Что такое 3d max курсы: ТОП-11 курсов по Autodesk 3DS Max — CheckROI

Содержание

3Ds max. Основы. Как и с чего начать? / Хабр

Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.

С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…

Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.

Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can’t find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован! Можно переходить к установке программы, нажмите Continue.

Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

1. Папка проекта

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Application Menu → Manage → Set Project Folder

• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

Windows 7 и Windows 8:

C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /

Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

2. Единицы измерения

  • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.

Находится эта команда в главном меню Customize. Выберите команду Units Setup (установка единиц).
В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения) поставьте переключатель Metric (метрические), а в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры. Это действие позволит установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds max.

  • Далее установите внутренние единицы 3ds max.

Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц), откроется дополнительное диалоговое окно. В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,

в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.

Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

3. Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»

Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

Что дальше?

  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.

Очень многие жалуются, что в интернете нет ничего толкового. Но они просто не то и не там ищут! Во всемирной сети очень много видеоуроков, буквально раскладывающих по полочкам, что и как делать. Главное – знать, что искать.

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

Уроки After Effects. Уроки Adobe Premiere. Уроки Sony Vegas

Новые уроки:




















Привет! Ну вот и кончился июль, остался еще один месяц лета. Есть еще время провести лето незабываемо!

31/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

519


Привет! Ещё одна неделя позади. Кажется, жара немного отступила и можно спокойно продолжать совершенствоваться, благо мы тебе всегда подкинем материала на заметку 😉

24/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

577


Привет! Всё самое важное, интересное и полезное в нашем традиционном еженедельном Дайджесте.

19/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

647


В этом уроке вы научитесь создавать эффектную сцену с неоновым ландшафтом в Cinema 4D.

14/07/2020.
Cinema 4D — Свободная тема.
Автор: Михаил Бычков

1203


Привет, как дела? У тебя тоже жарко? Загораешь? 🙂 Лови горячую подборку свежих полезных материалов в нашем новом номере!

10/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

757


В этом уроке мы научимся создавать фотореалистичные рендеры в Cinema 4D. Научимся анализировать референсы, научимся выявлять характерные черты различных материалов, что в дальнейшем поможет

07/07/2020.
Cinema 4D — Свободная тема.
Автор: Артем Лукьянов

1278


Привет! Новые полезности с новым выпуском! Enjoy 😉

03/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

814


Привет, настали выходные и мы снова принесли тебе много полезного, enjoy!

27/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1022


Привет, лови свежий летний номер Дайджеста! Наливай себе чаю и наслаждайся новыми плюшками от нас.

20/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1130


В этой серии уроков мы познакомим вас с самыми крутыми фишками и лайфхаками программы Blender! При помощи них вы откроете для себя новые возможности программы и научитесь работать в ней макс

18/06/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

3523


Привет, c праздничными выходными тебя! Как твои дела? Как проводишь эти летние дни? На днях у нас вышел новенький мини-курс по InDesign для новичков…

13/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1000


Привет! Теперь у нас появилась Instagram страница, куда мы выкладываем самое интересное и полезное по теме моушн графики. Подписывайся, будем рады тебе

06/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1059


В этом мини-курсе вы познакомитесь с программой Adobe InDesign, познакомитесь с основными инструментами и освоите базовые навыки работы в этой программе.

03/06/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

5081


Привет! На дворе почти лето. Наслаждайся погодой, читай свежий Дайджест, сохрани, что нужно и не забудь отдохнуть 😉

31/05/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1068


Приветствую участников сообщества VideoSmile! В 2020 году успело произойти уже немало изменений современных тенденций в сфере ПК и компьютерных технологий. Начать стоит с того…

23/05/2020.
Статьи.
Перевод: Евгений Гончаров

7439


В этом уроке вы научитесь создавать анимацию одежды, волос и других второстепенных элементов персонажа в After Effects.

