Что такое серые деньги: Новости дня в России и мире — РБК

Содержание

«Серые» деньги

Согласно статистике, в период финансового кризиса зарплату в конвертах получают полностью или частично около 30 % работающего населения.

Заработная плата облагается единым социальным налогом, страховыми взносами в пенсионный фонд, а также работодатель при выплате работнику зарплаты должен удержать из нее и перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц. Если организация выплачивает своим работникам часть зарплаты «в конверте», соответственно, с этой части не удерживается НДФЛ и не начисляются ЕСН и страховые взносы.

Налоговые органы пытаются неофициальные выплаты выявлять, однако их успехи пока большая редкость. Реальность такова, что в большинстве случаев доказательства выплаты работникам заработной платы определенного размера либо отсутствуют вовсе, либо находятся в распоряжении работодателя (как и все иные документы «второй» или «черной» бухгалтерии). Вполне очевидно, что работодатель не заинтересован в представлении таких документов налоговым органам. При обращении в суд налоговые органы или работник-истец, конечно, могут заявить ходатайство об оказании содействия в собирании доказательств, однако работодатель, имеющий статус ответчика, вполне может проигнорировать требования суда о представлении подобных доказательств, поскольку ответственность за это процессуальным законодательством не установлена.

В связи с этим факт выплат неофициальных зарплат возможно в большинстве случаев доказать лишь при наличии у работника доказательств производившихся с ним расчетов. Однако предъявляя такие доказательства, работник будет вынужден лишиться 13% от реально выплаченных сумм, ведь удержание налога на доходы физических лиц за чистосердечные признания никто не отменял.

Отношение к «серым» зарплатам у большинства работников негативное, но здесь не учитывается, что имеет место нарушение налогового законодательства со стороны самих работников, ведь это они укрываются от уплаты налога. Работодатель выступает лишь агентом, обязанным удержать налог с дохода, за неперечисление которого грозит штраф в достаточно небольшом размере, а наличие неофициальной зарплаты, с которой работодатель обязан перечислить НДФЛ, точно также как и уплатить ЕСН, еще нужно доказать.

При этом работник, получивший доход, с которого не был удержан работодателем налог, обязан самостоятельно в срок до 30 апреля следующего года задекларировать такой доход по месту своего жительства и до 15 июля самостоятельно произвести уплату налога. За неуплату налогов с физического лица установлена ответственность вплоть до уголовной. Кроме того каждый работник, получающий зарплату «в конверте», должен отдавать себе отчет в том, что он лишает себя пенсионных накоплений, которые влияют на величину будущей пенсии, а также на право использования налоговых вычетов в полном объеме.

Таким образом, при поступлении на работу, соглашаясь на неофициальную зарплату, работник сам принимает участие в правонарушении, и здесь выбор только за ним: либо соглашаться на такую оплату труда, при этом отдавая отчет в том, что он сам нарушает закон; либо самостоятельно заплатить налоги со своего дохода.

Однако возможна ситуация, когда работник не подозревает о неофициальности своего дохода. В судебных заседаниях неоднократно исследовались случаи, когда работники расписывались в ведомостях, будучи в полной уверенности, что их заработная плата выплачивается официально. При этом работник не может самостоятельно проверить — заплатил работодатель налоги и прочие отчисления либо нет. Но Трудовой кодекс предусмотрел обязанность работодателя при выплате заработной платы в письменной форме извещать каждого работника о составных частях выдаваемой зарплаты, размерах и основаниях удержаний из зарплаты и об общей выплачиваемой сумме. Таким образом, при отсутствии указанных уведомлений работник имеет право запросить у работодателя отчет об уплате налогов с его заработной платы, и при отказе в предоставлении такого отчета, а также при подтверждении факта неуплаты налогов требовать устранения нарушений в судебном порядке. При этом необходимо учесть, что в трудовом законодательстве предусмотрены сокращенные сроки для обращения в суд по сравнению с общими сроками исковой давности: в течение трех месяцев с момента когда работник узнал или должен был узнать о нарушении его прав.

«ТОВАРНЫЙ РЫНОК»/ № 2, 2010г.

Текст: Анастасия Вахонина (Попова), юрист компании «СОДБИ».

Пять причин отказаться от покупки «серого» устройства

Причина первая: Вы готовы купить коммуникатор HTC у человека в подземном переходе метро?

Прежде всего, надо дать определение: что такое «серое устройство». Для многих «серое» устройство – это подделка. Нет, это не так. Чаще всего это устройство, которое было предназначено для продажи в другой стране: в Европе, Азии, Америке. В Россию их привозят «челноки» в чемоданах. Те, кто застал 90-е года, сразу же вспоминает рынки и торговлю с рук различными вещами. Сейчас все стало несколько цивилизованнее, благодаря Интернету. Теперь «челноки» не стоят в переходах метро с табличкой «продам дешево», а создают сайты, дают объявления в форумах. Но суть та же – вы покупаете устройство у человека с улицы. Конечно, есть магазины, в которые эти «челноки» сбывают «оптом» свой товар. И Вы порой не подозреваете что покупаете: ведь ни один продавец такого магазина честно не признается в том, что Вы покупаете.

Причина вторая: Устройство не той страны


Когда компания HTC создает устройство для той или иной страны, она ориентируется не только на язык, но и на технические особенности в регионе. Например, инженеры HTC приезжают и замеряют параметры сотовых сетей, чтобы использовать те или иные микросхемы/прошивки максимально стабильные для работы с местными операторами связи. Теперь представьте, насколько хорошо будет держать связь коммуникатор, который рассчитан для работы в Азии?

Возникают и другие технические проблемы: например, в некоторых клавиатурных моделях, полноразмерная клавиатура «серых устройств» начинается с английской «Q», вместо русской «Й». В таких случаях приходится «серым продавцам» прибегать к различным ухищрениям и ставить специальные программные драйверы, которые работают нестабильно и неудобно.

Причина третья: Обновление прошивки

Когда Вы покупаете новое устройство по низкой цене, Вы радостно потираете руки и думаете, что сэкономили энное количество денег. Да, так оно и есть. И остается надеяться, что к этому устройству у Вас больше не будет претензий. В 70% случаев так и бывает. Вы не знаете, что обновилась прошивка и добавился новый функционал у устройства. Вы не знаете, что исправили те или иные ошибки или мелкие недочеты. Вы будете ежедневно пользоваться устройством, возможно, ругать его за «глюки», но исправить эти «баги» бесплатно не сможете. Если Вы, конечно, не спец по перепрошивке «серых» устройств. Обращение в магазин даст свои результаты: Вам за деньги обновят прошивку и значительная часть сэкономленных средств уйдет на эту процедуру. Ну, а несколько перепрошивок приведет Вас к мысли, что проще было это сделать бесплатно в авторизованном сервисном центре или вообще самостоятельно, т.к. для легальных аппаратов процедура обновления очень проста.

Причина четвертая: Гарантийное обслуживание

Магазин, торгующий «серыми» устройствами заверит Вас, что все будет отлично, даст свой гарантийный талон и с улыбкой скажет: «если что-то случится приходите к нам». Но где будет его улыбка, когда Вы действительно придете к нему со своей проблемой? Вам будут рассказывать про экспертизу, про то, что Вы сами виноваты, про то что устройство неудачное и проблемное и т.д. и т.п. Реально починить устройство или устранить ту или иную проблему такие магазины не могут. Запчасти им не продают, они могут только лишь воспользоваться запчастями от других устройств, которые не подлежат восстановлению. Но насколько хороши «бэушные запчасти» не ведает никто.

И это все в том случае, если Вы вообще найдете магазин, в котором Вы так сэкономили.

А авторизованный сервисный центр в ремонте Вам, естественно, откажет, т.к. проверка IMEI номера легко выявит страну для продажи в которой предназначалось данное устройство.

Причина пятая: Поддержка

У компании HTC есть служба поддержки на русском языке. Но владельцам «серых устройств» путь туда «заказан». После проверки IMEI номера устройства, скорей всего Вам будет отказано в консультациях на русском языке. Пожалуйста, Вы можете позвонить в Лондон или какую-либо другую страну и поговорить со службой поддержки на английском.

