Когда повысят зарплату госслужащим: Путин подписал указ об индексации окладов госслужащих на 3% — Экономика и бизнес

Содержание

С 1 октября 2020 года состоится индексация зарплат госслужащих?

Краткое содержание:

Индексация зарплат госслужащих с 1 октября является результатом президентского решения, которое отображено в соответствующем указе №455 от 13 июля 2020 года. Хорошие новости коснутся тех граждан, которые работают на должностях в структуре, относящейся к категории федеральной гражданской службы государственного типа.

Повышения уровня выплат государственным служащим с 1 октября 2020 года

Согласно президентскому указу, все претенденты на повышение окладов могут рассчитывать на увеличение в 3%. Речь идет о федеральных служащих из государственной категории гражданских лиц, которым во время октябрьской волны повышений можно будет рассчитывать на прирост месячного оклада в 1,03 раза.

В тексте указа упоминается и необходимость пересмотреть размер выплат работникам из числа дипломатов, трудящихся в МИД. Кроме них в список попали:

  • дипломатические представительства;
  • представительства МИД территориального значения;
  • консульские учреждения.

Известия о повышении зарплат прошли на фоне новостей о том, что Владимир Путин рассчитывает на годовую инфляцию в размере приблизительно в 4%. В Банке России полагают, что с большой долей вероятности показатель по годовой инфляции начнет постепенно подрастать.

По мнению экспертов отечественного регулятора, инфляция будет приравниваться где-то к нижнему порогу. На практике это означает колебания от скоромных 3,8% до более значительных 4,8%. Благодаря июньскому показателю относительно небольшой инфляции, ЦБ смог позволить себе понизить уровень по ключевой ставке. Она зафиксировалась на уровне 4,5% годовых.

Экономические трудности и перспективы индексации для других категорий

После того как в силу вступило распоряжение о начале перерасчета для опекунов пенсионного возраста, которые ранее считались работающими пенсионерами, другие категории активно и официально трудящихся пожилых граждан тоже стали ждать сдвигов и для себя. Но длительный карантин, который стал следствием распространения коронавируса, предусматривает необходимость приготовиться к экономическим последствиям, которые затронут многих россиян.

По словам Дмитрия Пескова, пока что на экономическом поприще рано говорить о победе. Людям придется быть готовыми столкнуться с трудностями, и такое положение вещей выглядит вполне очевидно для всех. Тем не менее, пресс-секретарь главы государства отметил, что теперь все присматриваются к глобальным масштабам наступившего кризиса.

Из хорошего можно выделить то, что пиковая стадия пандемии была успешно преодолена, как и точка экономического кризиса. Причем сделано это с минимальными потерями при сложившихся экстраординарных обстоятельствах.

Представители разных политических партий, как и общественных организаций, регулярно подают на рассмотрение правительства проекты о начале индексации работающих пенсионеров, но сложно сказать, будет ли реализована такая программа в ближайшем будущем, раз уж реалии выглядят настолько сурово.

Источник

Повышение зарплаты госслужащим в 2020 году в России |

Основные разделы нашего сайта

          Усадьба и подворье. Усадьба — это не просто загородный дом и прилегающая к нему земля, но и духовная территория, на которой собраны и запечатлены самые различные события жизни вашей семьи

Основные разделы нашего сайта

          Теплицы и парники. Теплица – один из самых эффективных видов овощеводства. Достаточно сказать, что урожайность одной и той же культуры в теплице может в десять раз превышать урожайность на открытом грунте.

Основные разделы нашего сайта

Бани и сауны. Полезные статьи про бани и сауны:
строительство и обустройство
бани и сауны своими руками.

Основные разделы нашего сайта

          Цветоводство. Оригинальные и полезные статьи про выращивание цветочных культур.
Желание раскрыть тему цветоводства, как одного из направлений декоративного садоводства.

Основные разделы нашего сайта

          Календари. Календари работ в саду, на огороде и цветнике на каждый месяц года.
Подробные мероприятия.

Основные разделы нашего сайта

          Плодово — ягодные культуры. В каждой статье приводится подробное описание лучших сортов плодовых и ягодных культур, полезные свойства и особенности выращивания.

кому поднимут зарплату, каким категориям

В июле этого года российский президент принял решение и подписал соответствующий указ о проведении 01.10.20 г. индексации зарплат государственных служащих. Данное повышение зарплаты коснется всех работников гражданских служб государственного типа во всех субъектах федерации.

Госслужащим в октябре 2020 повысят зарплату

Владимир Владимирович распорядился повысить госслужащим оклад на 3%. Этот указ о повышении зарплат распространяется на всех служащих структур государственного значения, зарплаты которым начисляют из бюджета.

В указе говорится про необходимость пересмотреть текущие зарплаты сотрудников дипломатических миссий, и всех работников МИДа. Помимо этих категорий граждан, в списке значатся работники:

  • консульских учреждений;
  • представительств МИДа;
  • дипломатических представительств.

Новость о том, что данные категории россиян будут получать больше, произошла на фоне известия, что Владимир Владимирович рассчитывает, что инфляция за последний год составит не больше 4%. В ЦБ считают, что обозначенный показатель инфляции постепенно будет идти вверх на фоне нестабильной экономической ситуации в государстве.

Эксперты Центробанка полагают, что инфляция будет на уровне нижнего порога. Как показывает практика, это может быть как нижняя планка 3.8%, так и более значимая – 4.8%. В июне данный показатель был невысоким, это дало возможность главному финансовому регулятору страны понизить уровень ключевой ставки. В настоящее время она зафиксирована на уровне 4.5-процентов годовых.

Поднимут ли зарплату в 2020 году гражданам других трудовых категорий

В октябре 2020 года госслужащим проиндексируют зарплаты

Россияне-опекуны, пенсионного возраста, с июля были лишены государством статуса трудоустроенных граждан. Соответственно их доход теперь будет подвергаться ежегодной индексации. На фоне этой информации другие категории трудоустроенных пенсионеров стали ждать, что правительство пойдет на встречу и им.

Длительный период ограничительных действий из-за пандемии наложил определенный отпечаток на экономическую сферу, в связи с этим повышения зарплат не может быть одновременным для всех категорий россиян.

Как заявил накануне Дмитрий Песков, страна еще не преодолела экономические проблемы. Гражданам необходимо готовиться преодолевать трудности, которые еще могут возникнуть. Вещатель главы государства отметил, что теперь придется жить и приспосабливаться к новым глобальным последствиям кризиса.

Представители общественных организаций, политические деятели ряда партий с завидной регулярностью подают проекты на рассмотрение в правительство о проведении индексации трудоустроенных пенсионеров. Сейчас нельзя дать однозначного ответа, будет ли принято положительное решение об этом или нет. Аналитики утверждают, что индексация для этой категории граждан сейчас невозможна по ряду причин.

Плохая экономическая ситуация не помешала индексации зарплат госслужащих

В октябре 2020 года госслужащим проиндексируют зарплаты

Счетная палата заявила, что экономика РФ находится на стадии застоя. Это событие повлияло на волнение граждан, рассчитывающих в этом году на индексацию. Несмотря на принятие радикальных мер, ситуация складывается неблагоприятным образом. Тем не менее, правительство одобрило проведение индексации для госслужащих.

Всемирный банк сообщил, что в РФ зафиксирован экономический спад, ставший рекордным за последние 11 лет.

Госслужащим повысят зарплату в России

1 апреля 2020, 20:52

Политика

В России


Путин перешел на «удаленку»


31 марта пресс-секретарь президента
Дмитрий Песков рассказал журналистам о том, что прессу не приглашают на
совещание главы государства с членами правительства – весь разговор будет
транслироваться по тв. Теперь же Владимир Путин намерен провести совещание в
дистанционном режиме, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишет «Комсомольская правда»,
Владимир Путин свяжется с большим количеством председателей Правительства,
будучи в Ново-Огарево – с помощью теле-связи.

