Нард это: Нард — это… Что такое Нард?

Содержание

Нард — это… Что такое Нард?

  • нард — нард/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • НАРД — (лат. nardus). 1) колосистое растение из сем. валериановых, с сильным запахом и горьким вкусом. 2) у древних благовонное вещество, приготовлявшееся из этого растения. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • нард — а, м. nard m. Нард, нардовое масло в парфюмерии. 1788. Сл. нат. ист. Нардовый ая, ое. Нардовое миро. Мак. 1908. Лекс. Гак 1991: нард …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Нард — (евр. нерд; греч. нардос), ароматич. жидкость, к рую получают из корневища и нижней части стебля (Nordostachys Jatamansi), растения из семейства валериановых (Valerianacae), произрастающего в Гималаях на высоте 3500 5500 м. Индусы уже в древности …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • НАРД — НАРД, нарда, мн. нет, муж. (лат. nardus). 1. Травянистое растение сем. валерьяновых (бот.). 2. Восточное ароматическое вещество, добываемое из этого растения, очень ценившееся в древности. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • нард — НАРД, а, м Органическое ароматическое вещество, добываемое из корней нарда травянистого растения семейства валерьяновых с мясистым пахучим корневищем и красноватыми цветками. Нард восточное ароматическое вещество, оно очень ценилось в древности …   Толковый словарь русских существительных

  • нард — нард, а (растение) …   Русское словесное ударение

  • Нард — м. 1. Травянистое растение семейства валерьяновых с мясистым и пахучим корневищем и мелкими цветками. 2. Ароматическое вещество, добываемое из такого растения. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • НАРД — муж. индийское пахучее растенье, из колосистых, Nardostachus iatamansi. Нардовый, нардный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • нард — сущ., кол во синонимов: 3 • благовоние (8) • масло (74) • растение (4422) Словарь синонимов ASIS …   Словарь синонимов

  • нард — нард, а (растение) …   Русский орфографический словарь

  • Библейские ароматы. Нард | Православная Жизнь

    Чем Мария Магдалина помазала ноги Христа и почему это возмутило Иуду.

    Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? (Ин. 12:3–5)

    Эпизод с помазанием Спасителя довольно известен и упомянут во всех четырех Евангелиях, хотя толкователи Священного Писания до сих пор расходятся во мнении, идет ли речь об одном событии или о нескольких и кто именно помазал ноги Спасителя. В Евангелии от Матфея личность помазавшей прямо не указана:

    «Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению» (Мф. 26:6–7).

    Ему вторит Марк. А вот у Луки мы встречаем несколько иной рассказ:

    «И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром» (Лк. 7:37–38).

    И более конкретно рассказано у Иоанна:

    «За шесть дней до Пасхи пришёл Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте её; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда» (Ин. 12:1–8).

    Помазание ног Христа. Миниатюра рукописи. Армения. XIII век

    Итак, в двух Евангелиях рассказывается о некой безымянной женщине, Лука говорит о раскаявшейся блуднице, а Иоанн повествует о конкретном лице – Марии, сестре Марфы и воскрешенного Христом Лазаря. Западная христианская традиция считает, что здесь речь идет о Марии Магдалине, восточная же более осторожна в данном вопросе.

    Однако, важно понять, что именно означало это помазание (или помазания, если их было несколько). Главный символический смысл данного жеста, который осознанно или под действием Божественного вдохновения совершила женщина, раскрывает Сам Господь: это подготовка к погребению ввиду скорой крестной смерти Христа.

    Однако почему так возмутился Иуда?

    Во всех свидетельствах упомянуто миро, и в двух случаях присутствует уточнение, что миро именно нардовое. В данном случае слово «миро» не стоит понимать буквально, как богослужебное благовоние, употреблявшееся в ветхозаветном храмовом богослужении. В оригинале евангельского текста мы видим греческое слово μύρον, что означает не только миро, но и благовоние вообще, духи. Т. е. здесь речь идет о неком благовонии на основе нарда.

    Нард

    Нард, нардостахис ятаманский (лат. Nardostachys jatamansi), именуемый также «мускусным корнем», «индийским нардом» или «индийской валерианой», – это многолетнее травянистое растение из семейства валериановых с розоватыми или бледно-сиреневыми цветками. Высота нарда обычно не превышает одного метра.

    Растет нард в высокогорных районах Гималаев на высоте от 3000 до 5000 м над уровнем моря.

    Корневище нарда

    В переработку идут корневища, из которых и добывают благовонное эфирное масло янтарного цвета, очень густое по консистенции. Нардовое масло используется в качестве благовония, но также считается, что оно обладает и лекарственными свойствами, как успокоительное и средство от бессонницы. Аромат нардового масла характеризуется как теплый, древесный, травянистый.

    Масло нарда

    Благовония на основе нарда были известны во многих культурах древнего мира – в Египте, в Древней Греции (есть упоминание в гомеровской «Илиаде»). Древний Израиль был знаком с нардом еще со времен царя Соломона (о нарде говорится в «Песни Песней»). Поскольку нард произрастает исключительно в Гималаях на территории Индии, Непала и Китая, это благовоние в странах средиземноморского региона стоило невероятно дорого. В своей «Естественной истории» Плиний упоминает больше десятка «нардовых» масел, при этом большинство из них были подделками на основе валерианы или лаванды. Таким образом, благовония с настоящим чистым нардом имели высокую цену. Лучшее нардовое масло из оригинальных ингредиентов изготовлялось в малоазиатском городе Тарсе и продавалось в небольших сосудах из алебастра, и именно о таком сосуде «нардового чистого драгоценного мира» говорится в Писании.

    Античный алебастровый сосуд. От 300 до 100 г. до Р. Х.

    Один такой сосуд мог стоить более 300 динариев (что равняется 75 сребреникам; чтобы получить такую сумму, нужно было около года работать на винограднике). Не удивительно, что корыстолюбивый Иуда, продавший Христа за более чем вдвое меньшую сумму, был возмущен. Ведь Иуда, который, как известно, ведал общими расходами ранней апостольской общины, и носил с собой «денежный ящик» для подаяний, явно претендовал именно на денежные пожертвования. Так порой люди, не умеющие ценить чужое внимание, получая дорогой подарок, говорят: «Ой, лучше бы деньгами».

    В наше время нард все так же употребляется в парфюмерии, потому те, кто хотел бы узнать, как пахло то самое драгоценное нардовое миро, имеют такую возможность. Можно попытаться раздобыть настоящее нардовое масло, хотя, как и в древности можно нарваться на подделку (до сих пор чистое масло нарда стоит очень дорого).

    Ощутимая нота нарда присутствует, например, в парфюме Jatamansi от L`Artisan Parfumeur.

    Дмитрий Марченко

    Смотрите так же: Какие благовония использовались при погребении Христа

    Нард — Википедия с видео // WIKI 2

    Иллюстрация из журнала Curtis’s Botanical Magazine[en]* vol.107 ser.3 №37 tabl.6564

    промежуточные ранги

    Надпорядок:<i>Asteranae</i>

    Nardostachys DC., 1830

    Нард (лат. Nardostachys) — травянистое растение подсемейства валериановых (Valerianoideae), а также ароматная смола и эфирное масло, получаемые из него (nardus).

    Растёт в Гималаях (на высотах 3500—5500 м), Китае, Индии и Непале. Растение до 1 м высотой с лиловыми цветами. Из его мясистых корней и нижней части стебля дистилляцией получают эфирное масло янтарного цвета, которое применялось как благовоние в парфюмерии и медицине.

    Энциклопедичный YouTube

    • 1/3

      Просмотров:

      8 861

      5 744

      2 159

    • ✪ Изготовление нард, своими руками

    • ✪ Домики для нард. Домики в нарды. Нарды подгонка домиков. Оформление домиков для нард.

    • ✪ Заготовки для нард. Заготовки из липы. Купить деревянную заготовку

    Содержание

    Таксономия

    Nardostachys DC., 1830, 4: 624.

    Известен единственный общепризнанный вид[2]

    Nardostaсhys jatamansii (D.Don) DC. — Нард ин­дий­ский[3]

    Синонимы

    История использования

    Нард был знаком древним израильтянам ещё со времён Соломона (Песн. 1:11, Песн. 4:13-14). В приведённых местах Библии нард упоминается вместе с шафраном, аиром и корицей. Из-за удалённости основного поставщика, Индии, он был очень дорогим (Мк. 14:5). Нард в смеси с другими веществами привозился в том числе из Малой Азии в алебастровых сосудах в виде нардовой воды, масла или мази (Мф. 26:7). Чистая нардовая мазь была наиболее дорогой. Небольшой сосуд с такою мазью стоил более 300 динариев и помазание им Иисуса Христа вызвало ропот людей (Ин. 12:3,5, Мк. 14:3,5). Лучшая нардовая мазь выделывалась в Тарсе.

    Примечания

    Литература

    Ссылки

    Nardostachys grandiflora.jpg
    Эта страница в последний раз была отредактирована 24 июня 2018 в 12:11.

    НАРД — это… Что такое НАРД?