06/05/2020.
After Effects — Подвижная графика.
Автор: Артем Лукьянов

7520


В этом уроке вы создадите сказочный зимний лес в программе Blender. В ходе этого урока вы освоите азы скульптинга, поработаете с готовыми PBR-текстурами, а также с системой частиц в Blender

30/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

1772


В этом уроке вы узнаете как довольно-таки просто можно создать детализированную сцену в программе Cinema 4D. Это сцена за счёт высокой детализации, будет казаться очень сложной. Но на самом

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

3203


В этом уроке Илья Капустин на примере несложной, но довольно-таки крутой сцены, расскажет вам о плагине Topoformer в Cinema 4D

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

2181


В этой лекции Степан Неупокоев раскроет вам несколько секретов, которые помогут вам собрать эффектный шоурил.

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

2873

Новые темы на форуме

Добро пожаловать на сайт VideoSmile.ru!

Мы — команда сайта VideoSmile, рады приветствовать Вас на нашем сайте. Что из себя представляет сайт VideoSmile.ru? VideoSmile — это коллекция интереснейших уроков и статей по таким популярным программам, как Adobe After Effects, Cinema 4D, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas и 3ds Max. Все уроки и статьи написаны простым и понятным языком без лишних технических терминов. И что самое главное — с каждым днем уроков становится все больше и больше! Не важно, кто Вы — новичок или профи, на нашем сайте Вы всегда найдете что-то интересное именно для себя.

Мы не ставим целью замучить Вас нудной книжной теорией. Поэтому в каждом уроке уделяется максимальное количество времени именно практике.

С ростом популярности таких порталов как YouTube и ВКонтакте, всё больше и больше внимания уделяется видео. Научитесь вместе с нами делать самые крутые видеоролики!

Мы хотим, чтобы Вы познали всю красоту и безграничность видеоэффектов, научились творить и стали такими же фанатами этого дела, как и мы!

Уроки After Effects. Уроки Adobe Premiere. Уроки Sony Vegas

Новые уроки:




















Привет! Ну вот и кончился июль, остался еще один месяц лета. Есть еще время провести лето незабываемо!

31/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

519


Привет! Ещё одна неделя позади. Кажется, жара немного отступила и можно спокойно продолжать совершенствоваться, благо мы тебе всегда подкинем материала на заметку 😉

24/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

577


Привет! Всё самое важное, интересное и полезное в нашем традиционном еженедельном Дайджесте.

19/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

647


В этом уроке вы научитесь создавать эффектную сцену с неоновым ландшафтом в Cinema 4D.

14/07/2020.
Cinema 4D — Свободная тема.
Автор: Михаил Бычков

1203


Привет, как дела? У тебя тоже жарко? Загораешь? 🙂 Лови горячую подборку свежих полезных материалов в нашем новом номере!

10/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

757


В этом уроке мы научимся создавать фотореалистичные рендеры в Cinema 4D. Научимся анализировать референсы, научимся выявлять характерные черты различных материалов, что в дальнейшем поможет

07/07/2020.
Cinema 4D — Свободная тема.
Автор: Артем Лукьянов

1278


Привет! Новые полезности с новым выпуском! Enjoy 😉

03/07/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

814


Привет, настали выходные и мы снова принесли тебе много полезного, enjoy!

27/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1022


Привет, лови свежий летний номер Дайджеста! Наливай себе чаю и наслаждайся новыми плюшками от нас.

20/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1130


В этой серии уроков мы познакомим вас с самыми крутыми фишками и лайфхаками программы Blender! При помощи них вы откроете для себя новые возможности программы и научитесь работать в ней макс

18/06/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

3523


Привет, c праздничными выходными тебя! Как твои дела? Как проводишь эти летние дни? На днях у нас вышел новенький мини-курс по InDesign для новичков…

13/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1000


Привет! Теперь у нас появилась Instagram страница, куда мы выкладываем самое интересное и полезное по теме моушн графики. Подписывайся, будем рады тебе

06/06/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1059


В этом мини-курсе вы познакомитесь с программой Adobe InDesign, познакомитесь с основными инструментами и освоите базовые навыки работы в этой программе.