Подсчитайте свою «мнимую» экономию от приобретения «серого» устройства и еще раз подумайте в какой магазин обратиться за покупкой.

Чем опасна «серая» техника, и как её избегать — Ferra.ru

«Серая» техника дешевле продающейся официально?

В некоторых случаях стоимость сертифицированного и «серого» товара почти идентична, но, как правило, «серая» техника дешевле «белой» на 10-20%, и многое зависит от спроса на модель. В себестоимости нелегально ввезенной техники не лежат дополнительные издержки: пошлины, затраты на продвижение (это делает официальное представительство, а «серые» продавцы просто пользуются результатами их труда), содержание сервисной сети. Специалисты «Русклимата» отмечают, что когда «серая» модель продается раньше официального анонса, особенно когда она относится к категории «ожидаемых», стоимость может быть значительно выше назначаемой после премьеры «рекомендованной розничной ценой». Ну, и в случае дефицита на «белую» технику продавцы контрафакта продают его гораздо дороже.

«Серый» продавец зачастую не несет никакой ответственности после продажи гаджета, «любезно» предлагая покупателю лично обратиться в компанию-производитель»,  говорят в представительстве Xiaomi. «Продавцы контрафактной техники заинтересованы как можно быстрее продать приборы во избежание проблем с регулирующими и контролирующими органами государственной власти»  предупреждают в «Русклимате», а мы добавим: и спешат исчезнуть, переоформит бизнес на другое лицо или просто «слиться». Концов не найдете.

Виноваты покупатели

Мы наивно спросили экспертов, почему, несмотря на усилия государства и производителей, до сих пор существует рынок «серой» техники. Ответы таковы, что стоит задуматься. «Пока потребители считают для себя возможным покупать неофициальную технику, жертвуя гарантийным обслуживанием и не обращая внимания на то, кого они таким образом поддерживают, «серый» рынок продолжит существовать»,  считают в Xiaomi. «Менталитет потребителя при цивилизованном рынке выберет платить за гарантию качества продукции и обслуживание: это своего рода страховка, заложенная в стоимость прибора», — говорят в «Русклимате».

Чем рискует покупатель, покупая контрафакт

При покупке любой контрафактной техники, потребитель все риски по качеству продукции возлагает на себя и остается один на один не только при поломке, но и при форс-мажорных ситуациях, возникших по причине дефекта прибора – например, пожаре, протечке с «ремонтными» последствиями или несчастном случае – например, поражении электрическим током, потребителю не к кому обратиться с претензией. Таким образом, потерять можно не только деньги и технику, но и гораздо больше. Регулярно, хотя и нечасто, случаются ситуации, когда компания-производитель по причинам безопасности отзывает какую-то партию товара, как это недавно случилось с газовыми плитами одного немецкого бренда. В этом случае, если у вас «серая» техника, то на нее условия возврата денег (определяется производителем по серийному номеру) могут не распространяться.

Военная контрразведка ФРГ нашла в бундесвере турецких правых экстремистов | Новости из Германии о Германии | DW

Германская Служба военной контрразведки MAD ведет расследование в отношении четырех правых экстремистов в бундесвере. Об этом общественно-правовой телеканал ARD сообщил в программе Report Mainz в пятницу, 17 июля, со ссылкой на ответ правительства ФРГ на запрос фракции Левой партии в бундестаге. Их считают вероятными участниками турецкой ультраправой группировки «Серые волки». В одном из случаев речь идет о нарушении конституции, в трех остальных у подозреваемых удалось выявить экстремистские побуждения.

Власти ФРГ в своем ответе упомянули предположительные связи «Серых волков» в Германии с Национальной разведывательной организацией (MIT) Турции. В частности, участники группировки встречались с высокопоставленными турецкими лицами в Германии, что может быть использовано в интересах спецслужб.

Опубликованные в интернете фотоснимки указывают на участие членов группировки в огневой подготовке. Они также воспользовались «коммерческим предложением по курсам безопасности, подобным военно-прикладным видам спорта», говорится в ответе германского правительства.

Объединения, подобные «Серым волкам», представляют «большую угрозу», считает представитель фракции Левой партии в бундестаге Улла Йелпке (Ulla Jelpke). Речь идет об «ультраправой группировке головорезов на длинном поводке турецкой спецслужбы», подчеркивает она.

«Серые волки» поддерживают турецкую ультраправую Партию националистического движения (MHP). По данным Федерального ведомства по охране конституции Германии, группировка, называющая себя «движением идеалистов» пропагандирует «национализм в сочетании с идеей этнически однородного общества».

Смотрите также:

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Долго и дорого, или Eurofighter

    Истребитель Eurofighter является современным боевым самолетом бундесвера, и одним из самых скандальных. По престижу проекта — в разработке участвовали несколько европейских стран — ударили серьезные проблемы с эксплуатацией. Eurofighter оказался дорог: одноместный 16-метровый истребитель стоит свыше 100 миллионов евро.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    «Торнадо», который летает только днем

    Поставки новых истребителей задерживаются. Так что до сих пор летают Tornado, которые давно пора вывести из эксплуатации — первый такой истребитель в бундесвере полетел еще 40 лет назад. Сегодня их осталось 86, но готовы к полетам не более 30. Некоторые из-за проблем с освещением кабины могут летать только днем.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Сколько еще летать этому старому самолету?

    Одна из острейших проблем не только в бундесвере, но и в большинстве европейских армий — надежные транспортные самолеты. Бундесвер очень долго ждал замены разработанного еще в 1960-х годах грузового C-160 Transall. Осталось их не более 57 экземпляров, из которых в воздух поднимаются не более 25. Ему на смену приходит Airbus A400M, но с ним все не так просто.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Главная головная боль

    Аэробус A400M считается самым современным транспортным самолетом, но он же — и один из самых проблемных. Пока бундесвер получил 8 самолетов A400M, но готов к взлету сегодня только один, остальные в ремонте. После каждых 20 летных часов 45-метровый лайнер отправляется на осмотр. На днях одна из новых машин сломалась в Литве, и вывозить оттуда министра обороны пришлось старому Transall.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Вертолеты, которые не взлетают

    Не меньшие проблемы у бундесвера с вертолетами. Из-за проблем с двигателями в феврале 2015 года пришлось на время отказаться от использования транспортных вертолетов NH90. После начальных проблем удалось повысить боеготовность современных боевых вертолетов Tiger, из 37 летают 20. А вот из 22 экземпляров многоцелевого Sea Lynx поднимаются в воздух только пять.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Проблемы с бронью

    Бундесвер модернизирует парк бронированных машин. Но в 2014 году выяснилось, что из 189 многоцелевых колесных Boxer больше половины к эксплуатации не готовы. Правда, с тех пор жалоб на них не поступало. Тем временем на замену устаревшим БМП Marder (на фото), служившим с 1971 года, приходят БМП Puma, сейчас их на вооружении 78. У «пум» первой серии протекала крыша, но дефект уже устранен.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Бундесвер ждет предложений от Meads

    Бундесвер давно решил обновить системы противоракетной обороны и заменить устаревшие ЗРК Patriot. Предпочтение в этот раз было отдано ЗРК Meads, тем более что в его разработку были инвестированы деньги европейских налогоплательщиков. На инфографике изображен принцип действия Meads.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Или все-таки Patriot?

