Квик настройка для воспитателей: Консультация: Квик — настройки: «Какой я воспитатель» (настрой на успешную работу)

Содержание

Консультация: Квик — настройки: «Какой я воспитатель» (настрой на успешную работу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Рябинка»

Квик — настройки: «Какой я воспитатель»

(настрой на успешную работу)

Дата  проведения: 30.01.2018 год (педагогический час)

Цель:   способствовать улучшению физического и эмоционального состояния педагогов, повышению работоспособности и укреплению позитивного отношения к профессии

Рекомендации:

1. Если вы хотите нравиться людям — улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик  против печали, противоядие созданное природой от неприятностей. 

2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют. 

3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся.

4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает.

5. Трудности закаляют на пути к счастью.

Используемая литература: интернет ресурсы

Ответственные: Семенюк Ольга Владимировна,  социальный педагог

Присутствовали: специалисты, педагоги групп детей младшего и старшего

                                 дошкольного  возраста

г. Мегион

2018

Квик — настройки: «Какой я воспитатель»

Квик – настройка: это настрой педагога на успешную работу

     Нашу встречу сегодня  начнем с приветствия. Каждый здоровается с группой и продолжает фразу. Здравствуйте, сегодня прекрасный день, потому что…….

     В жизни каждого из нас бывают моменты, которые  нас очень огорчают, приносят боль и заставляют  нас страдать. Причин для этого может быть множество: болезнь близких, семейные неурядицы, неудачи в личной жизни, хроническая усталость и т.д. Что помогает человеку справиться с ситуациями в жизни. Позитивный настрой, позитивное мышление — вот ответ на этот вопрос.

     Оптимистическое настроение несет в себе массу положительных моментов! Положительный настрой улучшает работоспособность и влияет как на физическое, так и на душевное самочувствие человека. Позитивное настроение рождает уверенность в себе. К позитивно настроенным людям тянутся окружающие. Какие же существуют приемы, помогающие настроить себя на позитив. Вот об этом сейчас мы с вами и поговорим.

Упражнение визуализация «Волшебная чашка»

     Педагоги под музыку для релаксации выполняют задания. Сядьте удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Расслабьтесь. Представьте себе белый экран, сосредоточьтесь на нем. Вообразите, что вы видите на нем свою любимую чашку. Раскрасьте ее так, как вам хочется. Вспомните самые приятные моменты в вашей жизни. Не торопитесь, представьте, как ваши положительные мысли заполняют вашу любимую чашку. А теперь представьте, как вы наслаждаетесь тем. Что у вас есть такая чашка, чашка позитивного настроения. Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите. Это Я! У меня есть такая чашка! Нарисуем свои чашки, наполним их позитивными мыслями. Вам нравятся  ваши чашки. Когда вы будите пить свой любимый напиток вспоминайте про эту чашку, и пускай она всегда будет с вами напоминая вам, о ваших приятных моментах в жизни ведь они есть у каждого из вас. «Пусть удача сопутствует Вам в Вашем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности…»

Но давайте подумаем, что же омрачает нашу жизнь? (правильно конфликты)

— Очень часто поводом для конфликтов являются обиды и гнев.    Древний мудрец  Баласагуни     в своем  стихотворении очень точно описал  человека, которым управляет гнев:

«Гнев отнимает разум у людей,
Во гневе добрый человек – злодей.                                         
А тот, кто праведнее всех,                                    
Во власти злобы совершает тяжкий грех»

Упражнение «Яблоко и червячок»

Ведущий: Сядьте по удобнее, закройте глаза и представьте на минуту, будто вы — яблоко. Спелое, сочное, красивое, ароматное, наливное яблоко, которое живописно висит на веточке. Все любуются вами, восхищаются. Вдруг откуда ни возьмись, подползает к вам червяк и говорит: «Сейчас я тебя буду есть!». Что бы вы ответили червяку? Откройте глаза и запишите свой ответ.

Мини-лекция «Стили разрешения конфликта»

      В настоящее время в современной психологии определены основные способы разрешения конфликта, которые основываются на стилях поведения людей в конфликтной ситуации.

(Ведущий раздает участникам семинара заранее распечатанные таблицы, где описаны способы разрешения конфликтов, стиль поведения в конфликтной ситуации, «плюсы» и «минусы» этих стилей, после чего комментирует раздаточный материал.)

Предложение способов разрешения конфликтных ситуаций

       Для описания способов разрешения конфликтов К. Томас использует двухмерную модель, включающую в себя показатели внимания к интересам партнера и своим собственным.

Конкуренция предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера.

Избегание характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера.

Компромисс — достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны.

Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным.

Сотрудничество идеальный способ разрешения конфликта, когда минимальные уступки максимальная выгода.

А теперь, когда вам известны способы выхода из конфликтной ситуации, зачитывайте  результаты нашего упражнения «Яблоко и червячок».

(Участники зачитывают свои ответы, и  комментирует их.)