«Мы намерены задействовать все новые
технологические возможности для того, чтобы обеспечить дистанционный формат
связи», — отметил Дмитрий Песков.

Таким образом, это мероприятие стало
вторым на текущей неделе, когда совещания такого формата проводятся в
дистанционном режиме.

Пресс-секретарь президента добавил, что
президент в последнее время предпочитает удаленный режим работы.

Напомним, что недавно DEITA.RU писала о том, что главный врач больницы
в Коммунарке оказался болен коронавирусом. Менее, чем неделю назад он лично
встречался с Владимиром Путиным. 

Гражданская служба Великобритании — оплата

Обзор

В Великобритании около 6 миллионов государственных служащих, но только около 0,4 миллиона из них являются госслужащими. (Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.) Таким образом, оплата труда государственных служащих составляет лишь небольшую часть общей оплаты труда в государственном секторе.

Подавляющее большинство государственных служащих зарабатывают примерно столько же, сколько их коллеги из частного сектора. Средняя заработная плата всех государственных служащих составляет около 23 000 фунтов стерлингов. Однако старшие государственные служащие зарабатывают значительно меньше, чем их коллеги в частном секторе.

Счета общей заработной платы

департаментов контролируются Казначейством, но у них есть довольно большая свобода устанавливать свои собственные ставки заработной платы в пределах этой суммы. Нажмите на эту полезную диаграмму IfG, чтобы увидеть увеличенную версию, показывающую, как оплата зависит от класса и отдела.

Заработная плата госслужащих заморожена с 2010 года, премии резко уменьшены, пенсионные взносы увеличены. В результате реальная заработная плата государственных служащих Великобритании, как и большинство их коллег из частного сектора, в реальном выражении очень сильно упала.Орган по пересмотру заработной платы высшего звена (SSRB) подсчитал, например, что реальная стоимость заработной платы типичного члена высшей государственной службы (SCS) упадет на 20-25% за четыре года. до 2014 года в результате замораживания заработной платы, инфляции, изменений налогов и государственного страхования, сокращения премий и увеличения пенсионных взносов.

Замораживание заработной платы, кратко изложенное в предыдущем абзаце, не вызвало серьезных забастовок или серьезных проблем с наймом / удержанием, поскольку оплата труда в государственном секторе Великобритании продолжала расти во время финансового кризиса 2008 года и в течение нескольких лет после него, в отличие от оплаты труда в частном секторе ,Но должно быть некоторое сомнение в том, что это может продолжаться намного дольше.

Остальная часть этой записки посвящена оплате труда на всей государственной службе. Перейдите по этой ссылке для более подробного обсуждения заработной платы высших государственных служащих.

Деталь

За исключением старших государственных служащих (см. Это отдельное примечание), общегосударственных систем оплаты труда не существует. При условии утверждения Казначейством каждому отделу предлагается установить структуру вознаграждения и шкалу заработной платы, отвечающую их собственным потребностям.Некоторые департаменты по-прежнему предлагают автоматическое ежегодное повышение шкалы заработной платы, но это не приветствуется как по принципиальным соображениям, так и потому, что это подрывает замораживание заработной платы после 2010 года. В более общем плане ежегодное повышение шкалы заработной платы согласовывается с Казначейством в форме ежегодного «перевода заработной платы». Но между основными отделами существует достаточная степень согласованности (иначе слишком много сотрудников попытаются переехать). Результаты можно резюмировать следующим образом.

Первые , самые высокопоставленные государственные служащие получают менее половины их эквивалента в частном секторе.(Есть небольшое количество широко разрекламированных исключений, обычно набираемых вне государственной службы — см. Примечание 1 ниже.) Но ставки заработной платы улучшаются по сравнению с частным сектором по мере того, как они опускаются по служебной лестнице, до такой степени, что само Самые низкие оценки получают примерно так же, как и их коллеги из частного сектора. Но нельзя слишком сильно подчеркнуть, что такая заработная плата, тем не менее, остается низкой в ​​абсолютном выражении, как и пенсии, возникающие в результате такой низкооплачиваемой занятости. По данным главного профсоюза государственных служащих, в 2006 году четверть государственных служащих зарабатывала менее 15 430 фунтов стерлингов в год.А секретарь кабинета министров Гас О’Доннелл сказал Guardian в ноябре 2010 года, что «средняя зарплата государственного служащего составляет 22 850 фунтов стерлингов — ниже, чем в государственном секторе в целом, и ниже, чем в частном секторе».

Следующая диаграмма, взятая из отчета Органа по проверке заработной платы старших должностных лиц за 2016 год, достаточно хорошо резюмирует положение, хотя обратите внимание, что верхняя полоса на этой диаграмме суммирует всю заработную плату в государственном секторе, а не только оплату государственной службы.

Второй номер , государственная служба предлагает довольно хорошую пенсионную схему, и все зарплаты указаны за вычетом довольно больших (ок.20%) взносы работодателей, которые необходимо учитывать при сравнении заработной платы государственных служащих и других зарплат. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о пенсиях государственных служащих. Однако обратите внимание, что пенсии, которые в конечном итоге выплачиваются, рассчитываются со ссылкой на заработную плату перед добавлением взносов работодателей, и это, по сути, довольно заметно снижает пенсии госслужащих.

В-третьих, , в течение нескольких лет наблюдалась тенденция к выплате незачитываемых для пенсии бонусов, а не к увеличению заработной платы.Однако в последнее время эта тенденция резко изменилась. Первоначальной мотивацией была экономия денег за счет снижения заработной платы и пенсионных выплат в долгосрочной перспективе и, следовательно, пенсионных взносов работодателей в краткосрочной перспективе. Но бонусы также предназначались для поощрения различного поведения по сравнению с теми, кто вознагражден постоянным повышением заработной платы:

Заработная плата предназначена для поощрения ценности человека для организации и устойчивого вклада в качестве члена SCS. Он должен отражать размер и сложность работы; профессиональная и лидерская компетентность; рыночная стоимость человека; и послужной список поставок, поскольку это дает гарантию стабильной работы в будущем.

Неконсолидированные бонусы предназначены для вознаграждения за достижение личных бизнес-целей в течение года или других краткосрочных личных вкладов в более широкие цели организации. Право на получение бонуса следует оценивать в зависимости от производительности по согласованным приоритетным целям, общего отчета о доставке за год, относительного диапазона целей и реакции на непредвиденные события, которые повлияли на соглашение о производительности.

Самые высокие бонусы в денежном выражении выплачивались SCS, но на практике бонусы выплачивались значительной части SCS, поэтому средний бонус составлял всего около 12% от заработной платы, что на практике было слишком мало, чтобы изменить поведение.(Премии в частном секторе для старших сотрудников обычно были намного выше, что значительно усложняло их поведение.) Это, однако, не остановило критику средств массовой информации по поводу премий, выплачиваемых государственным служащим, особенно в Министерстве обороны. аналогичной критики гораздо более высоких бонусов банкиров и с учетом низкой заработной платы солдат, рискующих жизнью в Афганистане. Бонусная корзина, доступная для SCS, которая изначально должна была достигать 10% от заработной платы, поэтому достигла пика при фактических выплатах в 7.4% в 2008-2009 гг. В 2010-11 годах эта сумма упала до 2,8%. Доля получающих бонусы СКС достигла пика в 73% в 2008-2009 годах, но через два года составила только 24%. Это представляло собой резкое сокращение реальной заработной платы для большей части СКС — значительный вклад в снижение относительной заработной платы, кратко описанное ниже.

