Федеральный закон 353 о потребительском кредитовании: » ()» 21.12.2013 N 353- ( ) /

Содержание

Ст 11 Закон О Потребительском Кредите (Займе) N 353-ФЗ

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

5. В договоре потребительского кредита (займа) в случае частичного досрочного возврата потребительского кредита (займа) может быть установлено требование о досрочном возврате части потребительского кредита (займа) только в день совершения очередного платежа по договору потребительского кредита (займа) в соответствии с графиком платежей по договору потребительского кредита (займа), но не более тридцати календарных дней со дня уведомления кредитора о таком возврате с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

6. В случае досрочного возврата всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части заемщик обязан уплатить кредитору проценты по договору потребительского кредита (займа) на возвращаемую сумму потребительского кредита (займа) включительно до дня фактического возврата соответствующей суммы потребительского кредита (займа) или ее части.

7. При досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящей статьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную информацию. В случае, если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрены открытие и ведение банковского счета заемщика у кредитора, кредитор предоставляет заемщику также информацию об остатке денежных средств на банковском счете заемщика.

8. При досрочном возврате части потребительского кредита (займа) кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан предоставить заемщику полную стоимость потребительского кредита (займа) в случае, если досрочный возврат потребительского кредита (займа) привел к изменению полной стоимости потребительского кредита (займа), а также уточненный график платежей по договору потребительского кредита (займа), если такой график ранее предоставлялся заемщику.

9. Досрочный возврат части потребительского кредита (займа) не влечет за собой необходимость изменения договоров, обеспечивающих исполнение обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа).

Другие статьи ФЗ «О потребительском кредите (займе)»

Статья 14. Последствия нарушения заемщиком сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору потребительского кредита (займа)

Статья 8. Передача электронного средства платежа при выдаче потребительского кредита с использованием электронного средства платежа

Статья 12. Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)

Федеральный закон РФ «О потребительском кредите (займе)» N 353-ФЗ ст 11 (действующая редакция 2020)

353 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» с последними изменениями


Бесплатная консультация юриста по телефону:

Потребительский кредит — заем, предоставляемый физическим лицам для приобретения бытовых предметов. Его берут не только с целью приобретения товаров длительного пользования (автомобили, мебель бытовая техника, квартира), но и для иных покупок. Есть несколько видов потребительского кредитования:

  • С отсрочкой платежа;
  • В форме предоставления банковского займа;
  • Через кредитные карты.

Обычно особенность кредита в том, что взимается достаточно высокий процент. Чтобы урегулировать деятельность организаций, занимающихся кредитованием, был принят Федеральный закон о потребительском кредитовании в Российской Федерации.

Что представляет собой закон?

Федеральный закон № 353 «О потребительском кредите (займе)» регулирует отношения, которые возникают при получении займа физическим лицом. Заем не должен относиться к предпринимательской деятельности. Этот закон не действует в случае, если кредит предоставляется в целях обеспечения ипотеки.

Краткое содержание ФЗ 353:

  • Описывает основные положения, которые регулирует настоящий ФЗ 353;
  • Раскрывает главные понятия, которые используются в законе;
  • Перечисляет правила профессиональной деятельности, на основании которой выдается потребительский заем;
  • Описывает условия предоставления потребительского займа и подписания договора;
  • Перечисляет способы формирования процентов по потребительскому займу;
  • Описывает способы контроля исполнения правил и условий по потребительскому кредитованию согласно настоящему Федеральному закону.

Закон был принят Государственной Думой 13 декабря 2013 года, а одобрен Советом Федерации спустя 5 дней того же года. Последние изменения в настоящий Федеральный закон были внесены 3 июля 2016 года.

Какие были внесены изменения?

Как говорилось выше, последние изменения были внесены 3 июля 2016 года. Поправки были внесены в статью 15, однако после она была исключена из Федерального закона.

Ниже рассмотрены статьи, в которые изменения не вносились:

353 ФЗ ст 6

В статье 6 описывается формирование полной стоимости потребительского кредита. Полная стоимость займа рассчитывается в соответствии с настоящим Федеральным законом. После проведения расчетов она вносится в квадратную рамку в верхнем углу документа первой страницы (договора потребительского займа). После нее следует таблица, которая содержит индивидуальные условия потребительского займа. Площадь квадратной рамки должна составлять не менее чем пять процентов от общей площади текущей страницы.

Формула для определения стоимости потребительского кредита:

  • ПСК = i x ЧБП х 100;
  • ПСК — полная стоимость займа в процентах;
  • ЧБП — количество платежей в году (число базовых периодов). Продолжительность одного года равна 365 дням;
  • I — индекс процентной ставки базового периода.

В соответствии с договором потребительского займа, под базовым периодом понимается временной отрезок времени, в котором частота платежей по договору потребительского кредита превышает остальные периоды. Если частота платежей осуществляется примерно один раз в год или менее, то в качестве базового периода выступает один год.

Если в графике платежей присутствуют два и более интервала с разной частотой, то базовым периодом признается наименьший интервал. В соответствии с общепринятыми стандартами, под базовым периодом понимается день, месяц, год, а также определенное количество дней, которые не превышают один год. Чтобы правильно рассчитать стоимость потребительского кредита, продолжительность всех месяцев считается равной.

Банк России обязуется каждый квартал публиковать среднерыночный индекс стоимости потребительского кредита по различным категориям. Данные публикуются не позже 45 дней до наступления нового квартала. Чтобы правильно определить категорию потребительского кредита, учитывается:

  • стоимость займа;
  • период возврата долга;
  • наличие обеспечения долга;
  • цель заема;
  • вид кредитора;
  • наличие лимитов по кредиту.

После заключения потребительского кредита, итоговая стоимость не может быть выше, чем рассчитывается Банком Российской Федерации. Она применяется в соответствии с календарным кварталом более чем на одну треть. Если рыночные условия, которые влияют на потребительскую стоимость кредита, изменяются, Банк России имеет право самостоятельно определить период, с которого начинают действовать определенные условия или ограничения.

Ст 7

В статье 7 описываются способы заключения договора потребительского кредита. Контракт потребительского кредитования заключается в порядке, который устанавливается законодательством РФ. Если при подписании документа заемщику предлагаются дополнительные услуги кредитования, которые оказываются третьими лицами, в том числе страхования жизни и здоровья, должно быть представлено соответствующее заявление о необходимости пользования подобными услугами.

Подать заявку на получение потребительского кредита и других документов заемщика, а также оценка кредитоспособности проводится совершенно бесплатно.

Если заемщик по просьбе кредитора оформил заявление о предоставлении займа, но решение не может быть принято в присутствии заемщика, по его требованию предоставляется документ, который содержит информацию о времени приема к рассмотрению заявления о получении займа.

При рассмотрении кредитной истории и других факторов кредитор может отказать в предоставлении кредита потенциальному заемщику. Это можно осуществить без объяснения причин. Информация об отказе в предоставлении кредита, как правило, отправляется в бюро кредитных историй, где потенциальный клиент и сможет с ней ознакомиться.

Договор потребительского займа считается заключенным в случае, если между сторонами было достигнуто взаимное согласие по всем условиям. С момента передачи денежных средств клиенту договор считается заключенным.

В течение пяти рабочих дней после предоставления заемщику индивидуальных условий кредита заемщик может сообщить о согласии в получении. В индивидуальных случаях возможно установление более позднего срока.

Заемщик при заключении потребительского кредита может застраховать от повреждения и утраты заложенное имущество за свой счет. Сумма страхования не должна быть больше обеспеченного залогом требования.

353 ФЗ 11

В статье 11 ФЗ 353 говорится о том, что заемщик имеет право отказаться от получения потребительского кредита. В течение 14 дней после получения кредита заемщик имеет право вернуть всю сумму без уплаты процентов за текущий срок кредитования.

Если кредит был выдан на определенные цели, то заемщик может вернуть кредит в течение 30 календарных дней без оплаты процентов. Если заемщик захочет досрочно выплатить кредит, он может это сделать лишь после погашения очередного платежа, а не в любой удобный для него день. Если заемщик возвращает часть потребительского кредита, менять договор не потребуется.

353 ФЗ ст 15

Статья 15 в ходе последних изменений утратила свою силу.

Скачать 353 ФЗ с последними поправками

Настоящий Федеральный закон устанавливает отношения между заемщиком и кредитором, а также перечисляет их права и условия предоставления кредита заемщику. В случае невыполнения ряда требований, на заемщика может быть наложен штраф или увеличена процентная ставка.

Для изучения Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» скачайте его по ссылке.


Бесплатная консультация юриста по телефону:

Ст 7 Закон О Потребительском Кредите (Займе) N 353-ФЗ

Статья 7. Заключение договора потребительского кредита (займа)

1. Договор потребительского кредита (займа) заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для кредитного договора, договора займа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа). Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).

3. Рассмотрение заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) и иных документов заемщика и оценка его кредитоспособности осуществляются бесплатно.

4. В случае, если заемщик по требованию кредитора оформил заявление о предоставлении потребительского кредита (займа), но решение о заключении договора потребительского кредита (займа) не может быть принято в его присутствии, по требованию заемщика ему предоставляется документ, содержащий информацию о дате приема к рассмотрению его заявления о предоставлении потребительского кредита (займа).

5. По результатам рассмотрения заявления заемщика о предоставлении потребительского кредита (займа) кредитор может отказать заемщику в заключении договора потребительского кредита (займа) без объяснения причин, если федеральными законами не предусмотрена обязанность кредитора мотивировать отказ от заключения договора. Информация об отказе от заключения договора потребительского кредита (займа) либо предоставления потребительского кредита (займа) или его части направляется кредитором в бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ «О кредитных историях».

6. Договор потребительского кредита считается заключенным, если между сторонами договора достигнуто согласие по всем индивидуальным условиям договора, указанным в части 9 статьи 5 настоящего Федерального закона. Договор потребительского займа считается заключенным с момента передачи заемщику денежных средств.

7. Заемщик вправе сообщить кредитору о своем согласии на получение потребительского кредита (займа) на условиях, указанных в индивидуальных условиях договора потребительского кредита (займа), в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора, если больший срок не установлен кредитором. По требованию заемщика в течение указанного срока кредитор бесплатно предоставляет ему общие условия договора потребительского кредита (займа) соответствующего вида.

8. Кредитор не вправе изменять в одностороннем порядке предложенные заемщику индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) в течение пяти рабочих дней со дня их получения заемщиком, если больший срок не установлен кредитором.

9. В случае получения кредитором подписанных заемщиком индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа) по истечении срока, установленного частью 8 настоящей статьи, договор не считается заключенным.

10. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Кредитор обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) условиях в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.

11. В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования, но не выше процентной ставки по таким договорам потребительского кредита (займа), действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением обязанности по страхованию.