Примеры ответов участников семинара:

Конкуренция: «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю!»

Избегание: «Вон, посмотри, какая там симпатичная груша!»

Компромисс: «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам!»

Приспособление: «Такая, видимо, у меня доля тяжкая!»

Сотрудничество: «Посмотри, на земле есть уже упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные!»

— Назовите классический образец неразрешимого конфликта? (Классическим образцом неразрешимого конфликта могут служить два барана, не желающие уступить друг другу дорогу на узком мосту)

Ведущий: Упражнение  «Тонкая бумага» – 5 мин.

         Раздаются тонкие листы бумаги формата А-4. Участникам предлагается взять лист в руки, закрыть глаза и выполнять команды: Сложите листок пополам, разгладьте место сгиба и по линии сгиба вырвите клочок бумаги; Снова сложите листок пополам и повторите процедуру.

И так до тех пор, пока участники смогут складывать лист и вырывать клочки бумаги по линии сгиба. Когда останутся маленькие, многократно сложенные листки, предложите развернуть их и вернуть листки в исходное положение – перед собой. Затем предложите группе открыть глаза.

Обратите внимание участников, что первоначально у всех листы были совершенно одинаковыми, и каждый из них выполнял одни и те же команды ведущего, тем не менее, узор у всех получился разный. Спросите, почему так получилось? Выслушайте ответы.

Рефлексия: Подведите к выводу, что каждый человек уникален и этим он представляет ценность для других.

Ведущий: Упражнение «Нарисуй конфликт»

Я предлагаю вам  прибегнуть к помощи воображения   и изобразить конфликт с помощью образов, символов, цвета  (1 мин) (обсуждение)

Ведущий: — Буддийская притча «Забирайте своё себе»

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал:

– Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

      Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

– Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

      Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:

– Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?

– Вы – свободные люди, и то, что вы сделали, – ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.    

     Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»

     Один человек из толпы сказал:

– Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

     Будда улыбнулся:

– Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите…

     Я желаю вам, чтобы вы и окружающие вам люди  смотрели на мир светло и радостно, и всегда были готовы к  сотрудничеству.

Ведущий: Упражнение «Аплодисменты»

 Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой — радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.

До новых встреч!

«Квик-настройка как прием вхождения педагога в рабочий день»

hello_html_6b3b998f.png

Пыстогова Надежда Александровна,

старший воспитатель

МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 13 «Солнечный»

«Квик-настройка как прием вхождения в рабочий день»

Для начала давайте определим, что же означает термин Квик-настройка?

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый».

Квик-настройка – быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную работу.

Квик-настройка одна из новейших интерактивных форм работы с педколлективом, она предполагает активность со стороны всех участников.

Наша профессия – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Она требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с детьми, родителями, мы испытываем большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении. Профессиональный стресс, плюс синдром профессионального сгорания, или выгорания. Наша с вами аудитория состоит из коллег разного возраста, имеющих различный опыт и стаж работы, поэтому положительная настройка нам необходима. Мы за этот год проделали большую работу.

Предлагаю на итоговом совещании отработать со следующей аффирмацией «Трудности закаляют на пути к успеху».

Аффирмации на следующий учебный год вы получите в конвертах

У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.  На работе ценят мою полную самоотдачу.  В моей работе есть миллионы «плюсов».  Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.  Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.  Я правильно работаю и правильно отдыхаю.  У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.  Я позитивна в отношениях с коллегами.  Я всегда очень внимательна к деталям.  Моя работа вдохновляет других.  Моя работа улучшается с каждым днем.  Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.  Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.  Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.  Я вдохновляю других сотрудников.  Я установила хорошие приоритеты в работе.  Я охотно помогаю другим в их работе.  Меня очень уважают на работе.  Я знаю, что работаю по призванию.  Я создала для себя идеальные условия для работы.  У меня превосходная работа, предполагающая развитие.

Предлагаю проанализировать трудности в работе в нашем педагогическом сообществе.

Заполните небольшую перфокарту:

Опрос по оценке качества проводимых мероприятий в рамках методического формирования

Оцените по 5-ти балльной шкале показатели, представленные в таблице
(где 1 – «очень плохо», 2 – «плохо», 3 – «удовлетворительно», «нейтрально», 4 – «хорошо», 5 – «очень хорошо»)

Достаточно ли Вы были информированы о плане деятельности МФ и мероприятиях в нём?

Насколько проведенные мероприятия соответствовали Вашим ожиданиям по тематической направленности?

Оцените профессионализм организаторов мероприятий?

Оцените деятельность МФ В ЦЕЛОМ?

Насколько вероятно, что Вы примите участие в подобном мероприятии в будущем?

Будите ли вы использовать в работе полученный опыт

Приложение

У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.

На работе ценят мою полную самоотдачу.

В моей работе есть миллионы «плюсов».

Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.

Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.

Я правильно работаю и правильно отдыхаю.

У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.

Я позитивна в отношениях с коллегами.