  • нард — нард/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • нард — а, м. nard m. Нард, нардовое масло в парфюмерии. 1788. Сл. нат. ист. Нардовый ая, ое. Нардовое миро. Мак. 1908. Лекс. Гак 1991: нард …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Нард — (евр. нерд; греч. нардос), ароматич. жидкость, к рую получают из корневища и нижней части стебля (Nordostachys Jatamansi), растения из семейства валериановых (Valerianacae), произрастающего в Гималаях на высоте 3500 5500 м. Индусы уже в древности …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • НАРД — НАРД, нарда, мн. нет, муж. (лат. nardus). 1. Травянистое растение сем. валерьяновых (бот.). 2. Восточное ароматическое вещество, добываемое из этого растения, очень ценившееся в древности. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • нард — НАРД, а, м Органическое ароматическое вещество, добываемое из корней нарда травянистого растения семейства валерьяновых с мясистым пахучим корневищем и красноватыми цветками. Нард восточное ароматическое вещество, оно очень ценилось в древности …   Толковый словарь русских существительных

  • нард — нард, а (растение) …   Русское словесное ударение

  • Нард — м. 1. Травянистое растение семейства валерьяновых с мясистым и пахучим корневищем и мелкими цветками. 2. Ароматическое вещество, добываемое из такого растения. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • НАРД — муж. индийское пахучее растенье, из колосистых, Nardostachus iatamansi. Нардовый, нардный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • нард — сущ., кол во синонимов: 3 • благовоние (8) • масло (74) • растение (4422) Словарь синонимов ASIS …   Словарь синонимов

  • нард — нард, а (растение) …   Русский орфографический словарь

  • НАРД — это… Что такое НАРД?

  • нард — нард/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • НАРД — (лат. nardus). 1) колосистое растение из сем. валериановых, с сильным запахом и горьким вкусом. 2) у древних благовонное вещество, приготовлявшееся из этого растения. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • нард — а, м. nard m. Нард, нардовое масло в парфюмерии. 1788. Сл. нат. ист. Нардовый ая, ое. Нардовое миро. Мак. 1908. Лекс. Гак 1991: нард …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Нард — (евр. нерд; греч. нардос), ароматич. жидкость, к рую получают из корневища и нижней части стебля (Nordostachys Jatamansi), растения из семейства валериановых (Valerianacae), произрастающего в Гималаях на высоте 3500 5500 м. Индусы уже в древности …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • нард — НАРД, а, м Органическое ароматическое вещество, добываемое из корней нарда травянистого растения семейства валерьяновых с мясистым пахучим корневищем и красноватыми цветками. Нард восточное ароматическое вещество, оно очень ценилось в древности …   Толковый словарь русских существительных

  • нард — нард, а (растение) …   Русское словесное ударение

  • Нард — м. 1. Травянистое растение семейства валерьяновых с мясистым и пахучим корневищем и мелкими цветками. 2. Ароматическое вещество, добываемое из такого растения. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • НАРД — муж. индийское пахучее растенье, из колосистых, Nardostachus iatamansi. Нардовый, нардный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • нард — сущ., кол во синонимов: 3 • благовоние (8) • масло (74) • растение (4422) Словарь синонимов ASIS …   Словарь синонимов

  • нард — нард, а (растение) …   Русский орфографический словарь

  • нард — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    нард

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -нард- [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: ед. ч. [nart], мн. ч. [ˈnardɨ]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. травянистое растение семейства валериановых ◆ Женщины одеваются далеко не так изысканно, как мужчины: знатная дама и швея одинаково носят чёрное платье и мантилью, и душистый нард так же ярко белеется на чёрно-синих волосах швеи, как и на волосах маркизы В. П. Боткин, «Письма об Испании», 1847 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    2. эфирное масло, получаемое из нарда [1], использующееся в косметических и медицинских целях ◆ Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние своё. «Библия, Библия Песн. 1:11» / перевод с древнеевр. — Синодальный, Перевод на русский язык — 1876 г. (цитата из Викитеки) ◆ «Теплота твоей одежды благоухает лучше, чем мирра, лучше, чем нард», ― говорит он, жарко касаясь губами её уха. А. И. Куприн, «Суламифь», 1908 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы[править]
    1. мускусный корень
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    1. трава [1], растение
    2. благовоние [2], благовонное масло, эфирное масло, масло [1], вещество
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Ближайшее родство

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Анаграммы[править]

    Библиография[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
    • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    нард

    Существительное.

    Корень: .

    Произношение[править]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. нарды ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Происходит от

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Библиография[править]

    Правила игры в короткие и длинные нарды.




    Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.). 

    Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока. 


    Короткие нарды

    Начальная позиция








    Нарды


    Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.




    Нарды

    Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.



    Нарды


    Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть



    Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. 


    Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. 


    Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. 


    Движение шашек


    Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. 


    Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2)  — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. 


    При этом применяются следующие правила: 


    — шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета. 


    — числа на обеих костях составляют отдельные ходы. 


    К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:


    — он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять, 


    — либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт. 


    Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. 


    Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. 


    Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. 


    Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.


    Как побить и зарядить шашку




    Нарды короткие


    Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.




    Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. 


    К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. 


    Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. 


    Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. 


    Как выбросить шашки



    Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. 


    Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.



    Нарды


    Рис 5. 


    Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки.



    В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.





    Длинные нарды


    Правила игры



    Длинные нарды 


    Рис 6. 


    Длинные нарды. Вид игрового поля



    Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.


    Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.


    Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).


    Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».


    Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).


    Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.


    Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. 


    Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.


    Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.


    Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.


    Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.


    Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки. 


    Нарды — Википедия

    Нарды — это борды для игры на буквах. Het is een van de oudste spelen die ons bekend zijn. De Nederlandse вариант van dit spel (met andere regels) wordt Tric Trac из Triktrak genoemd. [1] дюйм

    Нарды — это раса waarbij beide spelers stenen over het veld naar een andere kant moeten laten lopen volgens de worpen van de dobbelstenen. De tegenstanders lopen in tegengestelde richting.Losse stenen van de tegenstander kunnen worden geslagen.
    Het doel van het spel is om 15 stenen als eerste naar de andere kant te brengen en daar uit het spel te halen. Wie dit als eerste heeft gedaan wint het spel.

    Слово нарды gezien als een van de oudste bordspellen ter wereld en de wortels van het spel liggen mogelijk duizenden jaren terug в de Soemerische cultuur в Месопотамии, het hedendaagse Irak en Iran.

    Het spel is niet in een keer ontstaan ​​maar heeft een lange evolutie doorlopen.Het spel uit Mesopotamië was waarschijnlijk een voorloper maar het speelbord has niet precies dezelfde indeling. Maar overeenkomsten waren zeer duidelijk aanwezig. Waar en wanneer het eerste moderne backgammonbord is ontstaan ​​is onduidelijk.

    Wel bekend — это тот спелборд в zijn huidige vorm in vele oude beschavingen is terug te vinden overal ter wasld. De oude Egyptenaren speelden een soortgelijk spel, de oude Grieken speelden het (Plato heeft het spel ooit genoemd en benadrukte de populariteit ervan) en ook de oude Romeinen speelden het.Ook heeft het spel een enorme populariteit gekend ten tijde van de Renaissance во Франкрии. In de roman van Walewein komt het spel voor als werptafelspel .

    Uit 1920 dateert de verdubbelingsdobbelsteen met de waarden 2, 4, 8, 16, 32 en 64. De regels zoals wij die nu kennen zijn в 1931 году на кровати в Веренигде Статен. В de jaren zestig werd популярны кони в нарды. Dit kwam mede doordat de van afkomst Russische prins Alexis Obolensky wereldkampioenschappen имел георганизацию на Багамах.In de jaren 70 werd het spel herontdekt door fanatieke gokkers в Америке waardoor het spel een wereldwijde opleving kende. Er kwamen veel toernooien, waarbij aanzienlijke bedragen konden worden gewonnen.

    In de jaren 80 nam de populariteit weer wat af en anno 2008 — это нарды в Интернете, в которых используется популярность.

    Нарды kent mede door de evolutie die het spel heeft doorgemaakt vele varianten. Nederland heeft een eigen option die Tric Trac из Triktrak wordt genoemd.Door de Romeinen werd het spel Tabulae (tafeltje), Tali (kleine stenen), Alea (dobbelsteen) из Ludus Duodecim Scriptum (spel met twaalf lijnen) genoemd. На французском языке heet het Tric Trac ru на испанском языке Tables Reales . В Griekenland находится Tavli een nationalaal volksspel. Здесь вы можете найти лучшие апартаменты: Portes , Plakoto и Fevga . Ook в Турции, Ливане, Израиле, Ираке и Иране является het spel in zijn eigen varianten nog steeds populair.

    De naam backgammon komt van het Engels back (terug) en game (spelen).

    Het speelbord bestaat uit vier kwadranten, ieder weer bestaande uit zes driehoeken (de zogenaamde punten ). De punten zijn vanuit de speler gezien genummerd van 1 (rechtsonder voor een speler die, vanuit de foto gezien, onderaan zit, voor de andere speler is het andersom) via 12 (linksonder), 13 (linksboven) tot 24 (rechtsboven). De punten 1 to en met 6 worden het ‘thuisvak’genoemd.Beide spelers hebben bij aanvang 15 schijven, die als volgt verdeeld zijn (zie de illustratie, die bezien wordt vanuit de witte speler):

    • 5 schijven op punt 6
    • 3 schijven op punt 8
    • 5 schijven op punt 13
    • 2 schijven op punt 24

    De spelrichting for beide spelers is verschillend. Eén speler (wit op de foto) speelt tegen de klok in terwijl de andere speler met de klok mee speelt. Het doel van het spel is om als eerste alle eigen schijven van het bord te verwijderen.

    Indien een speler al zijn schijven verwijderd heeft en zijn tegenstander nog geen enkele, wint hij een ‘gammon’. Een gammon — это тви кир де инзет ваард. Heeft een speler al zijn schijven verwijderd en zijn tegenstander heeft niet Alleen geen enkele schijf uit, maar heeft ook nog een schijf in het thuisvak van de tegenstander staan, dan wint hij een ‘backgamzetmon keelt trieen voor backgamzetmon’: een backgamzetmon, deen voor.

