде американского военного Хамви, только русская версия.На самом деле это тоже амфибия, огромные массивные колеса доставят его куда угодно, даже по глубокой воде. Базовая платформа — ГАЗ-66, двигатели — Nissan. Ест тонны газа, но может пойти практически куда угодно. Ценник превышал 200000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.
5) Российский внедорожник под названием «Тигр» $ 250 000
Русский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. Это действительно массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции.Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что они принадлежат российским знаменитостям, и да, их количество ограничено.
6) Т98 «Боевой» 250 000 долл.
Огромный T98 «Бой» за дорогие 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер хотел бы в одном из своих фильмов. Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, ест бездорожье и один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
7) Автомобиль-амулет $ 300 000
Он выглядит ретро и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более что он покрыт шкурой канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а внутреннее убранство покрыто дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости. Пока был изготовлен только один, ценник почти 300 000 долларов.
8) Волга V12 Купе $ 600 000
Еще один модернизированный лимузин, созданный на базе советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850.Пока был изготовлен только один, на то, чтобы спроектировать и построить его, потребовалось 17 месяцев. Практически все в этой машине — ручная работа. Цена на него составляет более 600 000 долларов.
9) Российский автомобиль «Руссо-Балт» 2 000 000 $
Самая дорогая российская машина — это марка «Руссо-Балт», корни которой уходят корнями в Императорскую Россию. Этой машиной хотят возродить бренд, она выглядит ретро, имеет двигатель V12. Ценник этой машины составляет 2000000 долларов, так что действительно только русские империи, если таковые имеются, смогут себе это позволить.
лимузин президента России Владимира Путина Aurus Senat: фото
Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
Senat на самом деле является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
Aurus Senat имеет 598 лошадиных сил 4.4-литровый гибридный двигатель V-8 подключили к девятиступенчатой автоматической коробке передач.
К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.
Куда пойдет президент США, за ним последует «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.
Теперь у президента России Владимира Путина появился собственный зверь.
Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа
В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации (НАМИ) представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.
Согласно NAMI, Senat — это стартовая модель в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных
На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.
«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, где действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то неожиданное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».
А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:
Девять самых дорогих российских автомобилей
Девять самых дорогих российских автомобилей, которые вы можете купить сейчас или продавались недавно, начиная с внедорожника Marussia. Внедорожник оснащен двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Дизайн довольно странный, а цена в 2010 году составляла около 120 тысяч долларов.Но, похоже, их больше нельзя покупать — недавно компания объявила о банкротстве.
2. Советская классика Газ-13 «Чайка» или «Чайка». Настоящая советская легенда. Что отличает его от других советских автомобилей — этот автомобиль никогда не продавался в СССР. У него даже не было рыночной цены. Его либо назначили какому-то высокопоставленному советскому руководителю, либо вручали за великие дела советскому человеку в подарок. Таких автомобилей, выпущенных в СССР, было около 3000. Сейчас он продается по цене около 120 000 долларов.
3. Еще один автомобиль MARUSSIA, первый автомобиль компании. Он разгонялся до 60 миль в час (100 км / ч) за 3,7 секунды. У него был хороший двигатель и приятный дизайн. Цена на этот автомобиль составляла около 180000 долларов. Но, как мы уже упоминали выше, у компании возникли трудности и, вероятно, сейчас она закрыта.
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь». Чего еще вы не ожидали от российской компании, назвавшей свой внедорожник? Это амфибия. Имеет огромные колеса и может плыть по глубокой воде, как лодка.В качестве платформы он использует огромную базу ГАЗ-66. Двигатели поступают от Nissan. Ест тонны газа, но может пойти практически куда угодно. Ценник превышал 200000 долларов.
5. За 250 000 долларов можно было купить еще один российский внедорожник под названием «Тигр». Выпускается как в гражданском, так и в военном вариантах. Гражданская не бронированная. Произведена в 2008 году ограниченным тиражом. Он принадлежит некоторым российским знаменитостям. Имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л.
6. Т98 «Комбат».Стоит те же 250 000 долларов. Его продают как «VIP-транспорт в условиях чрезвычайной опасности». Он бронированный и может съезжать с дороги. Говорят, это один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
7. Амулет-машина. Причудливый роскошный автомобиль, обтянутый шкурой канадского буйвола. Говорят, это настоящее произведение искусства. Интерьеры внутри покрыты дорогими мехами. Некоторые детали, например ручки или ручки, сделаны из слоновой кости. Таких пока что сделали всего один, ценник почти 300 тысяч долларов.
8.Волга V12 Coupe. И интересное сочетание советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850. Был изготовлен только один. На его строительство ушло 17 месяцев. Практически все в этой машине — ручная работа. Цена на него составляет более 600 000 долларов.
9. А это самый дорогой российский автомобиль «Руссо-Балт Впечатление». Руссо-прибалты были маркой роскошных автомобилей в Императорской России до революции 1917 года. Теперь, пытаясь возродить бренд, они создали эту машину. Его постарались сделать ретро и наделили мощным двигателем V12.И теперь владелец автомобиля хочет за него астрономическую сумму в 2000000 долларов, что делает его самым дорогим российским автомобилем, который сейчас продается.
Русский тюнинг самого дорогого Porsche / TopCar
Немногочисленные российские тюнеры редко балуют нас готовым продуктом. Реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из них — новый Porsche Panamera Stingray.
Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к девяти тонировке с «ксеноновым» прямоточным глушителем и большим задним антикрылом на крышке багажника.Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусный дизайн, но
дорогая машина, привлекающая внимание на дороге, но не всегда вызывающая
позитивные эмоции. О функциональности или улучшении тактико-технических характеристик автомобиля, а этого часто нет. Тем не менее, российские мастера периодически создают гармоничные и довольно стильные
автомобили на базе серийных образцов иностранного производства. Например, недавно одна из российских компаний показала модифицированный
Subaru Impreza WRX STI, разработку которой авторы
все внимание было сосредоточено на спортивном качестве и
функциональность модели, не снаружи эффективно. Еще один удачный образец «русского тюнинга» готова показать компания TopCar,
работаю над доработкой экстерьера дорогого авто. В «портфеле» компании Tuning Porsche, BMW и Bentley. Последняя разработка компании — Porsche Panamera Stingray,
на базе новейшего кузова штутгартских автокомпаний. TopCar недавно представил первые изображения автомобилей, которые будут представлять
Россия на важнейшем тюнинговом шоу Essen Motor Show 2009. Отличием от серии «Панамера» станет аэродинамический обвес, разработанный компанией.Например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники,
в том числе две «ноздри» на капоте, передний спойлер из углеродного волокна,
фиксированный задний спойлер (в серийной машине выдвигается автоматически на высоте
скорости или по команде водителя), задний диффузор, и, конечно же, новый передний бампер и боковая «юбка». Кстати, почти все детали сделаны из углепластика, включая
Накладки на боковые воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Легкий материал не только эффектно смотрится, но и не добавляет лишнего веса автомобилю. Ведь двигатель «Стингрей» серийный останется.
До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и необычных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.
В советское время были созданы все виды транспортных средств, от простых функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются коллекционными предметами.Посмотрите, товарищи.
Мелкус РС 1000
Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был «приведен в действие» (если это можно даже так назвать) трехцилиндровым двухтактным двигателем Варбург, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3. В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000. В настоящее время компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном видео к хиту ATC 2000 года «Вокруг света».
Татра 603
Задний двигатель Tatra 603 родом из Коммунистической Чехословакии, где на них ездили только высокопоставленные партийные деятели и руководители заводов. В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их производства.За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественнике Московского международного автосалона) в 1977 году. Он был оснащен 6,9-литровым двигателем V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями.Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде « Казино Рояль» 2006 года.
Волга ГАЗ-21
ГАЗ-21 был первым автомобилем, носившим имя «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид. Наряду с необычной высотой, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, что было неслыханно для той эпохи.Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.
СМЗ
Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Они вообще не продавались официально покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-каталку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое.В настоящее время они — редкость, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.
Трабант 601
Trabant 601 — это третье поколение модели, рассчитанное на долгое время производства и наиболее известное. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби». В период его производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был построен надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании.По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.
Лада Нива
Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году. Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют своему новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и винтовой подвеской.«Нива», первая модель ВАЗа, созданная не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования силами полиции и коммунальных предприятий. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.
Москвич 408 Турист
Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год. Версия кабриолета была построена в 1964 году. Хотя он основан на Москвич 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную систему электронного впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.
УАЗ-3907 Ягуар
УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют транспортному средству пересекать воду в дополнение к большей части наземной местности.
ЗИС 101А Спорт
Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способным развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20 -й -й годовщины комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.
Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России
Что делает машину предметом коллекционирования?
Коллекционеры считают эти три автомобиля — редкость, возраст и кузов / блеск. Машины, которых почти нет, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого автомобиля.
В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?
Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.
Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?
Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.
Aurus Senat: европейский дебют российского лимузина
Aurus Senat S600 и Senat Limousine L700, первые модели нового российского люксового бренда, которому президент Владимир Путин поручил конкурировать с Rolls-Royce, были впервые представлены в Европе на автосалоне в Женеве.
Два автомобиля были впервые представлены на прошлогоднем Московском автосалоне. Лимузин Senat L700, описываемый как предлагающий «бескомпромиссный уровень баллистической и взрывобезопасности», будет служить новым государственным транспортным средством России и был замечен в этой роли на инаугурации президента Путина в прошлом году.
Новый бренд, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигательный институт, известный как НАМИ, был разработан по указанию Путина.Он считал важным, чтобы Россия создавала собственные президентские машины.
Обе машины построены на новой унифицированной модульной платформе, разработанной Aurus и NAMI. В Senat Limousine используется 4,4-литровый двигатель V8, совместно разработанный NAMI и Porsche, которому помогает гибридный электродвигатель мощностью 590 л.с. и разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Машина приводится в движение девятиступенчатой коробкой передач.
Другие варианты двигателей для небронированного Сената будут включать 6,6-литровый V12 мощностью 848 л.с.
Стандартный Senat S600, конкурирующий с Rolls-Royce, имеет длину 5630 мм, колесную базу 3300 мм, увеличиваясь до 6630 мм и 4300 мм соответственно на варианте с лимузином. Обе машины будут построены на единой модульной платформе. Senat будет полноприводным и будет работать на независимой многорычажной задней подвеске с газонаполненными амортизаторами.
Интерьер сконцентрирован на задних пассажирах: задние сиденья откидываются на 45 градусов и оснащены индивидуальными дизайнерскими пуховыми подушками. Также есть встроенный холодильник с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладные столики с кожаной отделкой.
Наряду с двумя моделями Senat, Aurus также планирует разработать минивэн под названием Arensal и внедорожник под названием Komendant. Названия моделей навеяны башнями Кремля. В прошлом месяце модели Aurus поступили в продажу в России, а со временем появятся на международных рынках.
В то время как Aurus первоначально планирует производить 150 автомобилей в год, новые производственные мощности увеличат мощность до 5000 к 2021 году, с возможностью дальнейшего увеличения объема до 10 000 автомобилей, если будет спрос.
Подробнее
Женевский автосалон 2019: полный отчет и новости
Московский автосалон 2018 новости
Признания шофера Rolls-Royce Phantom
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Rolls-Royce Phantom