***

Я всегда очень внимательна к деталям.

Моя работа вдохновляет других.

Моя работа улучшается с каждым днем.

Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.

***

Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.

Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.

Я вдохновляю других сотрудников.

Я установила хорошие приоритеты в работе.

***

Я охотно помогаю другим в их работе.

Меня очень уважают на работе.

Я знаю, что работаю по призванию.

Я создала для себя идеальные условия для работы.

У меня превосходная работа, предполагающая развитие.

«Квик-настройка» для педагогов ДОУ

Выступление на районном методическом мероприятии.

«Квик» — настройка для педагогов ДОУ.

Прежде чем начать, прошу вас записать или зарисовать ваше настроение, буквально в одно, два слова.

Есть такое выражение — Кадры решают все! А психологически-устойчивые кадры, в нашей профессии решают еще больше! Ведь согласитесь, когда вы начинаете работать с эмоционально истощенным педагогом, подавленным, без настроения, и т.д. то работа не идет, причин вызывающих такое состояние бесконечное множество.

Столкнувшись с данной проблемой, мы начали искать пути решения. Хочу поделиться с вами своей педагогической находкой. Название ей Квик-настройка! В переводе с английского Квик-означает «быстрый». Быстрая настройка на успешную работу, как гласят информационные источники, Квик-настройка одна из новейших интерактивных форм работы с педколлективом, она предполагает активность со стороны всех участников.

Для положительной настройки используется такая форма, как аффирмации. Аффирмации (от лат. affirmatio «подтверждение») — это убеждающие высказывания, содержащие вербальную формулу, при многократном повторении закрепляет в подсознании человека установку на положительные перемены в его жизни, способствуя улучшению его психоэмоционального фона. Есть определенные правила, которых стоит придерживаться при составлении аффирмации:

Утверждение должно быть сформулировано как факт, причём в настоящем времени. Используйте только позитивные слова, избегайте негативных утверждений. Аффирмация должна рождать позитивные эмоции, радость. Аффирмация должна быть краткой и в то же время яркой, образной. Конкретизируйте. Утверждение должно давать направление движения и не иметь отрицания. Отрицание ничего не создает. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

Сейчас я предлагаю, вам, конверты, внутри которых находятся те самые положительные установки. Прошу прочтите их, пропустите через себя все эти высказывания, все, что там написано, касается только вас, и никого другого.

В нашем случае внедрение данной формы настроя на эффективную работу осуществляется через закрытые конверты, в которых содержатся положительные установки. Первые конверты педагоги получили по завершению одного из педсовета, на котором я рассказывала про положительные установки. Конверт педагог выбирает самостоятельно из множества предложенных ему. Но так как форма конверта закрытая никто из педагогов при выборе не видит содержания аффирмаций, что впоследствии персонализирует саму установку. По истечению двух недель, каждому педагогу на рабочий стол был положен лист с другими установками. с того момента как, мы начали вводить данную форму работы, можем видеть положительные результаты «Квик-настройки». Наблюдая за деятельностью педагогов на пед часах, семинарах, консультациях, открытых занятиях, прослеживается положительная динамика активизации личностных профессиональных качеств педагогов. Педагоги стали более инициативными, появилась уверенность своих силах, трудности не кажутся непреодолимыми. А, следовательно, повышается производительность. Ведь как говорится, как назовешь корабль, так он и поплывет.

Консультация «Квик-настройка для воспитателей доу»



Консультация «Квик-настройка для воспитателей ДОУ»

Кадры решают все, а кадры в условиях дошкольного учреждения решают еще больше. А еще больше решают уверенные в себе, спокойные кадры.


Не секрет, что педагогическая профессия является наиболее энергоемкой, для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Она требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с детьми, родителями, мы испытываем большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении, а то и профессиональном выгорании.

Что же может сделать управленец, старший воспитатель или заместитель заведующего для того, чтобы избежать у своего коллектива всего этого «прекрасного» набора? Использовать новый интерактивный способ – quick-настройку!


Для начала давайте определим, что же означает сей незнакомый термин?

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый».


Как же можно быстро «настроиться», спросите вы? Есть способ! Квик-настройка – быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную работу.

Для положительной настройки используется такая форма как аффирмации.


Аффирмации (от лат. affirmatio»подтверждение»)—это убеждающие высказывания, содержащие вербальную формулу, при многократном повторении закрепляющую в подсознании человека установку на положительные перемены в его жизни, способствуя улучшению его психоэмоционального фона. Это положительный аутотренинг, направленный на то, чтобы почувствовать себя здоровым, успешным, свободным и т. д. Понятие аффирмации применяется в психологии самосовершенствования и позитивной психологии.

Следует отметить, что при составлении аффирмации необходимо придерживаться следующих правил:


•Утверждение должно быть сформулировано как факт, причём в настоящем времени.

•Используются только позитивные слова, без негативных утверждений — аффирмация должна рождать позитивные эмоции, радость.


