Etf грузовик: ETF Trucks, или автопоезда грузоподъёмностью 6000 тонн

ETF Trucks, или автопоезда грузоподъёмностью 6000 тонн

Проблема грузоподъёмности карьерных самосвалов стоит так же остро, как и 50 лет назад. Есть два решение — или делать всё более мощные самосвалы (как легендарный БелАЗ-75710), или строить модульные поезда. Самый необычный концепт такого плана предлагает словенская компания ETF Trucks.

Сразу отметим, что на данный момент существует лишь один опытный экземпляр ETF — компания молодая, и её концепция пока что — только в компьютерных скетчах. Но идея явно реализуема, плюс у ETF большие планы и немаленькая гамма решений, так что, возможно, через пару лет они выйдут на рынок и займут там лидирующие позиции.

Основной модуль — это 20-колёсный грузовик ETF Mining Truck с 5-ю ведущими (!) осями. Причём не просто ведущими, но и управляемыми. Модульность заключается в том, что за время, не превышающее 15 минут, с грузовика можно демонтировать блок-кабину, превратив его в прицеп, или укоротить базу, «отстегнув» несколько блок-осей. Иначе говоря, весь грузовик — это конструктор.

ETF D5−484

Подразумевается, что из стандартного набора из блок-осей, блок-кузовов, блок-кабин, можно собрать как минимум 6 различных модификаций: две оси с грузоподъёмностью 180 т, три оси на 284 т, четыре оси на 380 т, пять осей на 484 т, шесть осей на 570 т и 8 осей на 774 тонны! Причём последние две конфигурации будут рекордными среди карьерных грузовиков, оставив позади даже «БелАЗ».

При этом грузовик на 180 т и грузовик на 774 т будут иметь типовую высоту и ширину, то есть смогут передвигаться по одним и тем же дорогам.

Dekalb Lumberjack: самый необычный грузовой автомобиль

Колёса и шины для грузовиков нестандартные и также разработаны ETF. Они рассчитаны на сверхнагрузки, которые не могут выдержать типовые колёса для карьерных самосвалов. С другой стороны, «многоколёсность» позволяет грамотно распределить нагрузки.

ETF D8−774

А вот единственный на данный момент ETF, существующей «в железе»:

Грузовики любых конфигураций могут объединяться в так называемые ETF Haul Train — автопоезда, способные перевозить от 568 до 6192 (!) тонны груза. Каждый блок сохраняет свой собственный двигатель, но управление идёт из головного грузовика.

Компания предполагает, что грузовики смогут получить и другие назначение, помимо горных разработок (концепция ETF Multipurpose Truck).

На этой же базе компания разработала ковшовый погрузчик ETF Rigid Wheel Loader WL-85 с пятью осями грузоподъёмностью 85 метрических тонн.

А также грейдер ETF Motor Grader. Обратите внимание, что он, как LEGO, собран из существующих в грузовиках деталей и элементов.

Вот такая концепция. Нам нравится. А вам?

Самый большой самосвал в мире на сегодняшний день (ETF MT-240) — характеристики

Относительно недавно, словенская компания ETF Mining сообщила о том, что с конвейера вышел новый, пятиосевой гигант. Детище ETF Mining с лаконичным названием MT-240 по праву будет считаться самым большим самосвалом мире. Количество колес машины может меняться от 4 до 20 штук!

Особенности самого большого грузовика

Карьерный гигант, который уже отмечен, как настоящее чудо техники, превосходит большинство аналогов. И дело не только в размерах, возможностях и выносливости. Особое преимущество — инновационная модульная схема сборки, которая позволяет укомплектовывать автомобиль дополнительными мотор-колесами, погрузчиками, аккумуляторами, тем самым менять модификацию самого большого грузовика в мире.

ETF MT-240 превосходит даже БелАЗ-75710, известный как самый большой самосвал на планете. Концепция, по которой проектировался и создавался словенский карьерный грузовик, вызывает особый интерес. Техника напоминает громадный конструктор «Lego» — кабины отстегиваются, превращая исполинскую машину в самоходный прицеп.