03/06/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

5081


Привет! На дворе почти лето. Наслаждайся погодой, читай свежий Дайджест, сохрани, что нужно и не забудь отдохнуть 😉

31/05/2020.
Статьи.
Перевод: Гульнара Абдуллина

1068


Приветствую участников сообщества VideoSmile! В 2020 году успело произойти уже немало изменений современных тенденций в сфере ПК и компьютерных технологий. Начать стоит с того…

23/05/2020.
Статьи.
Перевод: Евгений Гончаров

7439


В этом уроке вы научитесь создавать анимацию одежды, волос и других второстепенных элементов персонажа в After Effects.

06/05/2020.
After Effects — Подвижная графика.
Автор: Артем Лукьянов

7520


В этом уроке вы создадите сказочный зимний лес в программе Blender. В ходе этого урока вы освоите азы скульптинга, поработаете с готовыми PBR-текстурами, а также с системой частиц в Blender

30/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

1772


В этом уроке вы узнаете как довольно-таки просто можно создать детализированную сцену в программе Cinema 4D. Это сцена за счёт высокой детализации, будет казаться очень сложной. Но на самом

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

3203


В этом уроке Илья Капустин на примере несложной, но довольно-таки крутой сцены, расскажет вам о плагине Topoformer в Cinema 4D

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

2181


В этой лекции Степан Неупокоев раскроет вам несколько секретов, которые помогут вам собрать эффектный шоурил.

23/04/2020.
Статьи.
Автор: Артем Лукьянов

2873

Новые темы на форуме

Добро пожаловать на сайт VideoSmile.ru!

Мы — команда сайта VideoSmile, рады приветствовать Вас на нашем сайте. Что из себя представляет сайт VideoSmile.ru? VideoSmile — это коллекция интереснейших уроков и статей по таким популярным программам, как Adobe After Effects, Cinema 4D, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas и 3ds Max. Все уроки и статьи написаны простым и понятным языком без лишних технических терминов. И что самое главное — с каждым днем уроков становится все больше и больше! Не важно, кто Вы — новичок или профи, на нашем сайте Вы всегда найдете что-то интересное именно для себя.

Мы не ставим целью замучить Вас нудной книжной теорией. Поэтому в каждом уроке уделяется максимальное количество времени именно практике.

С ростом популярности таких порталов как YouTube и ВКонтакте, всё больше и больше внимания уделяется видео. Научитесь вместе с нами делать самые крутые видеоролики!

Мы хотим, чтобы Вы познали всю красоту и безграничность видеоэффектов, научились творить и стали такими же фанатами этого дела, как и мы!

Как правильно выбрать курс по 3D Max?

Научится 3д максу. Растущая популярность графической программы 3д макс, особенно среди архитекторов, дизайнеров и специалистов компьютерной графики, достигает своего тотального распространения. И данное явление не случайно.

 

Если научится 3д максу, то это дает возможность реализации дизайн-проектов на более высоком уровне, а именно помогает дать правильное зрительное ощущение как клиенту, так и самому творцу дизайна. Как утверждает Autodesk, он насчитывают более 10 миллионов пользователей своей продукции, и это много, а значит изучение 3д макс актуально и современно.

 

Как можно научится 3д максу?

У Вас есть два пути:

1. Это самообучение — здесь все легко и просто. Настраиваете самодисциплину на 100% и вперед к знаниям. Интернет под завязку забит информацией, правда качество будете оценивать исходя из своей интуиции.

 

2. Пройти курсы с преподавателем по 3д макс. В настоящее время, очень модно и современно пройти обучение 3d Max он-лайн. И это реальность, а не миф. В конце концов это не дизайн изучать, где нужна практика и куча умных профессоров для правильного понимания искусства дизайна.

 

Что значит выбрать курс по 3d Max и не промахнуться?

Это не так просто, как кажется. Все школы по данной программе утверждают, что они самые лучшие и обещаю Вам «золотые горы», и мнимые результаты. По моему мнению, курс стоит выбирать по 5 основным критериям:

 

1. Какая форма обучения Вас устроит

Вам известно, что есть классическая форма, когда необходимо приехать в определенное место для прохождения курса. Правда,  Вас ждет куча неудобств с дорогой, строгим расписанием уроков, написанием конспектов в размер книги и, как это не печально, такое обучение по факту дороже и малоэффективно. 