•Аффирмация должна быть краткой и в то же время яркой, образной.

•Аффирмация должна быть конкретной.


•Утверждение должно давать направление движения и не иметь отрицания. Отрицание ничего не создаёт. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

Способы внедрения квик-настройки могут быть разными- эпизодическими (закрытый конверт вручается перед важным, ответственным мероприятием, систематическими (педагоги раз в неделю, после планерного совещания получают закрытые конверты).


Закрытые конверты персонализируют саму установку. Каждую педагог может выбрать новый конверт, либо (по желанию) продолжать работу с уже полученными установками.

Систематическое внедрение данной технологии дает положительный эффект – у педагогов повышается настроение, появляется уверенность своих силах, трудности не кажутся не преодолимыми. А, следовательно, повышается производительность.


Примеры аффирмаций на положительную работу:

У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.


На работе ценят мою полную самоотдачу.

В моей работе есть миллионы «плюсов».


Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.

Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.


Я правильно работаю и правильно отдыхаю.

У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.


Я позитивна в отношениях с коллегами.

Я всегда очень внимательна к деталям.


Моя работа вдохновляет других.

Моя работа улучшается с каждым днем.


Я ас производительности.

Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.


Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.

Я вдохновляю других сотрудников.


Я установила хорошие приоритеты в работе.

Я охотно помогаю другим в их работе.


Меня очень уважают на работе.

Я знаю, что работаю по призванию.


Я создала для себя идеальные условия для работы.

У меня превосходная работа, предполагающая развитие.


Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.

Литература:

1. Давыдова О. И., МайерА. А., Богославец Л. Г. Интеративные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – СПб«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008.


2. Ромаева Н. Б. Интерактивные формы работы с кадрами (методические материлы) / авт. – сост. Н. Б. Ромаева и др. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012.

3. Е. А. Чекунова, Т. П. Колодяжная Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада. / учебно-методическое пособие. М. 2010.


4. Е. В. Шитова Практические семинары и тренинги для педагогов. / Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие. Волгоград. 2013.

5. Н. А. Рогалева Дни психологической разгрузки для педагогов ДОУ. / Справочник педагога-психолога. 01.2012.


6. В. М. Чернышова, С. Ю. Лифанова Инновационные подходы к профилактике профессиональной деформации педагога. / Справочник педагога-психолога. 03.2011.

7. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома (психотехнические упражнения; коррекционные программы) ./ М., 1995.


Педагогическая мастерская с использованием квик-настройки «Технология синквейн»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Задачи:

· освоение педагогами новой технологии способствование развития связной речи — синквейн;


· обучение участников применению на практике технологии;

· развивать интерес к разным технологиям и применение их на практике


Ход мероприятия

Доброе утро, уважаемые, коллеги! Меня зовут Масленникова Ирина Александровна, я являюсь воспитателем ДОУ №4. Хочу с вами поделиться своими находками в работе. (слайд №1)


И начать хотела бы с одной составляющей технологии, о которой пойдет речь — это интерактивная организационная форма работы с детьми под названием Квик-настройка. Для начала давайте определимся, что же означает термин Квик-настройка.

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый»Квик-настройка – быстрая психологическая индивидуальная настройка ребенка на успешную работу. Квик-настройка одна из новейших интерактивных форм работы с коллективом, она предполагает активность со стороны всех участников процесса и дает положительную установку коллективу.


Примеры(слайд №2)

1. Вы самые лучшие и красивые, пусть все вами восхищаются!


2. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа.

3. Трудности закаляют на пути к счастью.


4. Вместе – мы сила!

5. «Я самая обаятельная и привлекательная»(цитата из фильма)


При этом необходимо придерживаться следующих правил:

· Утверждение должно быть сформулировано как факт, и именно в настоящем времени.


· Используйте только позитивные слова. Установка должна рождать позитивные эмоции, радость.

· Установка должна быть краткой и в то же время яркой, образной.


(примеры Квик — настройки, работа с аудиторией)

Одним из методов работы с детьми, которым я хочу с вами поделиться является – технология синквейн (слайд №3).


Сегодня очень важно научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить. Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный

запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, не могут пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.




Поделитесь с Вашими друзьями:

Квик-настройка для воспитателей ДОО — Сайт olga-solovyova-vas!

Кадры решают все, а кадры в условиях дошкольного учреждения решают еще больше. А еще больше решают уверенные в себе, спокойные кадры.

 

Не секрет, что педагогическая профессия является наиболее энергоемкой, для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и
психические затраты. Она требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с детьми, родителями, мы испытываем большие нервно-психические нагрузки, которые
проявляются в эмоциональном истощении, а то и профессиональном выгорании.

 

Что же может сделать управленец, старший воспитатель или заместитель заведующего для того, чтобы избежать у своего коллектива всего этого
«прекрасного» набора? Использовать новый интерактивный способ – quick-настройку!

 

Для начала давайте определим, что же означает сей незнакомый термин?

 

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый».