Четвертый , в наши дни гарантии занятости на государственной службе не больше, чем за ее пределами: — см. Отдельные примечания по номерам государственных служащих и «Можно ли уволить государственных служащих?».

Пятый , все департаменты государственной службы предлагают национальных ставок заработной платы — как и большая часть остального государственного сектора.Есть веские аргументы в пользу того, что это очень разрушительно как на Юго-Востоке, так и в регионах. Профессор Элисон Вулф из Королевского колледжа в Лондоне в 2009 году написала наводящий на размышления отчет по этому вопросу. Она утверждала, что работодатели частного сектора, которым нужна качественная рабочая сила, должны соответствовать или превосходить то, что люди могут получить в государственном секторе. Бедные регионы и бедные города обычно имеют плохое автомобильное или железнодорожное сообщение, а также отмершие старые предприятия; одно из их немногих, но реальных конкурентных преимуществ должно заключаться в более низких затратах на заработную плату в соответствии с их более низкой стоимостью собственности.Импортируя национальные шкалы заработной платы для значительной части рабочей силы, мы заставляем местных работодателей соответствовать им. Другими словами, то, как мы устанавливаем оплату труда в государственном секторе, напрямую увеличивает расходы частных работодателей в наших бедных регионах и снижает их способность создавать рабочие места для местного населения. Они также, кстати, уменьшают стимул руководителей госслужбы переезжать из Лондона в целях экономии. (Но см. Колонку Мэтью Пэрриса в The Times (6 февраля 2010 г.), где содержится занимательное изложение политических и презентационных причин, по которым эта система оплаты труда просуществует еще некоторое время.)

Но главный исполнительный директор государственной службы Манзони, похоже, поддерживал региональную оплату во время разговора в июле 2017 года. Civil Service World сообщил, что он «сказал, что, хотя уровни оплаты на государственной службе были проблемой, в некоторых частях страны ее зарплата и вознаграждение предложение было «очень конкурентоспособным». «На определенном этапе мы должны думать регионально», — сказал он. Мандзони также сослался на существующие примеры нарушения предела заработной платы в обмен на уступки со стороны персонала в отношении рабочего времени и местоположения, например, в Департаменте труда и пенсий и Налогово-таможенной службе Его Величества.Но он предупредил, что государственный сектор никогда не сможет конкурировать с предложениями частного сектора во многих областях. «Итак, мы должны работать над важностью работы; мы должны работать над гибкостью условий найма », — сказал он.

Банкноты

1. В начале 2012 года стало ясно, что ряд отделов договорились о выплате некоторым руководящим работникам через их собственные компании с ограниченной ответственностью. Строго говоря, эти люди не были старшими государственными служащими, поскольку они не прошли обычный процесс найма, но они работали бок о бок, и с ними обращались, как с государственными служащими.Основными мотивами, лежащими в основе этих устройств, были: (а) дать возможность департаментам оплачивать работу по рыночной ставке, а не ограниченную оплату старшего государственного служащего, (б) дать возможность человеку избежать подоходного налога и взносов в национальное страхование, и (c) дать возможность департаментам заключать срочные контракты со своими сотрудниками, тем самым избегая опасности несправедливых требований об увольнении, если / когда назначения подошли к концу. Излишне говорить, что готовность ведомств вступать в такие искусственные механизмы, чтобы избежать ограничений в оплате труда правительства, законодательства о налогах и занятости, подвергалась серьезной критике.

2. Управление национальной статистики опубликовало в июле 2011 года отчет, в котором оценивается, что работники государственного сектора в среднем получали примерно на 7,8% больше, чем их эквиваленты в частном секторе, но эта разница была обращена вспять в случае более квалифицированных сотрудников. Однако УНС не выделило 10% государственных служащих, которые находились на государственной службе, и кажется вероятным, что оплата государственной службы была более жестко ограничена, чем более широкая оплата в государственном секторе, хотя бы потому, что она контролируется министрами.

3. В долгосрочной перспективе оплата госслужащих, кажется, достаточно хорошо отслеживает изменения в экономике в целом. Самым младшим чиновникам в настоящее время платят от 50% до 60% средней заработной платы в Великобритании, по сравнению с примерно 40% до 70% в 1986 году. Эквивалентные цифры для исполнительных директоров и их эквивалентов составляют 80-90% по сравнению с 60-110% в Великобритании. 1986. И постоянные секретари, как и их коллеги из частного сектора на уровне Правления, значительно улучшили свое положение: с примерно 6-кратной средней зарплаты в 1986 году до 8.В 5-12 раз превышала среднюю зарплату в 2007 году. (Я благодарен Нилу Макаскиллу за эти цифры).

4. Полезные международные сравнения занятости и оплаты труда в государственном секторе можно найти в ежегодной публикации ОЭСР «« Взгляд на правительство ».

5. Дополнительную информацию и диаграммы можно найти здесь.

Мартин Стэнли

,

Государственная служба Великобритании — пенсии

Эта веб-страница содержит общую информацию о пенсиях государственных служащих. Обратите внимание, что я не могу ответить на вопросы об индивидуальных пенсионных выплатах . Но возможные источники рекомендаций перечислены в Примечании 4 ниже.

Ключевые факты

В основную схему пенсионного обеспечения государственных служащих недавно был внесен ряд изменений, как правило, до аналогичных изменений в других схемах государственного сектора. Основные изменения заключаются в следующем:

Старая пенсионная система при последней зарплате была закрыта для новых участников с июля 2007 года.С этой даты новые участники присоединились к схеме среднего карьерного роста — см. Ниже объяснение того, что это означает. Правительство также перешло с 2012 года на новую схему расчета среднего карьерного роста для членов до июля 2007 года, но только для будущих накоплений и только для тех, кто старше 10 лет после нормального пенсионного возраста.

Новый канцлер Джордж Осборн объявил в июне 2010 года, что пенсии государственных служащих в будущем будут увеличиваться каждый год в соответствии с индексом потребительских цен (ИПЦ), а не индексом розничных цен (ИРЦ).Это сразу же снизило стоимость всех льгот схемы, включая те, которые уже были накоплены за счет прошлых взносов, примерно на 15%. (Например, сравнение исторического RPI и CPI показывает, что если бы это правило применялось в прошлом, то пенсия человека, вышедшего на пенсию в 1988 году, была бы к 2010 году на 15% ниже, чем была. См. Примечания 2 и 3 для дальнейшего информация о различиях между CPI и RPI.)

Канцлер также объявил, что, по его мнению, стоимость пенсий в государственном секторе для налогоплательщика должна быть снижена, а наиболее эффективным способом краткосрочной экономии является увеличение членских взносов.Канцлер объявил, что ставка дисконтирования, используемая для оценки будущей прибыли от текущих пенсионных взносов, должна быть снижена, что потребует более высоких взносов — «хотя частично от работодателей». Канцлер сказал, что он выбрал темпы роста экономики, которые он принял за 3%. Если это действительно его логика, то 3% казались довольно оптимистичными, и он снизил ставку до 2,8% в бюджете на 2016 год, хотя в результате увеличение пенсионных взносов на этот раз было получено только от работодателей государственного сектора.

С другой стороны, Правительство объявило в ноябре 2013 года, что все пенсии в государственном секторе будут продолжать расти после выхода на пенсию в соответствии с инфляцией (измеряемой ИПЦ) в течение как минимум следующих 25 лет. Это не всегда относится к пенсиям в частном секторе.