 

Вторая форма обучения — это он-лайн, через интернет-конференции (вебинар). Такая форма набирает все большую популярность при изучении 3д макс. А что, очень даже удобно, сидишь и учишься там, где тебе комфортно, но условие все же есть — это Интернет. Дело в том, что презентацию работы в программе Вы будете видеть у себя на экране в мельчайших подробностях. В данной школе 3D графики также все вебинары записываются, поэтому конспекты здесь никто не пишет.

 

2. У кого Вы хотите учиться?

Обратите внимание на самого преподавателя, кто он по профессии, чего добился в 3д макс, познакомьтесь с его портфолио выполненных работ, потому что именно оно даст Вам объективную картину его умений в графической программе. Узнайте, практикует ли он еще себя в том, чему учит. А то получается, что обучаешься у теоретика, как например, у преподавателей большинства вузов, и знаешь только  теорию как результат.

3. Результаты учеников курсов по 3д макс

Этот пункт очень значим при выборе курса. Если ученики добились результатов, значит методика преподавателя действующая и проверенная другими. Это доказательство того, что Вы сможете также и даже лучше.

 

4. Продолжительность обучения

3d Max — это очень интересная программа, но все же не таблица умножения. Изучить ее за один день не возможно, но вот месяц — это уже ближе к правде. При условии, что у преподавателя правильная методика обучения, без «воды» и лишних подробностей.

 

5. Помощь в обучении 3d max

Обратите внимание, есть ли поддержка преподавателя во время и после обучения. На этом стоит и завершить. В данной статье даны советы для выбора курсов по архитектурной визуализации в 3d Max. Если у Вас есть свои мысли по этой теме, пишите в комментариях, а также делитесь с друзьями.

Успехов Вам в обучении.

С чего начать работать в 3D MAX

Меня зовут Светлана, живу в самом обычном городе — Москва, работаю в сфере здравоохранения врачом. Все началось с того, что я просто решила прослушать первое занятие по курсу Дизайн интерьера в 3D MAX а потом 2-ое ..3-ее …. в результате прошла весь курс. Кстати, совсем об этом не жалею! В ходе занятий я и другие курсанты выполняли домашнее задание. И вот что у меня получилось: Это мой первый настроенный интерфейс; да, пока все легко.

• Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max

Так же я узнала, что такое стандартные примитивы.  

Эх, красииииво)))) Как в детстве, все цветное и простое))) А дальше …больше. Я построила вот такой замок:

Это, конечно, уже второй вариант замка, первый ну совсем получился не в масштабе. После комментариев преподавателя на форуме я быстренько его исправила) С этого момента я начала уже чувствовать кайф от программы 3D MAX. После 4 урока нам задали сделать дверь. А это, как я понимаю, уже моделинг. Правда, без ошибок не обошлось.

Ну и пусть, зато сделала сама!)))) По мере изучения 3D MAX, информация нарастала как снежный ком. Мы прошли привязку, копирование, точное перемещение, выравнивание, модификаторы ….и вот начали воздвигать стены комнаты:

и не только стены, а как в любом помещении пол и потолок) Затем «вмонтировали» дверь и окно.

Когда создаешь все это, чувствуешь себя маленьким творцом собственного мира. Начинает играть воображение. И вот наступил момент дизайна, в котором я совсем не разбираюсь. Пришлось начинать с поисков референсов дизайнерских проектов. Остановилась на комнате в холодных тонах.

Где-то в середине курса мы начали устанавливать камеру в комнате и настраивать солнце.

Освещение, со слов нашего преподавателя Иосифа Четвертакова, это важный момент в создании красивых интерьеров. Оно делает дизайн «вкусным», а изображение становится максимально реалистичным и глубоким. И настроить освещение правильно не так просто. В этом курсе мы изучали только естественное освещение, т.е. солнцем. Я настроила так:

Ну вот, дело по созданию комнаты все приобретает больше формы и смысла! С этого момента началось самое интересное. Мы создали пейзаж за окном и начали заполнять комнату. В процессе обучения я изменила дизайн не один раз. Иногда, приходилось консультироваться с Иосифом.