 

Как же можно быстро «настроиться», спросите вы? Есть способ! Квик-настройка – быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную
работу.

 

Для положительной настройки используется такая форма как аффирмации.

 

Аффирмации (от лат. affirmatio»подтверждение»)—это убеждающие высказывания, содержащие вербальную формулу, при многократном повторении закрепляющую
в подсознании человека установку на положительные перемены в его жизни, способствуя улучшению его психоэмоционального фона. Это положительный аутотренинг, направленный на то, чтобы почувствовать
себя здоровым, успешным, свободным и т. д. Понятие аффирмации применяется в психологии самосовершенствования и позитивной психологии.

 

Следует отметить, что при составлении аффирмации необходимо придерживаться следующих правил:

 

•Утверждение должно быть сформулировано как факт, причём в настоящем времени.

 

•Используются только позитивные слова, без негативных утверждений — аффирмация должна рождать позитивные эмоции, радость.

 

•Аффирмация должна быть краткой и в то же время яркой, образной.

 

•Аффирмация должна быть конкретной.

 

•Утверждение должно давать направление движения и не иметь отрицания. Отрицание ничего не создаёт. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию
информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

 

Способы внедрения квик-настройки могут быть разными- эпизодическими (закрытый конверт вручается перед важным, ответственным мероприятием,
систематическими (педагоги раз в неделю, после планерного совещания получают закрытые конверты).

 

Закрытые конверты персонализируют саму установку. Каждую педагог может выбрать новый конверт, либо (по желанию) продолжать работу с уже полученными
установками.

 

Систематическое внедрение данной технологии дает положительный эффект – у педагогов повышается настроение, появляется уверенность своих силах,
трудности не кажутся не преодолимыми. А, следовательно, повышается производительность.

  • Примеры аффирмаций на положительную работу:
  • У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.
  • На работе ценят мою полную самоотдачу.
  • В моей работе есть миллионы «плюсов».
  • Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.
  • Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.
  • Я правильно работаю и правильно отдыхаю.
  • У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.
  • Я позитивна в отношениях с коллегами.
  • Я всегда очень внимательна к деталям.
  • Моя работа вдохновляет других.
  • Моя работа улучшается с каждым днем.
  • Я ас производительности.
  • Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.
  • Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.
  • Я вдохновляю других сотрудников.
  • Я установила хорошие приоритеты в работе.
  • Я охотно помогаю другим в их работе.
  • Меня очень уважают на работе.
  • Я знаю, что работаю по призванию.
  • Я создала для себя идеальные условия для работы.
  • У меня превосходная работа, предполагающая развитие.
  • Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.

 

Литература:

 

1. Давыдова О. И., МайерА. А., Богославец Л. Г. Интеративные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008.

 

2. Ромаева Н. Б. Интерактивные формы работы с кадрами (методические материлы) / авт. – сост. Н. Б. Ромаева и др. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012.

 

3. Е. А. Чекунова, Т. П. Колодяжная Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада. / учебно-методическое пособие. М. 2010.

 

4. Е. В. Шитова Практические семинары и тренинги для педагогов. / Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие. Волгоград. 2013.

 

5. Н. А. Рогалева Дни психологической разгрузки для педагогов ДОУ. / Справочник педагога-психолога. 01.2012.

 

6. В. М. Чернышова, С. Ю. Лифанова Инновационные подходы к профилактике профессиональной деформации педагога. / Справочник педагога-психолога. 03.2011.

 

7. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома (психотехнические упражнения; коррекционные программы) ./ М., 1995.

Программа работы с педагогами по направлению: «Познавательное развитие» | Методические разработки

Программа работы с педагогами по направлению:
«Познавательное развитие»

Автор: Гукова Марина Викторовна

Организация: МБДОУ детский сад «Радуга»

Населенный пункт: ЯНАО, п. Тазовский

АННОТАЦИЯ

Программа направлена на формирование нового типа педагога-профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением ивысокой профессиональной культурой.
В программе раскрываются цели, задачи, принципы, формы работы со специалистами по познавательному развитию детей дошкольного возраста, обозначены пути создания условий для овладения педагогами ДОУ основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществления взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методического обеспечения образовательного процесса, владения информационно- коммуникационными технологиями и умением применять их в своей деятельности.

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, «с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

В настоящее время в нашем обществе дошкольному образованию стало уделяться больше внимания. Строятся новые детские сады, с целью уменьшения дефицита мест в дошкольных учреждениях. Но вместе с, тем не менее, остро стоит вопрос обеспечения педагогическими кадрами не только новых дошкольных учреждений, но и уже действующих.

Кроме этого и модернизация кадрового обеспечения образовательного процесса дошкольного учреждения в рамках ФГОС направлена на последовательный переход от традиционного образовательного процесса к деятельностному, и вопрос методического сопровождения в ДОУ на сегодняшний день особо актуален, так как является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров. Она существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы ДОУ, поэтому ее нужно рассматривать как важный фактор работы над образовательным процессом. 