(Кстати, государственные служащие (и многие другие государственные служащие), как правило, находятся в худшем положении с 1 апреля 2016 года после изменений в новой более высокой «фиксированной» государственной пенсии .Это первые , потому что их взносы в национальное страхование увеличатся, поскольку больше не будет никаких сокращений для тех, кто решил платить в схему своего работодателя. И, второй , тем, кто был в системе государственной службы, их государственная пенсия будет значительно снижена, потому что у них есть вторая пенсия, поэтому они не получают выгоду от новой более высокой пенсии. В конце концов, конечно, увеличение их взносов приведет к увеличению государственных пенсий, но на то, чтобы полностью это исправить, уйдут годы.)

Пенсионный план после 2012 года соответственно имеет следующие характеристики:

Пособия, уже начисленные по предыдущим схемам, будут защищены. В частности, для тех, кто поступил на государственную службу до июля 2007 года, пропорциональная часть их пенсии, накопленная до апреля 2012 года, будет рассчитываться со ссылкой на заработную плату, которую они получают, когда они в конечном итоге выйдут на пенсию.

Пенсии будут завышаться каждый год со ссылкой на ИПЦ, а не на ИПЦ. Пенсионные взносы увеличились — отчасти в результате «разделения бремени», кратко описанного ниже, но с дальнейшим увеличением сверху.Взносы более высокооплачиваемых лиц увеличились почти на 5% по сравнению с более низкооплачиваемыми. Среднее увеличение составило 3,2%.

«Нормальный пенсионный возраст» для государственных служащих, выходящих на пенсию в ближайшие несколько лет, сейчас составляет 66 лет, и в конечном итоге он вырастет до 68, наряду с аналогичными изменениями в возрасте, с которого пожилые люди могут начать получать государственную пенсию.

Большинство пенсий государственных служащих вряд ли являются чрезмерными, хотя некоторые «высокопоставленные», которые поступили на работу до того, как в июле 2007 года была введена система усреднения по карьерной лестнице, имеют гораздо лучшие результаты.В следующей таблице (взятой из промежуточного отчета Хаттона) обобщены все пенсии государственного сектора, выплаченные в 2009-2010 годах. См. Примечания в конце этой веб-страницы для получения информации о различиях между пенсиями в государственном секторе, выплачиваемыми мужчинам и женщинам.

(Средние значения — это общие пенсии, разделенные на количество пенсионеров. Медиана — это цифра, выше (и ниже) которой может быть найдена половина пенсий. Среднее значение намного выше, чем медианное значение, когда имеется относительно небольшое количество высокооплачиваемых сотрудников — и отсюда высокие пенсии — с длинным «хвостом» низкооплачиваемых сотрудников и, следовательно, более низкие пенсии.Существует около 300 схем пенсионного обеспечения государственных служащих, но более 95 процентов участников относятся к шести крупнейшим категориям схем — местное самоуправление, государственная служба здравоохранения, учителя, гражданская служба, вооруженные силы и полиция.)

ТАБЛИЦА 1

Фон

В развитых странах существуют большие проблемы с пенсионными схемами как в государственном, так и в частном секторе, поскольку люди живут дольше, а уровень рождаемости падает. В Великобритании ожидаемая продолжительность жизни при рождении увеличивается на один год каждые четыре года.По оценкам, соотношение пенсионеров и работающих в Великобритании увеличится с 27% в 2004 г. до 48% в 2050 г. — если что-то не изменится. Неизбежным следствием является то, что работодатели и / или их сотрудники теперь должны откладывать гораздо более высокую долю заработной платы для покрытия расходов на пенсию, в противном случае работники должны выходить на пенсию намного позже, или и то, и другое. Резкое падение цен на акции примерно в начале этого века усугубило давление на накопительные схемы «окончательной заработной платы» и, таким образом, заставило обратить внимание на особые обстоятельства нефинансируемой пенсионной схемы государственной службы.

Проблема для правительства заключается в том, что многие государственные служащие считают свою пенсию чрезвычайно важной частью своего общего пакета вознаграждения. В частности, старшим государственным служащим платят значительно меньше, чем их коллегам из частного сектора, и они не получают никаких льгот, таких как служебные автомобили и частное медицинское страхование. Их пенсия действительно имеет для них значение. Таким образом, правительство столкнулось с большими затратами на пенсию, и сотрудники решили не переписывать трудовой договор.Соответственно, старая пенсионная система с окончательной заработной платой была закрыта для новых участников в 2007 году, но еще неизвестно, будет ли правительство стремиться снизить стоимость пенсий, которые по-прежнему выплачиваются тем, кто работал в качестве государственных служащих до этой даты.

Не помогает то, что существует ряд недоразумений относительно пенсионной схемы государственной службы. Таким образом, эта записка призвана информировать дискуссию, предоставляя дополнительную информацию о схеме и последних разработках.

Историческая справка

Пенсии были введены работодателями — в частности, в вооруженных силах, а затем и на государственной службе — для облегчения выхода на пенсию менее эффективных работников старшего возраста, чтобы освободить место для более молодых мужчин. Само существование таких схем побуждало работодателей нанимать более молодых специалистов, которые проработали бы много лет, прежде чем получать пенсию.

Первые пенсии появились в конце 1600-х годов в государственном секторе.До этого у служащих военно-морского флота, таможенников и т. Д. Был обычай продавать свой офис за единовременную выплату или ренту. Первая известная государственная пенсия была назначена в 1684 году, когда высокопоставленный чиновник лондонского порта слишком заболел, чтобы продолжать работу, и его преемник был назначен на зарплату в 80 фунтов стерлингов при условии, что 40 фунтов стерлингов из этой суммы будут выплачены его предшественнику. Так началась первая 50% пенсия, выплачиваемая из зарплаты более молодого сотрудника.

Значительные дальнейшие события произошли в 1760-х и 70-х годах, когда взносы и пенсии были распространены на младших офицеров вооруженных сил и т. Д.и снова в 1847 году, когда Адмиралтейство решило признать тот факт, что 200 старших капитанов никогда больше не выходят в море, повысило их до контр-адмирала и назначило им половину заработной платы в качестве формы пенсии по старости. Вскоре после этого, в 1850-х годах, Норткот и Тревельян рекомендовали распространить «пенсии за хорошую службу» на «обычную гражданскую ветвь государственной службы» (отчет Northcote Trevelyan — см., В частности, стр. 21-22). Королевская комиссия, представившая отчет вскоре после публикации Northcote & Trevelyan, отдельно рекомендовала, чтобы выход на пенсию с государственной службы был возможен в возрасте 60 лет и был обязательным в возрасте 65 лет.Параллельно происходило развитие частного сектора, поскольку железнодорожные, газовые и другие крупные компании разработали аналогичные схемы для привлечения и удержания более качественного персонала.

Более подробную историю профессиональных пенсий можно найти в главе 12 книги Пэта Тана «Старость в английской истории».

Схема

до июля 2007 г.

Те, кто поступил на государственную службу в июле 2007 г. или ранее, остаются участниками предыдущей версии Основного пенсионного плана государственной службы — «PCSPS» — который имел ряд интересных особенностей: —

Схема не финансируется в том смысле, что нет пенсионного фонда, который создавался бы для выплаты будущих пенсий.Но финансируется другими способами:

Бюджеты отдельных департаментов включают взносы работодателей в PCSPS, и теперь эти взносы не только велики сами по себе, но и выросли очень быстро, в среднем до 19,4% в 2007 г. (Взносы работодателей являются многоуровневыми, в зависимости от выплачена зарплата. Подробная информация содержится в документе, известном как EPN 148.)

Все оклады государственных служащих устанавливаются на основе тех валовых окладов, которые выплачивались бы за аналогичную работу в частном секторе, а затем уменьшаются с учетом условных пенсионных взносов.Это приводит к странному эффекту: поскольку пенсии рассчитываются на основе чистой заработной платы государственных служащих (после того, как они уменьшаются на эти условные взносы), сокращение переносится на пенсию, которая в конечном итоге выплачивается. Таким образом, государственные служащие и их иждивенцы продолжают вносить около 20% в год на пенсию после выхода на пенсию!