Здесь (а без этого нам, новичкам, никуда) много ошибок…я про дизайн). Как прокомментировал меня Иосиф: «Бэкграунд нужно сделать более светлым. Картины над кроватью лучше заменить одной большой, а цветок заменить на другой с небольшими листочками зеленого цвета, чтобы зажечь угол». Вот, примерно, в таком роде). В следующий раз я выставила на форуме это:

Эх…снова не угадала с картиной( Поиск продолжается…. Пора было добавлять декор.

Также преподаватель рекомендовал сделать картину менее яркой, и люстра тоже оказалась великоватой для этой комнаты. В результате всех комментариев и кучи доделок, я пришла вот к такому варианту:

Не скажу, что было все просто. Для меня это была абсолютно новая деятельность. Информации много, но за 20 уроков от примитивов добраться до интерьера, для меня уже очень большое достижение. Я понимаю, что все это еще «1 класс», но я и не собираюсь останавливаться. Это правда очень увлекает!

P.S: А теперь о важном. Хочу высказать слова благодарности преподавателю курса по 3D MAX Иосифу Четвертакову. Всё, что он дал мне по обучению, было доступным и понятным. Особое спасибо за терпение и понимание. Пройденный материал без остатка пригодился мне для создания интерьера в программе 3D MAX.

На этом всё) Желаю всем хорошего настроения!

С уважением Светлана.

Компьютерные курсы 3D Max в Москве | Обучение 3Д Макс с нуля

Если вы заинтересованы в получении современной профессии с достойной заработной платой — запишитесь на курсы 3D Max.

За несколько недель вы освоите все тонкости трехмерной графики. Даже новички в этой сфере, обучаясь у нас, будут чувствовать себя уверенно. Наши профессионалы гарантируют свою поддержку на протяжении всего курса обучения в школе. Онлайн уроки позволят вам получать новые знания в удобное для вас время, находясь у себя дома. Благодаря окончанию эффективных курсов по трехмерному дизайну в нашей школе, вы без проблем сможете найти высокооплачиваемую профессию в будущем, а также работать без привязки к какому-либо месту. Ведь современный 3D дизайнер может работать удаленно с любой точки мира.

Обучение на компьютерных курсах по 3Ds Max

Обучение на компьютерных курсах по 3Ds Max поможет вам стать настоящим специалистом с трехмерной графики.

Курс по созданию интерьера в нашей школе преподается в увлекательных формах, понятных для всех. Большое внимание мы уделяем не только теории, но и постоянной практике, ведь без нее невозможно стать профессионалом в этой сфере. Уроки по дизайну интерьера, а также курсы 3D моделирования ориентированы на слушателей как с нулевым уровнем знаний в этой области, так и тех, кто имеет общие знания в трехмерной графике. У нас вы сможете узнать все особенности дизайна ландшафта и экстерьера, а также продемонстрировать приобретенные навыки на практике при поддержке наших опытных тренеров. Курс 3Ds Max имеет такие преимущества:

  • объясняет основы трехмерной графики;
  • доступный каждому;
  • включает современные методики;
  • раскрывает секреты дизайна.

Программа 3Д Макс является наиболее простой и интересной каждому.

Обучение 3D Max в нашей школе проводят только профессиональные преподаватели.

Вы можете записаться на курсы 3D Max в любое время. Закажите курс обучения в авторской школе 3D-дизайна Иосифа Четвертакова по телефону +7 (499) 403-13-17.

Посмотрите как проходят курсы в Школе 3D дизайна

Профессиональный курс по 3ds Max — Уроки и курсы по 3ds Max на Easy3dsMax.com

Введение

Добро пожаловать!