Однако, на базе нашего детского сада существует реальная проблема недостаточной эффективности действий по повышению профессиональной компетентности воспитателей в области познавательного развития детей дошкольного возраста. Пассивность воспитателей, отсутствие их заинтересованности, недостаточная активность в работе при подготовке к занятиям, на педсоветах, консультациях, семинарах являются существенными проблемами.

И сейчас встали вопросы: Как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным, грамотным участником педагогического процесса? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской? Постоянно находясь в поиске нестандартных подходов к организации непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста, оптимальных форм и наиболее эффективных методов обучения воспитателей, я пришла к выводу, что активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с ними. Многие основные методически

Инструменты для преподавателей

из Инструменты для преподавателей . Используйте эти бесплатные рабочие листы для печати, разработчиков игр и программ для учителей, чтобы создавать и распечатывать учебные материалы с изображениями или учебными материалами для детей. Они простые, но красивые, универсальные и мощные. Я надеюсь, что вашим ученикам (и вам) понравятся ресурсы.

Бесплатная программа для поиска слов с изображениями для подсказок или с текстовыми подсказками. Твой выбор! Создайте бесплатный печатный поиск слов с изображениями и выберите текст, который входит в головоломку.Вы можете выполнить собственный поиск слова за секунды, но выглядит он великолепно.

The Dice Maker: создайте пригодные для печати игральные кости с изображениями или текстом на каждой грани игральных костей. Вы можете печатать одну или две кости за раз и даже смешивать и сочетать текст и изображения. Они отлично подходят для учителей иностранных языков.

Настольные игры для печати: создавайте настольные игры с изображениями, изображениями, смешанными с текстом, или со всем текстом. Используйте полнотекстовую версию для создания математических настольных игр для печати.В настоящее время есть игры более чем на двадцать тем, но их ждет еще больше! Два стиля и 4 темы на выбор:
Galactic Challenge, Fantasy Park, Cute Animals.

A looping Board Game — игра на гоночную тематику. Другие настольные игры: Bounce Around

Бесплатный редактор кроссвордов с изображениями для подсказок или с текстовыми подсказками. Твой выбор! Создайте бесплатный кроссворд с картинками или выберите вариант «Только текст», чтобы собрать головоломку.Вы можете собрать кроссворд за секунды, но выглядит он великолепно. Вы даже можете создать кроссворд и поиск по словам на одном листе!

Bingo Board Creator Free Bingo Board Maker: создавайте доски для бинго с изображениями или всем текстом. Используйте полнотекстовую версию для создания онлайн-игр для печати математического бинго. В настоящее время существуют доски для бинго 3×3 и доски для бинго 4×4.

Crisscross Bingo — еще один создатель доски для бинго. Он создает доски для бинго для использования в разговорной деятельности.

Bingo Board Creator Free Maze Maker с квадратами содержимого для ввода текста или изображений в лабиринты. Используйте текстовую версию для создания печатных математических лабиринтов и математических игр. Есть места для студентов, чтобы ответить на вопросы о квадратах контента, составить предложения, ответить на математические вопросы или другие вопросы в квадратах контента.

Bingo Board Creator The Domino Maker: вы можете делать домино с текстом слева и изображениями справа. Вы можете распечатать до 10 на страницу.Множество различных

словарных категорий

на выбор и, в конечном итоге, более 1500 слов, которые соответствуют словарю из MES English.

Bingo Board Creator Создатель рабочих листов для проверки правописания и Мастер листов для чтения: создайте рабочие листы для проверки правописания, в которых учащиеся выбирают правильное написание слов или просят учащихся писать правильное написание. Существует 3 различных производителя листов для чтения:

выберите правильное написание, прочтите и выберите картинку, прочтите и напишите

Bingo Board Creator Бесплатные рабочие листы по письму, правописанию и отслеживанию: создавайте практические листы орфографии, бесплатные рабочие листы и прослеживающие раздаточные материалы с изображениями по вашему выбору.Студенты могут написать одно словарное слово или несколько предложений по картинке. Или создайте доску, на которой ученики рисуют свои собственные картинки!

Bingo Board Creator

Шаблоны сертификатов

и средство создания сертификатов наград: создавайте награды для более чем 70 различных тем в более чем 1000 различных стилях. Весь текст настраивается на 100%, поэтому вы можете делать сертификаты для любого случая: формального, спортивного, школьного, праздничного, милого, крутого и т. Д.

Bingo Board Creator Создатель раздаточных материалов: Эта программа для работы с рабочими таблицами позволяет вам выбрать до 15 изображений и разместить текст, связанный с этим изображением, под изображением.Он может работать с иностранными языками, поэтому французский, испанский, немецкий, греческий, японский и учителя других иностранных языков могут делать раздаточный словарный запас для своих учеников.

Новинка! — средство создания словарей с картинками: делайте раздаточные словари, упражнения и домашние задания, которые студенты могут собирать и использовать для создания своих собственных словарей с картинками.

