Моделлер 3д профессия: чем занимается, как стать, и сколько зарабатывает специалист по 3D-моделированию — CheckROI

Содержание

чем занимается, как стать, и сколько зарабатывает специалист по 3D-моделированию — CheckROI

3D-modeller (моделлер) – это относительно новая, но очень перспективная профессия, относящаяся к сфере 3Д-дизайна. В задачи специалистов по 3D-моделированию входит придание объема и формы любым объектам реального мира (мосты, здания, транспорт) или виртуального (персонажи, предметы). Работа 3Д-моделлера происходит в тесной связи с художниками по текстурам, 3D-дженералистами, 3D-аниматорами и прочими профессиями, связанными с трехмерной графикой.

Крупные корпорации наподобие Facebook, Google, Amazon, Netflix ежегодно выделяют миллиарды долларов на развитие технологий виртуальной реальности, создание контента с поддержкой 3D-графики. Поэтому любые профессии, связанные с этими сферами, сейчас на волне популярности. Тот, кто начал сегодня изучать эту тему, завтра сможет стать руководителем направления, преподавателем, владельцем собственных студий 3D-дизайна и т. д.

3D-modeller

Так что каждому, кто хочет окунуться в захватывающий трехмерный мир, где воплощаются самые разные фантазии, стоит подумать о карьере 3D-моделлера.

Что нужно уметь?

Чтобы стать профессиональным моделлером, нужно в совершенстве знать, как создать тот или иной объемный (трехмерный) объект. Можно, конечно, специализироваться на каком-то одном виде объектов, например, только на создании автомобилей, но обычно работодатели нанимают универсалов. Поэтому следует знать немного обо всем – о создании техники, и зданий, и живых существ, где, например, требуются понимать и применять основы анатомии и биомеханики.

К тому же 3D-моделлеру нужно уметь рисовать, чтобы при помощи ручки или карандаша быстро набросать эскиз на бумаге для обсуждения и согласования. Ну, и обязательным будет знание программ для создания трехмерных объектов, рендеринга, анимации. Новичкам для начала стоит определиться с основным софтом, и выбор тут обычно приходится делать между платным Autodesk 3D Max и бесплатным Blender 3D.

Правда, тут нужно прояснить: для обучающихся 3D Max доступен по бесплатной лицензии, а платить за него обязательно лишь тем, кто применяет его в коммерческих целях. Поэтому можно научиться работать с бесплатной версией, а потом найти работу, где за лицензию будет платить работодатель.

Помимо этих основных программ, 3D-моделлер должен быть знаком и с прикладным софтом. Вообще, чем большим числом смежных программ овладел специалист, тем лучше это для его карьеры и зарплаты. Поэтому неплохо изучить:

  • Autocad – программу для автоматизированного проектирования 2D и 3D объектов;
  • Adobe Photoshop – для работы с растровой графикой;
  • CorelDRAW и Adobe Illustrator – для векторной графики;
  • Adobe InDesign – для компьютерной верстки;
  • Substance Painter – для работы с текстурами;
  • Maya – для компьютерной анимации;
  • zBrush – еще одна программа для 3D-моделирования, поддерживающая режим «лепки» трехмерных скульптур.

Это далеко не весь список программных пакетов для создания и редактирования 3D-анимации и графики. Но пугаться не стоит, т. к. в процессе основного обучения будет возможность «пощупать» каждую программу, а большего пока не требуется. Базовых знаний вполне хватит для трудоустройства, а дальше уже каждый для себя решит, в каком направлении ему больше хочется развиваться, и на освоение каких программ сделать упор.

Кому подойдет профессия 3D-моделлера?

Для начала можно сказать, что работа 3D-моделлером подойдет каждому, кто хочет творить и хорошо зарабатывать. Эта профессия одна из немногих, где возможности реализации творческого потенциала практически безграничные. Кроме того, чтобы стать хорошим моделлером нужно:

  • уметь рисовать;
  • любить часами сидеть за компьютером;
  • хотеть разбираться в различном софте;
  • быть усидчивым и терпеливым.

Если планируется работать удаленно или перейти полностью на фриланс, то нужно добавить еще два важных качества: самодисциплину и развитую работоспособность. Заставлять себя трудиться день за днем, правильно организовывая рабочий день вовсе не так просто, как кажется многим сотрудникам, работающим по найму в офисах. Зато появляется возможность самим планировать, где работать, когда и как.

Преимущества и недостатки

Профессия 3D-моделлера относится к категории молодых и востребованных специальностей, но отличается не только одними преимуществами, но и недостатками.

Преимущества:

  • опытный 3Д-моделлер легко может найти работу в разных сферах;
  • хорошие специалисты востребованы и в России, и за рубежом, что открывает большие перспективы для заработка;
  • зарплаты довольно высокие

С чего начать работу в профессии 3д моделера? | Render.ru

На начальном этапе вы не будете зарабатывать ничего, вы будете только тратить. Тратить время на обучение, тратить деньги на железо и софт. Даже при наличии торрентов, поверьте, скачать можно не все. Есть масса удобных скриптов которые облегчают работу моделера, например «rappa tools». Если вы серьезно настроены к смене рода деятельности советую все так же ходить на свою работу, а по вечерам изучать мат часть для работы моделером. Что бы и деньги были и процесс изучения пошел. Мое изучение 3д так и происходило. Заняло это, до того как меня взяли на мою первую работу, примерно 2,5 года. Но тогда не было ютубов и прочего, это был 97 год. Так что в вашем случае наверное все будет быстрее.

Худ образование иметь не обязательно. Достаточно будет вашего желания учиться, и получить регулярные знания по вопросам анатомии человека и животных. Особенно если вы собираетесь стать персонажником. Вам понадобятся знания «збраша» и макса или майки. Еще хорошо помогает если вы подружитесь с каким-нибудь профессиональным моделером, который будет вашим наставником по-дружбе.

В коллектив вас возьмут конечно, если будете уметь хоть что-нибудь на уровне выше базового. Но приготовьтесь к тому, что будут предлагать поработать на общественных началах, мотивируя это тем, что вы новичок и вам надо нарабатывать опыть. Запомните, ничего кроме гемороя при такой работе вы не получите, никакого опыта, который вам посулят. Только в пустую потратите время и нервы. Как правило, такое предлагают маленькие непрофессиональные коллективы (2-5 человек), с большими амбициями и микроскопическими знаниями пайплайна и матчасти, ну о каком тут опыте можно говорить? Поэтому шлите таких товарищей подальше. Любой труд должен оплачиваться! Для проверки серьезности намерений берите аванс 50%.

Более менее нормальная контора в которой можно будет получить свой первый опыт работы, скорее всего предложит вам очень маленькие деньги, но все-таки это будут деньги. Стоит согласиться, если вы будете работать в офисе. По удаленке очень сложно получить нормальный опыт, потому что лид моделер должен быть рядом с вами что бы корректировать вашу работу. Через переписку воспринимать информацию иногда бывает очень не просто.