Будем знакомы

Общество коллег

Установка программ

Несколько полезных советов

Настройка интерфейса и горячие клавиши

Описание и настройка интерфейса 3ds Max

Горячие клавиши 3ds Max для управления видовыми экранами

Горячие клавиши для управления объектами. Основные инструменты. Клонирование объектов

Настройка своих панелей и горячих клавиш

Основы моделирования

Основы моделирования в 3ds Max. Объёмные фигуры

Основы моделирования. Сплайн-линии. Edit spline

Привязки в 3ds Max

Proboolean и Shape Merge (составные объекты)

Модификаторы для линий: Extrude, Bevel Profile, Lathe

Edit poly и Turbosmooth

Модификаторы Shell, Symmetry, FFD, Slice, Lattice, Taper, Bend и Twist

Array tool (инструмент для создания массивов объектов)

Align tool, Spacing tool и Mirror в 3ds Max

Настройка Corona Renderer

Как включить и настроить Corona Renderer

Настройка камер

Настройка камер, размера кадра и размытия при малой глубине резкости (DOF)

Введение

Создание и настройка тестовой сцены

Настройка линз. (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор)

Выравнивание ракурса. Tilt и Shift

Подрезка вида (Camera clipping)

ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка)

F-stop (диафрагма и экспозиционные числа)

Настройка DoF (размытие при малой глубине резкости)

Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать

Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая)

Композиция кадра

Выбор ракурса по золотому сечению.

Как применять сетку для кадрирования прямо в окне проекций

Настройка освещения в 3ds Max

Настройка освещения. Краткая теория света и цвета

Настройка освещения. Глобальное освещение

Настройка освещения. Брекетинг

Настройка освещения. Искусственное освещение

Настройка освещения. Как подсвечивать любые светильники

Как избавиться от шума

Применение принципов студийного освещения при визуализации интерьеров

Подсветка точечных светильников

Подсветка поворотных светильников

Подсветка встроенных светильников

Закарнизная подсветка

Подсветка светильников армстронг

Настройка материалов

Введение

Создание тестовой сцены

Ознакомление с интерфейсом компактного редактора материалов

Базовые свойства материалов

Базовые материалы

Полупрозрачные материалы

Настройка карт

Ознакомление с фотошопом

Как делать чёрно-белые текстуры

Как делать бесшовные текстуры

Как делать текстуры большого размера

Ознакомление со Slate Material Editor

Простые материалы

Сложные (слоёные) материалы

Как установить floorgenerator и multitexture

Подробный разбор настроек Floorgenerator

Как использовать разные floorgenerator в одной плоскости

как сделать текстуры паркета для floorgenerator

Как сделать плитку пэчворк с помощью floorgenerator

Процедурные карты

Corona Distance и vertex paint

Карта Tiles

Карта falloff

Наполнение сцены

Структура проекта

Импорт объектов

Импорт чертежей

Работа с XRef

Определение размеров по фотографии

Постобработка в Photoshop

Ознакомление с Photoshop

Обработка рендеров в Photoshop. CameraRawFilter

Вырезание объектов из фона с помощью Альфа канала

Портфолио и сайт

Создание и оформление портфолио

Создание сайта

Общая продолжительность всех видео уроков в курсе 34 часа 47 минут

Что такое 3ds Max и для чего он используется?

3ds max rendering a chair
Источник изображения

Tips3D
По сценарию Джоша Петти
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

3ds Max — программа для компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимаций и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, которая хорошо известна своим надежным набором инструментов для 3D-художников.

Фаворит среди разработчиков игр, телевизионных коммерческих студий и архитекторов. 3ds Max принадлежит Autodesk, той же компании, которая отвечает за такие программы, как Maya и AutoCAD.

3ds Max часто используется для моделирования и анимации персонажей , а также для визуализации фотореалистичных изображений зданий и других объектов. Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max не имеет себе равных по скорости и простоте.

Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, макет, камеры, моделирование, текстурирование, оснастку, анимацию, VFX, освещение и рендеринг.

Являясь одним из наиболее широко используемых 3D-пакетов в мире, 3ds Max является неотъемлемой частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть их производственного конвейера для игр и фильмов.

Что делает 3ds Max?

3ds Max используется в индустрии видеоигр для создания трехмерных моделей персонажей, игровых ресурсов и анимации.

Благодаря эффективному рабочему процессу и мощным инструментам моделирования 3ds Max может сэкономить игровым художникам значительное количество времени.

Также популярный для телевизионных рекламных роликов и спецэффектов в фильмах, 3ds Max часто используется для создания графики для использования вместе с живыми действиями.