    Пока контракт с производителем Meads не заключен. Одна из причин — удорожание проекта с четырех до семи миллиардов евро, согласно данным СМИ со ссылкой на высокопоставленных офицеров бундесвера. Эту новость не пропустили и в компании-производителе ЗРК Patriot — Raytheon. Там выразили надежду, что у их системы еще остаются шансы и заверили, что смогут сделать ЗРК, которые будут дешевле Meads.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Корабли, которые редко выходят в море

    Еще в декабре 2001 года Германия заказала пять корветов K130. Изначально предполагалось, что они поступят на вооружение в 2007 году. Но из-за проблем с двигателями, системой кондиционирования воздуха и компьютерными программами поставка К130 флоту сильно затянулась. Сегодня готовы к выполнению операций только два корвета из пяти.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Хотя бы четыре из десяти

    Бундесвер собирается с 2018 года заказать еще пять корветов К130 — с тем, чтобы хотя бы четыре выходили в море по первому приказу. Бундесвер объясняет необходимость покупки 90-метровых кораблей требованиями со стороны НАТО. Предварительная цена проекта — 1,5 миллиарда евро.

    Автор: Михаил Бушуев

Как серые коты помогают хозяевам

Питомец «дымчатой» масти не только умнее своих сородичей, но и обладает сильнейшими магическими способностями.

Серый цвет у большинства людей прочно ассоциируется с тайнами и загадками. Например, «серый кардинал» — говорят о человеке, который тайно руководит процессом за спиной правителя. Или «ночью все кошки серы», так говорят, если в ситуации невозможно разобраться и найти крайнего. Применительно к котам, серый цвет, по мнению эзотериков, также наделяет своего обладателя особенными магическими свойствами.

Питомцы «дымчатой» масти более тонко чувствуют нематериальный мир и теснее с ним связаны, потому их способности влиять на ход вещей на порядок выше, чем даже у чёрных. Считается, что серые коты помогают хозяевам, охраняя семью от потусторонних сил, а ещё они, если правильно их задобрить, намяукают денег и помогут в карьере. Как? Эзотерики рассказали несколько старинных примет, которые помогут понять «подсказки» кота.

Однозначно к удаче в любом деле — видеть серого кота, который перешёл дорогу, лёг на порог или трётся об ногу. Если удастся его погладить, то человек получит поддержку окружающих в тот момент, когда она ему будет больше всего нужна. Подобрать серого «пушистка» на улице или взять из приюта к повышению в должности и всеобщему признанию. Видеть серого котика в соседнем окне к получению очень приятных известий, а чтобы в новом доме всегда водились деньги, было уютно и были хорошие соседи, переезжать сразу нужно вместе с серым котом.

Увидеть во сне серого кота — плохой знак, особенно если он просится на руки. Милый «пушистик» предупреждает о надвигающихся проблемах, которые могут серьёзно ухудшить жизнь. Причём замечено, что чем более пушистый кот снится, тем труднее будет справиться с неприятностями.

Высоко сижу – далеко гляжу: Почему кошки любят сидеть наверху

Возможность обозрения территории помогает защищать дом от непрошеных гостей.

Чтобы проблемы не коснулись хозяев, эзотерики советуют задобрить котика. Во-первых, ему можно сделать место для отдыха поближе к хозяевам, например недалеко от кровати или любимого кресла. Таким образом связь между животным и человек будет становиться всё крепче и котик сможет вовремя минимизировать вред негативных энергий для хозяина. Также советуют эзотерик относиться к коту как полноправному члену семьи. Это касается и регулярной уборки за ним, и кормления, и празднования важных событий в жизни кота (дни рождения и прочие приятные даты). В таком случае, котик окружит заботой хозяев и убережет семью от проблем.

Как серые деньги создают проблему прозрачности в американской политике

Хотя обфускация, вызванная многоуровневым финансированием, была известна ранее, наше исследование впервые показывает заметный рост проблемы среди тех, кто тратит деньги, которые технически могут претендовать на прозрачность, поскольку они раскрывают доноры. В среднем «серые деньги» увеличились с 15 процентов всех внешних расходов в 2006 году до 59 процентов внешних расходов в 2014 году по шести штатам, которые мы исследовали из девяти, которые предоставили достаточно данных. Эти штаты — Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Мэн и Массачусетс — как совокупность географически, демографически и политически разнообразны и составляют пятую часть населения страны.

Несмотря на то, что темные деньги быстро росли — рост в среднем в 38 раз больше в шести штатах к 2014 году, быстрее, чем на федеральном уровне — сумм серых денег, которые также увеличились, были намного больше и составляли большую часть острая проблема прозрачности. С 2006 по 2014 год серые деньги выросли в среднем с 6 миллионов долларов в шести штатах до 18 долларов.8 миллионов. Этот скачок произошел из-за большого сдвига в том, где PAC получали свои деньги. Десять лет назад всего четверть взносов в PAC в этих штатах поступала от других PAC, а не от легко идентифицируемых людей или предприятий; к 2014 году две трети денег, поступающих в PAC, поступали от других PAC.

Совокупный эффект увеличения серых денег и темных денег к 2014 году был поразительно резким снижением прозрачности внешних расходов. Если в 2006 году более трех четвертей внешних расходов в среднем были полностью прозрачными, к 2014 году менее трети — 29 процентов — внешних расходов были полностью прозрачными.

Серые деньги могут быть умышленной тактикой, чтобы скрыть первоначальный источник финансирования кампании. В Лос-Анджелесе местный комитет PAC, носящий простонародное название «Союз родителей и учителей в поддержку Родригеса, Галацана и Вальдовича для школьного совета 2015 года», потратил 2,3 миллиона долларов на выборы в школьный совет 2015 года. По словам Ричарда Гарсиа, представителя Калифорнийской ассоциации чартерных школ, создавшей PAC, ее существование придавало рекламе «местный колорит». Эти средства поступили в основном от известных мега-доноров, включая миллиардера Майкла Блумберга, о договоренности, о которой впервые сообщила Los Angeles Times .Bloomberg и другие индивидуальные спонсоры не фигурировали в публичных заявлениях, поданных Альянсом родителей и учителей. Вместо этого их деньги шли через донора, о котором было сказано, — Ассоциации адвокатов чартерных школ Калифорнии.

Хотя группы темных денег вызывают самую резкую критику, группы серых денег представляют аналогичные проблемы, хотя и в более привлекательной упаковке. Их безобидные имена скрывают жизненно важную информацию, необходимую избирателям для оценки их сообщений и понимания того, какие кандидаты или меры голосования поддерживаются какими интересами.Сенатор штата Вашингтон Энди Биллиг, который недавно выступил спонсором законопроекта о борьбе с серыми деньгами, объяснил, что с непрозрачными расходами «доноры получают политическую выгоду в виде хит-парада, при этом защищая свою личность».

Вот сколько черных и серых денег было потрачено на гонки в Конгрессе — Sludge

За исключением некоторых миллиардеров, политических деятелей и исследователей-либертарианцев, практически все согласны с тем, что должна быть возможность выяснить, кто финансирует группы, тратящие деньги, чтобы повлиять на выборы.Тем не менее, деньги, которые невозможно проследить до их первоначального источника, неуклонно вливались в политику с тех пор, как постановление Верховного суда Citizens United от 2010 года открыло корпорациям дверь для отмывания политических расходов через некоммерческие организации, которые не обязаны раскрывать своих доноров.

В 2020 году некоммерческие организации, не раскрывающие информацию, — так называемые группы «темных денег» — потратили более 44 миллионов долларов на гонки в Палате представителей и Сенате, согласно анализу данных Sludge, проведенному Центром отзывчивой политики.

PAC, которые раскрывают своих спонсоров Федеральной избирательной комиссии, но сообщают о получении средств от групп темных денег, потратили более 1 миллиарда долларов на выборы в Конгресс в 2020 году. Эти PAC, расходы которых иногда называют «серыми деньгами», потому что они смешивают средства из раскрытых источников с фондами организаций, которые не раскрывают своих доноров, впервые в избирательном цикле 2020 года несли самую большую долю общих внешних расходов. .

Прокрутите карту ниже, чтобы увидеть, кто больше всего тратит серые деньги в каждом штате:

Огромный кусок серых денег был потрачен четырьмя суперкомпьютерными комитетами, которые связаны с лидерами демократов и республиканцев в Сенате и Палате представителей. Как ранее сообщал Слудж, суперпакет, связанный с лидером Сената-Демократической партии Чаком Шумером, ПКК большинства в Сенате, и ПКК, аффилированный со спикером Палаты представителей Демократической партии Нэнси Пелоси, КПК большинства, оба получили больше темных денег, чем в любом предыдущем цикле, ко второму кварталу от 2020 г.