Bingo Board Creator Бесплатные конструкторы рабочих листов для тестов по аудированию — выберите один из 5 различных стилей для создания рабочих листов с изображениями.Они отлично подходят для учителей иностранных языков. Они размещены на другом сайте в сети MES и также содержат несколько различных аудиофайлов, соответствующих каждой теме. Они доступны на 123 прослушивании. Надеюсь, вашим ученикам они понравятся.

Дополнительные мастера рабочих листов из Инструментов для преподавателей:

Создатель рабочих листов банка слов: создавайте рабочие листы с 9 изображениями и местом, где студенты могут писать слова в словарном запасе. Внизу страницы находится банк слов, в котором учащиеся могут найти совпадающие слова

Генератор листов спагетти-строк: создавайте совпадающие листы и соответствующие листы домашних заданий, которые ученики также могут отслеживать

,Интернет-система сертификации преподавателей

| Texas Education Agency

Онлайн-система сертификации преподавателей (ECOS) — это онлайн-сайт, на котором преподаватели могут получить доступ к своей учетной записи сертификации для проверки или подачи заявки на сертификацию. Вход в Texas Education Agency (TEAL) — это безопасный шлюз, к которому необходимо настроить доступ, прежде чем преподаватель сможет получить доступ к своей учетной записи сертификации.

Сайты TEAL и ECOS поддерживают использование только Microsoft Internet Explorer. Хотя вы можете попытаться использовать другой браузер, кроме Microsoft Internet Explorer, мы не можем гарантировать правильную работу страниц.

Если у вас есть или когда-либо были какие-либо свидетельства или разрешения преподавателя в Техасе, перед настройкой учетной записи проверьте свои данные с помощью функции «Поиск преподавателя». Отсутствие подтверждения вашей информации приведет к задержкам. После того, как вы проверили свою информацию, вы можете приступить к настройке своей учетной записи TEAL.

Создание учетной записи пользователя TEAL

Пожалуйста, прочтите все инструкции, прежде чем создавать свою учетную запись.

  1. Проверьте свое имя при поиске сертификатов, если у вас когда-либо были какие-либо свидетельства или разрешения преподавателя в Техасе.
  2. Создайте новую учетную запись TEAL.
  3. Заполните информацию о пользователе, выбрав Educator в качестве типа организации.
  4. Вам будет предложено ввести номер социального страхования для подтверждения вашей учетной записи. Если у вас нет номера социального страхования, следуйте инструкциям в процессе настройки, чтобы запросить номер временного файла.
  5. Вы получите электронное письмо с вашим именем пользователя и временным паролем в течение 24 часов.
  6. Внимательно прочтите и следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы изменить пароль и задать контрольные вопросы.
  7. Щелкните синюю ссылку Просмотреть мою учетную запись для сертификации преподавателей , чтобы заполнить профиль преподавателя в учетной записи ECOS.
  8. Нажмите Продолжить внизу страницы, чтобы сохранить информацию.
  9. Поздравляем! Вы создали свои учетные записи TEAL и ECOS.

Если вам нужны дополнительные инструкции по настройке вашей учетной записи, вы можете просмотреть Краткое справочное руководство TEAL или руководство по настройке Educator, которое включает снимки экрана и графику.

Если вам нужна дополнительная помощь в настройке учетных записей или вам необходимо обновить свой адрес электронной почты в нашей системе, вы можете отправить запрос на помощь или позвонить по номеру 512-936-8400, вариант 2 для получения помощи.

Если вы уже завершили настройку своей учетной записи, вы можете войти непосредственно в TEAL.

.

Как добавить пользовательские ярлыки в свои быстрые настройки «Android :: Gadget Hacks

Меню быстрых настроек Android очень удобно — просто проведите двумя пальцами вниз от верхнего края экрана, и вы готовы переключить несколько различных системных настроек. или выкл. Это стало еще лучше с Android 6.0 Marshmallow, так как теперь вы даже можете использовать скрытый System UI Tuner, чтобы переставлять и удалять плитки быстрых настроек.

Но благодаря действительно инновационному приложению от разработчика Кирона Куинна, теперь мы можем настраивать меню быстрых настроек Android как никогда раньше.После небольшой начальной настройки вы можете добавить свои собственные плитки быстрых настроек, которые могут запускать ссылки, открывать приложения или переключать настройки — и я покажу вам, как это сделать ниже.

Лучше всего это будет работать без рута на Android 6.0 и выше. Он также будет работать на Android Lollipop, однако вам нужно будет внедрить .

Требования для устройств без рутирования

Требования для устройств с рутированным доступом

Шаг 1. Установка пользовательских быстрых настроек

Приложение Куинна называется «Пользовательские быстрые настройки» и доступно бесплатно в магазине Google Play.Для начала найдите приложение по имени и установите его или перейдите прямо на страницу установки по следующей ссылке.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

Шаг 2. Добавление новой плитки быстрых настроек (только для пользователей Marshmallow)

Пользователи Lollipop с root-правами, переходите к следующему шагу.