Многие государственные служащие также имеют реальные пенсионные взносы в размере до 3,5%, удерживаемые из их заработной платы.
Все эти сбережения и взносы закладываются в казначейство и используются для сокращения текущих государственных расходов.Затем пенсии выплачиваются за счет налогообложения при наступлении срока их выплаты. Эта договоренность имеет ряд преимуществ, например, в том, что позволяет избежать инвестиционного риска, с которым сталкиваются накопительные схемы, но министры и официальные лица слишком хорошо осведомлены о накопившихся долгосрочных обязательствах. (Государственный актуарий подсчитал, что нефинансируемые обязательства государственной службы, учителей, NHS и схем оказания экстренной помощи составили около 770 миллиардов фунтов стерлингов на 31 марта 2008 года.) Также возможно, что прошлые взносы (условные или реальные) на практике были установлены в размере уровни, которые были — по крайней мере, если оглянуться назад — слишком низкими.То же явление, конечно, можно найти в накопительном секторе, но похоже, что частный сектор действительно предпринял более быстрые шаги для решения этой проблемы, в частности, путем закрытия «схем окончательной заработной платы» — см. Ниже.

Отсюда следует, что при сравнении показателей пенсионных взносов государственных служащих с взносами, сделанными / для сотрудников других организаций, важно учитывать как взносы других сотрудников (вычитаемые из заработной платы брутто), так и взносы других работодателей (помимо валовая оплата).

Пенсии защищены от инфляции — то есть они ежегодно увеличиваются в соответствии с ценами (а не заработной платой). Эта особенность характерна для накопительного сектора, но такое увеличение не гарантируется, если, например, инфляция быстро растет и / или у схемы возникают финансовые проблемы. Напротив, поддержка государством индексации пенсий госслужащим, чему, в свою очередь, способствует отсутствие специального пенсионного фонда, обеспечивает особую безопасность пенсионерам госслужбы.

Обратите внимание, что в июне 2010 года канцлер объявил, что пенсии госслужащих в будущем будут ежегодно увеличиваться в соответствии с менее выгодным индексом потребительских цен (ИПЦ), а не индексом розничных цен (ИПЦ).
Схема до июля 2007 года была «схемой окончательной заработной платы», что означает, что пенсии первоначально устанавливались в размере определенного процента от заработной платы за последний год. Например, государственный служащий, решивший присоединиться к схеме премий (что означает, что они платят 3,5% реальных взносов в дополнение к 19-22% условных взносов своего работодателя), получит повышение своей пенсии на 1/60 своей зарплаты за каждый год работы — при условии, что они не «заменяют» какую-либо часть своей пенсии на единовременную выплату.Это эквивалентно вложению 1/60 годовой зарплаты в пенсионную корзину и ежегодной переоценке этой корзины в соответствии с собственной зарплатой работника. Например, через 30 лет пенсия будет составлять 50% от последней заработной платы, если не будет единовременной выплаты. Это означает, что «многообещающие» получают намного больше — с точки зрения пенсий, — чем те, кто имеет более скромные заработки при той же сумме пенсионных взносов. (Хаттон отметил, что высококлассные люди могут получать почти вдвое больше пенсионных выплат на 100 фунтов стерлингов взноса работника, чем люди с низкими доходами.Это кажется несправедливым, если — как это в значительной степени имеет место — не существует противодействующего фактора в виде «высоких летчиков», получающих гораздо более низкую заработную плату, чем их противоположные числа в частном секторе: — см. Мое отдельное примечание о заработной плате государственной службы.

Схемы окончательной заработной платы были распространены в частном секторе, но потеряли популярность, поскольку многие фирмы переходят либо на схемы «среднего карьерного роста», либо на схемы, которые не гарантируют конкретных выплат, а вместо этого выплачивают пенсии со ссылкой на финансовые показатели предприятия. Пенсионный фонд.

Государственные служащие, проработавшие 40 лет, обычно могли выходить на пенсию по «классической» пенсионной схеме, получая пенсию в размере половины своей последней зарплаты, а также получать единовременную выплату в 1,5 раза больше их последней зарплаты. Более поздние варианты схемы, названные «Классический плюс» и «Премиум», предлагали несколько лучшие льготы, в том числе большую гибкость между пенсией и единовременной выплатой в обмен на более высокие ставки взносов.

Стандартный пенсионный возраст для этих схем, в настоящее время закрытых для новых участников, составляет 60 лет.Те, кто решит выйти на пенсию раньше, не только получат более низкую пенсию, потому что они проработали меньше лет и не получили свои последние несколько ежегодных повышений заработной платы, но и пенсия будет также «актуарно снижена», потому что пенсия начисляется преждевременно, и поэтому будет оплачиваться дольше. Те, кто выходит на пенсию после 60 лет, получают выгоду от их следующих лет (максимум до 40) и от ежегодного повышения заработной платы, но не существует «актуарного повышения», позволяющего учитывать тот факт, что они будут получать пенсию в течение меньшего количества лет.

Была ли это хорошая схема?

Итак, как эти функции складываются на практике? Ну все зависит от класса и стажа работы.

Давайте начнем с сравнения пенсии государственного служащего одной из низших категорий с пенсией его / ее эквивалента в частном секторе. Здесь главное преимущество состоит в том, что заработная плата государственных служащих имеет тенденцию к увеличению с увеличением продолжительности работы (даже без учета инфляции заработной платы), в то время как многие негосударственные служащие перед выходом на пенсию зарабатывают примерно столько же, сколько и когда им за двадцать.Таким образом, при прочих равных, многие государственные служащие будут получать несколько более высокие пенсии — исходя из их последней заработной платы — чем многие из других схем окончательной заработной платы. И, конечно же, подавляющее большинство сотрудников частного сектора в любом случае не получают выгоды от схем окончательной заработной платы. Но важно помнить, что мы все еще говорим об относительно низкооплачиваемых чиновниках, поэтому их пенсии вряд ли будут держать их в роскоши. Как отмечалось выше, в 2009 году средняя пенсия составляла 7600 фунтов стерлингов в год.

Баланс преимуществ несколько отличается для примерно 4000 человек на высшей государственной службе (SCS).На первый взгляд их пенсия выглядит очень щедрой. Эти государственные служащие, как правило, проработали на государственной службе в течение многих лет и зарабатывают к концу своей карьеры после нескольких повышений по службе гораздо больше, чем в первые годы. Таким образом, их небольшие первоначальные взносы (как условные, так и реальные) позволят купить очень высокие возможные выгоды. Но — и это большое «но» — эти люди рассматривают свои пенсии как очень важную часть своего общего пакета вознаграждения, который явно не велик по сравнению с их коллегами из частного сектора.(В 1999 г. средний размер пакета вознаграждений 3-го класса составлял лишь 40% от вознаграждения компараторов из частного сектора. Для получения более подробной информации перейдите по этой ссылке.) Пенсии SCS, таким образом, являются основным фактором удержания и серьезной причиной для продвижения по службе, а также очень привлекательная особенность, когда правительство стремится достичь своей цели по привлечению 30% старших государственных служащих не из своих нынешних рядов. Любое уменьшение размера пенсии, вероятно, должно сопровождаться соразмерным увеличением базовых окладов.

Здесь стоит отметить, что пенсия мандарина также играет большую роль в неявном контракте, в соответствии с которым чиновник предлагает полную лояльность Правительству дня — и держит свой рот на замке! — в обмен на долгосрочную заботу, хорошие каникулы, пособия по болезни, пенсионные пособия и т. д. Многие государственные служащие, без сомнения, с радостью обменяли бы свои возможные пенсионные выплаты на более быстрое возвращение более высокой зарплаты и большей мобильности на работе, но далеко не ясно, что министрам будет лучше обслуживать менее связанная рабочая сила.