В фильмах 2012 и Avatar таким образом использовалась 3ds Max.

3ds Max rendering chess pieces Источник изображения

3ds Max вписывается в конвейер анимации почти на каждом этапе. Эта программа упрощает и упрощает создание анимаций профессионального качества, от моделирования и оснастки до освещения и рендеринга.

Многие отрасли используют 3ds Max для создания графики, которая носит механический или даже органический характер. Инженерная, производственная, образовательная и медицинская отрасли также используют 3ds Max для визуализации.

В сфере недвижимости и архитектуры 3ds Max используется для создания фотореалистичных изображений зданий на этапе проектирования. Таким образом, клиенты могут точно визуализировать свои жилые помещения и критиковать их на основе реальных моделей.

3ds Max использует многоугольное моделирование, которое является распространенной техникой в ​​игровом дизайне. С полигональным моделированием художники имеют высокую степень контроля над отдельными полигонами, что дает им больший диапазон деталей и точность в их работе.

После завершения модели 3ds Max можно использовать для создания материалов и текстур, необходимых для реального воплощения вещей в жизнь. Добавление деталей поверхности, таких как цвета, градиенты и текстуры, приведет к более качественному рендерингу и игровым ресурсам.

В программе доступно несколько опций рендеринга.

Квалифицированные художники компьютерной графики смогут создавать фотореалистичные изображения, используя техники, имитирующие природу. 3ds Max также может использовать штриховку мультяшек и другие стилизованные техники, популярные в видеоиграх.

3ds Max может создавать реалистичные симуляции жидкостей, таких как дым и вода, которые часто используются в индустрии развлечений.

Физика твердого тела в 3ds Max позволяет моделировать твердые тела, такие как камень и дерево.

Scuba mask rendering Источник изображения

Эти инструменты моделирования создают эффекты разрушения и физику тряпичной куклы способами, с которыми другие программы не справятся.

В сочетании с настраиваемой системой эффектов частиц, эти функции могут создавать впечатляющие фотореалистичные изображения и анимацию с нуля .

Для создания реалистичных моделей персонажей 3ds Max позволяет моделировать волосы, кожу, одежду и мех. А множество плагинов, доступных в Интернете, сокращают время разработки для этих типов моделей.

Благодаря собственному языку сценариев, гибкой архитектуре плагинов и настраиваемому пользовательскому интерфейсу 3ds Max можно персонализировать в соответствии с потребностями любой 3D-работы.

Кто использует программное обеспечение?

3ds Max больше всего подходит для архитектурных дизайнеров и художников по игровым ресурсам.

Что касается риггинга и анимации, то в 3ds Max есть все необходимое для профессиональной работы. Поэтому его часто используют профессиональные аниматоры, работающие над крупнобюджетными фильмами, инди-фильмами или даже небольшими рекламными роликами, которым требуется какое-то трехмерное движение.

Используя скелеты, ограничения костей и кинематику, художники могут анимировать персонажей, используя действительно простой процесс, который практически любой может освоить с практикой.

Анимация в 3ds Max основана на свойствах костей ключевых кадров, что упрощает создание сложных и органических движений.

3ds max cubes rendered Источник изображения

Это программное обеспечение поставляется с двумя подсистемами для анимации моделей персонажей: CAT и студия персонажей.

Каждый из них полностью настраивается для работы с широким спектром приложений. Оба совместимы с форматами файлов захвата движения. И вместе они предоставляют мощные средства анимации сложных и детализированных сцен.

3ds Max часто сравнивают с Maya в творческой индустрии.

В то время как Maya, как правило, мощнее в большинстве областей, 3ds Max проще в использовании и зачастую более снисходительно.Особенно это актуально в модельном отделе.

Когда дело доходит до моделирования, 3ds Max считается высшим из-за его высокопроизводительного набора инструментов, которому почти любой может научиться, немного попрактиковавшись.

Поскольку 3ds Max легче освоить, чем большинство других пакетов 3D-графики, он обычно используется для обучения 3D-арту новичков. Многие средние и высшие классы используют это программное обеспечение в своих курсах трехмерной графики и анимации.