Запустите приложение «Пользовательские быстрые настройки» и нажмите кнопку с плавающим действием в правом нижнем углу. Отсюда выберите опцию «System UI Tuner», затем выберите «Quick Settings» в меню, которое появляется следующим.

Отсюда прокрутите вниз до нижней части панели настройки быстрых настроек и нажмите кнопку «Добавить плитку».Затем выберите «Broadcast Tile», затем нажмите и удерживайте появившееся текстовое поле, выберите «Вставить» и нажмите «OK». Если ваш буфер обмена по какой-либо причине еще не заполнен необходимым текстом, введите CUSTOMTILE0 в поле вручную и нажмите «ОК».

На этом этапе, если вы хотите, чтобы ваша пользовательская плитка быстрых настроек находилась в определенном месте, вы можете использовать то же меню, чтобы перетащить плитку в нужное положение.

После того, как вы закончите создание новой плитки, дважды нажмите кнопку «Назад» на устройстве, чтобы вернуться в приложение «Пользовательские быстрые настройки».Отсюда установите флажок рядом с «Я сделал это», нажмите «Продолжить», затем перейдите к шагу 4, чтобы настроить плитку.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

Шаг 3. Добавьте новую плитку быстрых настроек (только для пользователей Lollipop)

Если вы рутированный пользователь Lollipop, откройте приложение «Пользовательские быстрые настройки», затем предоставьте ему доступ суперпользователя из всплывающего окна. Следующий экран сообщит вам, что поддержка Lollipop является экспериментальной и может не работать с OEM-скинами. Мы протестировали его на TouchWiz и Sense и подтвердили, что на них он не работает, но отлично работает на Cyanogen OS.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

Нажмите кнопку с плавающим действием в правом нижнем углу, затем выберите параметр «Настраиваемая плитка» и перейдите к следующему шагу.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

Шаг 4. Настройте новую плитку быстрых настроек

Теперь вы увидите экран с несколькими вариантами настройки для вашей новой плитки. Отсюда вы можете присвоить плитке название и назначить ей значок с первыми двумя параметрами соответственно. Но самое интересное начинается, когда вы нажимаете опцию «Tile Click Action», которая позволяет вам выбрать любое действие — например, запуск приложения или URL-адреса — для выполнения при касании вашей новой плитки.Те же параметры существуют в записи «Действие при длительном нажатии плитки», которая назначает действие, выполняемое при длительном нажатии на плитку.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

После того, как вы настроили все по своему вкусу, к вашей новой пользовательской плитке быстрых настроек можно будет получить доступ в любое время, проведя двумя пальцами вниз от верхнего края экрана. Если вы хотите добавить больше пользовательских плиток, просто повторите процесс, описанный в этом руководстве, и все готово.

How to Add Custom Shortcuts to Your Quick Settings

Какие действия вы назначили пользовательской плитке быстрых настроек? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже или напишите нам в Facebook или Twitter Android Hacks, Facebook, Google+ или Twitter.

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

,

Bottom Quick Settings v6.1.5 (Premium-Mod-AOSP)

Bottom Quick Settings - Notification Customization icon Bottom Quick Settings - Notification Customization icon

Скачать Bottom Quick Settings — Notification Customization MOD APK — Pro

Новое определение доступности Android.
Легкий доступ к быстрым настройкам и уведомлениям

Подобно ящику настроек iOS, это приложение позволяет перетаскивать панель быстрых настроек вверх из нижней части экрана и переключать такие настройки, как WiFi, Bluetooth, Flash и многие другие, включая добавление ярлыки для приложений и веб-сайтов тоже в панели!

Функции
Панель быстрых настроек
— 35+ различных настроек на выбор
— Добавить любое приложение или URL-адрес в качестве ярлыка на панели
— Изменить макет плиток панели (количество строк и столбцов)
— Изменение яркости и громкости экрана с помощью ползунка
— Добавление / удаление ползунков с панели e.грамм. для яркости или громкости экрана
— тематика Android Pie
Настройка цвета
— Изменение цвета фона панели и значков быстрых настроек

Дополнительные функции Root
— Возможность переключения безопасных системных настроек, таких как мобильные данные и местоположение , Эти настройки можно переключать только с правами root из-за ограничений безопасности Android.

Ссылки
— Форум поддержки: https://forum.xda-developers.com/android/apps-games/app-quick-settings-t3864903

ЧТО НОВОГО

Версия 6.1.5
— Исправления ошибок и общие улучшения

Нижние быстрые настройки — Настройка уведомлений MOD APK

Премиум-функции разблокированы;
Отключены / удалены нежелательные разрешения + Получатели и службы;
Аналитика / Crashlytics отключена;
Совместимость с AOSP

Связанные приложения

5 4,0K

4 1,0K

3 652,0

2 306,0

1 1,1K

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о