Взнос сотрудников обязательно вырастет: «Распределение бремени»

Правительство объявило в 2005 году, вводя новую пенсионную схему после 2007 года (см. Ниже), что будет установлен лимит на любое будущее увеличение обязательств налогоплательщиков, если расходы вырастут сверх того, что тогда ожидалось. Первоначально любые дополнительные расходы будут разделены между сотрудниками в соотношении 50:50, но с абсолютным пределом, который может предотвратить повышение взноса работодателя выше 20 процентов от заработной платы по сравнению с текущим средним значением 19.4 процента. Таким образом, если первая актуарная оценка предполагает, что общие ставки взносов должны повыситься на 0,8%, средний размер взносов работодателей увеличится с 19,4% до 19,8%, а взносы сотрудников увеличатся с нуля до 0,4% (классическая схема) и с От 3,5% до 3,9% (схемы Premium и после 2007 г.). Но любое повышение более чем на 1,2% (то есть 0/6% для работодателей и 0/6% для сотрудников), скорее всего, полностью упадет на сотрудников — в зависимости от переговоров и возможных судебных исков в то время.Не ожидалось, что потребуется какая-либо корректировка ставок взносов не ранее 2012 года, и тогда многое будет зависеть от недавних и прогнозируемых изменений в ожидаемой продолжительности жизни для лиц старше 60 лет.

Впоследствии в декабре 2009 года правительство объявило, что тяжелое состояние финансов государственного сектора означает, что они намеревались «ограничить взносы работодателей [в пенсии государственной службы], тем самым ограничив ответственность налогоплательщика». На первый взгляд не могло показаться, что в случае пенсий госслужащих это пошло дальше, чем было объявлено в 2005 году.

Но новое Коалиционное правительство санкционировало дальнейшее увеличение взносов — в среднем на 3,2% — с апреля 2012 года. Для тех, кто зарабатывает до 15 000 фунтов стерлингов в год, ставки взносов были заморожены — обычно на уровне 3,5%. Но у других наблюдался рост: самые высокооплачиваемые (более 60 000 фунтов стерлингов в год) теперь обычно платят более 8,25%. Эта разница представляет собой значительный дополнительный подоходный налог по отношению к более высокой уплаченной сумме. (Взносы работодателей в 2013 году составляли в среднем 18,9%.)

Какие изменения коснутся тех, кто поступил на госслужбу после июля 2007 года?

В среднем за карьеру

После июля 2007 года поступающие на государственную службу присоединились к тому, что фактически является совершенно новой пенсионной схемой, хотя она остается нефинансированной или «распределяемой», когда государство берет все взносы в карман.

Фундаментальное изменение заключается в том, что пенсии больше не основываются на последней заработной плате, а на среднем уровне карьеры. Другими словами, пенсии будут основываться на пропорции заработной платы за каждый год службы, а не на пропорции заработной платы, полученной незадолго до выхода на пенсию. Работодатели будут ежегодно рассчитывать размер пенсии на основе заработной платы за этот год, а затем замораживать ее. Затем они будут увеличивать эту цифру на инфляцию каждый год, так что многие маленькие пенсии в конечном итоге составят общую пенсию.

При прочих равных, были явные «победители» и «проигравшие» в результате перехода на среднюю пенсию за карьеру — см. Следующие параграфы. И хотя в целом изменение считается нейтральным с точки зрения затрат, это применимо только в краткосрочной перспективе. В более долгосрочной перспективе стоимость будет зависеть от того, как заработная плата государственных служащих реагирует на фундаментальные изменения в пенсионной схеме. Точно так же изменения 2007 года, вероятно, приведут к значительному изменению текущего подразумеваемого контракта, в соответствии с которым более высокопоставленным государственным служащим предлагается отсроченное вознаграждение в виде щедрой пенсии, пока они остаются на государственной службе — и, следовательно, вынуждены оставаться лояльными и сдержанными вплоть до 60 лет.

Воздействие на физических лиц зависит от изменений в (а) «норме накопления» — т. Е. Пропорции заработной платы, которая каждый год становится замороженной пенсией, (б) цифре, используемой для увеличения замороженной пенсии каждый год, и (в) профиль карьеры человека. В январе 2007 года правительство объявило, что (а) ставка начисления будет намного более щедрой — 2,3% от заработной платы (по сравнению с эффективными 1,67% в старой схеме «надбавок» — см. Выше). Но (б) ежегодная ревальоризация будет производиться со ссылкой на рост индекса потребительских цен и будет гораздо менее щедрой, чем при старой схеме, когда пенсии увеличивались в соответствии с зарплатой получателя.И затем, что касается «с», изменение принесет пользу сотрудникам, которые придерживаются одной ступени на протяжении всей своей карьеры и / или приходят на государственную службу на короткое время, а затем уходят. Но это поставит в невыгодное положение лояльных «высокопоставленных», которые приходят из школы или университета с низкими зарплатами и уходят через много лет после получения высоких зарплат. Это также поставит в невыгодное положение женщин с детьми, карьера которых откладывается на несколько месяцев или лет. (См. Также примечание 1 ниже.)

Правительство заявило об этом в беседе с персоналом: «Хотя большинству рабочих будет предложено выйти на пенсию позже и платить больше в счет своей пенсии, в то же время большинство людей с низким и средним доходом, работающие полную карьеру, будут получать пенсионные выплаты по крайней мере так хорошо, если не лучше, чем сейчас.Лица, которым на 1 апреля 2012 года меньше десяти лет после достижения нормального пенсионного возраста, будут по-прежнему защищены от этих изменений «.

Таким образом, изменение является сильным сигналом для следующего поколения молодых амбициозных государственных служащих, чье будущее вознаграждение будет больше зависеть от средней заработной платы за карьеру, чем от последней зарплаты. Будущим государственным служащим с длительным стажем и высокой зарплатой больше не грозит выход на пенсию с половиной пенсии или более. Вместо этого их пенсии, основанные в основном на их заработной плате в начале / середине карьеры, будут составлять относительно небольшую долю от их последней зарплаты.Это обязательно побудит их уйти за сорок или пятьдесят, если они чувствуют, что могут создать значительный пенсионный фонд за счет гораздо более высоких зарплат в частном секторе.

Альтернативным исходом было бы, чтобы «высокопоставленные» получили возможность командовать более высокими зарплатами, чтобы компенсировать им уменьшенные пенсии, и в этом случае чистая стоимость новой схемы будет выше, чем старая схема. Это особенно касается тех департаментов, например, экономических регулирующих органов, которые конкурируют за персонал с частным сектором.Но, может быть, другие сотрудники (те, чьи зарплаты остаются относительно стабильными и чьи пенсии — при прочих равных — выше, чем в прошлом) обнаружат, что от них ожидается более низкая заработная плата в обмен на улучшение своих пенсий?

Банкноты

1. Пенсионеры-мужчины, работающие на государственной службе, обычно получают больше, чем пенсионеры-женщины. Хаттон отметил, что средний пенсионер-мужчина в государственном секторе получает чуть более 8000 фунтов стерлингов в год, в то время как средний пенсионер-женщина получает чуть менее 4000 фунтов стерлингов в год.Этот разрыв можно частично объяснить сочетанием более фрагментированной женской карьеры (в частности, связанной с обязанностями по уходу), разного уровня занятости неполный рабочий день (в настоящее время женщин, работающих неполный рабочий день, работает более чем в семь раз, чем мужчин. ) и исторические различия в карьере и, следовательно, в зачитываемой для пенсии заработной плате. Более подробную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются женщины-госслужащие, можно найти здесь.

2. Этот консультационный документ ONSS объясняет, почему CPI обычно ниже, чем RPI.Это не так (как часто сообщалось), потому что один использует геометрическое усреднение, а другой — арифметическое. Настоящие причины гораздо сложнее и включают способ отслеживания цен на одежду и тот факт, что RPI (в отличие от ИПЦ) включает стоимость жилья, но не включает покупки, которые чаще всего совершаются домохозяйствами с низким и высоким доходом.

Это — от Джона Кея — четко объясняет, почему не существует единственной «правильной» меры инфляции:

Фондовый рынок движется вверх и вниз.Предположим, что его уровень меняется каждый год между 50 и 100, без тенденции к повышению или снижению. Какова доходность капитала на рынке? Здравый смысл подсказывает, что ответ нулевой. Но верен ли этот здравый смысл? В хорошие годы вы получаете 100-процентную прибыль. В плохом — доходность минус 50%. Таким образом, средняя доходность составляет 25%. В этом есть логика. Если бы вы инвестировали одинаковую сумму каждый год и продавали в конце года, вы действительно получили бы — в среднем — очень привлекательную прибыль в размере 25% в год.Что, если вы купили и продали наугад? В этом случае равновероятны четыре варианта: покупка и продажа по 50, покупка и продажа по 100, покупка по 50 и продажа по 100, покупка по 100 и продажа по 50. Общая ожидаемая годовая прибыль составляет 12,5%.

Если вы к настоящему времени полностью запутались, вы не одиноки. Средняя историческая доходность на нестабильном рынке ценных бумаг имеет ключевое значение для расчета стоимости капитала и резервов под будущие пенсионные обязательства. Но эта цифра обсуждалась десятилетиями.Спор идет не столько о базовых данных, сколько о том, как вы производите расчет. Вопрос часто формулируется как выбор между средним арифметическим и геометрическим. Но нет правильного или неправильного ответа. Во всех задачах такого рода соответствующие меры зависят от конкретной цели, которую вы имеете в виду.

На практике, конечно, правительство продолжает использовать ИРЦ, когда ему это удобно — например, для повышения акцизов.

Еще неизвестно, заменит ли CPIH со временем CPI.С начала 2017 года это предпочтительный показатель общей инфляции в УНС.

3. Отчет Хаттона за 2011 год дает хорошее резюме проблем, связанных с пенсиями в государственном секторе.

4. Тем, кто хочет получить более подробную информацию, в том числе о своей пенсии, следует попробовать один или несколько из следующих вариантов:

  • , свяжитесь с отделом кадров предыдущего работодателя,
  • посетите главный веб-сайт пенсионного обеспечения государственной службы или позвоните по телефону 0300123 6666 (+44 1903 835 902 из-за границы)
  • обращайтесь в Сообщество по пенсионному обеспечению государственных служащих — зарегистрированную благотворительную организацию, которая помогает бывшим государственным служащим, их партнерам, вдовам / вдовцам и иждивенцам максимально эффективно использовать пенсию.
  • обратиться в Службу поиска пенсий
  • связаться с Альянсом пенсионеров государственной службы

5. Это сложный вопрос, и я был бы рад, если бы я что-то неправильно понял или упростил. Но обратите внимание, что я не могу ответить на вопросы о пенсионной схеме государственной службы или индивидуальных пенсионных правах, а также не могу помочь отследить размер пенсий. Вместо этого вам следует использовать ресурсы, перечисленные в примечании 4 выше.

Мартин Стэнли

,

госслужащий | Мой поиск работы

Работа государственного служащего

(Также известный как
Государственные служащие,
Государственные служащие)

Государственный служащий — это человек, который работает на государственной службе, так называются многочисленные департаменты и агентства, которые предоставляют услуги непосредственно населению и правительству.

Различные департаменты и агентства государственной службы работают с правительством над созданием и реализацией политики, которая окажет прямое влияние на жизнь людей, живущих в Соединенном Королевстве.Конкретные роли каждого департамента сильно различаются, и государственные служащие часто специализируются в определенной области, например, отдельные лица могут работать в Налоговой и таможенной службе Ее Величества и специализироваться на налогах или работать в DEFRA, специализируясь на предоставлении консультаций по вопросам сельского хозяйства и продовольствия.

Гендерное соотношение на государственной службе примерно одинаковое, и многие женщины занимают руководящие должности. Более того, государственная служба публично взяла на себя обязательство увеличивать разнообразие своей рабочей силы.

Заработная плата

Заработная плата будет варьироваться в зависимости от того, в каком отделе человек решит работать и где расположен офис.Однако, как типичный ориентир, люди, начинающие канцелярскую должность на государственной службе, могут рассчитывать на заработок около 13 000 фунтов стерлингов. Заработная плата выпускников начального уровня составляет от 19 000 до 22 000 фунтов стерлингов. После нескольких лет работы и повышения по службе выпускники могут рассчитывать, что их зарплата вырастет примерно до 40 000 фунтов стерлингов. Старшие государственные служащие могут рассчитывать на заработок около 80 000 фунтов стерлингов в год. Те, кто работает в офисах в Лондоне, могут рассчитывать на более высокие зарплаты, чем те, кто работает за его пределами.

В качестве более конкретного руководства выпускники, начинающие работать в HM Revenue and Customs, могут рассчитывать на заработок примерно 24 000 фунтов стерлингов.После нескольких лет работы зарплата может вырасти до 40–45 000 фунтов стерлингов. Руководители Налогового управления и таможни Ее Величества могут получать зарплату в размере 80 000 фунтов стерлингов, а некоторые зарабатывают больше.

Все приведенные выше цифры необходимо скорректировать в контексте отличной схемы пенсионного обеспечения без взносов, которая, вероятно, составляет еще 20% от заработной платы.

Обязанности

Задачи, выполняемые старшим государственным служащим, будут отличаться в зависимости от того, в каком департаменте работает данное лицо.Однако типичные действия могут включать:

  • Разработка политики и надзор за ее реализацией на практике
  • Устный перевод сложной письменной информации
  • Интерпретация сложных статистических данных
  • Анализ применения письменной информации и данных к конкретным политикам и процедурам
  • Управление ресурсами
  • В курсе политических и экономических проблем
  • Составление отчетов с соответствующими диаграммами
  • Представление этих отчетов другим людям, включая министров
  • Исследование областей, имеющих важное экономическое значение, и их анализ по мере необходимости
  • Изготовление писем
  • Связь с крупными компаниями
  • Посещение учебных курсов и других тренингов

Более младший персонал неизбежно будет выполнять больше рутинных функций.

Квалификация

Поступающие в аспирантуру, как правило, имеют разные степени, но могут быть полезны те, которые относятся к конкретным дисциплинам. Эти степени включают в себя экономику и бизнес-исследования. Однако дипломы по дисциплинам, включая английский, можно рассматривать положительно, поскольку они демонстрируют компетентность и способность выполнять письменные работы высокого качества. Тем не менее, можно поступить на государственную службу, не имея ученой степени, хотя это будет ограничиваться канцелярскими должностями.После подачи первоначального заявления в департамент государственной службы вам, как выпускнику, вероятно, потребуется пройти относительно долгий процесс отбора. Внимание к деталям при сохранении широкого и непредвзятого мнения будет неоценимым при ответе на вопросы, задаваемые во время этих тестов, будь то письменные или устные.

Если вы подумываете о приеме на работу на государственной службе, вам следует подумать о том, чтобы попытаться получить гражданскую службу Fast Stream. Если вы добьетесь успеха в этой схеме (которая является очень конкурентоспособной и предназначена только для выпускников), вы будете размещены в разных отделах, чтобы дать вам возможность испытать разные роли и, в конечном итоге, выбрать предпочтительный карьерный путь.