Игровые студии, такие как Ubisoft, используют его для создания множества игровых ресурсов.И такие колледжи, как Колледж искусств и дизайна Саванны (SCAD), используют его в своих классах. Они полагаются на 3ds Max в обучении анимации нового поколения художников.

Если вы хотите погрузиться в сложный и захватывающий мир трехмерного искусства и специальных эффектов, 3ds Max — отличная программа для начала обучения.

Это студия, готовая и используемая профессиональными художниками по всему миру, но при этом достаточно нежная, чтобы ее можно было подобрать, даже если вы практически не знакомы с какими-либо 3D-работами.


3ds max cubes rendered

Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, бега, ретро-гейминга, неогео и концептуального искусства. Прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием, он прошел обучение на масляного художника. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, которая специализируется на экспериментальном содержании, основанном на повествовании.Вы можете узнать больше на сайте или в Twitter @brainjargames.


,

3Ds Max Extrude | Действия по использованию модификатора выдавливания в Autodesk 3Ds Max

Определение 3Ds Max Extrude

3Ds Max — это профессиональное программное обеспечение для 3D-проектирования компьютеров, которое используется для создания 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. Д. И играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, киностудий и телестудий. Выдавливание — это основная часть моделирования трехмерных фигур в программном обеспечении 3ds max. Это часть команды-модификатора программного обеспечения 3Ds max и используется после рисования любой 2D-формы для внесения в нее изменений.Модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-форм объекта из 2D-форм.

шагов для изучения модификатора выдавливания в 3Ds Max

Модификатор Extrude дает реалистичный вид нашей модели. Здесь вы узнаете, как использовать модификатор Extrude в своем проекте, шаг за шагом. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.

  • В программе 3Ds max есть четыре рабочих области видовых экранов: вид сверху, вид спереди, вид слева, и последнее — окно перспективы.Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.
  • Для изучения модификатора выдавливания мы нарисуем здесь какую-то 2d фигуру, для рисования 2d формы я перейду на общую панель.
  • Щелкните вкладку «Фигуры» на общей панели.
  • Здесь мы нарисуем некоторые базовые 2-мерные фигуры, взяв некоторую команду 2-мерных фигур из общей панели. Вы можете нарисовать любую форму для обучения. Мы перейдем в полноэкранный режим этого окна просмотра для лучшего просмотра в полноэкранном режиме, нажмите Alt + W на клавиатуре.
  • Теперь я щелкну в любом месте сетки верхнего окна просмотра, вы можете щелкнуть по поясу или за его пределами, чтобы нарисовать свою 2-мерную фигуру, и перетащите указатель мыши, чтобы задать длину и ширину формы в соответствии с ее параметром влево- щелкните, чтобы выйти, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из команды.
  • Здесь мы увидим два разных типа выдавливания, первый — в закрытой 2-мерной форме, а второй — в открытой 2-мерной форме, как я рисую на скриншоте выше.Чтобы выдавить, выберите тот объект, который вы хотите выдавить. Я покажу вам все объекты один за другим. Нажмите на кнопку «Изменить вкладку» общей панели.
  • Я выберу прямоугольник и затем нажму кнопку «Изменить вкладку» на общей панели. Нажмите на опцию изменения списка, откроется выпадающая вкладка.
  • На этой вкладке у нас есть различные типы команд изменения, для команды выдавливания нажмите кнопку E на клавиатуре или вы можете прокрутить вниз указателем мыши для выдавливания.Щелкните по Extrude.
  • Эффект вытягивания можно увидеть в перспективном видовом экране. Перейдите в перспективный видовой экран, нажав Alt + W на клавиатуре и снова Alt + W для полноэкранного режима.
  • Здесь, в разделе параметров, мы можем указать высоту в положительных и отрицательных данных для этого прямоугольника, чтобы придать ему трехмерную форму. Для изменения данных вы можете вручную ввести любые данные или просто перейти к тем данным, которые вы хотите изменить, и щелкнуть маленькую кнопку со стрелкой этих данных и перетащить указатель мыши, удерживая щелчок и перетаскивая в направлении вверх для увеличения количества и направление вниз для отрицательных / уменьшенных данных.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о