12. В случае неисполнения заемщиком свыше тридцати календарных дней обязанности по страхованию, предусмотренной условиями договора потребительского кредита (займа), кредитор вправе потребовать досрочного расторжения договора потребительского кредита (займа) и (или) возврата всей оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами за фактический срок кредитования, уведомив в письменной форме об этом заемщика и установив разумный срок возврата потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем тридцать календарных дней с момента направления кредитором указанного уведомления, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящей статьи.

13. В случае нарушения заемщиком предусмотренной договором потребительского кредита (займа) обязанности целевого использования потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, кредитор также вправе отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по договору потребительского кредита (займа) и (или) потребовать полного досрочного возврата потребительского кредита (займа).

14. Документы, необходимые для заключения договора потребительского кредита (займа) в соответствии с настоящей статьей, включая индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) и заявление о предоставлении потребительского кредита (займа), могут быть подписаны сторонами с использованием аналога собственноручной подписи способом, подтверждающим ее принадлежность сторонам в соответствии с требованиями федеральных законов, и направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При каждом ознакомлении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) заемщик должен получать уведомление о сроке, в течение которого на таких условиях с заемщиком может быть заключен договор потребительского кредита (займа) и который определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

15. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан предоставить заемщику информацию о суммах и датах платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) или порядке их определения с указанием отдельно сумм, направляемых на погашение основного долга по потребительскому кредиту (займу), и сумм, направляемых на погашение процентов, — в каждом платеже, а также общей суммы выплат заемщика в течение срока действия договора потребительского кредита (займа), определенной исходя из условий договора потребительского кредита (займа), действующих на дату заключения договора потребительского кредита (займа) (далее — график платежей по договору потребительского кредита (займа). Данное требование не распространяется на случай предоставления потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.

Другие статьи ФЗ «О потребительском кредите (займе)»

Статья 16. Надзор, контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

Статья 8. Передача электронного средства платежа при выдаче потребительского кредита с использованием электронного средства платежа

Статья 12. Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)

Федеральный закон РФ «О потребительском кредите (займе)» N 353-ФЗ ст 7 (действующая редакция 2020)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 21.12.2013 N 353-ФЗ (РЕД. ОТ 07.03.2018) «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)»

В этой статье рассказываем о Федеральном законе «О потребительском кредите». Какие вопросы регулируются, обязательства и ответственность сторон, заключающих кредитный договор, порядок разрешения противоречий.

Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» действует с 2013 года и является основным актом, регулирующим все стороны кредитования в России. Целью принятия ФЗ «О потребкредите» было упорядочивание отношений между заемщиком (физическим лицом) и кредитором. Закон касается именно тех случаев, кода потребительский кредит предоставляется не для осуществления предпринимательской деятельности, а для совершения покупок или оплаты услуг, т. е. является потребительским. Отдельным пунктом в ФЗ № 353 указано, что он не затрагивает случаев предоставления ипотеки. ФЗ «О потребкредите (займе)» приводит такие понятия, как «потребительский кредит», «заемщик», «кредитор», «лимит кредитования», «профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов», и иные термины в соответствие с теми значениями, в каких они используются в гражданском законодательстве.

Какие вопросы регулирует ФЗ «О потребительском кредите»?

ФЗ «О займе» регулирует условия договора потребительского кредита, его особенности во избежание противоречий со статьями Гражданского кодекса и федеральным законодательством. Федеральный закон «О кредите» обязывает кредитно-финансовые организации указывать следующую информацию: сведения о компании, адрес, контактный телефон, интернет-сайт. Кредитные фирмы также должны предоставлять клиентам номер лицензии, МФО и ломбарды — сведения о внесении в государственный реестр, кредитные потребкооперативы — о своем членстве в СРО. В законе «О потребкредите» определяются сроки, в течение которых банк или другая кредитная организация могут рассматривать заявление со стороны клиента на получение потребительского кредита, а также пакет документов, которые он должен предоставить для оформления займа. Отдельно 353 ФЗ обязывает банковские и другие организации, предоставляющие займы, объяснять причину отказа в оказании данной услуги (одной из причин может быть испорченная кредитная история самого заемщика). Закон «О займе» перечисляет виды, суммы и сроки возврата потребкредита, какие необходимо вносить платежи и по каким срокам, способы возврата займа.

Что регулирует ФЗ «О потребительском кредите»?

В ФЗ «О потребкредите» регламентируются обязательства и ответственность сторон, заключающих кредитный договор, порядок разрешения противоречий в случае их возникновения. Также в ФЗ «О потребительском кредите (займе)» прописаны общие условия кредитных договоров, которые действуют ля всех клиентов банка, и специальные — они прописываются отдельными пунктами в каждом договоре. В том случае, когда займ перечисляется на банковский счет клиента, кредитор не может брать комиссию за операции по потребительскому кредиту. Также ФЗ 353 определяет порядок страхования займа, чтобы банк мог покрыть риски в случае невозможности оплаты кредита заемщиком. В законе строго указаны полномочия и обязанности сторон (кредитора и заемщика) в рамках кредитного договора. Так, например, общие условия договоров кредитор может устанавливать для многократного применения в самостоятельно, а вот условия конкретного потребительского кредита могут быть изменены только по обоюдному согласию обеих сторон. С полным перечнем положений ФЗ вы можете ознакомиться на официальном сайте «Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации».

Обзор изменений в законодательстве о потребительском кредитовании.

Законопроект № 353-ФЗ был утвержден 21 декабря 2013 года заменил собой указание Банка России № 2008-У от 13 мая 2008 г. «О порядке расчета и доведения до заемщика — физического лица полной стоимости кредита». Закон 353-ФЗ «О потребкредите» вступил в силу 1 июля 2014 года и обязал Банк России опубликовать среднерыночные значения полной стоимости потребительского кредита. До 12 июня 2008 года использовалось понятие «эффективная процентная ставка кредита». ФЗ 353 «О потребительском кредите» основывается на положениях Гражданского кодекса и включает статьи федеральных законов «О банках и банковской деятельности», «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», «О кредитной кооперации», «О сельскохозяйственной кооперации» и «О ломбардах».

Как выбрать потребительский кредит?

ФЗ «О потребкредите (займе)» действует в России уже не один год, однако случаи безответственного отношения граждан к своим займам по-прежнему не редкость. Невыплаты или просрочки по потребительским кредитам могут привести к судебным разбирательствам или передачи задолженности в коллекторскую фирму, что влечет за собой дополнительные денежные выплаты со стороны заемщика. Также, несмотря на повышение финансовой грамотности граждан, недобросовестные организации фактически нарушают Федеральный закон «О займе» и включают в договор потребительского кредита скрытые условия для дополнительных необоснованных выплат со стороны заемщика, что прямо запрещено законодательством.

Статья была полезной?

0 0

Комментировать

Статья 7. Закон N 353-ФЗ от 21.12.2013

1. Договор потребительского кредита (займа) заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для кредитного договора, договора займа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа). Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).

3. Рассмотрение заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) и иных документов заемщика и оценка его кредитоспособности осуществляются бесплатно.

4. В случае, если заемщик по требованию кредитора оформил заявление о предоставлении потребительского кредита (займа), но решение о заключении договора потребительского кредита (займа) не может быть принято в его присутствии, по требованию заемщика ему предоставляется документ, содержащий информацию о дате приема к рассмотрению его заявления о предоставлении потребительского кредита (займа).

5. По результатам рассмотрения заявления заемщика о предоставлении потребительского кредита (займа) кредитор может отказать заемщику в заключении договора потребительского кредита (займа) без объяснения причин, если федеральными законами не предусмотрена обязанность кредитора мотивировать отказ от заключения договора. Информация об отказе от заключения договора потребительского кредита (займа) либо предоставления потребительского кредита (займа) или его части направляется кредитором в бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ «О кредитных историях».

6. Договор потребительского кредита считается заключенным, если между сторонами договора достигнуто согласие по всем индивидуальным условиям договора, указанным в части 9 статьи 5 настоящего Федерального закона. Договор потребительского займа считается заключенным с момента передачи заемщику денежных средств.

7. Заемщик вправе сообщить кредитору о своем согласии на получение потребительского кредита (займа) на условиях, указанных в индивидуальных условиях договора потребительского кредита (займа), в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора, если больший срок не установлен кредитором. По требованию заемщика в течение указанного срока кредитор бесплатно предоставляет ему общие условия договора потребительского кредита (займа) соответствующего вида.

8. Кредитор не вправе изменять в одностороннем порядке предложенные заемщику индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) в течение пяти рабочих дней со дня их получения заемщиком, если больший срок не установлен кредитором.

9. В случае получения кредитором подписанных заемщиком индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа) по истечении срока, установленного частью 8 настоящей статьи, договор не считается заключенным.

10. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Кредитор обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) условиях в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.

11. В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования, но не выше процентной ставки по таким договорам потребительского кредита (займа), действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением обязанности по страхованию.

12. В случае неисполнения заемщиком свыше тридцати календарных дней обязанности по страхованию, предусмотренной условиями договора потребительского кредита (займа), кредитор вправе потребовать досрочного расторжения договора потребительского кредита (займа) и (или) возврата всей оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами за фактический срок кредитования, уведомив в письменной форме об этом заемщика и установив разумный срок возврата потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем тридцать календарных дней с момента направления кредитором указанного уведомления, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящей статьи.

13. В случае нарушения заемщиком предусмотренной договором потребительского кредита (займа) обязанности целевого использования потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, кредитор также вправе отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по договору потребительского кредита (займа) и (или) потребовать полного досрочного возврата потребительского кредита (займа).

14. Документы, необходимые для заключения договора потребительского кредита (займа) в соответствии с настоящей статьей, включая индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) и заявление о предоставлении потребительского кредита (займа), могут быть подписаны сторонами с использованием аналога собственноручной подписи способом, подтверждающим ее принадлежность сторонам в соответствии с требованиями федеральных законов, и направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При каждом ознакомлении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) заемщик должен получать уведомление о сроке, в течение которого на таких условиях с заемщиком может быть заключен договор потребительского кредита (займа) и который определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

15. При заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан предоставить заемщику информацию о суммах и датах платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) или порядке их определения с указанием отдельно сумм, направляемых на погашение основного долга по потребительскому кредиту (займу), и сумм, направляемых на погашение процентов, — в каждом платеже, а также общей суммы выплат заемщика в течение срока действия договора потребительского кредита (займа), определенной исходя из условий договора потребительского кредита (займа), действующих на дату заключения договора потребительского кредита (займа) (далее — график платежей по договору потребительского кредита (займа). Данное требование не распространяется на случай предоставления потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.

Потребительский кредит | Wex | Закон США

Потребительский кредит: обзор

Кредит позволяет потребителям финансировать транзакции без необходимости оплачивать полную стоимость товара во время транзакции. Распространенной формой потребительского кредита является счет кредитной карты, выпущенный финансовым учреждением. Продавцы также могут предоставлять прямое финансирование для продуктов, которые они продают. Банки могут напрямую финансировать покупки через ссуды и ипотечные кредиты.

Закон о потребительском кредите в основном закреплен в федеральных законах и законах штата.Эти законы защищают потребителей и содержат руководящие принципы для кредитной индустрии.

Штаты приняли различные законы, регулирующие потребительское кредитование. Единый кодекс потребительского кредитования принят в одиннадцати штатах и ​​на Гуаме. Его цель — защитить потребителей, получающих кредит для финансирования своих операций, обеспечить предоставление адекватного кредита и управлять кредитной отраслью в целом.

В 1968 году Конгресс принял Закон о защите потребительских кредитов отчасти для регулирования отрасли потребительского кредитования.Он требует от кредиторов раскрывать потребителям условия кредита. Закон о защите потребительских кредитов также защищает потребителей от ростовщиков, ограничивает получение заработной платы и учредил Национальную комиссию по потребительскому финансированию для расследования индустрии потребительского кредитования. Компании, выпускающие кредитные карты, и агентства кредитной информации также регулируются Законом. Закон также запрещает дискриминацию по признаку пола или семейного положения при предоставлении кредита. Закон также регулирует некоторых сборщиков долгов.

Федеральный закон о потребительском кредите был изменен в отношении кредитных карт, когда в мае 2009 года президент Обама подписал Закон об отчетности, ответственности и раскрытии информации о кредитных картах (CARD). Федеральный закон содержит несколько положений, которые ограничивают практику финансовых учреждений, использующих кредитные карты. К ним относятся запреты на такие практики, как ретроактивное или несправедливое повышение ставок и штрафы за просрочку платежа, возникающие из-за счетов, которые прибывают близко к дате оплаты, среди других запретов.Закон также включает различные требования к эмитентам кредитных карт, в том числе, что условия контракта должны быть написаны на языке, который потребители могут видеть и понимать, и оставаться неизменными в течение первого года действия контракта. Более того, Закон содержит положения о мониторинге и обеспечении соблюдения, включая ужесточение санкций для компаний, нарушающих закон.

,

18 Кодекс США § 657 — Кредитные, кредитные и страховые учреждения | Кодекс США | Закон США

Исторические и редакционные заметки

Закон 1948 года

На основании разделов 1026 (b) и 1514 (c) раздела 7, USC, 1940 ed., Agriculture, и разделов 264 (u), 984, 1121, 1138d (c), 1311, 1441 (c), 1467 ( c) и 1731 (c) раздела 12, USC, издание 1940 г., Банки и банковское дело, и раздел 616 (c) раздела 15, USC, издание 1940 г., Commerce and Trade (23 декабря 1913 г., гл. 6, §12B (u), как добавлено 16 июня 1933 г., глава 89, §8, 48 Stat.178; 17 июля 1916 г., гл. 245, §31, четвертый абзац, 39 Stat. 382; 17 июля 1916 г., гл. 245, §211 (a), добавлено 4 марта 1923 г., гл. 252, § 2, 42 Стат. 1459; 4 марта 1923 г., гл. 252, раздел II, §216 (a), 42 Stat. 1471; 22 января 1932 г., гл. 8, §16 (c), 47 Stat. 11; 22 июля 1932 г., гл. 522, §21 (c), 47 Stat. +738; 27 марта 1933 г., Исх. Артиллерия № 6084; 13 июня 1933 г., гл. 64, §8 (c), 48 Stat. 135; 16 июня 1933 г., гл. 98, §64 (c), 48 Стат. 268; 31 января 1934 г., гл. 7, §13, 48 Стат. 347; 27 июня 1934 г., гл. 847, §512 (c), 48 Stat.1265; 23 августа 1935 г., гл. 614, §101, 49 Стат. 701; 22 июля 1937 г., гл. 517, раздел IV, §52 (b), 50 Stat. 532; 16 февраля 1938 г., гл. 30, раздел V, §514 (c), 52 Stat. 76; 14 августа 1946 г., гл. 964, § 3, 60 Стат. 1064).

Каждый из одиннадцати разделов, из которых был получен этот раздел, содержал аналогичные положения, касающиеся хищения, ложных записей и мошеннического выпуска или уступки обязательств в отношении одного или нескольких названных агентств или корпораций.

Они были разделены, и все положения о хищении и неправомерном применении составляют основу данного раздела, и, за одним исключением, остальные положения каждого раздела, составляющие основу раздела 1006 настоящего раздела.Единственным исключением была часть упомянутого раздела 616 (c) раздела 15, касающаяся раскрытия информации, которая теперь составляет раздел 1904 этого раздела.

В пересмотренном разделе кратко и упрощены основные положения без изменения содержания, за исключением случаев, указанных в данном примечании.

Наказание в каждом разделе было одинаковым, за исключением того, что в разделе 1026 (b) раздела 7, USC, издание 1940 г., Сельское хозяйство, и разделах 984, 1121, и 1311 раздела 12, USC, издание 1940 г., Банки и банковское дело. , максимальный штраф составлял 5000 долларов.В пересмотренном разделе принята максимальная сумма в 5000 долларов. (Об аналогичном наказании за аналогичное преступление см. Раздел 656 этого заголовка.)

Было добавлено меньшее наказание за правонарушение на сумму не более 100 долларов. (См. Примечания редактора к разделам 641–645 настоящего заголовка.)

Перечисление «денежных средств, фондов, кредитов, ценных бумаг или других ценных вещей» не встречается ни в одном из исходных разделов, но представляет собой адекватный, составной перечень инструментов, упомянутых в каждом из них.

Ссылки на лиц, оказывающих помощь и подстрекательство, содержатся в статьях 984, 1121, 1311 раздела 12 U.S.C., изд. 1940 г., Банки и банковское дело, были опущены за ненадобностью, такие лица были назначены руководителями в соответствии с разделом 2 этого названия.

Термин «получатель» используется в разделах 1121 и 1311 раздела 12, USC, изд. 1940, «Банки и банковское дело», в отношении федеральных банков-посредников и сельскохозяйственных кредитных корпораций, и, несомненно, используется в термине «связанный в любом качестве. с », но фраза« и кто бы то ни было, являясь приемником любого такого учреждения »была вставлена ​​в этот раздел, чтобы устранить все сомнения относительно его всеобъемлющего объема.

Было внесено предложение о включении «частных экзаменаторов». К ним, несомненно, относятся слова «связаны в любом качестве с». (См. Также раздел 655 этого заголовка.)

Термин «или любой департамент или агентство США» был вставлен в каждый пересмотренный раздел, чтобы прояснить радикальные положения против мошеннических действий и исключить любую возможность двусмысленности из-за упущения конкретных агентств, названных в составных разделах ,(См. Раздел 6 этого заголовка, определяющий «отдел и агентство». Для других словесных изменений и удалений см. Примечание редактора в разделе 656 этого заголовка.)

Поправка Сената о пересмотре

Некоторые слова были исключены из раздела как ненужные и несовместимые с другими разделами данной редакции, определяющими хищение, и без изменения действующего законодательства. См. Отчет Сената № 1620, поправка № 7, 80-й конгресс.

Закон 1949 г.

[Раздел 11] соответствует разделу 657 раздела 18 U.SC, к административной практике, которая, в свою очередь, была изменена в соответствии с политикой Конгресса, «чтобы не использовать Farmers Home Corporation для выполнения функций и обязанностей, предусмотренных в HR 5991 [Закон об управлении фермерскими домами 1946 года], а для наделения властью Министр сельского хозяйства будет управляться через Администрацию фермерских домов в качестве агентства Министерства сельского хозяйства »(H. Rept. No. 2683, для сопровождения HR 5991, 79-й конгресс, 2-е заседание).

Ссылки в тексте

Закон 1994 года о развитии сообщества и нормативно-правовом регулировании Ригла, упоминаемый в тексте, называется Pub.L. 103–325, 23 сентября 1994 г., 108 Stat. 2160. Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Примечание к Краткому названию, изложенное в разделе 4701 Раздела 12, Банки и банковское дело и Таблицы.

Поправки

2010 — Pub. L. 111–203 вычеркнуто из «Управления по надзору за сбережениями, Трастовая корпорация Резолюции» после «Национальной администрации кредитных союзов».

2008 — Pub. L. 110–289 заменено «Федеральное агентство жилищного финансирования» на «Федеральное управление жилищного финансирования».

1999 — Pub.В L. 106–78 добавлено «или правопреемное агентство» после слов «Управление фермерских хозяйств» и после «Управление развития сельских районов».

1996 — Pub. L. 104–294 заменил «1000 долларов» на «100 долларов».

1994 — Pub. L. 103–325 после слов «инвестиционная компания малого бизнеса» вставлена ​​фраза «или любое финансовое учреждение развития сообщества, получающее финансовую помощь в соответствии с Законом о развитии сообщества и нормативно-правовом улучшении Riegle от 1994 года».

Паб. В законах № 103–322 вычеркнуто «Реконструкционная финансовая корпорация» перед «Федеральная корпорация по страхованию вкладов» и «Фермерская домашняя корпорация» перед «Министр сельского хозяйства» и заменено «под этим названием» на «не более 1000 долларов». до «либо лишены свободы на срок не более одного года, либо оба».

1990 — Pub. L. 101–647, §2595 (a) (2), заменено «Управление по надзору за сбережениями, Resolution Trust Corporation, любой федеральный банк жилищных кредитов, Федеральный совет по жилищному финансированию» на «Корпорацию жилищного кредитования», и направленная замена «учреждения, кроме застрахованного банка (как определено в разделе 656), счета которого застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов» на «учреждение, счета которого застрахованы Федеральной корпорацией страхования сбережений и ссуд. », Который был выполнен путем замены слова« учреждение, счета которого застрахованы Федеральной корпорацией по страхованию депозитов », чтобы отразить вероятные намерения Конгресса и вмешавшуюся поправку Pub.L. 101–647, §1603, см. Ниже.

Паб. L. 101–647, §2504 (c), заменено «30» на «20» перед «годами».

Паб. L. 101–647, §1603, заменил «Федеральная корпорация страхования вкладов» на «Федеральную корпорацию по страхованию сбережений и ссуд».

Паб. L. 101–624 заменено «Управление фермерского дома, управление развития сельских районов» на «Управление фермерского дома».

1989 — Pub. L. 101–73, §962 (a) (8) (A), заменил «Корпорация страхования системы фермерского кредита, банк сельскохозяйственных кредитов, а» на «любой земельный банк, промежуточный кредитный банк».

Паб. L. 101–73, §962 (a) (7), заменено «Национальный совет администрации кредитного союза» на «Администратор Национального управления кредитного союза».

Паб. L. 101–73, §961 (c), заменено «1 000 000 долларов» на «5 000 долларов» и «20 лет» на «пять лет».

1970 — Pub. В L. 91–468 добавлена ​​ссылка на Национальную администрацию кредитных союзов и ее администратора.

1967 — Pub. L. 90–19 заменил «Департамент жилищного строительства и городского развития» на «Федеральное жилищное управление».

, 1961 — Pub. L. 87–353 вычеркнута ссылка на Federal Farm Mortgage Corporation.

1958 — Pub. L. 85–699 содержит ссылку на любую инвестиционную компанию малого бизнеса.

1956 г. — Закон от 28 июля 1956 г., в который включена ссылка на любое учреждение, счета которого застрахованы Федеральной корпорацией страхования ссуд и сбережений.

1949 г. — Закон от 24 мая 1949 г., в который добавлена ​​ссылка на министра сельского хозяйства, действующего через администрацию домов фермеров.

Исключения из передачи функций

Функции корпораций Министерства сельского хозяйства; советы директоров и должностные лица таких корпораций; Консультативный совет Товарной кредитной корпорации; и Администрация фермерских кредитов или любое агентство, должностное лицо или организация, находящаяся под или под надзором указанной Администрации, освобожденная от функций должностных лиц, агентств и сотрудников, переданных Министру сельского хозяйства Reorg.План № 2 1953 г., § 1, эфф. 4 июня 1953 г., 18 F.R. 3219, 67 Stat. 633, изложенный в Приложении к Разделу 5, Государственные организации и служащие.

Национальная администрация кредитных союзов

Создание независимого агентства, членство и т. Д., См. Раздел 1752 и след. раздела 12, Банки и банковское дело.

Управление фермерского кредита

Создание Администрации сельскохозяйственных кредитов в качестве независимого агентства и другие изменения в статусе, функциях и т. Д., См. Исх. Артиллерия № 6084 изложен в предыдущем разделе 2241 Раздела 12, Банки и банковское дело.См. Также раздел 2001 и след. раздела 12.

,

Совет Федеральной резервной системы — Раздел 14. Операции на открытом рынке

Раздел 14. Операции на открытом рынке

1. Купля-продажа телеграфных переводов, банковских акцептов и переводных векселей

Любой Федеральный резервный банк может в соответствии с правилами и положениями, установленными Советом управляющих Федеральной резервной системы, покупать и продавать на открытом рынке, внутри страны или за рубежом, как внутри, так и за рубежом, банкам, фирмам, корпорациям или физических лиц, телеграфные переводы и банковские акцепты, а также переводные векселя тех видов и сроков погашения, которые в соответствии с настоящим Законом имеют право на переучет с одобрения банка-члена или без такового.

2. Полномочия

Каждый Федеральный резервный банк должен иметь мощность:

Сделки с золотом и ссуды с ним
(a) Для работы с золотыми монетами и слитками внутри страны или за рубежом, для предоставления ссуд, обмена банкнот Федерального резерва на золото, золотую монету или золотые сертификаты и договор ссуды в виде золотой монеты или слитка, предоставляя для этого, при необходимости, приемлемое обеспечение, включая ипотеку облигаций США или других ценных бумаг, которые Федеральные резервные банки имеют право держать;

Купля-продажа обязательств США, штатов, округов и т. Д.
б)

  1. Для покупки и продажи внутри страны или за рубежом облигаций и векселей Соединенных Штатов, облигаций, выпущенных в соответствии с положениями подраздела (c) раздела 4 Закона о ссуде домовладельцев 1933 года с поправками и со сроком погашения от дата покупки, не превышающая шести месяцев, а также векселя, векселя, доходные облигации и варранты со сроком погашения с даты покупки не более шести месяцев, выпущенные в ожидании сбора налогов или в ожидании получения гарантированных доходов любой штат, графство, район, политическое подразделение или муниципалитет на континентальной части США, включая районы ирригации, осушения и мелиорации, а также обязательства или полностью гарантированные в отношении основной суммы и процентов иностранным правительством или его агентством, такие закупки для производиться в соответствии с правилами и положениями, установленными Советом управляющих Федеральной резервной системы.Несмотря на любые другие положения данной главы, любые облигации, векселя или другие обязательства, которые являются прямыми обязательствами Соединенных Штатов или которые полностью гарантированы Соединенными Штатами в отношении основной суммы и процентов, могут быть куплены и проданы безотносительно к срокам погашения, но только на открытом рынке.
  2. Покупать и продавать на открытом рынке, в соответствии с указаниями и постановлениями Федерального комитета по открытым рынкам, любое обязательство, которое является прямым обязательством или полностью гарантировано в отношении основной суммы долга и процентов любым агентством Соединенных Штатов.
Купля-продажа векселей

(c) Покупать у банков-членов и продавать, с его индоссаментом или без такового, переводные векселя, возникающие в результате коммерческих сделок, как определено выше;

Ставки скидки

(d) Устанавливать время от времени, при условии рассмотрения и определения Советом управляющих Федеральной резервной системы, ставки дисконтирования, взимаемые Федеральным резервным банком для каждого класса ценных бумаг, которые должны быть фиксированными. с целью размещения торговли и бизнеса; но каждый такой банк устанавливает такие ставки каждые четырнадцать дней или чаще, если Совет сочтет это необходимым;