    Ruzie over een kaartspel, Jan Steen, 1664/1665, Staatliche Museen

    Door met twee dobbelstenen te gooien, bepaalt een speler hoeveel plaatsen hij een, twee en in sommige gevallen zelfs drie of vier schijven mag verplaatsen.Als een speler een 3 en een 6 gooit, mag hij een schijf eerst 3 en dan 6 punten opschuiven, of een schijf 3 en een andere schijf 6 punten. Hierbij is het belangrijk dat de punt waarop de schijf terecht zal komen niet bezet — это дверь 2 отеля meer schijven van de tegenstander. Дааром — это он оок ниет toegestaan ​​ом én schijf direct 9 punten te verplaatsen; All tussenliggende zetten moeten legaal zijn, de punt 3 plaatsen verder из 6 plaatsen verder dient vrij te zijn.

    Indien een speler met zijn dobbelstenen gelijke cijfers gooit (bijvoorbeeld tweemaal een 5), dan telt deze worp dubbel.De speler mag dan 4 schijven over 5 punten verplaatsen. Uiteraard mag de speler dan ook viermaal met dezelfde schijf bewegen, indien dit mogelijk.

    Indien de punt waarop de schijf terecht zou komen bezet is Door Slechts én schijf van de tegenstander, mag de verplaatsing wel uitgevoerd worden. De schijf van de tegenstander wordt dan geslagen, en op de balk in het midden gelegd. Indien schijven van een speler geslagen zijn, moeten deze eerst weer terug в het spel worden gebracht voordat andere verplaatsingen toegestaan ​​zijn.Het terugbrengen van schijven gebeurt door de schijf in het kwadrant rechtsboven (het verste kwadrant van de speler) terug te zetten volgens de gegooide worp met de dobbelsteen. Een worp van 1 betekent dat de schijf teruggezet mag worden op punt 24, een worp van twee op punt 23, и т. Д. Ook hier geldt dat als deze punt bezet — это дверной твит meer schijven van de tegenstander, de eigen schijf niet in het spel gebracht mag wordden via deze punt.

    Еще и спелер сехтс, ван Зийн, тви, гегооиде, кан уитвоерен, маар хидж, кан кизен велке, дан моет хидж, верплихт, хет, хогсте, цейфер, уитвоерен.Кроме того, вы можете использовать правила, чтобы узнать больше, если хотите.

    Een speler mag zijn eigen schijven verwijderen van het speelbord als eerst al zijn schijven in zijn thuisvak zijn gebracht. De schijven worden dan weer verwijderd volgens de gegooide dobbelstenen: een worp van 1 en 4 betekent dat er een schijf van punt 1 en een schijf van punt 4 verwijderd mogen worden. Als de worp een punt betreft waarop geen schijf ligt, moet er een normale verplaatsing gebeuren.Als de gegooide worp echter hoger is dan het hoogste nummer van een punt waarop nog schijven aanwezig zijn, moet de speler een schijf van het nog hoogst bezette punt verwijderen. De speler die het eerste al zijn schijven van het bord verwijderd heeft is de winnaar.

    Нарды слово vaak gespeeld om punten, bijvoorbeeld als er voor geld wordt gespeeld. Er wordt дан onderscheid gemaakt hoeveel punten de speler krijgt bij winst.

    • De speler krijgt 3 пунктов нарды is gehaald.Dit betekent dat de tegenstander nog schijven op de balk heeft liggen. Ook indien de tegenstander het thuisvak niet heeft kunnen verlaten is er sprake van een backgammon.
    • De speler krijgt 2 punten als deze een gammon hebt gehaald. Dit betekent dat all schijven van de tegenstander nog op het bord liggen.
    • De speler krijgt 1 punt als de tegenstander ook al bezig был встречен het verwijderen van zijn stukken van het bord.

    Verdubbelen [bewerken | бронтекст беверкен]

    De verdubbelings-dobbelsteen

    De verdubbelingssteen — это дверные гоккеры aan het spel toegevoegd en is sindsdien een belangrijk onderdeel van het spel.De regels worden bij all belangrijke Casinotoernooien toegepast.
    De dubbeldobbelsteen ook wel cube genoemd is de vaak grotere dobbelsteen met daarop de cijfers 2, 4, 8, 16, 32 en 64.

    Нарды wordt gespeeld om een ​​bepaald aantal punten of inzet (де-кол). De verdubbelsteen является aan het spel toegevoegd zodat een speler die op een bepaald моментом в een spel voorstaat de mogelijkheid heeft om de inzet te verhogen. Hij doet dit door de cube op te pakken en te draaien waardoor de 2 boven komt.Hij overhandigt de cube vervolgens aan zijn tegenstander die hem kan weigeren (het spel eindigt nu en de dubbelende speler wint nu met én keer de inzet) hij Accepteert de aangeboden dubbel. Het spel wordt nu Doorgespeeld met de dubbele oorspronkelijke inzet.
    De speler die zojuist gedubbeld heeft kan nu niet nog een keer dubbelen. Дверь het aanbieden van de cube heeft hij het recht de cube te hanteren aan zijn tegenstander gegeven. Indien het spelverloop zich nu zou draaien in het voordeel van de andere speler dan kan die ervoor kiezen de cube terug te geven met de inzet op 4 x de oorspronkelijke inzet.Er zijn enkele aanvullende regels встретился с Betrekking Tot het gebruik van de cube. Deze hebben betrekking op verschillende soorten match (матч-игра одиночной игры) en zijn nooit tegelijkertijd van toepassing, wel combinaties ervan. Hier de regels met korte beschrijving:

    Crawford regel : Wanneer een spel op matchpoint komt mag er die betreffende game niet gedubbeld worden. Deze game wordt ook wel Crawford match genoemd.
    Jacoby regel : Wanneer er gedurende een spel niet gedubbeld is zijn gammons of backgammon niet geldig en wint De speler dus altijd maar én keer de oorspronkelijke inzet. Beavers : Wanneer men een dubbel krijgt aangeboden kun De speler direct terugdubbelen in dezelfde beurt zonder het eigendom over de cube te verliezen.
    Raccoons : Als aanvulling op Beavers mag nu de oorspronkelijke dubbelaar de cube nog een keer verhogen binnen dezelfde beurt (als aangegeven bij beavers). Echter blijft het eigendom bij de speler die de beaver inzette.

    Er zijn veel boeken geschreven waarin de Strategie van Backgammon wordt beschreven. [2]

    Het is belangrijk om te anticiperen op de race: «Loop de speler achter of voor?»

    Loop de speler voor? Дан — это он зааком ом voorzichtig te spelen en veilig de tegenstander te passren zodat deze deze voorsprong niet verliest.

    Loop de speler achter? Dan is een val voor de tegenstander zetten zodat deze geslagen kan worden en achter kunt houden de juiste aanpak. Термин «hiervoor» означает «время».

    Een andere Strategie is om in het begin van het spel agressiever te spelen en de Strategische punten in het veld te bezetten om zodoende het spel tot een goed einde te brengen. Het belangrijkste punt om te bezetten — это het zogenaamde «Золотая точка». Это отличный вид в het thuisveld van de tegenstander.Wanneer dit punt bezet is, bestaat er een goede kans om met een hoge dubbel te vluchten en kan de tegenstander geblokkeerd worden van het maken van een muur die lang genoeg stand kan houden om de winst tegen te houden.

    Worp Voorkeursspel Alternatief
    2-1 13/11, 6/5 13/11, 24/23
    3-1 8/5, 6/5
    4-1 13/9, 24/23 13/8
    5-1 13/8, 24/23 13/8, 6/5
    6-1 13/7, 8/7
    3-2 13/11, 24/21 13/10, 13/11
    4-2 8/4, 6/4
    5-2 13/8, 24/22 13/8, 13/11
    6-2 13/11, 24/18
    4-3 13/10, 13/9 13/10, 24/20 13/9, 24/21
    5-3 8/3, 6/3
    6-3 24/18, 13/10 24/15
    5-4 13/8, 24/20 13/8, 13/9
    6-4 8/2, 6/2 24/14 24/18, 13/9
    6-5 24/13

    Ieder jaar worden er nog steeds grote backgammontoernooien georganiseerd.Zo wordt elk jaar в Монте-Карло het wereldkampioenschap gehouden. В 2006 году он недерландер Филип Вишьягер dit toernooi als eerste Nederlander ooit te winnen. В 1995 году Недерландер выиграл Эверт ван Эйк и выиграл европейскую кампанию по нардам. Van 1988 — 1998 vond elke twee jaar ook de wereldbeker plaats для игры в нарды. Het grootste jaarlijkse backgammontoernooi — это открытый чемпионат Северной Европы.