СуперПАК лидера республиканской партии, Фонд лидерства Конгресса (CLF), также забрал больше темных денег, чем в любом предыдущем цикле. В нескольких гонках палаты представителей, где республиканцы победили действующих демократов, CLF была крупнейшим сторонним спонсором.В некоторых гонках группа потратила больше, чем любой из кандидатов.

Исправление для демократии — После решения Верховного суда в 2010 году по делу Citizens United, который запретил ограничения на политические расходы корпораций, профсоюзов и других групп, «темные деньги» резко увеличились на выборах на федеральном уровне и уровне штатов. Чтобы помочь избирателям понять, кто финансирует кампании и политическую рекламу, Конгресс США и законодательные собрания штатов могут принять законы, требующие от всех групп, которые тратят деньги на политику, включая ООО и некоммерческие организации, раскрывать первоначальный источник своего финансирования. Узнать больше🤔

CLF и Фонд лидерства Сената, связанный с Митчем Макконнеллом, сообщили в FEC, что их крупнейшими спонсорами были группы темных денег. Некоммерческая организация American Action Network выделила 26,4 миллиона франков в этом цикле. У этих двух групп есть общий ключевой персонал, такой как Дэн Констон, президент обеих организаций, и Корри Блисс, который был исполнительным директором обеих групп в цикле 2018 года. Главным спонсором Senate Leadership Fund была некоммерческая организация One Nation, которая внесла 62 доллара.6 миллионов. One Nation зарегистрирован на юридическую фирму в Вирджинии под названием Holtzman Vogel Josefiak Torchinsky, у которой есть другие известные темные и серые клиенты, такие как American Crossroads super PAC Карла Роува и некоммерческая правозащитная группа Чарльза Коха «Американцы за процветание».

Следуй за деньгами

Подпишитесь, чтобы получать наши следующие расследования по электронной почте:

Наибольшую выгоду от траты «серых денег» Республиканской партии получил сенатор Том Тиллис (республиканец от штата Северная Каролина), который недавно был объявлен победителем над соперником демократов Кэлом Каннингемом. Senate Leadership Fund потратил 47 миллионов долларов на Cunningham, за ним следуют American Crossroads с 23,7 миллионами долларов, NRA Victory Fund с 7,3 миллионами долларов и Faith and Power PAC, который полностью финансировался Senate Leadership Fund с 2,5 миллионами долларов.

В гонке в Сенате Джорджии между сенатором-республиканцем Дэвидом Пердью и претендентом-демократом Джоном Оссоффом Фонд лидерства Сената был лидером внешних расходов, потратив более 43,5 миллиона долларов на его коллегу-демократа почти 31 доллар.3 миллиона, по данным Центра отзывчивой политики. Все внешние группы потратили около 70 миллионов долларов на поддержку Perdue в гонке.

Мариетта, Джорджия — 11 ноября: Кандидат в сенат США от республиканцев Келли Лёффлер машет толпе с сенатором Марко Рубио (R-FL) во время митинга кампании « Спасем наше большинство » 11 ноября 2020 года в Мариетте, Джорджия. Сенсоры Джорджии Пердью и Леффлер участвуют во втором туре против кандидатов в Сенат США от демократов Рафаэля Уорнока и Джона Оссоффа. (Фото Джессики Макгоуэн / Getty Images) Джессика Макгоуэн / Getty Images

Некоммерческие организации, которые ничего не раскрывают об источниках финансирования, составили меньшую, но потенциально более проблемную часть расходов на гонки в Конгресс.Хотя у некоторых групп есть имена, которые подсказывают избирателям их принадлежность к известным группам, таким как Humane Society или Национальная ассоциация риэлторов, у большинства из них есть общие звучащие имена, которые ничего не говорят избирателям. Среди этих групп — The Future We Need, Desert Leadership Fund, Avacy Initiatives и Independent Women’s Voice.

Многие из этих групп созданы как некоммерческие организации 501 (c) (4), которые, согласно руководству Налоговой службы, должны посвящать не менее 51% своей деятельности развитию социального обеспечения.Однако большинство этих групп, похоже, являются просто оболочками для перекачивания денег от анонимных жертвователей на политическую рекламу и суперпакеты. Такие группы, как Avacy Initiatives, которые потратили 296000 долларов на поддержку представителя Элиота Энгеля (DN. Y.), которого побеждал прогрессивный главный претендент Джамаал Боуман, иногда создавали веб-сайты для вырезания печенья с общими заявлениями о своей работе в сфере социального обеспечения, но во многих случаях нет никаких доказательств того, что они делают что-либо, кроме политической рекламы.

Верховный суд признал потенциал темных денег в политике в своем постановлении Citizens United и призвал Конгресс принять закон, требующий раскрытия информации о донорах.В 2010 году контролируемый демократами Сенат внес на голосование такой законопроект, Закон о раскрытии информации, но набрал один голос из 60, необходимых для того, чтобы призвать к закрытию и продолжить рассмотрение этой меры. Законопроект уже был одобрен палатой представителей, и президент Обама был готов его подписать.

Демократы потеряли место в Сенате ранее в этом году на внеочередных выборах, чтобы заменить сенатора от Демократической партии Массачусетса Теда Кеннеди, когда республиканец Скотт Браун победил демократа Марту Коакли, которая почти не участвовала в кампании за несколько недель до того, как избиратели пошли на избирательные участки. Коакли почти наверняка предоставила бы 60-е голосование, необходимое для продолжения принятия Закона РАСКРЫТИЕ, если бы она была избрана в Массачусетсе, где много демократов.

Подробнее из Sludge:

Каждый день репортеры Sludge неустанно следят за деньгами, чтобы выявить скрытые сети и конфликты интересов, которые приводят к политической коррупции. Мы на 100% свободны от рекламы и поддерживаем читателей, поэтому мы рассчитываем, что наши читатели помогут нам и дальше обращаться к влиятельным политикам и лоббистам.Если вы цените нашу работу, рассмотрите возможность стать участником за 5 долларов в месяц для поддержки наших журналистских расследований. Мы не сможем сделать эту работу без вашей поддержки.

Скромное солнце все еще оставляет деньги кампании в тени

С тех пор, как в прошлом году Нью-Мексико принял новый закон о раскрытии информации, некоммерческие группы публично заявили о более чем 800 000 долларов в виде политических расходов, которые в прошлом в значительной степени оставались скрытыми.

Это изменение госсекретарь Мэгги Тулуза Оливер называет «огромной победой.Но Остин Грэм из юридического центра кампании, который выступает за более жесткое регулирование денег в политике, более сдержан: «То, что пишут в Нью-Мексико, не является самым передовым, но, несомненно, это большое улучшение по сравнению с прошлым десятилетием. ”

Опыт Нью-Мексико показывает, что повысить прозрачность финансирования кампаний можно, но для достижения прогресса часто требуются дополнительные шаги, на которые уходит много времени. То, что произошло в Нью-Мексико, является примером того, с чем должны бороться штаты по всей стране, когда они стремятся снизить влияние денег на свою собственную политику в то время, когда федеральное регулирование президентских выборов и выборов в Конгресс ослабло.

Океан денег все еще течет через выборы штата, оставаясь при этом вне поля зрения общественности — они тратятся на рассылки и рекламу, которые покрывают телевидение, радио и социальные сети в преддверии выборов — потому что новый закон не усилил требования о раскрытии доноров для политических действий комитеты.

Более 4,8 миллиона долларов, потраченных на кампании по всему штату в этом году, поступили от PAC, чьи пожертвования очень трудно, если не невозможно, отследить до их первоначального источника, согласно анализу New Mexico In Depth и The Fulcrum.Это потому, что их спонсоры часто являются некоммерческими группами или другими PAC, поэтому единственный способ узнать, откуда изначально поступили деньги, — это выяснить, кто вносит вклад в эти другие группы.