Иностранные корреспонденты и агентства

(e) Для открытия счетов в других Федеральных резервных банках для целей обмена и, с согласия или по распоряжению и распоряжению Совета управляющих Федеральной резервной системы и в соответствии с правилами, которые будут предписаны указанным советом, открыть и вести счета в зарубежных странах, назначать корреспондентов и создавать агентства в таких странах, где бы это ни считалось наилучшим, для целей покупки, продажи и сбора переводных векселей, а также для покупки и продажи, с индоссаментом или без такового, через такие корреспонденты или агентства, переводные векселя (или акцепты), возникающие в результате реальных коммерческих сделок, срок исполнения которых составляет не более девяноста дней, исключая льготные дни, и которые подписаны двумя или более ответственными сторонами, и с согласия Совета управляющих Федеральной резервной системы для открытия и ведения банковских счетов для таких иностранных корреспондентов или агентств, или для иностранных банков или банкиров, o r для иностранных государств, как это определено в статье 25 (b) настоящего Закона.Каждый раз, когда какой-либо такой счет был открыт или агентство или корреспондент назначен Федеральным резервным банком с согласия или по распоряжению и указанию Совета управляющих Федеральной резервной системы, любой другой Федеральный резервный банк может с согласие и одобрение Совета управляющих Федеральной резервной системы, разрешается проводить или проводить через Федеральный резервный банк, открывая такой счет или назначая такое агентство или корреспондента, любую транзакцию, разрешенную настоящим разделом в соответствии с правилами и положениями, которые будут предписаны доской.

Купля-продажа акцептов федеральных промежуточных кредитных банков

(f) Для покупки и продажи на открытом рынке, либо у местных банков, фирм, корпораций или частных лиц, акцептов федеральных промежуточных кредитных банков и национальных сельскохозяйственных кредитных корпораций, когда Совет управляющих Федерального правительства Резервная система заявляет, что этого требуют общественные интересы.

Отношения и операции с иностранными банками и банкирами

(g) Совет управляющих Федеральной резервной системы должен осуществлять особый надзор за всеми отношениями и транзакциями любого рода, заключенными любым Федеральным резервным банком с любым иностранным банком или банкиром, или с любой группой иностранных банков или банкиров. , и все такие отношения и транзакции должны регулироваться такими положениями, условиями и ограничениями, которые может установить Совет.Ни один служащий или другой представитель любого Федерального резервного банка не должен вести переговоры любого рода с должностными лицами или представителями любого иностранного банка или банкира без предварительного разрешения Совета управляющих Федеральной резервной системы. Совет управляющих Федеральной резервной системы имеет право по своему усмотрению быть представленным на любой конференции или переговорах таким представителем или представителями, которых может назначить Совет. Полный отчет обо всех конференциях или переговорах, а также обо всех достигнутых договоренностях или соглашениях или согласованных сделках, а также обо всех других существенных фактах, относящихся к таким конференциям или переговорам, должен быть подан в Совет управляющих Федеральной резервной системы в письменной форме уполномоченным лицом. должным образом уполномоченное должностное лицо каждого Федерального резервного банка, которое должно участвовать в таких конференциях или переговорах.

,

Совет Федеральной резервной системы — соответствие требованиям потребителей

Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или для доступа к информации используйте ссылки, указанные ниже.

Различные законы о защите прав потребителей, справедливом кредитовании, справедливом жилищном обеспечении и реинвестициях в сообщества распространяются на взаимодействие финансовых учреждений с клиентами и сообществами.Основная обязанность Федеральной резервной системы заключается в обеспечении того, чтобы финансовые учреждения, находящиеся под ее юрисдикцией, соблюдали применимые законы и правила, установленные Конгрессом и федеральными регулирующими органами.

Федеральная резервная система контролирует банки-члены государства на предмет соблюдения законов, ориентированных на потребителей и сообщества. Федеральная резервная система оценивает:

  • исполнение в соответствии с Законом о реинвестициях в сообщества всех банков-членов государства, независимо от размера;
  • соблюдение всеми банками штата и их аффилированными лицами Закона о справедливых жилищных условиях, Закона о гражданской помощи военнослужащим, Закона о национальном страховании от наводнений, запретов на несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практики (UDAP) в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии и некоторыми другими федеральными законами. законы о финансовой защите потребителей, не входящие в компетенцию Бюро финансовой защиты потребителей; и
  • соблюдение банками-членами штата с совокупными активами не более 10 миллиардов долларов всех федеральных законов и нормативных актов о защите прав потребителей.

Кроме того, Федеральная резервная система выполняет функции консолидированного надзорного органа для всех банковских холдинговых компаний и гарантирует, что риск соблюдения требований потребителей надлежащим образом включен в сводный рейтинг надзора холдинговой компании.

Помимо проверок финансовых учреждений на местах, сотрудники Федеральной резервной системы выявляют и расследуют возможные нарушения законов о защите прав потребителей с помощью программ Федеральной резервной системы по рассмотрению жалоб потребителей и опросам потребителей.В рамках этих программ сотрудники отвечают на вопросы потребителей, разъясняют права потребителей в соответствии с федеральным законодательством, расследуют жалобы на организации, находящиеся под надзором Федеральной резервной системы, и направляют жалобы на другие организации в соответствующее агентство. Жалобы потребителей — важный компонент программы надзора, ориентированной на риски. Федеральная резервная система использует данные об активности жалоб потребителей в своих надзорных процессах при мониторинге финансовых учреждений, определении объема и проведении проверок, а также при анализе заявок.

Вы можете подать жалобу, если считаете, что банк вел себя несправедливо или вводил в заблуждение, дискриминировал его при кредитовании или нарушил федеральный закон или постановление о защите прав потребителей. Служба поддержки потребителей Федеральной резервной системы свяжет потребителей с соответствующим федеральным регулирующим органом банка или учреждения или направит их жалобы. Если жалоба направлена ​​против финансового учреждения, которое контролирует Федеральная резервная система, она будет расследована одним из 12 региональных федеральных резервных банков.

Вернуться к началу

Последнее обновление:

27 июля 2018 г.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о