    Herberginterieur met een oude man, die zich amuseert met de waardin, en triktrakspelers, bekend als ‘Tweeërlei spel’, Jan Steen, tussen 1660 en 1679, Rijksmuseum Amsterdam

    De Nederlandse вариант Tric Trac kent enkele afwijkende spelregels:

    • Er wordt begonnen met een leeg speelveld, pas als een speler al zijn 15 stenen in het startveld heeft geplaatst mag hij deze verder verplaatsen.
    • Er mogen maximaal 5 stenen op een rij geplaatst worden.
    • Bij een worp van …
      • 1 en 2 (dit heet een Tric Trac) mag in oplohibited volgorde dubbel 1, dubbel 2, dubbel 5 en dubbel 6 worden verplaatst. (балл = 28)
      • 2 dezelfde getallen worden eerst deze 2 getallen verplaatst en daarna de getallen aan de onderzijde. (балл = 14)
      • 2 verschillende getallen (Beebe bij een Tric Trac) moet eerst het laagste getal en daarna het hoogste getal word verplaatst.
    • Als niet alle getallen van een worp kunnen word ingezet dan vervallen all getallen na het eerste getal dat niet ingezet kan worden.
    • Eenmaal in het eindveld mogen de stenen hierin niet meer wordverschoven, het is dan enkel nog afleggen of niets.
    • Als een speler dubbel gooit dan mag deze speler nogmaals gooien, to een max van 3 worpen.
    • Het eindveld van een speler is for hem verboden terrein als deze speler nog stenen in het startveld of op de bar heeft staan.

    In de beeldende kunst is het triktrakspel het symbool van de luiheid, [1] een van de zeven hoofdzonden. Het komt voornamelijk voor in de Nederlandse kunst van de zestiende en zeventiende eeuw. [1]

    Bronnen, noten en / of referenties

    1. a b c Холл, Дж. (2000). Handboek Iconografisch Hall .Лейден: Primavera Pers.
    2. ↑ Пол Дэвид Магриэль младший и Рене Магриэль Робертс. Нарды. Издание 2004 г. Порт Харвич: Clock & Rose Press. ISBN 1-59386-027-7, ISBN 978-1-59386-027-1 Dit boek wordt ook wel de Backgammonbijbel genoemd.

    .

    Нарды — Википедия

    Нарды
    Backgammon lg.jpg Набор современных нардов
    Regole
    N ° giocatori 2 (3+ в alcune varianti)
    Реквизиты
    Età 5+
    Препаративы 10–30 секунд
    Durata 5–30 минут (singola partita)
    Aleatorietà Media (dadi)

    Il нарды , на итальянском языке Tavola Reale или Tric-Trac , это игра для игр.Ciascun giocatore possible 15 pedine che muove Lungo 24 triangoli (punti) secondo il lancio di due dadi. Lo scopo del gioco è riuscire per primi a rimuovere tutte le proprie pedine dalla tavola, cercando nel contempo di bloccare l’avversario e di evitare le sue azioni di disturbo con una mossa speciale.

    L’origine del backgammon viene comunemente fatta risalire около 5600 лет назад в реальной жизни Ура, которая была создана в томбе, которая была создана в Мезопотамике Ура, в Ираке.Una successiva scoperta [1] , però, sembra poter expectare la data of nascita di приблизительно 100-200 лет и trasferire il luogo di nascita nell’attuale Iran a causa del ritrovamento di una tavola durante gli scavi archeologici dehrlla cittella южно-восточная провинция Систан-Белуджистан.

    È вероятно, что последовательные migrazioni ne abbiano permesso una diffusione estensiva sia verso Occidente che verso Oriente favorendo la nascita di numerose varianti. Vista la sua antichissima origine — это простая композиция, которая включает в себя siano potute nascere col tempo anche numerose leggende sulla sua paternità.Una di queste attribuisce l’invenzione al re di Persia Ardashir Babakan, della dinastia dei Sasanidi, un’altra ad un antico saggio indiano di nome Qaflan. Una variante di nome Senet si doveva giocare anche nell’antico Egitto. Государственный тровате делле таволе рисаленти аль 1500 г. до н.э. Nella tomba di Tutankhamen così как можно больше раффигуранти делле таволе, похожим на quella attuale.

    La diffusione della tavola, nelle sue different varianti, non si arresta e raggiunge la Grecia. Platone acnna alla popolarità di cui un gioco simile godeva tra i Greci.Sofocle ne attribuisce l’invenzione a Palamede, che in tal modo passava il tempo durante il Lungo assedio alla città di Troia. Omero lo menziona nell’Odissea.

    Un gioco costituito da una tavola e tre dadi si conquista il suo posto d’onore anche nell’antica Roma; Эпоха conosciuto прибыла из Ludus Duodecim Scriptorum («gioco delle dodici linee»), который следует за именем, вероятно, anche subendo delle modifiche, di Alea («dado») или Tabula («tavola»).

    Il gioco doveva essere molto diffuso in tutte le classi sociali. Svetonio, nelle sue Vite di dodici Cesari , descrive così l’interesse maniacale che l’imperatore Claudio nutriva per quel gioco: «Con gran passione giocava ai dadi, su la quale arte mise fuori anche un libro; и вы можете использовать его в viaggio, Facendo adattare il cocchio e il tavoliere in modo che il giuoco non si scompigliasse » [2] . Invece gli scavi di Pompei riportarono alla luce dei dipinti murali all’interno di una taverna che raffigurano lo svolgimento di una partita a tabula , terminata tra reciproci insulti.

    Le legioni romane permisero una certa diffusione del gioco (в эпоху Британии appunto conosciuto col nome di Tables ), вероятно, будет следовать ле sorti della caduta dell’Impero, perdendo via di popolarità.

    В Азии Veniva giocata una versione chiamata Nard già prima del IX secolo che Differentiva dalla Tabula mainmente per l’uso di due soli dadi. В Cina si diffuse col nome di T’shu-p’u , в эпоху Giappone invece chiamato Sugoroku .

    Una rinascita del gioco in Europa si ebbe durante le Crociate, quando i soldati conobbero la versione del tawla dagli Arabi ( takht-e nard , o semplicemente Nard , in persiano).

    Nonostante i numerosi tentativi da parte della Chiesa di bandire il gioco perché ritenuto d’azzardo, la sua diffusione nel Medioevo fu Tale Che gli storici contano different varianti allora in voga, come: Tavola Reale Tablas Reales в Италии, в Испании, Tavli в Греции, Tavla в Turchia, Tric Trac во Франции и в Италии [3] , Нарды o Столы в Gran Bretagna, Puff в Германии, Vrhcaby в Чекословаккья, Swan-liu в Cina, Golaka-Krida в Индии.

    Bisogna для посетителей в 1743 году, con la pubblicazione del breve trattato ad opera di Edmond Hoyle, для первого органического кодекса игры в нарды. Il dado del raddoppio invece fu inventoryato negli Stati Uniti solo nel 1928.

    È raffigurato nella tela di Caravaggio, I bari , del 1594 около.

    In Italia non è un gioco molto conosciuto ma si svolgono tornei europei e internazionali. Per numero di vittorie del titolo italiano si distingue il forlivese Guido Flamigni, che ne collezionò tre (1994, 1997, 1999). [4]

    Il nome popolare italiano (e francese) del gioco Tric-Trac verosimilmente è la traslitterazione Approssimativa del greco τρεις τραχον, ovvero Tris Tracon epitoso greco del giocacce che значимое , продолжающееся значение gioco con un giro molto toruoso, difficile [5] .

    Per la dizione all’inglese Backgammon l’ipotesi più accreditata è quella che fa risalire il nome backgammon al sassone baec («diero», «ritorno») и gamen ( game = gioco ).Le più antiche versioni prevedevano di iniziare con le pedine ancora fuori della tavola, perciò il gioco consisteva nell’introdurre le pedine all’interno della tavola (questa fase non è più presente nel gioco moderno) per farle nuaovarea делла тавола. Inoltre le pedine mangiate sono costrette a tornare indietro e rifare tutto il percorso.
    Alcuni però ipotizzano anche l’origine del nome posa risalire al Gallese dove bach Signal piccolo e cammun battaglia perciò il gioco — это воспроизведение в пикколо ди una battaglia.Ультра-ipotesi spiega l’origine dal fatto, che Molto spesso la tavola del нарды эпохи дизайна в стиле ретро ( назад на английском языке) di quelle per gli scacchi.

    Alcuni studiosi, tra cui Stewart Culin e Thomas Hyde, prendendo come riferimento soprattutto le varianti giocate in Asia (come il sugoroku ), hanno spiegato che nel backgammon Possono Essere Identificati i cicli della della vita di umana cromatici discordanti (bianco e nero) rappresenterebbero l’alternanza del giorno e della notte; il Numero di Punti Rappresenterebbe i mesi dell’anno; le 30 pedine rappresenterebbero i giorni del mese; il lancio dei dadi rappresenterebbe la rivoluzione delle sfere celesti.La somma dei punti ai lati opposti di un dado potrebbe indicare i giorni della settimana, ma anche i pianeti conosciuti all’epoca della diffusione di tali varianti, in tal modo rinforzando il riferimento all sfere celesti. [6]

    Нарды, обладающие способностью к разным компонентам способности и фортуны, потребляют символическое представление о видении умного человека: его часть не может быть успешной. La sorte является важным quanto l’ingegno, ed è needario saper sfruttare quanto concesso dal «fato» (identity nei dadi) для poter sconfiggere l’avversario. [6] Per vincere infatti — это обязательно оттискивание в самые лучшие моменты, минимизирует современность и данни ди Quelli Meno Favorevoli. [6] [7]

    Игра в нарды на компьютере Modifica

    Первая сильная сторона, созданная на компьютере для BKG 9.8. Fu sviluppato, verso la fine degli anni setanta, da Hans Berliner, all’epoca impiegato presso il dipartimento di scienze informatiche della Carnegie Mellon University и Campione mondiale di scacchi per corrispondenza, su un PDP-10 come esperimento sulla posizionation de valutazione della partimento de la valutaziona.Основные версии BKG giocavano male persino contro i giocatori pi scarsi, ma Berliner notò che il programma commetteva gli errori criticali semper in corrispondenza dei cambiamenti di fase del gioco. В последовательном приложении и принципах основы делла логика нечеткая для приложения перехода к часам игры. Gli diede una mano il famoso giocatore Paul Magriel, che lo aiutò a rifinire alcuni algoritmi e a migliorare le prestazioni complessive del programma.

    Così, per il luglio del 1979, BKG 9.8 футов без промедления с мондиальной кампанией, вилла итальянского Луиджи, в одном месте в Монте-Карло, голубь Эрано в палио 5000 $. BKG vinse l’incontro, 7-1, представляет собой первую программу для компьютера в градусах битвы и мондиаля в игре «Голубь и интеллигенция». Per stessa ammissione di Berliner [8] , это компьютерная функция, наиболее удачная для пользователя Lancio dei dadi del suo avversario umano.

    Версия прекрасного года 1980 года и создателей программных версий нардов, созданных с высокой степенью риска, успешно использует все приложения, основанные на принципах работы с нейронными играми.

    TD-Gammon , созданная для OS / 2 от Джеральда Тезауро, временная программа в IBM, полная первичная программа для компьютера, которая работает с живыми существами, а также на самом деле. Неустойчивая программа, использующая алгоритмы chiamati «временная разница» ( Разница во времени, , с предварительным определением TD), применяется с данными, генерируемыми в реальном времени.

    Tesauro, in una sua pubblicazione [9] , descrive infatti TD-Gammon , является «новым неуравновешенным, что аллена эта стесса для того, чтобы выполнить функцию оценки игры в нарды, играть, контролируя ее стессу, которая была применена».

    Это линейка портала со всеми версиями программного обеспечения для игры в нарды, которые были выполнены правильно.

    Начальные коммерческие программы Jellyfish и Snowie для Windows, условно-бесплатное программное обеспечение BGBlitz , реализованное на Java и с открытым исходным кодом, GNU Backgammon , доступно для Linux, доступно для всех операционных систем .

    Essi giocano orramai alla pari dei migliori giocatori «umani» al mondo tanto che sono semper più spesso usati per analysis nel dettaglio le part dei professionalisti e per verificare la validità delle стратегии представить новые библиотеки из набора.Приходите для того, чтобы научиться, когда-либо, не считая того, что вам нужно, чтобы помочь вам с лучшим компьютером или лучшим игроком умано; per la maggior parte degli altri giochi o l’uno o l’altro è, senza ambiguità, il più forte. Необычно это совпадение, очень разное программное обеспечение для игры в нарды и игры для игры в нарды.

    Принципиальная игра для игры в нарды, валюта для игры в другие методы. Per gli scacchi, la ricerca tramite forza bruta, supportata da sofisticate riduzioni ed altri raffinamenti, funziona meglio delle reti neurali.Di Conguenza, любое автоматическое программное обеспечение компьютера, обладающее значительным улучшенным качеством и лучшей программой, созданной специально для игры в одиночные игры, в стиле игры в нарды.

    Это может быть сделано для анализа, все, а также программы для нардов, которые могут быть применены к потенциалу кальколо-дель-кальколаторе. Questo scopo essi non esaminano в profondità l’albero del gioco come negli scacchi, ma giocano invece migliaia di partite разнообразных partendo dalla stessa posizione. Джеральд Тесауро, Temporal Difference Learning и TD-Gammon Archiviato l’11 gennaio 2013 в Internet Archive., Association for Computing Machinery , 1995

    Слушайте и играйте в нарды публично на итальянском языке.

    • Dario De Toffoli, con contributi di Carlo Melzi e Chiva Tafazzoli, Большая библиотека нардов , Stampa Alternativa, 2008, ISBN 978-88-6222-035-4
    • Дарио Де Тоффоли, Нарды.Tutte le regole del gioco , Nuovi Equilibri, 2002, ISBN 88-7226-704-8
    • Чарльз Х. Горен, Другие нарды: приди из всех нардов в день 5000 лет , Мурсия, 1997, ISBN 88-425-0371-1
    • Stefania Fraschetta, Come giocare e vincere al Backgammon , De Vecchi, 1993, ISBN 88-412-3356-7
    • Освальд Якоби, Джон Р. Кроуфорд, Il libro del Backgammon , Sperling & Kupfer, 1976
    • Поль Магриэль: Нарды , The Swiss Backgammon Group, 2009, ISBN 978-88-903997-0-1

    Testi citatiModifica

    • Полная версия Никколо Макиавелли , т.unico, Firenze, Alcide Parenti, 1843

    Примечание: Макиавелли нелла леттера и Франческо Веттори, дичиарава и игра tric e trac (нарды) all’osteria con i suoi amici.

    Collegamenti esterniModifica

    .

    Нарды — Википедия

    Le backgammon est un jeu de hasard raisonné pour deux joueurs pratiqué sur un tablier avec des dés. Un joueur gagne lorsqu’il retire tous ses pions du tablier. Нарды — это одна из самых известных семейных столов, одна из самых старых категорий.

    Malgré la présence du hasard, la stratégie y tient un role important. À chaque jet de dés, le joueur doit choisir parmi un grand nombre d’options pour déplacer ses dames и preder les actions de son adversaire.Les joueurs peuvent augmenter la valeur de l’enjeu en cours de partie. Il existe un répertoire de tactiques de base et d’ouvertures.

    Comme de nombreux jeux, нарды, ставшие фактом, что научные исследования в области информатики связаны с развитием способностей логики в битвах за классные игры.

    Histoire ancienne [модификатор | модификатор кода файла]

    Таблица XII scripta au Musee d’Éphèse

    Aujourd’hui le plus connu d’entre eux, le backgammon n’est pourtant qu’un example parmi la nombreuse famille des jeux de table.On considère les anciens jeux de parcours, dont les pions sont déplacés suivant les résultats d’un générateur aléatoire de nombres (dés divers, coquillages, bâtonnets и т. Д.), Com leurs antécédent.

    C’est ainsi qu’une découverte archéologique récente [1] , dans les années 2000, près de la frontière Sud-est de l’Iran, dans la Province de Sistan-Balûchistân, a pu faire remonter l’origine des jeux de tables à il ya около 5 000 и [2] . De même, le senet de l’Égypte Ancient et le jeu royal d’Ur sont parfois considérés Com deux de leurs lointains ancêtres.

    Les jeux de table sont caractérisés par un matériel specific: un tablier de 24 case, divisé symétriquement, un nombre de dés cubiques, переменные размеры различных предметов, и де пионов, плюс fréquemment au nombre de 15 par joueur, parfois moins.

    Le plus ancien jeu connu remplissant ces critères est le ludus duodecimcriptorum (jeu des douze lignes) или XII scripta largement pratiqué dans la Rome Antique. Mais les règles ne nous sont pas parvenue, et le tablier comportait trois rangées de 12 case au lieu de deux.Потомок, аусси-ромен, аппеле tabula (en) utilisait un matériel Totalement identity à celui qui caractérise les jeux de tables. L’expression «jeu de tables» est issue du mot tabula («planche», «table» на латыни) qui désigne le tablier, mais aussi plus tardivement chacun de ses quatre quadrants de 6 case, et même, au pluriel, les pions qui y Circular suivant les jets des dés.

    On en Trouve des citations dans l’œuvre d’Ovide. Plusieurs empereurs romains sont tenus pour en evir été de grands adeptes: Клод (qui lui aurait consacré un livre), Нерон и комод, qui y auraient joué des fortunes.Zénon создает мемы на основе полученных данных. Deux peinture murales de Pompéi, illustrent des scènes du jeu [3] .

    Большое распространение в Римской империи [4] , футурные нарды, наиболее популярные в Европе и на Востоке, в зависимости от коммерческих изменений и принципов христианских вторжений. Les jeux de tables sont cités dans La Chanson de Roland , les poèmes de Charles d’Orléans и т. Д.

    En Espagne, le Libro de los juegos , manuscrit réalisé à la demande du roi Alphonse X de Castille et achevé en 1283, contient les règles illustrées de quatorze jeux de tables, parmi lesquels le 14 todas tablassen caractéristiques du backgammon actuel, dont la position des pions au départ [5] et les règles de base [6] .

    L’acclimatation des jeux de tables se fait Assez difficilement. Le roi Richard Cœur de Lion interdit aux non-nobles d’y jouer, et d’y perdre плюс 20 шиллингов номиналом [7] .Людовик XII де Франс essayera aussi de les bannir du royaume, mais avec peu de succès. En 1526, le cardinal anglais Thomas Wolsey ordonna de brûler tous les jeux de hasard. Selon la légende, c’est cette инструкция qui aurait donné au tablier (un des inhonesti ludi ) в традиционной форме mallette pliable, qui aurait permis de le faire discrètement passer pour un livre [7] . Un tablier et des pions sont représentés dans le bas du panneau de droite du Jardin des délices (1503 ou 1504) de Jérôme Bosch, ainsi qu’en bas à droite du Triomphe de la Mort (1562) de Brueghel l ‘ Ancien.

    En France, «все столы» находятся в 1534 году в списке номеров Gargantua [8] de Rabelais. Bien que la règle n’y soit pas présentée, il est pensable qu’il s’agit, plus ou moins, du même jeu que le todas tablas espagnol, les deux apllations étant équivalentes.

    Исторический очерк [модификатор | модификатор кода файла]

    Au XVI e siècle, un variante proche du todas tablas , nommée irish , est le jeu de tables Favori en Angleterre avec le tick tack.Elle y sera supplantée dans la première moitié du XVII e siècle par une version plus rapide — les doublets s’y jouent alors deux fois -, appelée backgammon.

    Mais c’est en France que la règle la plus proche du backgammon moderne, sous le nom de «toute-table», опубликовано для первой премьеры в 1699 году в соответствии с особенностями Le Jeu du trictrac , chez Charpentier, в Париж. Взаимосвязь с современными нардами, возможность тройной игры, и использование двойных очков, не менее важных очков, не падающих на настоящий стол.

    En 1743, Edmond Hoyle publie Краткий трактат об игре в задний окорок [9] relié avec un traité du Whist. Плюс qu’un livre de règles du jeu, il s’agit d’un traité présentant des stratégies, tactiques, ouverture et probabilités. À ce traité sont ajoutées cinq lois codifiant l’utilisation des pions, par instance, «dame levée, dame jouée». Настоящие нарды от Эдмона Хойла, не отличавшиеся от стола.

    En France, название «toute table» есть tombée en désuétude après la chute de Napoléon I er au profit de celle anglaise backgammon [10] .

    Aujourd’hui, le «toute-table» де 1699 est toujours pratiqué Traditionallement en Grèce sous le nom de portes , en Turquie sous le nom de tavla , en Géorgie sous le nom de Nardi (ნარდი en géorgien), en Arménie sous le nom de Tavlou , dans les pays du Mashreq (Irak, Syrie, Liban, Jordanie, Égypte) sous le nom de Tawla или Tawlé , en Iran sous le nom de Takhteh Nard et en Israël et en Palestine sous celui de Chech Bech (mot computing, associant le chiffre six hébreu ou persan ( Chech ) et le chiffre cinq turc ( Besh )).

    Pour devenir moderne, le backgammon ajouté en premier lieu la possible de gagner une partie triple, puis surtout le dé dé délur à partir de 1920 и ле règles, относящихся к этим режимам использования. Les progrès de l’industrie ont aussi rendu possible la Fabrication de dés parfaitement identity, постоянное использование одной пары de dés par joueur au lieu de la même pour les deux auparavant; ce qui amené à упрощение для регулирования, касающегося детерминации дебюта и финиша турне joueur.

    • Un tablier, souvent sous form d’une mallette que l’on uvre à plat, composé de deux comptiments de 12 «flèches»;
    • 2 ансамбля из 15 отличительных цветов;
    • 2 paires de dés à jouer ordinaires (6 лиц) (une par joueur);
    • 1 dé doubleur appelé «videau» qui affiche les nombres 2, 4, 8, 16, 32, 64.

    L’objectif d’une partie de backgammon est de sortir tous ses pions du tablier. Au début de la partie, les pions sont répartis sur le tablier d’une manière imposée.Ils circuitlent dans un sens déterminé, et selon le résultat du lancer de deux dés. Sur leur chemin vers la sortie, ils peuvent être bloqués ou «battus» par ceux de l’adversaire.

    Une partie peut rapporter 1, 2 или 3 point au gagnant selon la position final des pions de l’adversaire. La durée d’une partie est relative courte. Австралийский, для ограничения эффектов шанса из-за использования нардов в нардах, как для игры, так и для улучшения условий игры на 3. Плюс-вечеринки, не требующие обобщения для достижения этого объекта.

    Возможности для удовольствия потребителя, отказавшего, au Cours d’une partie de doubler et même redoubler les points de base accordés au gagnant, donne une Dimension stratégique et Psychologique au jeu. Это возможно для участия в мероприятии: l’adversaire qui n’accepte pas la demande perd immédiatement la partie.

    Описание du tablier [модификатор | модификатор кода файла]

    Chaque côté du tablier comporte 12 треугольников, аппеле «флеш» или «футляры».Две группы из 12 случаев, которые считаются связанными с двумя внешними фигурами, составляют ансамбль, составляющий один из 24 случаев трассы.

    Circuits des dames rouges et noires, position de départ, numérotation des case pour les dames noires.

    Les case sont numérotées de 1 à 24 [11] . Chaque joueur déplace toujours ses pions d’une case plus élevée à une plus faible et en sens inverse l’un par rapport à l’autre. De ce fait, la numérotation des case vues par les joueurs est aussi inversée, la case 1 de l’un étant la case 24 de l’autre.

    En son milieu, le tablier comporte une cloison, la «barre» qui le partage en deux comparements. Группы дел, которые не допускают ограничений для употребления в пищу:

    • jan intérieur: случаи от 1 до 6
    • jan extérieur: case 7 à 12

    Début de la partie [модификатор | модификатор кода файла]

    Chaque joueur begin avec deux pions sur sa case 24, trois sur sa case 8, et cinq sur sases 13 et 6. La position de départ соответствует ainsi à celle de la figure précédente.

    Pour débuter, chaque joueur lance un seul dé dans le comptiment à sa droite, celui qui obtient le nombre de points le plus élevé effectue son déplacement en utilisant le résultat affiché par les deux dés. Pour être valables, les deux dés doivent reposer bien à plat dans leur comptiment et sur aucun pion. Si les deux dés ont un nombre de points identity, les deux joueurs возобновляют процесс.

    Après le coup initial, les joueurs alternent en lançant à leur tour deux dés.Les dés doivent être toujours lancés dans le compare de droite en utilisant un cornet, une sorte de gobelet à ouverture ronde ou ovale, après yvoir été secoués au moins trois fois.

    Смещения [модификатор | модификатор кода файла]

    Une fois les deux dés correctement columnsés, le joueur doit déplacer ses pions du nombre de points que chacun affiche. Par
    например, si le résultat est 6 et 3 (note 6-3), il doit avancer un pion de six case et le même ou un autre, de trois.Le même pion peut être déplacé deux fois du moment que les déplacements sont bien sizes: шесть case puis trois, ou trois case puis шесть.

    Si un joueur obtient un double — les deux dés affichent le même nombre de points -, il doit jouer chaque dé deux fois. Par example, s’il obtient 5-5 (appelé «double cinq»), il doit effectuer quatre déplacements de cinq cases chacun.

    Si un joueur a la possibleilité de jouer les deux dés, il est Dely de le faire. S’il ne peut jouer aucun des deux dés, il doit passer son tour.S’il est possible de jouer un seul des deux dés, mais pas les deux, le nombre le plus élevé doit être joué. Пример: si un joueur amène 6-3 et ne peut jouer que soit le 6, soit le 3, il doit jouer le 6; s’il n’a pas la possible de jouer le 6, il doit jouer le 3 s’il le peut.

    Il est strictement interdit de se mettre en situ de ne jouer qu’un seul dé alors qu’il existe une solution pour jouer les deux. Пример: dans le cas d’un 6-3, le 3 n’est pas jouable. Cependant, il existe deux possibleilités de jouer le 6, avec le pion A ou le pion B.Si le pion A est avancée de six case, le 3 ne peut pas être joué. Si le pion B est avancé de six case, le 3 peut alors être joué. La règle dicte que le pion B doit être avancé de шесть случаев для que le 3 puisse être joué. En bref, la règle demande que les joueurs étudient toutes les возможных решений для que les deux dés puissent être joués.

    Ограничения, связанные с перемещениями пионов [модификатор | модификатор кода файла]

    Lors de son déplacement, un pion peut être posé sur une case libre ou занять par un ou plusieurs pions de sa couleur.

    Il peut aussi être posé sur une casepting par un seul pion negative — ce pion est appelé un «blot». Dans ce cas, le blot est «battu» (на dit aussi «фраппе»), et il est placé sur la barre du côté du joueur negative.

    Un pion ne peut jamais être posé sur une case take par au moins deux pions adverses. Aucune case ne peut être busy simultanément par des pions de couleurs différentes.

    Les pions placés sur la barre doivent revenir dans le tablier par le jan intérieur negative.Un 2 affiché par un dé permet de rentrer un pion placé sur la case 23, un 3 sur la case 22, et ainsi de suite pour tous les nombres de 1 à 6. Un joueur ne peut déplacer aucun pion dans le tablier tant que tous ceux qu’il a sur la barre ne sont pas remis en jeu.

    Вылет пионов [модификатор | модификатор кода файла]

    Quand un joueur a amené tous ses pions dans son propre jan intérieur, il peut beginr à les sortir du tablier — cette phase du jeu est appelée «sortie». Un 1 affiché par un dé peut être utilisé для сортировки un pion de la case 1, un 2 de la case 2, and ainsi de suite pour les autres nombre de la 1–6.Il est également possible d’avancer les pions sur une case inférieure au lieu d’en sortir un. Un dé ne peut pas être utilisé pour sortir un pion d’une case inférieure sauf s’il n’y a plus de pions sur les case plus élevées. Dans ce cas il faut impérativement sortir un pion de la case la plus élevée.

    Par instance, si les dés affichent 5 et 6, mais qu’il n’y a aucun pion sur la case 6, bien que deux pions restent sur la case 5, alors le 6 et le 5 peuvent être utilisés pour sortir les deux pions de la case 5.Durant la sortie, un joueur peut aussi jouer un dé plus faible avant le plus fort même si cela signifie que la somme totale des points amenés par les deux dés n’est pas Complètement utilisée. Par instance, si un joueur a un pion sur la case 6, et que les dés affichent un 6 и un 1, il peut deplacer son pion de la case 6 sur la case 5 en utilisant le 1, puis sortir ce même pion de la дело 5 à l’extérieur du tablier en utilisant le 6; ceci est parfois très utile d’un point de vue tactique.

    Si un blot se fait frapper durant la phase de sortie, le joueur devra à nouveau servere d’avoir ramené tous ses pions dans son jan intérieur avant de pouvoir remncer à les sortir.