Выяснить, кто жертвует некоммерческим организациям, так называемым «группам темных денег», может быть почти невозможно, потому что по большей части от них не требуется указывать собственных спонсоров.

Но, оказывается, сложно определить, кто жертвует группам, зарегистрированным в качестве комитетов политических действий в Санта-Фе.Просеивание и сортировка нескольких уровней публичных отчетов, которые должны подавать PAC, может привести к первоисточникам их денег, но чаще всего заходит в тупик.

Добро пожаловать в мир «серых денег» — когда PAC отдают другим PAC.

Один из ярких примеров в Нью-Мексико в этом году — почти 1 миллион долларов, потраченный двумя группами на продвижение избирательной меры, принятой с поддержкой 56 процентов, которая сделает Комиссию государственного регулирования штата назначаемым, а не выборным органом.Комитет по защите потребителей Нью-Мексико сообщил о затратах 269 000 долларов, но не раскрыл своих доноров. Голосуйте за реформу Нью-Мексико КНР потратила 689 600 долларов и сообщила, что ее спонсорами были пять других групп — одна базировалась в Нью-Мексико, а другие — в Вашингтоне, округ Колумбия, или Нью-Йорке.

Создание системы с гораздо большей прозрачностью в отношении того, кто пытается влиять на выборы, может быть сложной задачей, но другие штаты сделали это и предлагают модели для того, чтобы отдернуть занавес для политических пожертвований.Несколько экспертов по финансированию избирательных кампаний, в частности, указывают на Калифорнию. В течение почти пяти десятилетий его надежная система финансирования избирательных кампаний успешно способствовала прозрачности на одном из крупнейших рынков политических расходов в стране.

Темный против серого, определенный

Серые деньги: Взносы комитетов политических действий, которые требуют от общественности затем поискать другой уровень пожертвований, чтобы найти первоначальный источник денег. Эти PAC, в свою очередь, могли финансироваться третьим уровнем PAC и так далее.Некоторые называют это проблемой русской матрешки.

Темные деньги: пожертвования групп, от которых не требуется сообщать о своих спонсорах, например некоммерческих организаций, что делает невозможным поиск первоначального источника денег на финансирование кампании.

Awash в сером и темном цвете

После того как решение Верховного суда по делу «Ситизенс Юнайтед против Федеральной избирательной комиссии» десять лет назад сняло ограничения на политические деньги, расходуемые независимо от кандидатов, секретные расходы только усилились на американских выборах.Центр правосудия Бреннана, институт либеральной государственной политики при юридической школе Нью-Йоркского университета, обнаружил, что всего через четыре года после принятия решения только 29 процентов внешних расходов на государственные гонки по всей стране были прозрачными — резко упав с 76 процентов за четыре года до принятия решения. постановление.

В своем отчете за 2016 год центр охарактеризовал темные и серые деньги как особенно вредные на выборах в штатах, поскольку особые интересы могут тратить гораздо меньше, чем на федеральном уровне, и все же иметь существенное влияние на результат.

«Для кандидатов, привыкших к скромным бюджетам и сдержанной кампании, темные деньги могут оказаться несправедливым и дорогостоящим препятствием, которое, возможно, отпугнет потенциальных кандидатов от решения участвовать в конкурсе», — заключил он.

Шесть лет назад две трети взносов в политические комитеты на национальном уровне поступали от других ПКК. «С тех пор такие серые деньги стали более распространенными на выборах в штатах и ​​в местные органы власти», — сказал Чисун Ли, один из авторов отчета Бреннана.

«Серые деньги — удобный и слишком часто законный способ скрыть личность истинного дарителя денег на политические расходы», — сказала она.«Почему бы политическим донорам не пойти по этому пути, если они могут?»

Нью-Мексико подробно проанализировал каждый вклад, сделанный в комитет политических действий в штате во время кампаний 2018 и 2020 годов, уделяя особое внимание транзакциям на сумму 500 долларов и более. Основываясь на этих взносах, мы определили 11, финансируемых в основном за счет темных денег от некоммерческих организаций, и 25, которые получали большую часть взносов серыми деньгами от других PAC. В общей сложности эти PAC потратили почти 13 миллионов долларов на последних двух выборах, что составляет примерно треть всех расходов PAC в штате.

Самый крупный из них, Verde Voters Fund of Conservation Voters Нью-Мексико, выплатил более 2,5 миллионов долларов в основном коммуникационным и политическим консультационным фирмам. Но источник денежных средств, поступивших от его крупнейшего спонсора, Лиги избирателей за охрану природы, остается загадкой.

Пожалуй, наиболее ярким символом серых денег является программа PAC под названием «Лучшее будущее для Нью-Мексико», которая направила 1,6 миллиона долларов в другие PAC, работающие в штате. Сообщается, что он собрал 2 доллара.7 миллионов, почти полностью от трех некоммерческих организаций: State Victory Action, Grove Action Fund и Civic Participation Action Fund. Двое из них не обязаны сообщать о своих жертвователях, и они этого не сделали.

Калифорния углубляется в раскрытие информации

Если бы эти пожертвования были переданы группам в Калифорнии для политической деятельности, этим группам, вероятно, пришлось бы подавать свои собственные отчеты в этот штат. Калифорния рассматривается как образец того, как другие штаты могут применять законы о раскрытии информации, направленные на определение первоначального источника долларов финансирования избирательной кампании.

Несмотря на то, что проведение кампаний и лоббирование в самом густонаселенном штате страны составляет миллиард долларов, Сакраменто сдерживает темные и серые траты денег.

Калифорния требует, чтобы группы раскрывали источник денег, которые они используют для влияния на выборы, и идет еще дальше, требуя от самих доноров подавать отчеты, если они дают достаточно щедро.

Группы, участвующие в выборах, должны сообщать о донорах, которые жертвуют 100 долларов и более на политические цели. Но когда такие деньги не учитывают все расходы группы на выборы, необходимо начать выявление жертвователей, чьи пожертвования не предназначались для политической деятельности — начиная с самого последнего, пока общая сумма пожертвований не совпадет с общей потраченной суммой.

Но что больше всего борется с секретностью серых денег в Калифорнии, так это их правило главного донора.

PAC, принимающие подарок на сумму более 5000 долларов, должны уведомить этих жертвователей, что от них может потребоваться подать собственный отчет в штат — что они должны сделать, когда их совокупные пожертвования на кампанию превысят 10000 долларов.И если эти крупные доноры, в свою очередь, собрали деньги для поддержки своих политических пожертвований, они должны зарегистрироваться в качестве политического комитета в соответствии с законодательством Калифорнии и отправить аналогичные уведомления о раскрытии информации своим щедрым донорам. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут определены все первоначальные доноры.

Скрытие фирменного стиля не допускается; порог в 10 000 долларов объединяет деньги от частных лиц и предприятий или групп, которые они контролируют. А не раскрытие «истинного источника» денег кампании может преследоваться государством как отмывание денег.

Помимо требований к отчетности, Калифорния предоставляет информацию о донорах общественности, когда они сталкиваются с политической рекламой — в печати, в социальных сетях, на телевидении или радио. В некоторых случаях в сообщениях «оплачено» должны быть указаны три самых щедрых спонсора на сумму 50 000 долларов и более.

Еще есть Государственная комиссия по справедливой политической практике. Созданное 46 лет назад в ответ на Уотергейтский скандал, двухпартийное агентство по надзору за страной не зависит от правительства штата.

В прошлом году комиссия ответила на более чем 14 200 телефонных и электронных запросов, провела 44 семинара по закону о государственном финансировании избирательных кампаний и разрешила почти 1500 правоприменительных дел, в том числе 343 урегулирования, в результате которых были наложены штрафы на сумму почти 800 000 долларов США. Он также имеет право устанавливать новые правила «деньги в политике», в том числе вступивший в силу в августе, требующий от некоторых предприятий указывать лицо, в первую очередь отвечающее за одобрение политической деятельности.