Кроме всего прочего вам понадобятся минимальные знания английского. Ну хоть немного, потому что все стоящие уроки будут на английском. Все приложения в которых вы будете работать будут на английском.

Популярные 3D-профессии: визуализатор, моделер

Популярные 3d-профессии. 3D-портрет Анджелины Джоли

Один из комментаторов к прошлой части статьи Востребованные профессии для 3d-художников подметил, что на работу берут первого, кто прислал/показал более-менее сносное резюме. Это очень верное замечание. Ни один работодатель не ищет именно гуру в 3D (есть, конечно, исключения, но тогда это требование сразу прописывается в условиях вакансии).

Именно таким образом я попал в анимационную студию, которая делала первый украинский полнометражный 3D-мультфильм. Я хочу сказать, что придя на собеседование, я ничем не выделялся из толпы. Более того, им требовался моделер со знанием Maya, а я был обычным самоучкой (даже не позиционировал себя именно как моделера), работающим в 3ds Max.

Но человеку, проводившему собеседование, понравилось мое портфолио. И не столько сами работы, как разнообразие направлений, в которых я мог работать: моделирование, текстурирование, визуализация, сетап, анимация. Он так и сказал: “Нам сейчас нужен моделер, но мы отдаем предпочтение работникам, которые в будущем (после окончания процесса моделирования) легко смогут сменить специализацию.”

И где-то я слышал/читал, что широкий профиль – это хорошо, но устроиться на работу в солидную 3D-студию вам поможет именно узкая специализация. А уже потом, позже, когда вы будете работать в такой студии, вас, как мастера на все руки очень быстро заметят и должным образом оценят.

Ладно, хватит предисловий. Продолжим перечислять востребованные 3D-профессии. На втором месте находится:

2. Визуализатор

Наиболее часто имеется в виду визуализатор архитектурных сооружений, интерьеров и экстерьеров, а также единиц мебели. Очень редко встречаются вакансии визуализатора для анимационной студии (тут уже без знания Maya и Renderman не обойтись).

Вам будут выдаваться чертежи либо эскизы, а от вас требуется воссоздание 3D-модели этого всего и визуализацию нескольких ракурсов либо минутной анимации (когда камера замысловато пролетает, показывая все достопримечательности).

Так что обязательным требованием будет знание таких пакетов как ArchiCAD или AutoCAD. Поскольку чертежи будут вам давать именно в форматах этих пакетов.

Преимущество профессии визуализатора: в своих работах вы вольны использовать любые библиотеки материалов и объектов мебели, которые только можно скачать в интернете. Это значит, что моделировать что-либо самому вам почти не придется. Ну, разве что кроме стен и пола, которые легко делаются методом экструда из сплайнов чертежа.

Исключением будет визуализация единиц мебели (кожаные диваны, мягкие уголки, шкафы-купе и прочее) и внешнего вида какого-то здания. Тут нужно будет сначала смоделировать, а уже потом отрендерить. Но даже тут вам может привалить счастья и вместо 2D-чертежей у вас будет готовая 3D-модель.

Недостаток профессии визуализатора: большую часть времени вы будете тупо двигать готовые модели по готовому чертежу интерьера. Т.е. развития почти ноль.

Если у вас с самомотивацией проблемы, то можно к этому вопросу подойти творчески. Для начала покажите своему заказчику работы российской креативной группы iCube. А потом… а потом уже ничего и не нужно. Все! Ночевки в офисе вам обеспечены :)

Также вы можете САМИ создавать/моделировать некоторые элементы интерьера (это если вы хотите расти как моделер или хотите продавать эти модели в интернете, к примеру, на turbosquid.com).

Если с самомотивацией все отлично, то работая визуализатором вы можете шлифовать чувство композиции. Также можно побольше внимания уделять свету. Хватит делать стандартные рендеры в яркий солнечный день. Можно поиграться с погодными условиями: передать осенний ветер, летнее прохладное утро, лунную ночь после дождя и т.д.

И, конечно же, детали! Детали — это все. Очень хорошо про детали рассказано в статье Текстурирование: 10 основных принципов (это, правда, не про визуализацию, но основная идея верна на 100% и ее можно смело приобщить и к визуализации).

3. Моделер

Наиболее востребованы моделеры в игровой индустрии (игры для PC и для консолей нового поколения). Менее востребованы моделеры для киноиндустрии.

Лично я сам в игровых компаниях работал очень мало (дней 10 от силы). Поэтому об этом пункте я расскажу очень коротко и со слов моих знакомых моделеров.

В этой профессии очень ценится скорость создания модели, даже в ущерб качеству (это если речь идет об объектах окружения, а не об анимируемых персонажах).

Что касается моделирования персонажей, то здесь важна правильная топология и сходство вашей 3D-модели и исходного концепта, по которому вы модель создавали.

Жду в комментариях ваши замечания по игровому моделированию.

Читайте продолжение (последнюю часть) — про аниматоров, композеров и специалистов по спецэффектам.

P.S. Портрет Анджелины Джоли (если вдруг кто не узнал) сделан моим соотечественником Дмитрием Власенко. Он использовал 3ds Max (Mental Ray) и Photoshop. Большой размер, а также обсуждение читайте тут.

Реклама (как сюда попадают): на компе обязательно должен стоять быть переводчик с английского на русский и обратно, поскольку наиболее быстро знание по 3D можно получить из официального хелпа.

Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

3D-дизайнер: кто это, чем занимается?


Создает трехмерные модели и изображения в специальных 3D-редакторах. Работает в области архитектуры и строительства, инженерии и мультипликации, рекламы и компьютерных игр.


3D-дизайн – перспективное направление графического дизайна. В нем приветствуются специалисты с художественным образованием и развитым пространственно-объектным мышлением. Помимо этого необходимо хорошо владеть программными средами популярных графических редакторов и специальных программ для 3D-моделирования.


Главная задача 3D-дизайнера – создавать реалистичные объекты в виртуальном пространстве с максимальной достоверностью, чтобы зритель не мог отличить картинку от действительности. Истинные профессионалы 3D-моделирования – это виртуозные художники и профессиональные инженеры, которые умеют мыслить не только образами, но и числами.

Существует 3 основных специальности в 3D:


Визуализатор – профессионал, создающий реалистичные дизайн-проекты, основываясь на технической документации, планах, чертежах и эскизах. От достоверности зачастую зависит судьба целых компаний, ведь именно на основе 3D-моделей утверждают планы жилых кварталов и новых зданий, принимают решение о реконструкции объектов культурного наследия и т.д. Профессионал своего дела должен уметь воплощать в жизнь самые смелые идеи, которые порой генерируют целые команды дизайнеров, модельеров, инженеров и архитекторов.


Аниматор – специалист, занимающийся созданием компьютерных персонажей для игр и кино. Он не только настраивает внешний вид, но и продумывает объект в движении, основываясь на базовых принципах анимации.


Моделлер – человек, который создает визуальные модели реальных или выдуманных объектов, досконально прорабатывая каждую деталь. Так, именно моделлеры создают используемые визуализаторами текстуры, например: мех, дерево, железо и т.д.


С работы моделлера начинают свою работу начинающие 3D-дизайнеры, которые затем находят себя в визуализации или анимации. Здесь все зависит от творческих наклонностей и способностей.

Навыки и качества, необходимые для работы в 3D-дизайне:

  • Развитое чувство пространства и понимание принципов динамики.
  • Наблюдательность и умение замечать детали, которые определяют «характер» объекта.
  • Художественное образование, чувство стиля.
  • Понимание сути процесса создания реалистичных изображений.
  • Знание принципов высокополигонального моделирования, умение применять их на практике.

Как стать 3D-дизайнером?


Прежде всего, изучить основы 3D-дизайна реально в вузе – на архитектурных или строительных факультетах, но надо понимать, что это прежде всего узкоспециальное обучение. Если вы хотите стать востребованным специалистом и создавать модели для игр, то вам надо обратить внимание на онлайн-курсы. Вы сможете получить необходимые знания и навыки именно в интересующей вас сфере, не отвлекаясь на смежные дисциплины.

Как начать работу в сфере 3D-моделирования

jonathan-1
Вы задумываетесь об изучении 3D-моделирования? Хотите знать, хорошая ли это идея? Или сколько времени придется потратить, прежде чем вы сможете сделать свою первую 3D-модель? Как быть в ситуации, когда вы смотрите на пустой экран, не имея представления, что делать дальше? Мы поговорили с Джонатаном Уильямсоном (Jonathan Williamson) из CG Cookie, одного из ведущих центров цифрового художественного образования, о недостатках и преимуществах торговли моделями и его инсайдерских советах для тех, кто совершенно не знаком с миром 3D.

Джонатан, Вы профессиональный 3D-моделлер с многолетним опытом. Как Вы думаете, что должны делать в первую очередь те, кто думает о том, чтобы попасть в 3D? Разве в мире нет достаточного количества 3D-моделей?

Джонатан: Точно нет. 3D-моделирование вездесущее в современном мире и оно будет только расти как востребованный навык. Для примера: 75% каталога IKEA выполнено в 3D. Все мы знаем, что Facebook купил Oculus Rift за миллиарды долларов, и у них есть планы по расширению этого сектора. Если виртуальная реальность продолжит расти, она будет оказывать гораздо большее влияние на повседневную жизнь человека. И конечно же, все объекты виртуального мира начинаются с 3D-моделей. Затем, рассмотрим архитектурную визуализацию. Если у вас есть план реконструкции дома или вы хотите спроектировать свой дом с нуля, вы можете использовать 3D-моделирование для этого. Если вы хотите начать работу в 3D-печати, будь то разработка игрушек, инструментов или чего-либо еще, это 3D-моделирование. Все начинается с модели.

3D становится все более привлекательным во множестве разных областей: от разработки фильмов, виртуальной реальности, научных исследований до дизайна. Сейчас это касается сотен отраслей. Большая часть визуализации в медицине, это 3D-моделирование. Короче говоря, миру нужны 3D-моделлеры!

Звучит здорово. Итак, Вы убедили меня в том, что стоит попробовать, но что мне нужно в качестве предпосылки? Эта сфера открыта абсолютно для любого?

Джонатан: Чтобы начать работу в области 3D-моделирования, у вас должна быть страсть к компьютеру, это без сомнения. Вы будете тратить много времени на работу в цифровом режиме, и если вам не нравится работать за компьютером, 3D-моделирование, вероятно, не ваше дело. Однако, если вы действительно наслаждаетесь компьютером и у вас есть идея, которую вы хотите воплотить в реальном мире или виртуальном, тогда 3D-моделирование может быть подходящим для вас. По большей части этот интерес или страсть — единственное необходимое условие, которое вам нужно.

Одна вещь, которая не является существенной, но точно будет вам полезной, это хорошее чувство пространственного мышления. Если вы один из тех людей, которые могут вообразить перед собой предметы реального мира: банку с арахисовым маслом, консервный нож, автомобильный ключ или кошелек, вы можете вращать эти предметы в вашем воображении и отчетливо представлять как они выглядят, в таком случае 3D-моделирование, вероятно, будет хорошим выбором для вас. Это то, что вы будете делать каждый день. Если у вас будут некоторые трудности с этим, в таком случае 3D-моделирование будет для вас несколько сложнее. Конечно, это во многом зависит от того, что вам необходимо моделировать, потому как некоторые модели вы будете выполнять строго по чертежам.

У вас все будет хорошо до тех пор, пока у вас будет компьютер и чувство пространственного мышления. И помимо этого, нужно просто иметь желание учиться.

Я считаю, что любой может научиться моделированию. Это немного техническая профессия, но она не является настолько технической с точки зрения компьютерных наук. Есть много людей, которые являются очень успешными моделлерами и находятся на художественной, а не на технической стороне спектра.
jonathan-2
Хорошо, я решил стать 3D-моделлером! Какой следующий шаг мне нужно предпринять?

Джонатан: Следующим шагом будет выбор программного обеспечения. Большинство компьютеров не поставляются с программным обеспечением, необходимым для 3D-моделирования. Тем не менее, программное обеспечение начинает оказывать все меньше и меньше влияния на то, чего вы сможете достичь. Это гораздо больше зависит от ваших ресурсов и личных предпочтений. На данный момент все основные пакеты программного обеспечения настолько близки друг к другу и находятся на одном уровне, что не имеет особого значения ваш выбор. Почти неважно, выберите ли вы Blender, 3ds Max или Maya, все эти инструменты позволят вам создавать вещи, которые вы раньше никогда не делали.

Какова ваша личная рекомендация?

Джонатан: С учетом того, что все пакеты сильно похожи друг на друга, я думаю, что Blender будет хорошим выбором, особенно для начинающих художников по нескольким причинам.

Одна из основных причин заключается в том, что нет препятствий для входа. Blender может работать практически на любой машине. Если у вас есть компьютер, которому уже несколько лет, он все равно будет работать. Блендер очень совместим и занимает мало места. Вот еще более экстремальный пример: если у вас нет компьютера дома, вы можете просто поместить Blender на флешку и прийти в свою публичную библиотеку или в другое место, где есть общедоступный компьютер. Вы можете взять Blender с собой куда угодно, без необходимости иметь доступ к лицензионным ключам или чему-либо еще.

Кроме того, Blender создается сообществом, и любой может принять в этом участие. Если вы художник и хотите внести свой вклад в улучшение программы, вы можете это сделать, и если изменения будут хорошими, они могут появиться в будущих версиях. Если вы являетесь студентом и хотите начать свою разработку на Blender, или если вы создаете инструмент визуализации данных, вы можете интегрировать его непосредственно в Blender, без необходимости создавать весь фундамент самостоятельно, просто используя Blender.

И, конечно же, он полностью открыт (open-source), поэтому программное обеспечение бесплатное, и нет никаких ограничений на использование всего, что вы создаете.

Это важно, потому что это одна из проблем, с которой сталкиваются молодые художники, если они изучают 3D-моделирование в школе. Они получают бесплатную студенческую лицензию, которая больше не может использоваться для коммерческой работы, как только вы покидаете школу. Вы потратили четыре года и тысячи долларов на свое образование, и вам, скорее всего, не хочется тратить еще несколько тысяч долларов на лицензию на программное обеспечение. Тем не менее, программное обеспечение, которое вы только что изучили, требует от вас лицензии! Итак, какова позиция? Чтобы начать профессиональную деятельность, все еще необходимо оплачивать студенческие ссуды?

С Blender нет никаких лицензий, о которых нужно беспокоиться, и вы можете использовать его в коммерческих целях без ограничений. Любая работа, созданная в Blender, может быть продана, адаптирована и распространена. Итак, для нового художника, который просто пытается встать на ноги в своей профессиональной деятельности, Блендер имеет большой смысл. Ваши затраты на старте лишь ваше время.

Еще один момент – дух сообщества Блендера. Он разработан пользователями Blender и сообществом, и я думаю, что это резонирует с большим количеством людей. Блендер имеет очень сильное сообщество людей всех слоев, разных навыков, есть различные художники и исследователи, так что это все очень забавно.
jonathan-3
Похоже, что это не легко. Но если я все же решил пойти до конца, где я могу найти ресурсы для начинающих 3D-моделлеров?

Джонатан: Опять же, это зависит от выбранного вами программного обеспечения. Если вы выбираете Blender, то CG Cookie может быть хорошим местом для начала. Или это может быть YouTube для SketchUp или 3ds Max. Есть много различных ресурсов и, честно говоря, если вы только начинаете, Google, вероятно, ваш лучший друг. Там вы сможете найти множество различных образовательных сайтов, и какой вы выберите, зависит только от ваших предпочтений. Конечно, так как я имею отношение к CG Cookie, я рекомендую его другим, если ваше программное обеспечение Blender. У нас есть бесплатный курс «Blender Basics», который я лично создал для всех начинающих блендеристов, и я могу с уверенностью рекомендовать его как отличную отправную точку. Это даст вам колоссальное ускорение всего за 45 минут.

Рекомендуете ли Вы получить профессиональное образование, основываясь на своей сфере деятельности?

Джонатан: Абсолютно, одна из вещей, из-за которой трехмерное программное обеспечение сложно в изучении, заключается в том, что оно достаточно обширное и практически не ограничено в сферах, в которых может быть применено. На данный момент Blender и аналогичные пакеты настолько велики, что в принципе никто не знает их полностью. Я не думаю, что на планете Земля есть хотя бы один человек, который знает каждый кусочек Блендера. Есть много людей, включая меня, которые пытаются получить хотя бы общее понимание всех областей, но мы не знаем этого полностью. В настоящее время появилось много нишевых сайтов, которые ориентированы на использование своего программного обеспечения по выбору в конкретной отрасли, будь то использование Blender для 3D-печати, для архитектурной визуализации или для науки о данных. В этом случае Google будет вашим другом и поможет найти эти ниши.
jonathan-4
Итак, скажем, у меня есть мое программное обеспечение, и я постепенно начинаю изучать, как его использовать. Как много пройдет времени, прежде чем я смогу превратить свою идею в 3D-модель?

Джонатан: Это почти полностью зависит от вас. В CG Cookie я видел как людей, которые делали это всего за полтора дня, так и тех, кто справлялся с этим лишь спустя год. Это зависит от того, сколько времени они хотят потратить на это. Есть люди, которые хотят поглощать столько знаний, сколько смогут, и не хотят применять их до тех пор, пока не получат хорошее общее понимание картины. В то же время есть те, которые просто хотят начать, и не имея достаточно знаний, начинают работать слишком быстро — но это тоже хорошо, потому что они получают опыт, даже если они еще не знают, что они делают.

Лично мне, учитывая тот факт, что когда я начинал не было никаких учебных материалов, потребовалась пара месяцев, прежде чем я смог создать ту идею, которая была у меня в голове. В Вашем же случае, при наличии огромного количества как платных, так и бесплатных материалов, YouTube или CG Cookie, Вы можете начать визуализировать ваши идеи уже после нескольких дней обучения, а то и меньше.

Каков Ваш рекомендуемый подход к обучению? Сидеть сложа руки и поглощать теорию в первую очередь или просто погружаться в моделирование с головой?

Джонатан: Я предпочитаю смесь. Когда я изучаю новый навык, скажем, программирование или скульптурирование, предпочитаю сидеть сложа руки и смотреть, а затем замарать собственные руки. Сначала наблюдайте, а затем погружайтесь. Я прыгаю туда и обратно, пытаясь полностью поглотить мелкие детали, разделы и сегменты материала и применить это, а затем изучить другой раздел и применить уже его. Это очень хорошо работает для меня, но не факт, что это подойдет для других людей.
jonathan-5

Джонатан, скажем, что в своем путешествии к 3D-моделлеру у меня есть базовое представление о том, как создать свою первую 3D-модель. Но я могу не знать, что хочу создать. Я просто хочу учиться. Как ты думаешь, с чего лучше всего начать? Должен ли это быть куб, шахматная фигура или что-то еще?

Джонатан: Ха-ха, старая ситуация с «чистым листом»! Ну, в этом случае не важно что вы делаете, пока вы что-то делаете. Возможно, вы изучили некоторые основные навыки, вы знаете, что делаете, и хотите что-то создать. Вы открываете свое программное обеспечение, и у вас пустой экран. Я думаю, что это тот момент, когда учебники становятся действительно полезными. Не обязательно ради изучения новых навыков, но для объяснения того, что вы на самом деле делаете, и вещей, о которых вам не нужно беспокоиться.

Поэтому, если у вас проблема с «чистым листом», возьмите учебник и просто следуйте вместе с автором по нему, потому что на самом деле вы выполняете в этот момент работу. Вы будете применять то, чему вы обучаетесь в программном обеспечении, изучая различные инструменты, как это работает. Получив достаточно практики, однажды вы обнаружите, что просто начинаете создавать, даже не беспокоясь о чистом листе.

Мы хотели бы поблагодарить Джонатана и Павла из CG Cookie за помощь в подготовке этого интервью. CG Cookie – это онлайн-учебный центр для цифровых художников, архив уроков по Blender с различными курсами и упражнениями.
CG Cookie
Вы хотите узнать больше о том, как начать работу в сфере 3D-моделирования? Посмотрите этот урок Джонатана: он научит вас, как создать свою первую 3D-модель для печати с помощью Blender в захватывающем видеоуроке. Начинающие 3D-моделлеры также должны посмотреть статью «5 ошибок, которые следует избегать при создании 3D-модели для 3D-печати».

источник урока

3D-моделирование как профессия

В наше время появляется много новых профессий, в которых можно проявить свои творческие навыки. Особенно много профессий возникает на стыке искусства и компьютерных технологий. Например, художники, скульпторы и архитекторы становятся 3D-моделлерами, что открывает перед ними совершенно новые горизонты.