    Резюме:

    • Le joueur Possède un pion sur la case indiquée par le dé:
      • Il peut sortir un pion de cette case ou
      • Il peut effectuer un déplacement d’un pion place sur une case plus élevée.
    • Le joueur ne Possède pas de pion sur la case indiquée par le dé:
      • Возможный случай с пионами на случай плюс случай: il doit jouer un de ces pions en l’avançant.
      • Il ne possible plus de pions sur aucune des case plus élevées: il doit sortir un pion de la case la plus élevée qu’il occupe.

    Manières de gagner [модификатор | модификатор кода файла]

    • Ordinaire: si un joueur a sorti au moins un de ses pions quand l’adversaire a sorti tous les siens, il a perdu de manière ordinaire.
    • Gammon: si un joueur n’a sorti aucun pion quand son adversaire a sorti tous les siens, il a perdu un «gammon», ce qui équivaut au double d’une perte ordinaire.
    • Нарды: si l’adversaire a sorti tous ses pions et que le perdant a бис au moins un pion sur la barre ou dans le jan intérieur de l’adversaire, et qu’il n’a sorti aucun pion, il a perdu un «Нарды», soit le triple d’une perte ordinaire.

    Двойное видео [модификатор | модификатор кода файла]

    Dé doubleur ou «видео»

    Pour réduire la durée d’une rencontre et renforcer le côté stratégique du jeu, un dé doubleur peut être utilisé. Celui-ci appelé videau ou cube, est un dé à шесть граней, маркизов номеров 2, 4, 8, 16, 32, и 64. Au début de la partie, le videau affichant 64 est placé sur le tablier — au milieu de la barre ou d’un des côtés latéraux; le videau est alors dit centré sur 1. Quand le videau est centré, à son tour de jouer et avant de lancer les dés, un joueur peut proposer de doubler l’enjeu.Сын противник n’a alors que deux possibleilités: soit il acceptpte — il prend -, soit il Abandonne la partie en Cours. S’il prend, le videau, affichant 2 est déplacé de son côté du tablier. À partir de ce moment, la возможность удвоить в новом номере эксклюзивные апартаменты.

    Le multiplicateur ainsi appliqué dépasse redument la valeur de 4, mais il n’y a théoriquement aucune limit. Bien que 64 soit le plus haut coeffic affiché sur le videau, on peut le monter à 128, 256 et même davantage.

    On peut raisonnablement supposer que le joueur qui double a l’avantage. Mais le joueur Double Accepte Malgré tout dans un specific pourcentage de cas et les deux joueurs peuvent neverir raison. En effet bien qu’il soit désagréable pour le joueur Double de poursuivre cette partie où il est en трудности для un enjeu double, cela est partiellement компенсация, равная преимуществу, чтобы получить возможность поувуар éventuellement redoubler à son tour si la position s ‘ Infléchit à son avantage. Статистические данные о теориях указывают на то, что вероятность выигрыша составляет 51%, а вероятность выигрыша — 66% (2 шанса на 3 вероятности).Et on doit accept si l’espérance de gain demeure de plus de 25% (1 шанс из 4). Ainsi, si un joueur an entre 66 и 75% de random de gain, il a raison de doubler, et son adversa raison d’accepter. В практической оценке шансов на выигрыш в положении, которое не является сложным и не требует особого подхода к опыту по чистому анализу.

    Si le joueur à qui l’on propose le double estime que son adversaire a double totalement à delic (en étant dans une position inférieure), la Convention beaver (castor en anglais) l’autorise à redoubler immédiatement et conserver le videau de son côté.

    Один вариант бобра есть енот (raton laveur). Un joueur à son tour propose de doubler, son adversaire accept et fait beaver en double immédiatement, le joueur initial double à nouveau immédiatement et laisse le videau à son adversaire. Au résultat sur le même coup, l’enjeu précédent est multiplié par 8 s’il est accepté par celui qui a fait un beaver . Ce système accroit considérablement les risques liés à la demande d’un doublement de l’enjeu.

    Le beaver et racoon ne font pas partie des règles officielles du backgammon: il удобный де-меттр-д’аккорд на меньших возможностях удвоения авек л’адверсера в дебюте партии.

    Регль де Мерфи [модификатор | модификатор кода файла]

    Определенные аксессуары для приложений «Регла Мерфи» — двойного автоматического режима. Si les deux joueurs au tout début de la partie amènent la même valeur du dé, le videau reste positionné au center mais indique pour chaque doublet ainsi amenés la valeur double de la précédente (soit 2 pour le premier doublet, 4 pour
    l’éventuel suivant, et ainsi de suite).Cependant la règle demande que les joueurs conviennent par avance le nombre maximum de doubles automatiques successifs acceptés. La Regular de Murphy n’est pas une règle officielle du backgammon et n’est que redument, voire jamais, utilisée dans les tournois officiels.

    Регль де Жакоби [модификатор | модификатор кода файла]

    Une règle élaborée par Oswald Jacoby (en) permet de ne compter les gammons and three backgamons related double and triple — ce qui est la règle classique — que si le video a quitté le center.Сеси поощряет un joueur, ayant de l’avance à la marque, à proposer le videau pour terminer une rencontre lorsqu’il ne lui reste plus que 2 or 3 points alors que, sans la règle de Jacoby, il pourrait se contenter de tenter un окорок или нарды. La règle de Jacoby is largement utilisée dans les party pour de l’argent mais pas dans les rencontres.

    Регл де Кроуфорд [модификатор | модификатор кода файла]

    La règle de Crawford, изобретатель Джона Кроуфорда и couramment utilisée en tournoi, vise à rendre le jeu plus équitable pour le joueur qui mène: elle interdit d’utiliser le videau lorsqu’un des deux joueurs se Trouve à un point du gain de la rencontre.Эта партия без видео является апелляцией «партия Кроуфорд». Celle-ci étant terminée sans qu’aucun joueur n’ait gagné la rencontre, les party suivantes sont jouées à nouveau avec le videau.

    En effet, si un joueur est à un point du gain de la rencontre, сын соперника аура склонности к требованию двойного ле, плюс возможность участия в вечеринке в шатровой машине. Que la partie report un point ou deux, le joueur en retard devra impérativement gagner pour continue la rencontre.

    Нарды, которые можно сыграть в теориях, когда они открыты, bien qu’elle soit moins détaillée que pour d’autres jeux tels que les échecs. L’arbre des Positions Prend Rapidement de l’ampleur du fait du nombre de tirages des des possibles et de celui des deplacements permis à chaque coup. Des analysis parordinateur ont un meilleure connaissance des ouvertures envisable, mais le milieu de partie est atteint rapidement. Après l’ouverture, les joueurs de backgammon se reposentment fréquemment sur des stratégies classiques, combinant и passant de l’une à l’autre для того, чтобы адаптировать дополнительные изменения условий игры.

    La stratégie la plus directe est simplement d’éviter de se faire battre, d’avoir des pions bloqués, ou de se Trouver dans l’impossibilité de jouer. Этот «стиль курса» состоит из стратегии, согласованной с местными действиями, плюс быстрое ускорение на трассе, то есть спокойное, плюс прибыльное движение вперед на курсах. Quand cela échoue, on peut opter pour un «jeu de tenu», en prenant le contrôle d’une case dans le jan intérieur de l’adversaire — cette case est appelée une «ancre».Le jeu progressant, le joueur peut ainsi prendre un avantage en battant un blot de l’adversaire depuis cette ancre, ou en tirant de grand doublets, qui permettent aux pions de l’ancre de s’échapper dans un jeu de course.

    Le «bouchage» состоит из строительства «barrière de pions», «appelée« prime », en pantant plusieurs case consécutives avec au moins deux pions par case. Un pion bloqué derrière une prime de 6 case ne peut plus avancer tant que la prime n’est pas cassée.La construction d’une prime de 6 case dans son jan intérieur alors que l’adversaire a au moins un pion sur la barre est une stratégie appelée «блиц». Dans ce cas, l’adversaire ne pouvant pas rentrer dans le tablier rapidement, le joueur peut aisément pratiquer un jeu de course qui l’amène le plus souvent à gagner la partie, et même par gammon .

    Le «jeu arrière» — это стратегия, состоящая из россыпи моих первых рук в данс ле jan intérieur de l’adversaire, tout en construisant une prime dans son propre jan intérieur.Les ancres gênent les pions adverses et créent des Возможности для боевых действий dans leurs déplacements vers leur jan intérieur. Le jeu arrière est généralement envisagé уникальное представление о сохранении единой ситуации, вызванной ситуацией, когда она находится в состоянии покоя, так как это происходит в связи с раппортом в человеке; utiliser le jeu arrière com stratégie initiale est constantuellement voué à l’échec.

    «Дублирование» состоит из позиционеров, которые делают телле маньера в адверсаре, так как это делается во имя того, как валютные мемы дезертиров для русских объектов.Например, un joueur peut positionner tous ses blots de sorte que son adversaire soit en mesure de frapper chacun d’entre eux par un 2, réduisant ainsi la probabilité d’être battu plus d’une fois. «Диверсификация» — это тактичный комплемент, состоящий из множества различных видов полезных ископаемых.

    De nombreuses ситуаций de jan demandent une évaluation et une Prize de décision de la part des joueurs, par instance, касающегося использования видео или выбора другого лица, плюс еще возможная версия для выбора.Le nombre de points ( pips en anglais), необходимая для того, чтобы сортировать ту или иную партию очков в момент, когда одна сторона является апелляцией «счет очков». La différence entre les comptes des points des deux joueurs est fréquemment utilisée come mesure de l’avantage d’un joueur en ce qui Concerne la course vers la sortie. Les joueurs использует сувенир из методов расчета умственных приспособлений для определения очков вычислений в нардах.

    Нарды — это игра рефлексии… avec une part de hasard. Ainsi, si on oppose un fort joueur et un débutant, le débutant grappillera toujours quelques points au champion, ce qui serait обязательный aux échecs ou au go par instance. De même les Champions du monde ne durent jamais plus d’une saison, preuve évidente qu’en plus de savoir bien jouer il faut tout de même être en veine. Par contre plus le match s’étale sur un grand nombre de party, а также l’écart se creusera en faveur du joueur le plus fort.

    Jeu et analysis [модификатор | модификатор кода файла]

    Нарды — это большое учебное пособие по информатике.Les Réseaux Artificiels de Neurones et d’autres Méthodes ont Apporté des Avancées Sense, Aux Logiciels, рассматривающие развитие и анализ.

    Le premier logiciel de valeur, BKG 9.8., Получено после того, как Hans Berliner dans les années 1970 sur DEC PDP-10 для экспериментальной оценки позиций женщин-игроков. Предварительные версии BKG n’étaient pas en mesure de battre de manière repétitive des joueurs débutants, mais Berliner remarqua que ses erreurscripts seituaient toujours dans des phase de la partie.Il appliqua les Principes de la logique floue pour améliorer son jeu au Cours de ces phase, et en , ​​BKG 9,8, devint suppisamment for jouer contre le champion mondial Luigi Villa. Игра в рейтинге 7: 1, премьер-логик в битве за чемпион мира в игре. Berliner constata cependant que la victoire était due en grande partie à la random du fait d’un, plus grand nombre de résultats Potenus par le logiciel.

    Dans les années 1980, les informaticiens obtinrent plus de succès avec une Approche basée sur l’utilisation de réseaux artificiels de нейронов.TD-Gammon, разработчик Джеральда Тезауро из IBM, Fut le premier de ces logiciels à atteindre un niveau proche de celui d’un joueur expérimenté. Son réseau de нейроны вступает в силу автоматического ученичества. Селон Билл Роберти (en) и Кит Вулси, le jeu de TD-Gammon était alors à la hauteur, et même au-dessus, de celui des meilleurs joueurs du monde. Woolsey déclara [réf. nécessaire] ainsi «Il n’y aucun doute dans mon esprit que son analysis des position est de de beaucoup supérieure à la mienne.»

    Les recherches basées sur les réseaux artificiels de нейронов ont abouti à la génération de trois logiciels commerciaux modernes, Jellyfish , Snowie et eXtreme GN [12] , ainsi Back qu’au partagicitz et al. . Ces logiciels ne se contentent pas de jouer au backgammon, mais includes des outils d’analyse des party, et des présentations par ordre d’intérêt des différentes возможных deplacement des dames sur un coup de dés donné.La force de ces logiciels repose sur des mois d’entraînement [réf. nécessaire] de leurs réseaux de neuroones, sans lesquels ils ne pourraient pas dépasser le niveau d’un joueur novice. La phase de sortie des dames est généralement traitée par les logiciels à partir d’une base de données — obtenue par ordinateur — contenant toutes les позициях, возможных для дам в момент вылазки.

    Jeu sur Internet [модификатор | модификатор кода файла]

    «Логики нардов», не являющиеся элементами развития для игры и анализа вечеринок, могут быть использованы в качестве помощника для любителей дистанционных игр в Интернете.Les lancers de dés sont simulés par des générateurs de nombres pseudo-aléatoires. De telles party en temps réel ont été initiées avec FIBS ( Первый сервер для игры в нарды в Интернете, ) в 1992 году. Toujours en activité, il est le plus ancien serveur informatique, некоммерческий, и он использует quotidiennement par une communauté internationale de joueurs. Yahoo! Игры предлагают игру в нарды, основанную на технологиях Java, и MSN Games в реальной жизни в ActiveX. Коммерческие игры в казино в 2006 году, в которых участвуют игры в нарды, которые предлагаются в 2006 году.Французская федерация нардов обновлена ​​в 2013 году в форме SafeHarborGame для организатора соревнований.

    Hommes
    Женщины
    • Martine Oulés: vainqueur de l’open nordique en 1999 (épouse de Paul Magriel, et victorieuse des Tournois de Poker: Four Queens Classic 2001 (Лас-Вегас), Tournoi d’Automne 2003 (Авиационный клуб Франции — Париж) , Caesars Palace 2006 (Лас-Вегас — трасса WSOP), et Orleans Open 2010 (Лас-Вегас)).

    Связи статей [модификатор | модификатор кода файла]

    Библиография [модификатор | модификатор кода файла]

    Notes [модификатор | модификатор кода файла]

    1. ↑ Шедлер, Данн-Ватури, Ульрих, Анн-Элизабет. «НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ в доисламской Персии». Encyclopdia Iranica, самые старые нарды в мире, обнаруженные в сгоревшем городе ». Payvand News. 4 декабря 2004 г.
    2. (ru) localization d’un des plus anciens jeu de parcours
    3. ↑ Майкл Крейн, Нарды , стр. 118
    4. Перейти к частным статьям « abacus » и « tabula » и « ludus » в Anthony Rich, Dictionnaire des Antiquités , Grand Bibliothèque Payot, 1995
    5. ↑ Sur l’illustration, l’emplacement des pions sur le tablier est conforme au backgammon mais pas l’alternance des couleurs. Сеси есть вероятность того, что ошибка в представлении, а также в соответствии с запросом о сравнении с доброй волей.Cependant la description du positionnement des pions dans l’autre comparement étant conforme à l’illustration, un doute peut subsister.
    6. ↑ Дуплеты без па-де-де-фуа и т. Д.
    7. a et b Майкл Крейн, Нарды , стр. 119
    8. Гаргантюа , Ливр I, Чапитр XXII
    9. ↑ « Краткий трактат об игре в нарды — Британская библиотека », sur explore.bl.uk (от 30 октября 2019 г.)
    10. ↑ Pierre Marie Michel Lepeintre, Cours complete de trictrac, avec un abrégé du gammon, du jacquet et du garanguet , Guillaume, Paris, 1818, p. 155.
    11. ↑ Une numérotation qui n’apparaît normalement pas sur les tabliers
    12. (ru) eXtreme Gammon
    13. ↑ Международный обзор нардов с. 20

    .

    VIP-правил игры в нарды | Как играть в нарды

    Правила игры в нарды

    Нарды — это настольная игра для двух игроков. На доске 24 треугольника, чередующихся по цвету, называемых точками. Доска разделена на четыре квадранта, которые известны как домашняя доска и внешняя доска игрока, а также домашняя доска и внешняя доска соперника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга перекладиной, расположенной посередине перекладины. У каждого игрока есть 15 шашек для игры.

    Выбор первого игрока

    В начале каждой игры оба игрока бросают по одному кубику, чтобы определить, кто выйдет первым. Игрок, выпавший большее число, ходит первым. Если оба игрока выбросят равные числа, они будут продолжать бросать, пока кто-нибудь не выиграет.

    В матчах игроки делают бросок, чтобы решить, кто ходит первым в начале каждой игры.

    Цель игры

    Вы должны переместить все свои шашки на домашнюю доску, а затем снять их одну за другой.Игрок, первым снявший все свои шашки, выигрывает игру.

    Движение шашек

    Чтобы начать свой ход, вы должны сначала бросить кости, чтобы определить, на сколько очков (также называемых пипсами) вы можете переместить свои шашки. Вы можете двигать шашки только вперед (против часовой стрелки). Применяются следующие правила:

    • Вы можете переместить шашку только на открытую точку. Очко считается открытым, если оно не занято двумя или более шашками соперников.
    • Каждый бросок кубиков представляет собой отдельный ход.Например, если вы выбросите 3 и 6, вы можете переместить одну шашку на 3 деления в открытую точку и еще на 6 делений в открытую точку или переместить одну шашку всего на 9 делений в открытую точку, только если промежуточная точка ( 3 или 6 клеток от начальной точки) также открыты.
    • Если вы выбрасываете дабл (например, 6 и 6), вы играете числами дважды. Двойники составляют до четырех ходов.
    • Вы обязаны использовать все ходы броска, если это возможно по закону. Если вы не можете использовать все свои рулоны, вы должны использовать те, которые можете, пропуская остальные.Если вы можете сделать один из двух ходов, но не оба, вы должны использовать более высокий бросок.

    Нажатие и вход

    Кляксы — это точки, которые заняты только одной шашкой. Когда шашка противника приземляется на пятно, пятно попадает и перемещается на планку. Если у вас есть шашки на полосе, вы должны сначала ввести эти шашки, прежде чем делать какие-либо другие ходы.

    Чтобы ввести шашку, вы должны переместить ее на свободное место на домашнем поле противника, соответствующее одному из ваших бросков кубиков.Если обе точки закрыты, вы должны пропустить свой ход. Если вы можете ввести только некоторые из ваших шашек на полосе, вы должны ввести столько, сколько сможете, и потерять оставшуюся часть своего хода.

    После того, как вы введете все свои шашки на полосу, вы должны использовать оставшиеся броски кубиков на разрешенных ходах (если таковые имеются) до завершения своего хода.

    Bearing Off

    После того, как вы переместили все свои пятнадцать шашек на свою домашнюю доску, вы можете начать снимать их. Вы можете снять шашку, прокрутив число, которое соответствует точке, в которой находится шашка, а затем убрав ее с полосы.Бросок 5 позволит вам отразить шашку в точке 5 (это сек

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о