«В то время как количество потраченных долларов является проблемой для некоторых людей, наша главная забота заключается в том, чтобы общественность увидела, откуда поступают деньги», — сказал Джей Виеренга, представитель комиссии.

Внесение сдачи в Нью-Мексико

Тулуза Оливер, главный представитель штата Нью-Мексико на выборах в качестве госсекретаря, заявила, что поддерживает дальнейшее повышение уровня раскрытия информации о финансах избирательных кампаний штата, поскольку принятие решений о голосовании является важной информацией для общественности. «Это то, о чем я обязательно буду говорить нашим законодателям, когда мы будем готовиться к следующей законодательной сессии», — сказала она.

Сессия Законодательного собрания демократического большинства 2021 года созывается в январе на очередную ежегодную сессию. Но Тулуза Оливер выразила тревогу, заявив, что она не хочет, чтобы законы штата Нью-Мексико снова были отменены судами по прошествии десяти лет, в течение которых Закон штата об отчетности о кампаниях не имел силы. И она сказала, что продвижение новых правил, вероятно, будет нелегким делом.

«Это то, что я ожидаю от каждой организации или организации, которая ведет подобную политическую деятельность, будет иметь большой отпор, потому что это будет означать, что им придется выделить больше ресурсов на то, чтобы держать свои бухгалтерские книги в точности с точки зрения того, куда идут деньги. откуда », — сказала она.

И отчет Центра Бреннана, и сторонники реформы в Нью-Мексико указывают на доказательства того, что общественность хочет большего раскрытия информации. В прошлогоднем опросе, проведенном Юридическим центром кампании, 85 процентов демократов и 81 процент республиканцев поддержали изменение правил, требующих публичного раскрытия информации о взносах всем организациям, которые тратят деньги на выборы, что фактически положило конец миру темных денег. А опрос, проведенный в прошлом году организацией Common Cause в Нью-Мексико, показал, что 94 процента населения штата поддерживают расширение раскрытия информации о финансировании избирательных кампаний.

Но отчет Центра Бреннана также предупреждает, что штаты должны устанавливать разумные параметры и не делать законы о раскрытии чрезмерно обременительными для права политических групп или их благодетелей на свободу слова.

«Идея заключается не в том, чтобы навязывать прозрачность всем и их соседям, которые участвуют, а скорее в законах о раскрытии информации, основанных на здравом смысле, чтобы избиратели могли быть проинформированы о крупных спонсорах и тех, кто влияет на общественное мнение», — сказал Ли из Центра Бреннана.

Одна из возможных причин того, что реформа закона о финансировании избирательных кампаний в Нью-Мексико заняла так много времени, заключается в том, что меры по инициативе граждан не разрешены, поэтому изменение правил остается на усмотрение законодателей, для которых легкость сбора средств на избирательную кампанию является главной задачей.

Деде Фельдман, которая вышла на пенсию после 16 лет работы сенатором от Демократической партии, в течение которых она отстаивала закон, устанавливающий ограничения на взносы в избирательную кампанию, сказала, что возможность изменения таких правил ставит законодателей перед трудным выбором: защитить себя и свои шансы на переизбрание или делать то, что лучше для публики?

«Когда вы приходите к власти с одной системой, вы не хотите отказываться от нее», — сказала она.


Эта статья была подготовлена ​​в сотрудничестве с The Fulcrum, национальной некоммерческой службой новостей, специализирующейся на демократических процессах.Подпишитесь, чтобы получать истории The Fulcrum здесь . И зарегистрируйтесь, чтобы получать Подробные истории о Нью-Мексико здесь .

Тайных трат в Штатах

Расходы темных денег — вместе с новым явлением, которое мы определили как «серые деньги» — резко возросли на выборах в штатах и ​​в местные органы власти. Этот отчет, представляющий собой наиболее полный эмпирический взгляд на влияние секретных расходов за пределы федерального уровня, показывает, что полностью прозрачные расходы снизились с 76 процентов в 2006 году до всего 29 процентов в 2014 году в шести штатах, по которым были доступны данные.

Прочитать введение

Посмотреть на Scribd


Введение

Шесть лет спустя после того, как Citizens United позволили неограниченные расходы на наших выборах, использование так называемых темных денег стало тревожно обычным явлением. Вопреки предположению Верховного суда о том, что эти неограниченные расходы будут прозрачны для избирателей, влиятельные группировки на федеральном уровне с 2010 года потратили сотни миллионов долларов на влияние на выборы, скрывая при этом источники своего финансирования.

Но именно на уровне штата и на местном уровне секретные расходы, вероятно, наиболее разрушительны. Для четкого понимания того, в какой степени темные деньги искажают американскую демократию, референдумы на уровне штатов и соревнования местных школьных советов могут быть лучшей отправной точкой, чем президентская кампания или даже гонки в Конгрессе. Как сказал Крис Херстам, бывший член республиканского большинства в Палате представителей Аризоны, а ныне лоббист, «за 33 года моей работы в политике и правительстве Аризоны темные деньги являются самым развращающим влиянием, которое я видел.”

В этом отчете показано, насколько далеко не все расходы — расходы на выборы, которые не согласованы с кандидатами — на уровне штата и на местном уровне отклонились от видения демократической прозрачности, представленного судом Citizens United , опираясь на обширную базу данных новостей, интервью с рядом заинтересованных сторон, финансовыми и налоговыми отчетами кампании, судебными делами и исследованиями в области социальных наук. Впервые он также измеряет изменения в темных деньгах — и пока не признанный рост того, что мы называем «серыми деньгами» — на уровне штата, путем анализа отчетов спонсоров и спонсоров в шести из девяти штатов, где имелось достаточно данных, пригодных для использования. .Этот набор из шести географически и демографически разнообразных штатов, включая Аляску, Аризону, Калифорнию, Колорадо, Мэн и Массачусетс, составляет примерно 20 процентов населения страны.

В целом этот обзор выявил несколько ярких тенденций:

  • Наш первый в своем роде анализ показал, что в среднем только 29 процентов внешних расходов в рассматриваемых нами штатах были полностью прозрачными в 2014 году, что резко ниже 76 процентов в 2006 году.
  • Темные деньги выросли в этих штатах в среднем в 38 раз с 2006 по 2014 год.
  • Государственные суперкомпьютеры PAC, которые по закону обязаны раскрывать информацию о своих донорах и, таким образом, считают себя прозрачными, все чаще сообщают о пожертвованиях от некоммерческих групп, которые сами не обязаны раскрывать своих доноров. В период с 2006 по 2014 год в этих штатах пожертвования темных групп в пользу суперпакетов увеличились в 49 раз, с менее чем 190 000 долларов до более чем 9,2 миллиона долларов.
  • В рамках выявленного нами нового тревожного явления «серые деньги» в 2014 году увеличились почти до 60 процентов всех внешних расходов, в среднем по штатам, которые мы исследовали.
  • Само по себе измерение темных денег недооценивает масштаб проблемы прозрачности. Мы обнаружили резкий рост того, что мы называем «серыми деньгами»: расходы государственных суперкомпьютеров PAC, которые сообщили о других PAC в качестве доноров, что сделало невозможным выявление первоначальных доноров без просеивания нескольких уровней раскрытия PAC.
  • «Серые деньги» резко выросли с 15 процентов всех внешних расходов в среднем по шести штатам в 2006 году до 59 процентов всех внешних расходов к 2014 году.
  • Тёмные деньги на уровне штата и на местном уровне часто текут из особых интересов с прямой и непосредственной экономической заинтересованностью в исходе конкурса, в котором они тратят, в отличие от того, что часто изображается как более широко идеологический за пределами расходов на федеральном уровне . При обнаружении секретные деньги на этом уровне восходят к таким источникам, как горнодобывающая компания, нацеленная на законодателя штата, который играл ключевую роль в противодействии ускорению выдачи разрешений на добычу, кредиторы до зарплаты, поддерживающие генерального прокурора, который обещал защитить их от регулирования, и пищевые компании, борющиеся бюллетень для добавления требований к маркировке.