Сегодня навык создания 3D презентаций объектов востребована в самых актуальных и высокооплачиваемых областях: дизайне, кинематографе, производстве компьютерных игр и т.д. В России эта сфера только-только выходит на высокий уровень, и можно «взлететь» на волне тенденции.


Как же стать профессионалом в этой области?


Где учиться


Для начала вам потребуется классическое художественное образование – без этого никуда. Нужно знать основы работы с цветом, светом, пропорциями и т.д. Затем вы можете приступать к изучению 3D моделирования.


Как классические институты, так и современные учебные заведения один за другим открывают курсы по 3D визуализации и анимации:


  • Московский архитектурный институт
  • МГТУ им. Баумана
  • RealTime school
  • Scream school
  • Vancouver film school
  • И другие.

Зарубежные школы предлагают онлайн-курсы, но обучение требует хорошего знания английского.


С чего начать


Профессионалы советуют начинать с азов. Это касается, прежде всего, используемых программ – сначала научитесь виртуозно владеть популярным 3D Max, а потом уже беритесь за более сложные инструменты. Тем более что в Интернете огромное количество уроков и самоучителей, которые помогут освоить все возможности этой универсальной программы.


Для начала попробуйте сделать в 3D свою комнату. Скажете, скучно? Ничего подобного: если эта профессия вам подходит, то даже моделирование простого стола покажется вам увлекательнейшим занятием. К тому же, каждый великий модельер начинал с подшивания подолов.


Не подходите к задачам поверхностно – придумывайте детали, добавляйте акценты, и по ходу работы вам придется научиться интересным техникам, например 3D анимации интерьера. Именно так приобретается мастерство.


Как развиваться


Изучайте работы профессионалов, развивайте в себе вкус и понимание разных стилей. Но самое главное – конечно, практика. Тренируясь, можно создать себе отличное портфолио, с которым потом легче будет устроиться на работу.


Если в нашей стране вакансий для подобных специалистов пока не так много (хотя уже в ближайшие годы все может измениться), то за рубежом вы можете найти отличные варианты. Кстати, эта профессия позволяет работать удаленно, а значит совмещать работу и путешествия!

Profession 3D-модельер

3D-модельер разрабатывает 3D-модели объектов, виртуальных сред, макетов, персонажей и 3D-виртуальных анимационных агентов.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Программное обеспечение для работы с 3D компьютерной графикой

    Используйте графические инструменты ICT, такие как Autodesk Maya, Blender, которые позволяют цифровое редактирование, моделирование, рендеринг и композицию графики.Эти инструменты основаны на математическом представлении трехмерных объектов.

  • Создать 3D текстурную карту

    Добавьте детали, цвет или текстуру поверхности к компьютерной 3D-модели или графике.

  • Использовать полигональное моделирование

    Представляйте 3D-модели с помощью отрезков линий для соединения вершин с целью создания полигональной сетки на поверхностях.

  • Создание трехмерной среды

    Разработайте компьютерное трехмерное представление обстановки, такой как смоделированная среда, в которой взаимодействуют пользователи.

  • Визуализация 3D изображений

    Используйте специализированные инструменты для преобразования трехмерных каркасных моделей в двухмерные изображения с трехмерными фотореалистичными эффектами или нефотореалистичной визуализацией на компьютере.

  • Налаживание деловых отношений

    Установите позитивные, долгосрочные отношения между организациями и заинтересованными третьими сторонами, такими как поставщики, дистрибьюторы, акционеры и другие заинтересованные стороны, чтобы информировать их об организации и ее целях.

  • Перенести существующие данные

    Применять методы миграции и преобразования для существующих данных, чтобы передавать или преобразовывать данные между форматами, хранилищами или компьютерными системами.

  • Конкурс художественных работ

    Представьте и обсудите характер и содержание произведений искусства, созданных или планируемых к созданию, с аудиторией, арт-директорами, редакторами каталогов, журналистами и другими заинтересованными сторонами.

  • Создание 3D-персонажей

    Разработка 3D-моделей путем преобразования и оцифровки ранее созданных персонажей с помощью специализированных 3D-инструментов

  • Развивайте творческие идеи

    Разработка новых художественных концепций и творческих идей.

  • Применение методов трехмерной визуализации

    Реализуйте различные методы, такие как цифровое моделирование, моделирование кривых и 3D-сканирование, для создания, редактирования, сохранения и использования 3D-изображений, таких как облака точек, 3D-векторная графика и 3D-формы поверхностей.

  • ,

    Срочно! Вакансии 3d моделиста — август 2020 (с зарплатой!)

    Срочно! Вакансии 3d модельера — август 2020 (с зарплатой!) — Jooble

    Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера или используйте другой, поддерживающий JavaScript.

    К сожалению, произошла ошибка, и сервер не может в данный момент обработать ваш запрос. Повторите попытку через несколько минут.

    Jooble Job Search

    Фильтры

    Дата проводки

    Заработная плата

    Тип работы

    Вид работы

    Средство моделирования 3D

    Dynomax Inc.

    3D МОДЕЛЬ

    Семейная аэрокосмическая компания Dynomax, Inc. разрабатывает, производит и
    разрабатывает высокоточные механически обработанные компоненты, литье под давлением и оснастку,
    сборочные узлы, автоматизированные рабочие камеры и специальные машины с 1986 года.

    Программа 3D-моделирования является частью …

    3 дня назад

    Была ли Вам полезна вакансия?

    Да, я отправил свое резюме

    Да я звонил

    Не подходит

    Пожаловаться

    Что случилось?

    Вакансия не открылась

    Это мошенники!

    Я не понял что случилось

    Другой

    Спасибо за отзыв — очень полезно!

    Разработчик 3D-моделей / Художник по текстурам

    Stanion Studios

    ,… ищем экспертов, которые увлечены своим делом и у них есть время, чтобы взяться за дело и быстро работать, чтобы достичь чего-то великого вместе с нами. Средство моделирования 3D
    Ищем талантливых моделистов для работы над различными транспортными средствами, персонажами и другими научно-фантастическими объектами.
    Опыт создания текстур …

    10 дней назад

    3d Окружающая среда Разработчик моделей

    пятно

    Нам нужны высококвалифицированные специалисты 3d Environment Modelers , которые помогут в реализации различных проектов в области кинематографии, короткометражной анимации и коммерческих проектов.
    Художники по моделированию окружения Blur отлично решают проблемы и отвечают за …

    8 дней назад

    Создатель 3D-моделей

    Ангар 13

    … Hangar 13 ищет Senior Modeller с потрясающим портфолио, демонстрирующим опыт в моделировании твердых поверхностей, но также сильный… …, и все промежуточные стадии. Возможность быстрого создания эскизов в 3D и итераций на этапах проектирования, чтобы обеспечить видимость …

    22 дня назад

    3D Modeler — Юниор

    Прикладные обучающие решения, ООО

    3D Modeler — Юниор

    Ft Eustis, VA

    ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА

    РЕЗЮМЕ: Общая цель Центра оперативной среды G-2 (OEC) способствует и действует в качестве основного инструмента…