Все колеса огромного самосвала – ведущие и подключенные к рулевому управлению. Проходимость ETF MT-240 просто поражает — машина способна развернуться на месте, независимо от участка дороги и качества карьерной зоны.

Характеристики

Для полноты обзора самого тяжелого и массивного грузовика в мире, произведем сравнительный анализ, взяв за основу знаменитый БелАЗ-75710.

Грузоподъемность белорусского гиганта составляет 450 тонн, в то время как словенское детище готово работать с массами до 760 тонн. Напомним, рекорд Гиннеса в СНГ и Европе составляет 503,5 тонны.

Что касается колесной базы и проходимости, БелАЗ — двухосевая машина, в то время как MT-240 предусматривает модификацию от двух до восьми осей. Радиус разворота пятиосной секции составляет 14,5 м. Длина машины – относительное для ETF понятие. В минимальном варианте самосвал достигает 12,5 метров, в максимальном – 29 м. Длина БелАЗа составляет 20,6 метров. При массе в 500 тонн нагрузка на заднюю ось составляет: 250 т. для БелАЗа и 60 т. для ETF MT-240.

Самый тяжелый грузовик в мире обладает также интересным свойством – ширина дороги, по которой он способен передвигаться. Эта величина составляет 24 метра, что на 4 м. меньше, чем для карьерных дорожных полос БелАЗа.

Рассмотрим самое важное – силовые агрегаты и подвески. В MT-240 будут установлены моторы мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. У БелАЗа два дизеля 2330 л.с., однако автономные оси словенского производителя в сочетании с гидропневматическим приводом, напрочь избавляют его от раскачивания как во время езды, так и при разгрузке.

ХарактеристикаETF MT-240БелАЗ‑75710
Грузоподъемность484 т (5 осей)
774 т (8 осей)
450 т
Нагрузка на ось60 т250 т
Привод16×20 (5 осей)4×4
Мощность двигателя4×2524 л.с.2×2332 л.с.
Ширина грузовика7,6 м9,75 м
Радиус разворота14,5 м19,8 м
КолесаR35R63

Модификации

Сдвинет ли MT-240 знаменитый БелАЗ с пьедестала? Это станет известно после масштабных испытаний самосвала на экстремальных карьерных равнинах. Однако, очевидно, что в Словении был создан не только самый большой карьерный самосвал в мире, но и настоящий проект будущего – мощный модульный грузовик, предусматривающий множество модификаций.

Если все известные самосвалы приспособлены под конкретные задачи, то MT-240 модифицируется, преобразуется «на ходу» — машина поставляется в карьеры в разобранном виде: укомплектованные по контейнерам модульные группы.

Самый большой самосвал используется как на земле, так и на песке, в болотных условиях и тяжелых карьерных участках, с узкими дорогами. Грузовой, гигантский автомобиль может запросто превращаться в дополнительный прицеп, который подобно составу способны тянуть другие вариации ETF, с установленной кабиной управления. Такие машины будут применяться в будущем. Нет сомнений, что ETF MT-240 открыл новую страницу в истории создания больших грузовых самосвалов. Применение этих грузовиков гарантирует 25% экономию топливных ресурсов, а рост производительности – не меньше, чем на 12%. Производители уверяют, что их машины, сцепленные в единый автопоезд, способы порадовать невиданной грузоподъемностью – более, чем 850 тонн.

ETF Mining Truck MT-240

АвтотехникаГрузовикиETF Mining Truck MT-240

Компанией «ETF» разработала дизайн-проект гигантского карьерного самосвала MT-240, на основе которого можно будет создавать беспрецедентные автопоезда. ETF располагает целым рядом инноваций, способными обеспечить более низкие цены на перевозку тонны груза. При этом экономия топлива может составить – порядка 25%, а производительность вырастет на 12%. Такие показатели, в свою очередь, дадут добывающим компаниям не только экологические преимущества, но и повлекут за собой снижение стоимости строительства.

Карьерный самосвал MT240 создан на шасси с полным приводом, а все его пять пар колес будут управляемыми. В машине установят сразу несколько двигателей. Основной конструкторский замысел состоит в том, что все основные компоненты автомобиля-гиганта можно будет заменить всего за 15 минут, а оси, шины и мотор — за 60 минут. Современный модульный дизайн дает уникальную возможность для логистиков – создавать широкую гамму грузовиков с количеством ведущих мостов от 2 до 5 осей и более, с грузоподъемностью – от 88 до 240 тонн.

Концептуальный принцип полноприводного самосвала заключается в простой и быстрой замене двигателя, коробки передач, рамы, подвески, привода, тормозов, дисков и шин, тем самым, максимально снижая затраты на обслуживание и ремонт грузовиков. В ETF так же предлагают применение инновационного решения в использовании рамы автомобиля. В отличие от серийных многотонных грузовиков, у которых рама расположена выше осей, монорельсовая рама, которую предлагается применить в ETF Concept, будет проходить между осями.

Несколько необычно и весьма интересно решение вопроса о доставке самосвала до карьера — в разобранном виде, то есть по частям. Грузовик можно будет упаковывать в стандартные ISO-контейнеры, после чего любым доступным способом перевозить его к месту сборки. Но самой грандиозной особенностью этого автомобиля можно считать возможность объединения (сцепки) сразу нескольких таких машин в единый автопоезд. Таким образом, и без того немалая, если не рекордная, грузоподъемность «великана» MT-240 сможет возрасти до 870 тонн.

ETF MT240 Trucks Concept / Photo


Беларусы рыдают: в Словении создали новый карьерный самосвал ETF MT-240

1,484
просмотров

Размер – имеет значение. Когда речь идет о карьерных самосвалах, так точно. Эту истину доказали инженеры из Словении, сконструировав машину, которая станет новым рекордсменом по грузоподъемности среди серийных карьерных самосвалов. Заявленная нагрузка, с которой справится новинка, уже почти в два раза превышает показатель сильнейшего из БелАзов.


Большой и мощный самосвал.

Словенская компания ETF Mining Equipment готовит к выпуску новый сверхтяжелый грузовик. Пока машина существует только в качестве прототипа, однако уже совсем скоро должна выйти на трудовую стезю в горнодобывающие карьеры. Известно, что новинка станет представителем следующее поколения карьерных самосвалов и по своим характеристикам должна будет превзойти лучшие из БелАзов, который на сегодняшний день держат пальму лидерства и являются самыми грузоподъемными самосвалами в мире.


Готовится к выходу в большой свет полным ходом.

Так, рекордсмен Гиннеса БелАЗ-75710 имеет грузоподъемность в 450 тонн. На тестах грузовик, к слову, поднял еще больше. Так или иначе, но это достижение белорусского богатыря скоро померкнет рядом с анонсированным самосвалом ETF MT-240. Заявленная грузоподъемность новинки составит все 760 тонн!


Станет новым гигантом.

Главный секрет ETF MT-240 кроется, конечно же, в его конструкции. Самосвал имеет модульную конструкцию и может состоять из нескольких сегментов, которые соединяются между собой. Конкретная модификация выбирается в соответствии с поставленными перед авто задачами. В зависимости от ситуации на грузовик можно будет устанавливать дополнительные двигатели, батареи, аккумуляторы.


Богатырь для работы в карьерах.

Тоже самое касается и кабины, а еще прицепов, коих у ETF MT-240 может быть несколько. Количество осей – 5, однако компания пообещала в последствии создать дополнительные модели на 2, 3 и даже 8. В зависимости от конструкции, грузоподъемность будет колебаться от 160 до 760 тонн.

Огромный дорожный поезд ETF


под каждым капотом.


Задуманный Emirates Truck Factory огромный дорожный поезд может транспортировать до 2300 метрических тонн.


 


Каждый автомобиль в поезде имеет все ведущие и управляемые колеса.



Центральные колеса (2 и 3 ось) могут подниматься над дорогой при передвижении без груза.


ETF предлагает новую и инновационную конфигурацию дорожного поезда.




Выше ремонтопригодность:


ETF имеет чрезвычайно высокий уровень ремонтопригодности за счет замены отдельных компонентов, а не ремонта на самом транспортном средстве. Дорожный поезд может быть отремонтирован за 15 минут, оси, двигатели, шины, все детали кузова, могут быть заменены во время перерыва. Из-за своей модульности, ETF не потребует большого ассортимента запасных частей на складе.


Оптимизация использования:


Время простоя для того, чтобы проверить давление шин, уровень масла и очистить лампы и зеркала, минимизировано. Все сделано автоматически во время движения. Нет простоя и на скользких дорогах, полный привод и ABS справляются с этим.


Более безопасный:


Несчастные случаи и столкновения будут значительно уменьшены, так как сокращено количество водителей.


Стандартное оборудование дорожного поезда:


·         ABS и система контроля тяги на колесах на всех колесах, приводящая к превосходной тяге и управляемости на скользких дорогах;


·         Система предотвращения сна;


·         Система предупреждения столкновения;


·         Камера на сторонах и тыле;


·         Расширенное освещение;


·         Камеры по бокам и сзади


·         Улучшенная эргономика и система HVAC.


Это все сделано, чтобы уменьшить усталость и сделать вождение дорожных поездов легче и безопаснее.



 


Он работает так же, как и железнодорожные поезда. Дорожный поезд может передвигаться в двух направлениях, как и обычный поезд. Это позволяет использовать его на узких дорогах и делает не нужной сложную перестановку.


Дорожный поезд ETF может использоваться на тех же самых дорогах, где сейчас применяют большие грузовики.


Возможно применение разгрузки в обе стороны.


Нет понятия дистанции, как с современными грузовиками.


Решены проблемы с покрышками:


Самая большая проблема с существующими дорожными поездами — шины. В случае плоской шины водитель не чувствует это. Когда он узнает о проколе, это уже слишком поздно. Убыток уже нанесен.


Дорожные поезда ETF оборудованы системой Central Tyre Inflation, которая поддерживает давление в шинах во время движения.


В случае плоской шины водитель получает сообщение на его дисплее, и ось автоматически поднимается, чтобы предотвратить повреждение шины.


Во время движения без нагрузки, 50 % всех шин не используются, чтобы уменьшить затраты. Размер шины 24.00R35, меньше, чем R63 у крупных  грузовиков.


По сравнению с крупными грузовиками, затраты на шины снижены на 25 %!


Повышенная управляемость:


У всех грузовиков в поезде управляемыми являются все колеса. Поэтому достигнут малый радиус разворота. Для разворота достаточно ширины дороги в 9 м.


Для прохождения поездов в два ряда, требуется ширина дороги в 25 м. Сложные кривые могут быть преодолены без проблем.


 


———


 


С началом изменений сезонов года, в некоторых странах владельцы автомобилей меняют шины. Где их можно подобрать? Вашему вниманию представлена резина бу Continental. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте https://eurokoleso.com.ua.

лучших 6 транспортных ETF — база данных ETF

Это список всех транспортных ETF, торгуемых в США, которые в настоящее время помечены базой данных ETF. Обратите внимание, что список может не содержать вновь выпущенные ETF. Если вы ищете более упрощенный способ просмотра и сравнения ETF, возможно, вы захотите посетить наши категории ETFdb.com, которые классифицируют каждый ETF в одну категорию «наилучшего соответствия».

* Активы и средний объем на 2020-07-17 16:22 EDT

Эта страница содержит историческую информацию о возврате для всех транспортных ETF, перечисленных на U.S. обмены, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF.

В приведенной ниже таблице приведены данные о движении денежных средств для всех транспортных ETF, перечисленных в США. Общий поток средств — это приток капитала в ETF за вычетом оттока капитала из ETF за определенный период времени.

Потоки средств в миллионах долларов США.

Следующая таблица содержит данные о расходах и другую описательную информацию для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF.Помимо соотношения расходов и информации об эмитенте, в этой таблице представлены платформы, которые предлагают торговлю без комиссии для определенных ETF.

Нажатие на любую из ссылок в таблице ниже предоставит дополнительную описательную и количественную информацию о транспортных ETF.

В следующей таблице приведены оценки ESG и другая описательная информация для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Легко просматривайте и оценивайте ETF, посетив наш раздел «Инвестиционные темы ESG», и найдите ETF, которые соответствуют различным темам в области окружающей среды, социальной сферы, управления и морали.

Эта страница содержит историческую информацию о дивидендах для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Обратите внимание, что некоторые ETP могут не выплачивать дивиденды, и поэтому некоторая информация ниже может не иметь смысла.

В приведенной ниже таблице содержатся основные данные об авуарах для всех транспортных ETF, перечисленных в США, которые в настоящее время помечены в базе данных ETF. В приведенной ниже таблице указано количество авуаров для каждого ETF и процент активов, которые составляют десять основных активов, если это применимо.Для получения более подробной информации об активах любого ETF, нажмите на ссылку в правом столбце.

В следующей таблице приведена определенная налоговая информация для всех Транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются Базой данных ETF, включая применимые краткосрочные и долгосрочные ставки прироста капитала и налоговую форму, по которой прибыли или убытки в каждом ETF будут сообщили.

Эта страница содержит определенную техническую информацию для всех транспортных ETF, перечисленных на U.С. обменивается и отслеживается базой данных ETF. Обратите внимание, что таблица ниже включает только ограниченные технические показатели; нажмите на ссылку «Вид» в крайнем правом столбце для каждого ETF, чтобы увидеть расширенное представление технических характеристик продукта.

На этой странице представлены ссылки на различные анализы для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Ссылки в таблице ниже приведут вас к различным аналитическим ресурсам для соответствующего ETF, включая рентгеновские снимки холдингов, официальный информационный бюллетень фонда или отчет объективного аналитика.

На этой странице представлены рейтинги ETFdb для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Рейтинги ETFdb — это прозрачные количественные оценки ETF относительно других продуктов в той же категории ETFdb.com. Также следует отметить, что эта страница может содержать ETF из нескольких категорий ETFdb.com.

,

Топ 2 транспортных акций ETFs

Это список всех торгуемых в США ETF, которые в настоящее время включены в категорию ETFdb.com «Транспортные акции» сотрудниками базы данных ETF. Каждый ETF помещается в одну категорию «наиболее подходящую» ETFdb.com; Если вы хотите просмотреть ETF с более гибкими критериями выбора, посетите наш экран. Чтобы увидеть более подробную информацию о ETF для транспортной акции, нажмите на одну из вкладок выше.

* Активы в тысячах долларов США. Активы и средний объем на 2020-07-17 16:22:01 -0400

В следующей таблице приведены сортируемые исторические данные о доходах для всех ETF, которые в настоящее время включены в ETFdb для Транспортных Акций.com Категория. Для получения информации о дивидендах, расходах или технических показателях, нажмите на одну из вкладок выше.

В приведенную ниже таблицу включены данные о движении денежных средств для всех ETF транспортных фондов, перечисленных в США. Общий поток средств — это приток капитала в ETF за вычетом оттока капитала из ETF за определенный период времени.

Потоки средств в миллионах долларов США.

В следующей таблице приведен коэффициент сортировки расходов и информация о торговле без комиссии для всех ETF, которые в настоящее время включены в ETFdb для Транспортных Акций.com Категория.

В следующей таблице приведены оценки ESG и другая описательная информация для всех ETF транспортных средств, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Легко просматривайте и оценивайте ETF, посетив наш раздел «Инвестиционные темы ESG», и найдите ETF, которые соответствуют различным темам в области окружающей среды, социальной сферы, управления и морали.

В следующей таблице приведена сортируемая информация о дивидендах по всем ETF в категории «Транспортные акции» ETFdb.com, включая доходность, дату дивидендов и бета-версию.

В следующей таблице приведена информация об основных авуарах для каждого ETF в Транспортных акциях, включая количество авуаров и процент активов, включенных в первую десятку авуаров. Чтобы увидеть более подробную информацию об активах для любого ETF, нажмите на ссылку в правом столбце.

В приведенной ниже таблице показаны данные об уплате налогов для всех ETF, которые в настоящее время включены в категорию транспортных средств ETFdb.com. Чтобы просмотреть информацию о дивидендах, расходах или технических характеристиках, нажмите на одну из других вкладок выше.

Следующая таблица содержит сортируемые технические индикаторы для всех ETF в категории «Транспортные акции» ETFdb.com. Чтобы получить более подробные технические показатели по любому из этих ETF, нажмите ссылку «Просмотр» в правом столбце.

Следующая таблица содержит ссылки на подробный анализ для каждого ETF в Транспортных Акциях. Чтобы просмотреть авуары, официальные информационные бюллетени или домашнюю страницу ЕФО, перейдите по ссылкам ниже.

В следующей таблице приведены рейтинги ETFdb для всех ETF в транспортных акциях.Рейтинги ETFdb представляют собой прозрачные количественные оценки, предназначенные для оценки относительных преимуществ потенциальных инвестиций. ETF оцениваются по шести показателям, а также по общему рейтингу. Определенные метрики доступны только членам ETFdb Pro; подписаться на бесплатную 14-дневную пробную версию для полного доступа

,

лучших ETF для доставки — ETF база данных

Это список всех транспортных ETF, торгуемых в США, которые в настоящее время помечены базой данных ETF. Обратите внимание, что список может не содержать вновь выпущенные ETF. Если вы ищете более упрощенный способ просмотра и сравнения ETF, возможно, вы захотите посетить наши категории ETFdb.com, которые классифицируют каждый ETF в одну категорию «наилучшего соответствия».

* Активы и средний объем на 2020-07-17 16:15 EDT

Эта страница содержит историческую информацию о возврате для всех транспортных ETF, перечисленных на U.S. обмены, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF.

В приведенной ниже таблице приведены данные о движении денежных средств для всех перечисленных в США транспортных ETF. Общий поток средств — это приток капитала в ETF за вычетом оттока капитала из ETF за определенный период времени.

Потоки средств в миллионах долларов США.

Следующая таблица содержит данные о расходах и другую описательную информацию для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF.Помимо соотношения расходов и информации об эмитенте, в этой таблице представлены платформы, которые предлагают торговлю без комиссии для определенных ETF.

Нажатие на любую из ссылок в таблице ниже предоставит дополнительную описательную и количественную информацию о транспортных ETF.

В следующей таблице приведены оценки ESG и другая описательная информация для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Легко просматривайте и оценивайте ETF, посетив наш раздел «Инвестиционные темы ESG», и найдите ETF, которые соответствуют различным темам в области окружающей среды, социальной сферы, управления и морали.

Эта страница содержит историческую информацию о дивидендах для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Обратите внимание, что некоторые ETP могут не выплачивать дивиденды, и поэтому некоторая информация ниже может не иметь смысла.

В приведенной ниже таблице содержатся основные данные об авуарах для всех перечисленных в США транспортных ETF, которые в настоящее время помечены базой данных ETF. В приведенной ниже таблице указано количество авуаров для каждого ETF и процент активов, которые составляют десять основных активов, если это применимо.Для получения более подробной информации об активах любого ETF, нажмите на ссылку в правом столбце.

В следующей таблице приведена определенная налоговая информация для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF, в том числе применимые краткосрочные и долгосрочные ставки прироста капитала и налоговая форма, по которой прибыли или убытки в каждом ETF будут сообщили.

Эта страница содержит определенную техническую информацию для всех транспортных ETF, перечисленных в США.обмены и отслеживаются базой данных ETF. Обратите внимание, что таблица ниже включает только ограниченные технические показатели; нажмите на ссылку «Вид» в крайнем правом столбце для каждого ETF, чтобы увидеть расширенное представление технических характеристик продукта.

На этой странице представлены ссылки на различные анализы для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Ссылки в таблице ниже приведут вас к различным аналитическим ресурсам для соответствующего ETF, включая рентгеновские снимки холдингов, официальный информационный бюллетень фонда или отчет объективного аналитика.

На этой странице представлены рейтинги ETFdb для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Рейтинги ETFdb — это прозрачные количественные оценки ETF относительно других продуктов в той же категории ETFdb.com. Также следует отметить, что эта страница может содержать ETF из нескольких категорий ETFdb.com.

,

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+! [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — [ ]) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) -! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) -! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! [])! []) + + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! []) + (+ [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])))

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о