  • Более низкие затраты позволяют темным деньгам относительно легко доминировать на государственных и местных выборах . Во многих конкурсах, которые мы рассмотрели, группы темных денег превосходили самих кандидатов суммой от 100 000 до 10 000 долларов — скромные деловые расходы для особых интересов, но серьезное препятствие для многих кандидатов и общественных групп. На федеральном уровне такая степень доминирования может легко стоить 10 миллионов долларов.

  • Строгие законы о раскрытии информации и их соблюдение могут иметь большое значение. Калифорния, где внешние расходы были во много раз больше, чем в любом из других исследованных нами штатов, тем не менее, в каждом цикле наблюдалась удивительно низкая сумма темных денег. Похоже, что исключительно жесткие государственные требования к раскрытию информации и культура активного правоприменения помогли свести скрытые расходы к относительному минимуму.

Есть несколько причин для особого беспокойства по поводу разъедающего воздействия темных и серых денег на государственном и местном уровнях. Во-первых, регулирующая власть на этих уровнях более сконцентрирована и чаще зависит от прямых выборов, чем на федеральном уровне. От генерального прокурора до контролера и директора района водоснабжения — многочисленные выборные органы штатов и местных органов власти могут напрямую влиять на итоговые показатели особых интересов. Кроме того, в отличие от федерального уровня, избиратели в каждом штате и бесчисленных округах и городах сталкиваются с мерами голосования, когда они непосредственно решают вопросы политики — расходы на образование, коллективные переговоры, налоги — часто с серьезными финансовыми последствиями для относительно небольшого, но экономически мощного округа.

Во-вторых, это часто малоинформативные выборы, когда не нужно много рекламы, чтобы повлиять на избирателей. Это особенно верно в отношении внепартийных соревнований, таких как выборы с целью голосования и многие местные гонки, когда избиратели не указывают партийную принадлежность в качестве сигнала. В таких случаях лица, тратящие особые проценты, могут надеяться на большее влияние на избирателей, чем на громких выборах с участием многих голосов. Наконец, более низкие затраты позволяют темным и серым деньгам относительно легко наводнять выборы на уровне штатов и в местные органы власти необъяснимыми сообщениями.Организации с обманчиво ориентированными на общину названиями — калифорнийцы за хорошие школы и хорошие рабочие места, защищающие техасскую нефтяную компанию; Надлежащая роль государственного образования Ассоциация, защищающая кредиторов до зарплаты, может инвестировать относительно скромные суммы, но все же переполнять эфир и почтовые ящики. Как решить эту проблему? Один из способов — убедить Верховный суд отменить ошибочные решения, такие как Citizens United , которые давали возможность донорам направлять неограниченные суммы расходов через непрозрачные организации, такие как некоммерческие организации социального обеспечения и фиктивные компании.Помимо этого, в этом отчете предлагается ряд практических реформ для повышения прозрачности выборов при одновременной защите действительно уязвимых ораторов. Хотя реформа на федеральном уровне застопорилась из-за бездействия Федеральной избирательной комиссии, Налоговой службы и Конгресса, ряд штатов и городов проявили больше рвения и способности отреагировать на недавний натиск темных денег.

Черные, белые или серые деньги

Гурбачан Сингх

Черные деньги и белые деньги — это упрощенные концепции.В такой стране, как Индия, существует серая зона, учитывая недостаточную финансовую доступность, финансовую и юридическую неграмотность, историю налогового законодательства и валютных правил, «денежно-кредитную и финансовую культуру», характер политического финансирования, наличие и использование инсайдерской информации. информация в экономической и политической сферах и так далее. Следовательно, существует необходимость в деликатном подходе к вопросам. Конечно, нужно что-то делать со всеми черными деньгами, даже если их часть является «серой».Текущую политику демонетизации банкнот большого достоинства можно рассматривать как шаг в направлении принятия политики координации, в результате которой индийская экономика переходит от — что экономисты называют — плохого равновесия к хорошему равновесию.

Демонетизации недостаточно

В 1978 году демонетизация была проведена в Индии, но эта политика не положила конец черным деньгам. Фактически, черные деньги, возможно, со временем увеличились. Таким образом, на этот раз демонетизация, объявленная 8 ноября 2016 года, может не закончиться или даже существенно повредить черные деньги, если в остальной части экономики не будут проводиться устойчивые структурные реформы для сокращения черных денег.Существует потребность в более строгом сборе налогов и дальнейшем упрощении налогового законодательства, а также в разумных правилах в таких областях, как недвижимость, внешняя торговля, денежные переводы, политические пожертвования, добыча полезных ископаемых и золото, так что стимулы для работы с черными деньгами в первую очередь сведены к минимуму (Acharya et al. 1985, и правительство Индии, 2012).

Чтобы увидеть, что демонетизации недостаточно для искоренения черных денег, рассмотрим, например, сектор недвижимости.

В результате демонетизации цены на недвижимость могут упасть по двум причинам.Что касается спроса, при меньшем количестве черных денег для поддержки покупок спрос на недвижимость падает, поэтому цены на недвижимость могут упасть, а количество может упасть. Что касается предложения, многим честным, образованным и трудолюбивым людям (особенно женщинам) ранее было трудно вести бизнес в этом секторе.

Теперь это может быть относительно легко, когда в обращении меньше черных денег. При их более активном участии сектор может стать более эффективным, производительность повысится, кривая предложения сместится, цены упадут, а количество вырастет.

[su_pullquote align = ”right”] Есть лицензия-разрешение raj на недвижимость; либерализация 1990-х годов и Закон о развитии и регулировании недвижимости от 2016 года не затронули лицензирование в этом секторе. [/ su_pullquote]

Таким образом, хотя цены могут падать из-за как спроса, так и предложения, влияние на количество двусмысленный. Если он имеет тенденцию расти, он может столкнуться с другим препятствием. Есть лицензия-разрешение на недвижимость; либерализация 1990-х годов и Закон о развитии и регулировании недвижимости 2016 года не затронули лицензирование в этом секторе (Singh, готовится к печати). Это может помешать расширению индустрии недвижимости, поскольку лицензии требуют высокой цены, которую можно заплатить только черными деньгами. Итак, мы можем вернуться к исходной точке.

Денежные билеты в целом и банкноты высокого достоинства в частности способствуют незаконной экономической деятельности, уклонению от уплаты налогов, коррупции, террористическим актам и т. Д. В основном потому, что они анонимны. Однако есть заменители анонимных банкнот рупии — золотые монеты и слитки, а также банкноты иностранной валюты. Это имеет интересный смысл.

Самостоятельная кампания по демонетизации может оказаться неэффективной и привести к значительному снижению общественного доверия к правительству | Фото любезно предоставлено: Massive

Если политика демонетизации должным образом не поддерживается другими политиками, и суть черной экономики остается неизменной, и наблюдается «потеря доверия» к банкнотам высокого достоинства в рупиях из-за демонетизации, тогда может быть переход к заменам в будущем. Это будет изменение формы, а не содержания. Это будет случай , много шума из ничего , за исключением того, что правительство, как будет показано позже, мобилизовало бы дополнительную единовременную крупную сеньораж [1] за счет будущих сеньоражей.

Экономические эффекты

Предположим, что демонетизация дополняется другими мерами политики и черные деньги действительно падают, тогда ожидается, что спрос на валюту, пропорциональный спросу на деньги, снизится (а роль банковских денег должна повыситься) . Это, в конечном итоге, снизит путь будущего сеньоража для RBI (Резервный банк Индии) / правительства Индии (GoI). Однако есть еще один эффект демонстрации.