    месяц назад

    3D модель и художник по текстурам

    DreamView

    … ОПИСАНИЕ 3D Modeling & Texture Artist — мастер создания больших объемов высококачественных цифровых изображений с использованием Maya / Max, Zbrush / Mudbox, Substance Painter и Photoshop.Кандидаты должны обладать способностью успешно управлять несколькими сроками …

    7 дней назад

    Удаленная работа

    Художник по персонажам ( 3D-моделирование)

    CyberCoders

    ,..Художник для работы с различными клиентскими проектами.
    Что вы будете делать
    Создавайте детализированные персонажи 3D и , применяя ваше понимание анатомии, моделирования , скульптуры и текстурирования.
    Моделирование и текстурирование для создания живых, дышащих персонажей с …

    3 дня назад

    3D Конструктор

    ,..Мы занимаемся оформлением стен в электронной коммерции и ищем дизайнера 3D , который сможет сделать несколько цветов рамы, для которых у нас в настоящее время нет макетов. Скорее всего, это будет простой концерт, который понадобится от одного до нескольких раз в год; если вы также можете делать 3D-видео …

    22 дня назад

    Удаленная работа

    3D Персонаж Модельер

    NCSOFT

    ,..мы увлечены созданием лучших игровых впечатлений для наших игроков.
    ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ
    Мы ищем талантливого персонажа 3D Character Modeler для создания высококачественных персонажей для множества проектов внутри компании. Как разработчик моделей персонажей вы будете работать с …

    2 дня назад

    3D Персонаж Модельер

    NCSoft

    ,… увлечены созданием лучших игровых впечатлений для наших игроков. Что ты будешь делать
    Мы ищем талантливого персонажа 3D Character Modeler для создания высококачественных персонажей для множества проектов внутри компании. Как разработчик моделей персонажей вы будете работать с …

    2 дня назад

    3D Аниматор / Модельер

    Latitude, Inc.

    … Latitude, Inc. ищет креативных художников / аниматоров 3D для разработки, создания и доставки готовых материалов с привлекательным внешним видом … … Обязанности:
    1. Создавайте высококачественные изображения с учетом дизайна , модели , эффектов и анимации.
    2. Доставить готовые активы в …

    17 дней назад

    TRADOC 3D Modeler — старший

    Mantech

    ,..проекты, которые открывают возможности для развития.

    В настоящее время ManTech ищет мотивированного, карьерного и ориентированного на клиента разработчика 3D-моделей — Senior, который присоединится к нашей команде в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

    Обязанности включают, но не ограничиваются:
    Создать 3D-контент …

    10 дней назад

    ,

    Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования в 2020 году

    Добро пожаловать в наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования. Эти качественные программы не сделают вас автоматически лучшим художником — вам все равно придется оттачивать свои навыки работы с 3D. Но когда дело доходит до создания невероятных произведений искусства и анимации, определенно помогает правильное программное обеспечение для 3D-моделирования, соответствующее вашему стилю, уровню навыков и бюджету.

    Конечно, то, что подходит вам как новичку или профессионалу, может не подойти другому художнику. Но независимо от того, являетесь ли вы 2D-художником, который хочет повысить квалификацию, или опытным 3D-профессионалом, желающим обновить свои существующие инструменты, есть программа, которая подходит вам — и вы найдете ее прямо здесь.

    Как выбрать лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования

    Итак, как выбрать подходящее программное обеспечение для 3D-моделирования? Что ж, есть некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить. Во-первых, как правило, для любых 3D-работ требуется около 16 ГБ ОЗУ или больше. Большинству программных приложений 3D здесь требуется примерно 5 ГБ дискового пространства для установки, но вы также должны учитывать рендеринг.

    Кроме того, если вы серьезно относитесь к своему цифровому искусству, настоятельно рекомендуется приобрести одну из лучших видеокарт с быстрым процессором и большим объемом памяти.Таким образом, у вас гораздо меньше шансов столкнуться с задержкой при отображении сложных 3D-сцен.

    У нас есть лучшие платные опции, а также лучшее бесплатное программное обеспечение для работы с 3D для людей с ограниченным бюджетом. Вы можете дать толчок своему творчеству, загрузив бесплатные текстуры или бесплатные 3D-модели. Читайте о лучших пакетах программного обеспечения для 3D-моделирования, которые может предложить рынок …

    Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования: платные опции

    Изображение: Autodesk

    01. Maya

    Мощный промышленный объект по доступной цене соответствует

    Стоимость: 222 £ / месяц, 1782 £ / год | Ценовая модель: Подписка | ОС : Окна 7 и 10; Apple macOS 10.11.x и выше; Linux Red Hat Enterprise Linux 7.3 и 7.5; Linux CentOS 7.3 и 7.5

    Невероятно мощный

    Полный набор инструментов

    Дорого

    Трудно выучить

    Попросите любого 3D-художника назвать лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, и большинство выберет Autodesk Maya. Autodesk Maya, который считается отраслевым стандартом для компьютерной графики, может похвастаться непревзойденным набором инструментов и функций. Это чрезвычайно расширяемое приложение не для слабонервных: его набор инструментов чрезвычайно сложен и требует времени для изучения.Однако, если вы хотите получить работу в индустрии анимации или визуальных эффектов, было бы разумно использовать то же программное обеспечение, которое используют такие же программы, как ILM, Pixar, DNEG и Framestore.

    Maya отлично справляется с моделированием, текстурированием, освещением и рендерингом — ее обширный набор функций включает частицы, волосы, физику твердого тела, ткань, симуляцию жидкости и анимацию персонажей. Есть вероятность, что вы никогда не прикоснетесь к некоторым его функциям, поэтому вам нужно решить, действительно ли это излишне для ваших конкретных нужд.

    Этот уровень мощности также имеет свою цену — подписка на Maya обходится недешево. Но для тех, у кого есть время, навыки и терпение, чтобы овладеть им, Maya предлагает одни из лучших 3D-инструментов, и это хорошее вложение.

    Хотите начать работу с Maya? Наша подборка эффективных руководств по Maya поможет вам сделать шаг в правильном направлении.

    Изображение: SideFX

    02. Houdini 17,5

    Процедурные возможности сегодняшних видео и ТВ VFX

    Стоимость: 4495 долларов в год (Houdini FX), 1995 долларов в год (Core), 269 долларов в год (инди) | Ценовая модель: Бессрочная и аренда | ОС : Windows 7 SP1 и выше; macOS 10.11 и выше; Linux Ubuntu 14.04+; Linux Debian 8.0+; Linux CentOS 7+; Linux Open SUSE 13.2+; Linux mint 17.3+; Linux Fedora 21+

    Ведущее в отрасли

    Невероятное моделирование VFX

    Бесплатная версия

    Сложный рабочий процесс

    Второе место в нашем руководстве по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования занимает Houdini от SideFX. Процедурный подход Houdini на основе узлов, широко используемый в индустрии визуальных эффектов для создания разнообразных потрясающих трехмерных изображений, предоставляет цифровым художникам беспрецедентный уровень мощности, гибкости и контроля.Этот узловой рабочий процесс не всем нравится, но в Houdini также есть более традиционные инструменты для прямого взаимодействия с многоугольниками на экране.

    Как и Maya, с этим уровнем мощности и нестандартным рабочим процессом может быть сложно справиться. К счастью, SideFX предлагает Houdini Apprentice, бесплатную версию Houdini FX, которую могут использовать студенты, художники и любители для личных некоммерческих проектов. Бесплатная версия дает вам доступ практически ко всем функциям отмеченного наградами Houdini FX для развития ваших навыков и для работы над личными проектами.Полнофункциональная Houdini Indie также предоставляет доступный коммерческий вариант для небольших студий. См. Наш обзор Houdini 17 Banshee для получения дополнительной информации.

    Изображение: Maxon

    03. Cinema 4D R20

    Великолепное программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих и профессионалов

    Стоимость: Prime 670 фунтов стерлингов, трансляция 1235 фунтов стерлингов, Visualize 1520 фунтов стерлингов, Studio 2850 фунтов стерлингов | Ценовая модель: Бессрочная и аренда | ОС : Windows 7 SP1 и выше; macOS 10.11.6 или 10.12.4 и выше

    Мелкая кривая обучения

    Сильно расширяемая с помощью плагинов

    Ограниченные функции в бесплатной версии

    Дорогая

    Maxon Cinema 4D существует уже много лет и высоко ценится в мире компьютерных технологий. анимационная графика, визуализация и иллюстрация.Это профессиональное сложное программное обеспечение, известное своей общей стабильностью и тем, что представляет собой приложение для компьютерной графики с самой простой кривой обучения.

    Cinema 4D пользуется процветающим сообществом с огромной онлайн-библиотекой руководств и инструкций, не говоря уже о обучающем сайте Cineversity, на который вы получаете бесплатное членство при покупке приложения или оплате годового соглашения об обслуживании Maxon (MSA).

    Набор инструментов параметрического моделирования C4D в целом очень хорош, и вы можете добавить еще больше функций с помощью ряда недорогих плагинов.В последней версии также представлено объемное моделирование, которое идеально подходит, если у вас нет времени или навыков для создания гладких твердых форм.

    Бессрочные лицензии на C4D не из дешевых, но вы всегда можете начать с Prime и со временем обновить. Ознакомьтесь с пробной версией, которая дает вам 42 дня на бесплатные эксперименты. Maxon также предлагает краткосрочные и студенческие лицензии по сниженной цене.

    Изображение: Autodesk

    04. Autodesk 3ds Max

    Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для пользователей Windows

    Стоимость: 222 фунта стерлингов в месяц, 1782 фунта стерлингов в год | Ценовая модель: Подписка | ОС: Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 и операционная система Windows 10 Professional

    Легче в освоении, чем Maya

    Существенный набор функций

    Только для Windows

    Неудовлетворительные обновления

    3ds Max — это программа Autodesk для компьютерной 3D-графики только для ПК, используемая для производства телевизионных и художественных фильмов и для архитектурной и продуктовой визуализации. Как и его родственная программа Maya, 3ds Max может похвастаться очень надежным набором инструментов для 3D-моделирования, не говоря уже о симуляции жидкости, волос и меха, а также риггинга персонажей и анимации.

    В нем используются как методы прямого манипулирования, так и методы процедурного моделирования, а огромная библиотека различных модификаторов упрощает процесс моделирования для начинающих или средних художников 3D.

    3ds Max предлагает профессиональный набор инструментов и, что неудивительно, имеет профессиональную цену. Однако студенты могут получить программное обеспечение бесплатно, а пробная версия также доступна в течение 30 дней.

    Изображение: Foundry

    05. Modo

    Мощный и гибкий набор инструментов для трехмерного моделирования, текстурирования и рендеринга

    Стоимость: 1799 долларов, постоянная лицензия, 599 долларов в год | Ценовая модель: Бессрочная и подписка | ОС : macOS 10.12.x и выше; Windows 7 и выше; Linux RHEL и CentOS 7+

    Отличный моделлер

    Впечатляющий рабочий процесс

    Некоторые инструменты кажутся недостаточно развитыми

    Заимствованный из команды разработчиков LightWave 3D, Modo вырос из базового моделировщика поверхностей до полнофункционального приложения для создания цифрового контента мы знаем сегодня. Его инструменты были хорошо продуманы и реализованы, что делает его очень удобным для пользователя, и когда вы добавляете действительно надежную систему рендеринга, легко понять, почему Modo стал популярным.

    Modo, в основе которого лежит моделирование, является одним из лучших приложений для создания многоугольных форм с использованием как прямых инструментов, так и процедурных методов. Добавление лучшей в своем классе булевой системы MeshFusion просто расширяет возможности моделирования.

    Modo может не обладать высококлассными инструментами динамики и моделирования, которые вы можете найти в таких программах, как Maya, но он сохраняет свои позиции, когда дело доходит до создания потрясающих иллюстраций, обеспечивая такой же хороший 3D-рендеринг, как любой другой доступный в настоящее время пакет.

    Изображение: Blender

    06. Blender 2.82a

    Бесплатное приложение CG с открытым исходным кодом и функциями профессионального уровня

    Стоимость: Бесплатно | ОС : Windows Vista и выше; macOS 10.12 и выше; Linux

    Бесплатно!

    Впечатляющий набор функций

    Отличная поддержка сообщества

    Поначалу пугает

    Для художников CG с ограниченным бюджетом нет ничего лучше, чем Blender, бесплатное приложение для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга.Версия 2.82a предоставляет современный, более последовательный интерфейс, а также высококачественное окно просмотра, интерактивный рендеринг в реальном времени и множество исправлений и функций.

    Программа с открытым исходным кодом существует уже давно, и впоследствии за ее постоянным развитием стоит армия художников, учителей и энтузиастов. Он может похвастаться впечатляющим набором инструментов для 3D-моделирования и скульптуры и считается вполне жизнеспособной альтернативой платным программам моделирования. Блендер был известен своим нестандартным способом работы, но 2.82a решает многие из этих проблем, поэтому он будет более знакомым, если вы переходите с существующего приложения.

    Blender — отличная отправная точка, чтобы увидеть, подходит ли вам трехмерная графика — и у нас есть множество фантастических руководств по Blender, с которыми можно начать работу в другом месте на сайте. Несмотря на несуществующий ценник, он способен создавать изображения и анимацию на уровне практически любого другого программного обеспечения для 3D-моделирования на рынке.

    Изображение: NewTek

    07. Lightwave 3D

    Полнофункциональный и проверенный на производстве

    Стоимость: 995 $ | Ценовая модель: Perpetual | ОС: Windows 7 и выше; macOS 10.11 и выше 10,8 или выше

    Легко освоить с

    Работает как два отдельных приложения

    Лучшие альтернативы

    LightWave когда-то был популярным приложением для научно-фантастических телешоу, но после неудачной попытки создать Модернизированная версия, приложение NewTek простояла несколько лет. Однако недавно он пережил своего рода возрождение, и его обновленная версия была представлена ​​в начале 2020 года.

    Lightwave работает как два приложения: Modeler — для создания ресурсов — и Layout для текстурирования, освещения, анимации и рендеринга.Большая часть базового набора инструментов довольно устарела (хотя в него было добавлено много новых функций за последние несколько лет), но это не мешает ему быть надежным набором для создания цифрового контента с множеством функций и быстрым интерактивным PBR. рендерер.

    Так что не обращайте внимания на репутацию LightWave: это отличное приложение для 3D-моделирования, позволяющее изучить основы. Вы можете попробовать это самостоятельно с 30-дневной бесплатной пробной версией, в то время как студенты могут получить копию всего за 195 долларов.

    Изображение: Pixologic

    08.ZBrush 2020

    Лидирующее на рынке программное обеспечение для скульптинга, идеально подходящее для 3D-печати

    Стоимость: 795 $ | Ценовая модель: Лицензия | ОС : Windows Vista и выше; macOS: 10.10 и выше

    Невероятный набор инструментов для скульптинга

    Легко обрабатывает миллионы полигонов

    Трудно выучить

    Нестандартные меню и пользовательский интерфейс

    Для достижения наилучших результатов требуется графический планшет

    ZBrush — автономное приложение для моделирования и моделирования это лучше всего подходит для создания органических форм — хотя последние обновления постепенно улучшили его способности к твердой поверхности.Он работает нестандартно, с рабочим процессом и пользовательским интерфейсом, которые изначально очень сложно изучить, поэтому вам действительно нужно получить ZBrush и использовать его каждый день, чтобы стать профессионалом.

    Однако ZBrush не только для лепки и моделирования: его также можно использовать для создания UV-карт и рисования текстур, что позволяет опытным художникам создавать целые фигуры с одеждой и реквизитом, готовыми к рендерингу. ZBrush — популярный выбор среди художников, желающих печатать игрушки и фигурки на 3D-принтере с помощью инструментов, специально предназначенных для 3D-печати.

    Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования

    Лицензия на использование лучшего программного обеспечения для 3D-моделирования, представленного в настоящее время на рынке, в наши дни не из дешевых. К счастью, по всему миру есть множество щедрых креативщиков, которые любят делиться созданными ими инструментами, а также некоторые хитрые компании, предлагающие бесплатные версии платных инструментов.

    Чтобы сэкономить ваше время и силы, мы собрали лучшее бесплатное программное обеспечение для работы с 3D, которое вы можете скачать сегодня. Так что, если вы 3D-художник, добавьте эту страницу в закладки.

    01. Blender

    Изображение: Blender

    Если вы серьезно относитесь к 3D, но не можете позволить себе программное обеспечение, то вам повезло. Blender — это бесплатный пакет для создания 3D-контента с открытым исходным кодом, доступный для всех основных операционных систем.

    Созданный основателем Blender Foundation Тоном Розендалем еще в 2002 году, Blender в настоящее время является крупнейшим инструментом с открытым исходным кодом для создания 3D. Его создатели постоянно работают над его развитием, но вы можете делать практически все, что связано с 3D, с этим программным обеспечением, от моделирования, текстурирования и анимации до рендеринга и компоновки.Он даже включает инструменты для создания рисованной 2D-анимации.

    02. Daz Studio

    (Изображение предоставлено: Daz 3D)

    Обычно 3D-программное обеспечение Daz 3D, которое продается по цене 249 долларов, в настоящее время можно загрузить совершенно бесплатно. Это инструмент для настройки, позирования и анимации трехмерных фигур, который позволяет художникам любого уровня подготовки создавать цифровое искусство с использованием виртуальных людей, животных, реквизита, транспортных средств, аксессуаров и окружающей среды.

    С помощью Daz Studio вы можете создавать собственные 3D-персонажи и аватары, создавать виртуальные среды, создавать элементы графического дизайна и многое другое.Последняя версия, Daz Studio 4.5, обычно продается по цене 249 долларов, но в настоящее время ее можно загрузить бесплатно.

    03. Hexagon

    Изображение: Hexagon

    Пока вы находитесь на сайте Daz 3D, вы также можете загрузить бесплатное приложение для моделирования Hexagon. Разработанный Eovia примерно в 2001 году, он был приобретен Daz в 2006 году и с тех пор — очень спорадически — обновлялся. Hexagon — это простой модельер поверхностей, и, хотя Daz продвигает его как способ создания одежды и реквизита для своей фигуры, вы можете использовать Hexagon для создания всего, что вам нравится.

    04. Fusion 360

    Изображение: Autodesk

    Приложение Autodesk для облачного моделирования — это профессиональное программное обеспечение для CAD / CAM-систем, но его можно использовать для создания любой твердой формы, от чайников до резервуаров. Обычно это стоит 438 фунтов стерлингов в год, но есть бесплатная версия для Windows и Mac, которую вы можете использовать для некоммерческих проектов.

    В приложении реализованы всевозможные методы моделирования, включая моделирование произвольной формы, манипуляции с полигонами и параметрическое моделирование, поэтому вы можете работать так, как вам удобно.

    05. Houdini Apprentice

    (Изображение предоставлено SideFX)

    Houdini — это инструмент для трехмерной анимации и визуальных эффектов, широко используемый в медиаиндустрии для кино, телевещания, развлечений и визуализации. Его самая дешевая версия стоит чуть меньше 2000 долларов, но производитель программы — SideFX — предлагает бесплатную версию «Apprentice». Благодаря этому вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии, чтобы развивать свои навыки работы с программным обеспечением и работать над личными проектами.Программа предназначена исключительно для некоммерческого использования и обучения.

    06. Wings3D

    Изображение: Wings3D

    Приложение для чистого моделирования, Wings 3D — это проект с открытым исходным кодом, доступный для Windows, macOS и Linux, который находится в разработке с 2001 года. Как и все разработчики подразделений, он позволяет создавать лежащая в основе форма, состоящая из многоугольников, а затем создать сглаженную форму путем разделения сетки.

    Для моделистов это довольно просто, и интерфейс немного необычный, но он довольно удобный и идеальный способ познакомиться с полигональным моделированием и посмотреть, может ли 3D быть чем-то, что вам нужно.

    07. Rocket 3F

    Изображение: Rocket 3F

    Этот многоугольный моделлер только для Windows позиционирует себя как быстрый, веселый и дружелюбный. Профессионально выглядящий интерфейс полностью настраивается и может похвастаться обширным набором инструментов для моделирования, который не будет неуместным в приложениях стоимостью в сотни фунтов. Действительно, с инструментами скульптинга, ретопологии и нелинейным разделением кромок, это очень хорошо оборудованная программа.

    Бесплатная версия не позволяет вам изменять пользовательский интерфейс или назначать свои собственные горячие клавиши — для этого вам нужно купить версию Pro за 79 евро, но независимо от того, делаете ли вы модели для иллюстраций, визуальных эффектов или игр, Rocket 3F — это классный акт.

    08. Sculptris

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о