Навыки

Чтобы стать успешным государственным служащим, необходимы следующие навыки:

  • Хорошие организаторские способности
  • Способность управлять как ресурсами, так и ограниченным бюджетом
  • Жажда знаний и чтения на разные темы
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать как в команде, так и индивидуально
  • Способность читать сложную информацию и резюмировать ее в простой для понимания форме
  • Умение мотивировать других членов команды
  • Ответственное отношение
  • Возможность всегда сохранять конфиденциальность определенной информации

Условия труда

Большинство государственных служащих работают в офисе, но это, очевидно, зависит от того, в каком отделе работает человек.Например, некоторые государственные служащие будут работать в аэропортах или на паромных терминалах. Подавляющему большинству государственных служащих удается работать по расписанию с девяти до пяти, но некоторые должности потребуют более продолжительного рабочего времени. Гибкий рабочий график также доступен в зависимости от потребностей отдела.

Выходные обычно остаются бесплатными, и тем, кто этого желает, часто доступна работа на условиях неполного рабочего дня. В некоторых департаментах есть возможность поехать за границу, и ожидается, что отдельные лица будут посещать регулярные учебные курсы. Работа порой может вызывать стресс, особенно когда приближаются сроки.

очков опыта

Предыдущий опыт не требуется для подачи заявления на государственную службу. Однако, как и во многих других профессиях, на нее всегда смотрят положительно. Некоторые люди, подающие заявку на получение степени, могут решить выбрать ту, которая предлагает размещение сэндвич в подходящей офисной среде. Опыт работы во время университетских каникул предлагается многими департаментами государственной службы, и вы можете написать сотрудникам отдела кадров, чтобы попросить о возможности слежки за старшими членами департамента.Если вы не можете получить официальный опыт, вы можете попытаться сделать свое резюме более привлекательным, продемонстрировав участие в жизни местного сообщества.

Работодатели

  • Домашний офис
  • Министерство иностранных дел
  • Кабинет Кабинета
  • Налоговая и таможенная служба HM
  • Департамент по делам детей, школы и семьи

Развитие карьеры

Большинство государственных служащих остаются в одном департаменте на протяжении всей своей карьеры, но некоторые высокопоставленные государственные служащие могут относительно легко переключаться между департаментами.Повышение по службе возможно, если люди проявят компетентность и ответственное отношение. Карьера на государственной службе автоматически предоставит людям навыки, которые будут полезны в различных сферах карьеры в частном секторе.

Роберт (имя государственного служащего было изменено из соображений конфиденциальности) — государственный служащий, который в настоящее время работает в Налоговой и таможенной службе Ее Величества, которая была образована в результате слияния налоговой и таможенной службы.Роберт имеет звание «Менеджер по работе с клиентами» и имеет звание «Помощник секретаря». Он является членом высшего звена государственной службы, в состав которого входят помощник, заместитель и постоянные секретари.

Роберт работает с крупнейшими компаниями Великобритании, чтобы гарантировать, что они уплачивают правильную сумму налога в нужное время. Он также отвечает за то, чтобы ресурсы использовались против тех компаний, которые предпочитают платить меньше соответствующей суммы. Он проводит много времени, работая с коллегами-политиками и техническими специалистами, чтобы ввести новое законодательство, направленное на борьбу с уклонением от уплаты налогов.Он проработал государственным служащим более тридцати лет и десять лет работал с крупными компаниями. Типичный рабочий день Роберта включает проверку электронной почты перед проведением командных встреч. На этих встречах Роберт и другие члены его команды обсуждают любые вопросы и рассматривают все проекты писем перед отправкой. Затем он может контактировать с крупными компаниями по телефону, почте, электронной почте или лично.

Во время этого взаимодействия Роберт может обсудить важные сделки или, возможно, статьи, появившиеся в прессе.Он помогает компаниям обрести уверенность в основных проблемах, которые могут на них повлиять. Внутри компании Роберт также отвечает за сообщения о новых тенденциях в данных и проводит защитные брифинги по статьям в прессе.

Роберт наслаждается несколькими частями своей работы, в том числе относительной свободой, предоставляемой кому-либо на его должности, и многочисленными возможностями налаживания профессиональных отношений с внешними налоговыми директорами и своим собственным персоналом. Чувство ответственности, которое Роберт сумел развить за время своего пребывания на государственной службе, также является положительным моментом.Кроме того, он оценил возможность поехать за границу и по Соединенному Королевству в предыдущих ролях.

Однако, как и во всех профессиях, здесь меньше положительных моментов. Роберт считает, что это включает бюрократию, связанную с отчетами и соответствующими компьютерными системами. Сказав это, Роберт не считает, что такие факторы должны удерживать людей от подачи заявления на государственную службу. Однако он считает, что люди, желающие подать заявление, должны быть готовы к тому, что у них появится толстая кожа, поскольку государственная служба часто очерняется в прессе, а правительство часто не желает защищаться.Роберт также заявил, что большие математические способности не нужны (хотя необходимы некоторые числовые возможности), и что сотрудники отдела имеют ученые степени по всем видам дисциплин.

Роберт обсудил Fast Stream для государственной службы, но отметил, что есть и другие способы войти в эту профессию. Роберт поступил на государственную службу сразу после школы, получив три уровня A. Он стал исполнительным директором и постепенно продвигался по служебной лестнице, пока не достиг должности старшего государственного служащего.Это довольно необычный способ занять такую ​​руководящую должность, но если, подобно Роберту, люди будут последовательно доказывать, что у них правильное отношение и интеллектуальная склонность к продвижению на государственной службе, обычно появляются возможности.

Что касается карьерного роста, Роберту предложили возможность занимать чисто управленческую должность, но он предпочитает продолжать работать над оперативными вопросами.

,

Зарплата государственных служащих (государственных служащих) в Непале

Государственная работа считается одной из самых безопасных и высокооплачиваемых рабочих мест здесь, в Непале. Каждый год тысячи молодых людей участвуют в жестких экзаменах, ежегодно проводимых Lok Sewa Aayog для получения государственной должности. Итак, вам должно быть интересно узнать, сколько зарабатывают правительственные чиновники Непала. Эта статья дает вам полную информацию о зарплате и льготах государственных служащих Непала.

В бюджете на 2076/77 финансовый год, обнародованном парламентом министром финансов доктором Дж.Юба Радж Хативада, правительство решило поднять зарплату правительственных чиновников, не указанных в официальных ведомостях (Наяб Субба, Харидар и помощник канцелярии), на 20 процентов , а зарплаты официальных лиц (начальника секции, заместителя секретаря, совместного секретаря и главного секретаря) 18 процентов.

Увеличение было сделано для повышения морального духа государственных служащих и обеспечения эффективного предоставления услуг населению и стране.

После повышения заработной платы Министерство финансов опубликовало последние ведомости заработной платы для бенефициаров, которые вступят в силу с по Шаруану 2076 года.

рупий

рупий

S.N Должность / уровень Начальная зарплата № марки Оценка Итого
1 Главный секретарь рупий. 65 140 2 2171 69482
2 Секретарь рупий.60 680 2 2023 64726
3 Общий секретарь 47380 рупий 7 1579 рупий. 58 433
4 Заместитель секретаря рупий. 40 380 8 1346 рупий. 51 148
5 Сотрудник секции рупий.35 990 8 1200 рупий. 45 590
6 Nayab Subba рупий. 28 200 10 940 рупий. 37 600
7 Харидар 26 610 10 887 рупий. 35 480

На приведенном ниже рисунке представлена ​​информация о последней заработной плате государственных служащих Непала.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о