Хотя старые банкноты можно обменять на новые, некоторые из старых банкнот не будут возвращены, поскольку это деньги, которые не могут быть раскрыты государственным органам.Если, скажем, четверть старых банкнот высокого достоинства не будет возвращена и если в краткосрочной перспективе спрос на валюту останется неизменным, то RBI необходимо будет выпустить дополнительную валюту, чтобы компенсировать старую валюту, которая вышла из обращения. тираж. Это подразумевает дополнительные сеньоражи для RBI / GoI. Текущая стоимость рупий. 500 банкнот стоит 7,85 триллиона рупий, 1000 банкнот составляет 6,32 триллиона рупий — в общей сложности, рупий. 14,17 трлн. Четверть этой суммы составляет рупий. 3,54 трлн. Это примерно та сумма, которая может быть начислена RBI / GoI в качестве сеньоража [2].Это более чем в десять раз превышает налог, взимаемый правительством Индии через схему декларирования доходов 2016 г .; точная сумма была рупий. 0,29362 трлн. Таким образом, правительство может значительно выиграть, а часть общественного и политического класса проиграет.

[su_pullquote align = ”right”] Это более чем в десять раз превышает налог, взимаемый правительством Индии в рамках схемы декларирования доходов 2016 г .; точная сумма была рупий. 0,29362 трлн. [/ Su_pullquote]

Это случай перераспределения от общественности к правительству Индии.Если правительство Индии дополнит демонетизацию другими политиками, то общий возможный прирост благосостояния от демонетизации будет следующим —

Во-первых, значительная часть черных денег будет использоваться для потребления и другой непродуктивной деятельности. Таким образом, ограничение черных денег может увеличить норму долгосрочных сбережений в экономике, что может улучшить экономический рост. Кроме того, при заданной норме сбережений может увеличиться доля финансовых сбережений в общей сумме сбережений. Это будет стимулировать рост, потому что финансовые сбережения, как правило, инвестируются более продуктивно по сравнению с нефинансовыми сбережениями, которые идут в такие активы, как золото и недвижимость.Во-вторых, электронные или цифровые деньги растут за счет валюты, повышая эффективность платежной системы. В-третьих, производительность в экономике может возрасти по мере того, как падают черные деньги, упрощается ведение бизнеса, и в бизнес могут войти более честные, трудолюбивые и новаторские люди. Это может дать дополнительный толчок к росту.

Однако влияние на сканирование совокупной корпоративной прибыли будет неоднозначным, поскольку простота ведения бизнеса и усиление конкуренции могут повлиять на долгосрочную динамику реальных совокупных корпоративных доходов. Таким образом, фундаментальная стоимость акций в совокупности может не повыситься (Singh, 2016). Это не означает, что краткосрочное влияние на совокупные рыночные цены предсказуемо, поскольку сканирование настроений играет важную роль.

Политическое финансирование

Если не будет косвенного эффекта через изменение политической и финансовой культуры в стране, политика демонетизации вряд ли окажет какое-либо прямое влияние на характер политического финансирования.

Даже когда пыль уляжется после проведения демонетизации, политические партии могут продолжать заявлять, что они получили небольшие суммы (в банкнотах высокого достоинства), а затем помещать эти деньги в банки.Это становится белыми деньгами! Таким образом, демонетизация в отдельности не может существенно изменить характер финансирования политических партий в Индии.


Гурбачан Сингх — независимый исследователь и приглашенный преподаватель Индийского статистического института, Центр Дели.

Ссылки
  1. Сеньораж — это разница между стоимостью денег и стоимостью их производства и распределения.
  2. Существует единовременная небольшая плата за печать новых денежных знаков.Согласно одной оценке, стоимость печати рупий. 1000 банкнот и рупий. 500 банкнот рупий. 3,17 и рупий. 2.50 соответственно.

Изображение предоставлено: OneIndia

[su_note note_color = ”# d2eaf6 ″] Каждое утро на ваш телефон доставляются свежие идеи. Загрузите наше приложение для Android прямо сейчас! [/ Su_note]

Будьте в курсе всех новостей.
Новости навигации, 1 день электронной почты.
Подпишитесь на Qrius

Налоговые стратегии

на конец года, чтобы сэкономить деньги | Ameriprise Financial — Diova Gray

Ключевые моменты

  • У вас еще есть время минимизировать влияние налогов в 2020 году.
  • Определенные взносы на счет и налоговые вычеты могут снизить ваш налоговый счет.
  • Рассмотрите варианты медицинских расходов, акций, любимой благотворительной организации или ИРА.

Вот несколько идей, которые могут помочь уменьшить влияние вашего федерального подоходного налога в 2020 году. При рассмотрении вариантов, связанных с инвестициями, ваш консультант Ameriprise может работать с вашим налоговым консультантом или порекомендовать его, чтобы предоставить индивидуальный совет для ваших целей.

Вычесть медицинские расходы

Если вы детализируете свои налоговые вычеты, вы сможете вычесть отвечающие критериям невозмещенные медицинские расходы, превышающие 7.5% от вашего скорректированного валового дохода (AGI). Существует широкий спектр вычитаемых медицинских расходов — поговорите с налоговым специалистом или посетите веб-сайт IRS, чтобы узнать подробности.

Рассмотрите разумную налоговую стратегию для акций

В хорошо диверсифицированном портфеле со временем у вас будут инвестиции, стоимость которых увеличилась или уменьшилась. Возможно, вы сможете использовать убыток для создания меньшего налогового счета за данный календарный год.

Этот процесс называется сбором налоговых убытков. С рекомендациями вашего консультанта вы можете немедленно реинвестировать в актив, который предлагает такой же профиль риска / доходности, как и то, что вы продали.Это позволяет вам оставаться инвестированным и извлекать выгоду из потенциального будущего роста цен на акции.

Помочь в благотворительности

Если вам 70,5 лет или больше, и вы хотели бы поддержать важную для вас благотворительную организацию, рассмотрите возможность квалифицированной благотворительной раздачи (QCD) от вашего IRA. QCD недоступен для учетной записи 401 (k).

Для некоторых QCD имеет явные преимущества перед обычным благотворительным взносом:

  • Помогает снизить ваш AGI и налогооблагаемый доход в 2020 налоговом году
  • Работает независимо от того, берете ли вы стандартный вычет или детализируете вычеты
  • Позволяет делать взносы до 100 000 долларов в год.Регулярный вычет благотворительного взноса обычно ограничивается не более 60% от AGI
  • .

Соображения только для 2020 налогового года, в соответствии с Законом CARES:

  • Требуемые минимальные распределения (RMD) отменены на 2020 год.
  • Даже налогоплательщики, не составляющие списки, могут удержать до 300 долларов в виде благотворительных взносов. Взносы должны вноситься наличными в определенные благотворительные организации, но не в фонды, рекомендованные донорами, или в определенные частные фонды.Переход на благотворительный взнос не подлежит вычету.

Сделайте взнос IRA

Подумайте о том, чтобы внести свой вклад в вашу традиционную IRA или Roth IRA. Вы можете сделать это единовременно, если хотите. Максимальный общий годовой взнос для всех IRA на 2020 год составляет 6000 долларов США или 7000 долларов США, если к 31 декабря 2020 года вам исполнилось 50 лет или больше.

Ваши взносы в традиционный IRA могут не облагаться налогом, в зависимости от уровня вашего дохода и наличия у вас пенсионного плана на работе. В зависимости от вашего уровня дохода вы можете иметь право делать взносы в Roth IRA. IRA Roth не дают вам текущих налоговых вычетов, но выплаты не облагаются налогом при выходе на пенсию при соблюдении определенных условий. Для целей налогообложения 2020 года крайний срок уплаты взносов — 15 апреля 2021 года.

Поможем с планированием на конец года

Факторы финансового планирования в вашей налоговой ситуации. По этой причине ваш консультант Ameriprise стремится сотрудничать с вашим налоговым специалистом.Они помогут вам понять, как эти решения повлияют на вашу налоговую ситуацию. Если вы ищете специалиста по налогообложению или юриспруденции, ваш консультант может порекомендовать вам одного из них.

серые значки линии деньги на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 48471156.

серые значки линии деньги на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 48471156.

Иконки линии серый деньги на белом фоне

S

M

L

XL

EPS

Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4738 x 4125 пикселей
|
40.1 см x
34,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4738 x 4125 пикселей
|
40,1 см x
34,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *